- Преподавателю
- Математика
- Тестовая экзаменационная работа по математике 7 класс (В форме ОГЭ)
Тестовая экзаменационная работа по математике 7 класс (В форме ОГЭ)
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Иванова С.С. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Математика 7 класс МБОУ «ООШ с.Ключи» Учитель Иванова С.С.
Вариант 1.Часть 1.
Модуль «Алгебра»
№1. Упростите выражение и найдите его значение:
- 4(2,5а - 1,5) + 5,5а - 8, при .
Ответ :____________________
№2. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А)k<0, b<0 Б)k<0, b>0 В)k>0, b<0
ГРАФИКИ
-
2) 3) 4)
№3. Преобразуйте в многочлен
Ответ: ______________.
№4. Какая из точек A(-10;2), B(2;1), C(3;4), D(5;-2) принадлежит графику линейного уравнения 3x-2y-4=0?
-
A; 2) B; 3) C; 4) D.
№5. Найдите значение выражения:
Ответ: __________.
Модуль «Геометрия»
№6. Укажите номера верных утверждений.
1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого
треугольника, то такие треугольники равны.
2) Вертикальные углы равны.
3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его
медианой.
4) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 900 .
5) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.
Ответ: ___________________________.
№7. Точки А, В, С лежат на одной прямой. Известно, что АС = 2,5 дм, ВС = 4,8 дм. Найдите длину отрезка AB.
Ответ: ___________________.
№8. Известны стороны равнобедренного треугольника: 2 см и 5 см. Чему равен его периметр.
-
9 2) 6 3) 12 4) 15
Модуль «Реальная математика»
№9. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Вещество
Дети от 1 года до 14 лет
Мужчины
Женщины
Жиры
40-97
70-154
60-102
Белки
36-87
65-117
58-87
Углеводы
170-420
257-586
Какой вывод о суточном потреблении жиров женщиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 55 г жиров?
1) Потребление в норме.
2) Потребление выше рекомендуемой нормы.
3) Потребление ниже рекомендуемой нормы.
4) В таблице недостаточно данных.
№10. Записан рост (в сантиметрах) пяти человек: 164, 178,179, 190, 166.
На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Ответ: ______________.
Часть 2.
Модуль «Алгебра»
№11. Решите систему уравнений:
Модуль «Геометрия»
№12. В треугольнике АВС ВС > АВ > АС. Найдите А, В и С, если известно,
что один из углов треугольника равен 97о, а другой 45о.
Вариант 2. Часть 1.
Модуль «Алгебра»
№1.Упростите выражение и найдите его значение:
- 6(0,5х - 1,5) - 4,5х - 8, при .
Ответ:_____________________
№2. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А)k>0, b>0 Б)k<0, b<0 В)k>0, b<0
ГРАФИКИ
-
2) 3) 4)
№3. Преобразуйте в многочлен:
Ответ: ______________.
№4. Какая из точек A(-1;1), B(0;-2), C(0;2), D(1;3) принадлежит графику линейного уравнения 3x-2y+4=0?
-
A; 2) B; 3) C; 4) D.
№5. Найдите значение выражения:
Ответ: __________.
Модуль «Геометрия»
№6. Укажите номера верных утверждений.
1) Если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого
треугольника, то такие треугольники равны.
2) Сумма смежных углов равна 1800 .
3) Любая медиана равнобедренного треугольника является его
биссектрисой.
4) Треугольник с углами 400, 700,700 - равнобедренный.
5) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.
Ответ: ___________________________.
№7. Точки А, В, С лежат на одной прямой. Известно, что АС = 6,4 дм, ВС = 5,2 дм. Найдите длину отрезка AB.
Ответ: _______________________.
№8. Известны стороны равнобедренного треугольника: 3 см и 8 см. Чему равен его периметр.
-
11 2) 19 3) 14 4) 24
Модуль «Реальная математика»
№9. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Вещество
Дети от 1 года до 14 лет
Мужчины
Женщины
Жиры
40-97
70-154
60-102
Белки
36-87
65-117
58-87
Углеводы
170-420
257-586
Какой вывод о суточном потреблении углеводов 12-летним мальчиком
можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки он
потребляет 359 г углеводов?
1) Потребление в норме.
2) Потребление выше рекомендуемой нормы.
3) Потребление ниже рекомендуемой нормы.
4) В таблице недостаточно данных.
№10. Записан рост (в сантиметрах) пяти человек: 166, 188,183, 188, 181.
На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
Ответ: ____________.
Часть 2.
Модуль «Алгебра»
№11. Решите систему уравнений:
Модуль «Геометрия»
№12. В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите А, В и С, если известно,
что один из углов треугольника равен 120о, а другой 40о.
Тестовая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Пояснительная записка
Тестовая контрольная работа по математике за курс 7 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть - 10 заданий, 2 часть - 2 задания. Контрольная работа рассчитана на 45 минут.
№
Проверяемый элемент содержания
1
Уметь находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
2
Уметь определять свойства линейной функции по ее графику(возрастающая или убывающая), уметь определять связь между коэффициентами линейной и её графиком.
3
Уметь выполнять тождественные преобразования выражений, с помощью формул сокращенного умножения.
4
Уметь определять принадлежит ли точка графику линейного уравнения с двумя переменными, определять значение функции по значению аргумента.
5
Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.
6
Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
7
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин.
8
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин.
9
Уметь извлекать статистическую информацию, представленную в таблице.
10
Уметь вычислять средние значения результатов измерений, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
11
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.
12
Уметь решать уравнения и их системы.
Задания 1 части оцениваются в 1 балл, задания 2 части - 2 балла.
Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания, оцениваемые двумя баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию.
Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.
Перевод баллов в оценку
10 -14 б - оценка «5»
8-9 б - оценка «4»
6-7 б - оценка «3»
При составлении контрольной работы использовались задания открытого банка заданий по математике. (opengia.ru/subjects/mathematics-9/topics/1)
Ответы к контрольной работе
Вариант № 1.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
-1
142
5a2-4a-15
2
5
245
7,3; 2,3
3
3
на 2,6
(7;-4,5)
ےA= 970
ےB= 380
ےC= 450
Вариант № 2.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
-4
213
- 4b -13
3
16
124
1,2; 11,6
2
1
на 1,8
(4,5; 7)
ےA= 400
ےB= 200
ےC= 1200