Ксп по математикеЧисло и цифра 8 (1 класс)

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зам.по УВР__________

Предмет: математика

Раздел 1: Все обо мне

г. Талдыкорган

Школа: сшг №10

Тема: Число и цифра 8.

Имя учителя: Мукашова М.И

Класс: 1 «Д»

Дата: 5.10.15

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения

1.1.1.1 Иметь представление о натуральном числе и числе 0; знать образование числа и его состав, уметь читать и записывать числа до 10

11.1.2.6 Понимать и использовать переместительное свойство сложения

Цели урока

Все учащиеся будут: находить место числа 8 в числовом ряду и записывать цифру 8

Многие учащиеся будут: получать цифру 8 разными способами

Некоторые учащиеся будут: знать состав числа 8

Языковые цели

Учащиеся могут:

называть состав чисел 2-7, названия компонентов при сложении и вычитании.

Предметная лексика и терминология:

пять, пятиугольник, построение отрезка.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Сколько ножек у осьминожек?

После какого числа следует число 8?

Как получить число 8?


Предшествующие знания

Число и цифра 1 и 2,3,4,5 Состав чисел до 7

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

0-4 мин

Позитивный настрой на урок

Добрый день! Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения!

«Каждый день всегда, везде

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим»

- Приняли правильное положение за партой.

Повышение познавательной активности

- Отгадайте загадки.

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног.
Кто, скажи, я - … (осьминог)

Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк,
Покупайте, мухи, шелк. (Паук)

- Что объединяет обе загадки?

- Определите тему урока?

Тема: число и цифра 8

Цель: научиться писать цифру 8 и получать её разными способами



Рисунок осьминожки

и паука


Середина

5-10 мин.




(К) Работа по числовой прямой

Счёт от 1 до 7, от 7 до 1.

Назовите соседей числа 6, 4, 7?

Какое число стоит после числа 7?

- Определите места числа 8 в числовом ряду и покажите?

На каком месте стоит цифра 8 в числовом ряду?

Как мы можем получить число 8

Назовите число, которое стоит перед числом 8, после числа 8?

Работа над составом числа 8

(И) а) - Положите перед собой 8 палочек и разбейте их на две группы и составьте числовые выражения

7+1, 6+2, 5+3, 4+4, 1+7, 2+6, 3+5.

Деление на группы

Собрать мозаику (парта, стул, шкаф, окно)

а)Задание для групп

Посчитать сколько в классе парт, стульев, окон, шкафов

Работа в рабочей тетради

Запись цифры 8

Сколько пауков на рисунке? (4)

Предметные картинки

Разрезные карточки на каждого ученика







картинки





стр 26

37- 40 мин

(К) Чему мы сегодня научились?

Рефлексия Лестница успеха


Дополнительная информация

Дифференциация - Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания

вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности

В течение урока учитель фокусирует внимание на детей затрудняющихся в выполнении заданий. Более способные учащиеся выполняют задание самостоятельно.

Умеет писать цифру 8

Искусство



© 2010-2022