Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профиль)

Рабочая программа составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы- составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.:Мнемозина, 2011. Особое внимание в программе уделяется ИКТ- сопровождению уроков с указа...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от_____ 201 г

№____
Руководитель МО
_________ / /



Протокол заседания методического совета от____ 201 г
№__
Заместитель директора
________ / /


Приказом от________ г.

№ __
Директор школы

________/ /


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре и началам анализа


Ступень обучения 11 класс - среднее (полное) общее

Количество часов - 210

Уровень - углублённый


Учитель математики - Коляда Светлана Михайловна.


Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике,

Программы общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы- составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.:Мнемозина, 2011; Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. М.:«Просвещение», 2010.




.













2013 - 2014 учебный год.

Пояснительная записка

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 11 профильном классе отводится 210 часов из расчета 6 ч в неделю.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов, контрольных, самостоятельных работ.

Уровень обучения -профильный.

Расхождением с авторской программой является только то, что добавлены 6 часов в резерв (авторская программа рассчитана на 34 рабочие недели, а не на 35).

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение с элементами уровневой дифференциации, обучение с применением ИКТ.

Учебно-методический комплект учителя:

1. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 11.Часть 1. Учебник. Профильный уровень. Мнемозина, 2010.

2. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 11.Часть 2. Задачник. Профильный уровень. Мнемозина, 2010.

3. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10-11. Контрольные работы по алгебре и началам анализа. Мнемозина, 2007.

4. Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы

11 класс (под редакцией А. Г. Мордковича), Мнемозина, 2007.

5. Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Тематические тесты и зачеты. Мнемозина, 2005.

6. А. Г. Мордкович. Методического пособия для учителя. Алгебра и начала анализа. 10-11

« Мнемозина», 2005

7. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. - М.: Илекса, 2003.

Учебно-методический комплект ученика:

1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2010.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2010.

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 - 11 кл. - 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. - 320с

  2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть 1. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2009 г. - 287 с.

  3. А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Часть 2. Задачник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2009 г. - 336 с.

  4. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы..- М.: Мнемозина, 2009 г. - 64 с.

Дополнительная литература:

  1. В.И. Глизбург. Под ред. А.Г. Мордковича. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, 11 класс (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2008 г. - 62 с.

  2. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2008 г.

Цели:

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю всего 210 часов.

Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа»,11 класс, М. «Мнемозина», 2007 год (Профильный уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в авторской программе по математике А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева (профильный уровень) «Мнемозина» 2007.




Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики на профильном уровне в 11 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представления;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенства с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.



Тематический план.

п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

6 ч/нед.


Повторение курса алгебры 10 класса.

14

11 класс.

1.

Многочлены

17

2.

Степени и корни. Степенные функции.

34

3.

Показательная и логарифмическая функции.

41

4.

Первообразная и интеграл

13

5.

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

12

6.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

35

7.

Обобщающее итоговое повторение.

44



Итого:

210



Учебно-методический комплект под ред. А.Г. Мордковича:


  • Учебник «Алгебра - 10-11» под ред. А.Г. Мордковича

  • Задачник «Алгебра - 10-11» под ред. А.Г. Мордковича

  • Самостоятельные работы «Алгебра - 10» Л.А. Александрова

  • В.И.Глизбург. «Алгебра и начала анализа 10-11. Контрольные работы (профильный уровень)»


Учебно-методический комплект соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм.




Программа курса алгебры и начала анализа 11 класса учебник: А.Г. Мордкович,П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа - 11 углубленный уровень: учебник и задачник для 11 кл общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.

6 часов в неделю, 210 часов

Номер урока

Кол-во часов

Теоретический материал

Дата проведения урока


ИКТ поддержка

По плану


По факту

Повторение (14 часов)

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: формулы сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями, выполнять преобразования выражений, содержащих корни; решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений, тригонометрических и иррациональных уравнений; нахождение производных функций.

Уметь: читать графики, применять приемы преобразования графиков; решать тригонометрические уравнения; доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения и преобразования корней; преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения;передавать информацию сжато, полно, выборочно; использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений; могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

1 - 3

3

Тригонометрические функции и их графики. Основные тригонометрические формулы. Проверочная работа.




4 - 6

3

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Проверочная работа.




7 - 9

3

Преобразование тригонометрических выражений. Проверочная работа.




10 -13

4

Вычисление производных. Физический смысл производной. Проверочная работа.




14

1

Стартовая контрольная работа.




Глава I. МНОГОЧЛЕНЫ - 18 ЧАСОВ.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной;

Уметь: выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители; различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы; решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных; применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально - графические приемы. возвратных уравнений.

15 - 18

4

Анализ контрольной работы.

§ 1. Многочлены от одной переменной. Самостоятельная работа




19 - 23

5

§ 2. Многочлены от нескольких переменных. Самостоятельная работа




24 - 29

6

§ 3. Уравнения высших степеней. Самостоятельная работа




30

1

Обобщающий урок по теме «Многочлены»

4.10



31- 32

2

Контрольная работа № 1 по теме «Многочлены»




Глава II. Степени и корни. Степенные функции (34 часа)

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: определение корня n-ой степени, его свойства; как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; свойства корня n-й степени, умеют преобразовывать выражения, содержащие радикалы; , как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно сопряженные числа, могут извлекать корень из комплексного числа.

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени; вступать в речевое общение; самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы; строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.

18 ч.


33

1

Анализ контрольной работы.

§ 4. Понятие корня n - ой степени из действительного числа. Самостоятельная работа




34 - 37

4

§ 5. Функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профиль) , их свойства и графики. Самостоятельная работа




38 - 41

4

§ 6. Свойства корня n - ой степени. Самостоятельная работа




42 - 47

6

§ 7. Преобразование иррациональных выражений. Самостоятельная работа




48

1

Обобщающий урок по теме «Степени и корни»




49 - 50

2

Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни»




51 - 54

4

Анализ контрольной работы.

§ 8. Понятие степени с любым рациональным показателем. Самостоятельная работа




55 - 58

4

§ 9. Степенные функции, их свойства и графики. Самостоятельная работа



Stepennye_funkccii.zip

59 - 63

5

§ 10. Извлечение корней из комплексных чисел. Самостоятельная работа




64

1

Обобщающий урок по теме «Степенные функции»




65 - 66

2

Контрольная работа № 3 по теме «Степенные функции»







Глава III. Показательная и логарифмическая функции 40ч

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; как использовать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению; свойства логарифмов; формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма; алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания; формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций;


Уметь: проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем; передавать информацию сжато, полно, выборочно; применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма ; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод; применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

16 ч.

§10.Взаимное расположение графиков линейных функций.

67 - 68

2

Анализ контрольной работы.

§ 11. Показательная функция, её свойства и график. Самостоятельная работа



Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Показательная функция и ее свойства":

school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112760/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18

Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Показательные и логарифмические уравнения":


69 - 73

5

§ 12. Показательные уравнения. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ - тестовая работа



74 - 78

5

§ 13. Показательные неравенства.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ - тестовая работа.



79 - 80

2

§ 14. Понятие логарифма



81 - 83

3

§ 15. Логарифмическая функция, её свойства и график. Самостоятельная работа



84

1

Обобщающий урок по теме

«Показательные уравнения и неравенства»



85

1

Контрольная работа № 4 по теме «Показательные уравнения и неравенства»



86 - 89

4

Анализ контрольной работы.

§16.Свойства логарифмов. Самостоятельная работа



90

1

Полугодовая контрольная работа.




Ресурс состоит из 15 заданий - для проверки умений учащихся решать логарифмические уравнения и неравенства. fcior.edu.ru/card/6878/reshenie-neravenstv-vtoroy-stepeni-s-odnoy-peremennoy-k1.html

Слайды личных презентаций


91 - 96

6

§ 17. Логарифмические уравнения.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ - тестовая работа.



97 - 102

6

§ 18. Логарифмические неравенства. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ - тестовая работа



103 - 104

2

§19.Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Самостоятельная работа



105

1

Обобщающий урок по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»



106

1

Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»



Глава IV. Первообразная и интеграл 13 ч

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы; формулу Ньютона - Лейбница;

Уметь: пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах; вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; применять формулу Ньютона - Лейбница; применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

107 - 111

5

Анализ контрольной работы.

§ 20. Первообразная и неопределенный интеграл. Самостоятельная работа




112 - 117

6

§ 21. Первообразная и определённый интеграл. Самостоятельная работа




118

1

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл»




119

1

Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл»




Глава V. Элементы теории вероятностей и математической статистики 12 ч

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: классическую вероятностную схему для равновозможных испытаниях; знают правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знают способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой, алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел.

Уметь: использовать компьютерные технологии для создания базы данных; строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче; составлять текст научного стиля. добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; приводить примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; определять понятия, приводить доказательства; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Используют компьютерные технологии для создания базы данных; решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел.

120 - 122

3

Анализ контрольной работы.

§ 22. Вероятность и геометрия. Самостоятельная работа




123 - 125

3

§ 23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Самостоятельная работа




126 - 128

3

§ 24. Статистические методы обработки информации. Самостоятельная работа




129 - 130

2

§ 25. Гауссова кривая. Закон больших чисел (ЗБЧ).




Глава VI. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 35 ч

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: основные способы равносильных переходов. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок, умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений; основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Умеют применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2; как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение; основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств - метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной).

Уметь: производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения; доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности; самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решать рациональные уравнения, содержащие модуль; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной). Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

131 - 133

3

§ 26. Равносильность уравнений. Самостоятельная работа



Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профиль)

134 - 136

3

§ 27. Общие методы решения уравнений. Самостоятельная работа




137 - 139

3

§ 28. Равносильность неравенств Самостоятельная работа




140 - 143

4

§ 29. Уравнения и неравенства с модулем. Самостоятельная работа




144

1

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства»




145 - 146

2

Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства»




147 - 150

4

Анализ контрольной работы.

§ 30. Иррациональные уравнения и неравенства. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ - тестовая работа.




151 - 153

3

§ 31. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Самостоятельная работа



Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профиль)

154 - 155

2

§ 32. Доказательство неравенств. Самостоятельная работа




156 - 159

4

§ 33. Системы уравнений. Самостоятельная работа




160

1

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства, системы»




161

1

Контрольная работа № 8 по теме «Уравнения и неравенства, системы»




162 - 166

5

Анализ контрольной работы.

§ 34. Задачи с параметрами.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ - тестовая работа.




Итоговое повторение - 44 часа.

Изучение программного материала дает возможность учащимся:

Знать: понятие степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения;


Уметь: выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение; определять понятия, приводить доказательства; выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения ; выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств; составлять текст научного стиля; использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод); привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

167 - 171

5

Повторение. Решение уравнений и неравенств. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ



Электронный тренажер

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профиль)


Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Графический способ решения систем уравнений":

school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112763/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18

Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Решение систем уравнений второй степени":

school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112765/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18

172 - 176

5

Повторение. Решение систем уравнений и неравенств. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест



177 - 179

3

Повторение. Свойства функций и их графики. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест



180 - 184

5

Повторение. Производная. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест



185 - 187

3

Повторение. Первообразная и интеграл. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест



188 - 190

3

Повторение. Комбинаторика, вероятность, статистика. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест



191 - 193

3

Решение задач на работу. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест.



194 - 196

3

Решение задач на проценты. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест.



197 - 199

3

Решение задач на движение. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест.



200 - 202

3

Физический и геометрический смысл производной. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест.



203 - 205

3

Решение задач по статистике и теории вероятности. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Тест.



206 - 210

5

Учебно-тренировочный тест

В форме ЕГЭ. Задачи с параметрами




© 2010-2022