Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса, 2, 5 часа в неделю

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по математике

( модуль «Алгебра и начала анализа»)

11 класс

Пояснительная записка

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникации, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:

  • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики

  • Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмичной культуры, критичности мышления

  • Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение математических знаний и умений

  • Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности

  • Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

Настоящая программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК Мордковича А.Г.

Рабочая программа составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  • примерной программы по математике основного общего образования (базовый уровень);

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2012-2013 уч.г.;

  • базисного учебного плана;

  • типовых учебных программ по предметам, утвержденным Министерством образования и науки РФ (рекомендательный характер), электронный вариант на сайте standart.edu.ru;

Для разработки рабочей программы выбрана примерная программа для основного общего образования по математике, а так же примерные (типовые) программы по отдельным учебным предметам общего образования и авторских программ к линиям учебников, входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в общеобразовательном процессе в 2012-2013 уч.г.(сайт mo.gov.ru/). Выбор программы определяется тем, что примерная программа составлена Министерством образования и науки РФ в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и обязательного минимума содержания основных образовательных программ основного общего образования по математике. Она определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебных предметов. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса, тем самым представляет определенную свободу в планировании работы, творчески, с учетом возможностей и интересов учащихся подходить к выбору учебного материала. С учетом возрастных особенностей обучающихся выстроена система учебных занятий, спроектированы цели и задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.

Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В 11 классе реализуется пятый год обучения.

Выбор данного планирования обусловлен тем, что:

1. Методические разработки уже отработаны в течении многих лет, дополняются, обновляются; в школе имеется именно этот комплект учебников, пособий.

2. Отражают основные положения современной психолого-педагогической науки: деятельностный подход, развивающее личностно-ориентированное обучение.

3. Указывается тип занятия, его форма, цели познавательной деятельности.

4. Домашние задания дифференцированы.

5. Тексты тематических контрольных работ имеют уровневую структуру.

6. Разработан соответствующий дидактический материал.

Внесение изменений в программу заключается в следующем: согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, в 11 классе социально-гуманитарного уровня предполагается обучение математике в объеме 136 часов, 2,5 часа в неделю алгебра и 1,5 часа геометрия. Вследствие чего внесены изменения в количество часов по некоторым темам, разделам.

Программа соответствует требованиям к уровню подготовки обучающихся. В рабочей программе предусмотрено использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий, а также учёта местных условий. Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованию к уровню подготовки обучающихся.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 11 классе отводится 85 часов из расчета 2,5 часа в неделю, в том числе 7 часов на проведение контрольных работ.

Основная форма организации образовательного процесса - классно-урочная система.

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке обучающиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке обучающиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

Обучающиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Обучающиеся должны научиться представлять результат индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии.

Для решения познавательных и коммуникативных задач обучающимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. Осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.). Предполагается простейшее использование обучающимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Компьютерное обеспечение уроков

В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса обучающихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах обучающихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у обучающихся.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет обучающимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель - ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Электронные учебники.

Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность обучающихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

Открытый банк заданий по математике.

Согласно опубликованному на сайте ФИПИ проекту, содержит задания для подготовки к ЕГЭ, а также тесты ЕГЭ онлайн.

Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение обучающихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.

При работе с классом используются элементы следующих педагогических технологий:

  • традиционная классно-урочная технология;

  • технология классического и современного урока;

  • технология современного проектного обучения;

  • дифференцированного обучения;

  • технологии полного усвоения;

  • технологии обучения на основе решения задач;

  • технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;

  • технологии проблемного обучения;

  • технология КСО;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • ИКТ.

Использование элементов этих технологий позволит более точно реализовать потребности обучающихся в математическом образовании и поможет подготовить обучающихся к ЕГЭ.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный подход, обеспечивающий взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора. Для формирования компетенций осуществляется дифференцированный подход к обучению с использованием групповой, парной, индивидуальной и других форм работ. Организация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся, использование креативных заданий, обучение учеников самоконтролю, умению самостоятельно анализировать и обрабатывать информацию.

Для оценки учебных достижений обучающихся используются:

виды контроля:

  • предварительный;

  • текущий;

  • промежуточный;

  • тематический;

  • итоговый, в том числе в форме ЕГЭ.

формы контроля:

  • индивидуальный;

  • групповой;

  • фронтальный;

  • комбинированный;

  • взаимоконтроль;

  • самоконтроль.

Уровень возможной подготовки обучающихся:

Уметь:


  • Находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства.

  • Пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы.

  • Знать свойства логарифмических функций и уметь строить и читать их графики.

  • Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.

  • Решать показательные, логарифмические уравнения и неравенства и их системы.

  • Изображать на плоскости множество решений, выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений.

  • Изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

  • Вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы.

  • Решать простейшие вероятностные и комбинаторные задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • Для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

  • Для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • Для построения и исследования простейших математических моделей.

  • Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях.

  • Работать в группах.

  • Аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

  • Уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов.

  • Пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.

  • Самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

Информация об используемом учебнике

Преподавание ведется по учебнику федерального УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник/задачник/ А.Г.Мордкович- М.: Мнемозина, 2010 и последующих годов издания.

Выбранный учебник входит в логически завершенную линию алгебры А.Г.Мордковича и является логическим продолжением курса алгебры в 7-10 классах.

Теоретический материал учебника позволяет применять проблемный подход в обучении. Выполняя в определённой последовательности упражнения, учащиеся стараются самостоятельно сформулировать новые понятия, термины, правила. Они учатся постепенно работать с учебной книгой.

Задания учебника активизируют познавательную деятельность обучающихся, учитывают индивидуальные возрастные особенности. Они направлены на самостоятельную деятельность обучающихся, на максимальную реализацию возможностей учеников. В учебнике достаточное количество дифференцированных заданий на закрепление изученного материала и повторение ранее изученного. Домашние контрольные работы в конце каждого параграфа дают возможность, как учителю, так и ученику, проверить усвоение обучающимися обязательного минимума по данной теме.


Литература и средства обучения

для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

  2. Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2010.

  3. Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010.

  4. Глизбург В.И. Контрольные работы по курсу алгебры и началам математического анализа (базовый уровень), 11класс. Мнемозина, 2009.

  5. Александрова Л.А. Самостоятельные работы. 11 класс. Мнемозина, 2009.

  6. Мордкович А.Г. Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя.

  7. Рурукин А.Н., .Масленникова И.А., Мишина Т.Г.. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа к УМК А.Г.Мордковича, 11 класс. М.: «Вако». 2011.

для обучающихся:

  1. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2010.

  2. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010.

Цифровые и образовательные группы:

  1. Уроки алгебры. 10 -11 классы. - М.: ООО "Кирилл и Мефодий", 2007.

  2. Репетитор по алгебре. 1 класс. - М.: ООО "Акелла", 2008.

  3. Открытая математика. Алгебра. /С.А. Беляев; Под редакцией А.А. Хасанова. - М.: ООО "Физикон", 2007.

  4. Открытая математика. Функции и графики. / Д.И. Мамонтов, Р.П. Ушаков; Под редакцией Н.Х. Агаханова. - М.: ООО "Физикон", 2007.

  5. Тестирование online: 5-11 классы: www://kokch.kts.ru/cdo/.

  6. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru/

  7. Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/.

  8. Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

  9. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru.

10. Сайты «Мир энциклопедий»: rubricon.ru/, encyclopedia.ru и другие.






Основное содержание.

1.Повторение за 10 класс.


  1. Степени и корни. Степенная функция.

n

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функция вида у = √х, ее свойства и график. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степенные функции, их свойства и графики.

Требования к уровню подготовки: уметь находить значения степени с рациональным показателем, проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы. Знать свойства функций и уметь строить и читать их графики.

Контрольная работа - 1


  1. Показательные и логарифмические функции.


Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Функция у = logах, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства.

Требования к уровню подготовки: знать свойства функций и уметь строить и читать их графики. Уметь решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства, их системы, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Вычислять логарифм от числа.

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Контрольная работа - 3

  1. Первообразная и интеграл.


Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл.

Требования к уровню подготовки: иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла, представление о формуле Ньютона-Лейбница. Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, решать прикладные задачи.

Контрольная работа - 1


  1. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности.

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Требования к уровню подготовки: уметь отражать и обрабатывать информацию. Решать простейшие вероятностные и комбинаторные задачи, устанавливать связь комбинаторики и теории вероятностей.

6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Системы уравнений.

Требования к уровню подготовки: знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Уметь решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства с одной переменной. Изображать на плоскости множество решений, выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений.

Контрольная работа - 1

7. Повторение

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ


Учебно-тематическое планирование.

Содержание материала

Кол-во уроков


1.Повторение курса 10 класса

1


2. Степени и корни. Степенная функция.

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

Функция вида у = √х, ее свойства и график.

Свойства корня n-ой степени.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Контрольная работа № 1.

Обобщение понятия о показателе степени.

Степенные функции, их свойства и графики.

15

2

2

2

3

1

2

3


3. Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, ее свойства и график.

Показательные уравнения и неравенства.

Контрольная работа № 2.

Понятие логарифма.

Функция y=logax, ее свойства и график.

Свойства логарифмов.

Логарифмические уравнения.

Контрольная работа № 3.

Логарифмические неравенства.

Переход к новому основанию.

Дифференцирование показательной и логарифмических функций.

Контрольная работа № 4.

24

3

3

1

1

2

2

3

1

3

2

1

1


4. .Первообразная и интеграл

Первообразная и неопределенный интеграл.

Определенный интеграл

Контрольная работа № 5.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

9

3

3

1

2


5. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности

Статистическая обработка данных.

Простейшие вероятностные задачи.

Сочетания и размещения.

Формула бинома Ньютона.

Случайные события и их вероятности. Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

10

2

2

2

1

3


6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Решение неравенств с одной переменной.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Системы уравнений.

Уравнения и неравенства с параметрами.

Контрольная работа № 6.

17

2

3

3

1

3

3

7. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс.

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

5

4

Требования к уровню подготовки.


Уметь:

  • Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

  • Строить графики изученных функций.

  • Описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения.

  • Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.

  • Составлять уравнения и неравенства по условию задачи.

  • Использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

  • Изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

  • Вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы

  • Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

  • Вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

  • Решать простейшие вероятностные задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • Для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

  • Для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • Для построения и исследования простейших математических моделей.


Владеть компетенциями:

  • Учебно-познавательной

  • Ценностно-ориентационной

  • Рефлексивной

  • Коммуникативной

  • Информационной

  • Социально-трудовой.

Литература и средства обучения

для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

  2. Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2010.

  3. Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010.

  4. Глизбург В.И. Контрольные работы по курсу алгебры и началам математического анализа (базовый уровень), 11класс. Мнемозина, 2009.

  5. Александрова Л.А. Самостоятельные работы. 11 класс. Мнемозина, 2009.

  6. Мордкович А.Г. Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя.

  7. Рурукин А.Н., .Масленникова И.А., Мишина Т.Г.. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа к УМК А.Г.Мордковича, 11 класс. М.: «Вако». 2011.

для обучающихся:

  1. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2010.

  2. А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010.

Цифровые и образовательные группы:

  1. Уроки алгебры. 10 -11 классы. - М.: ООО "Кирилл и Мефодий", 2007.

  2. Репетитор по алгебре. 1 класс. - М.: ООО "Акелла", 2008.

  3. Открытая математика. Алгебра. /С.А. Беляев; Под редакцией А.А. Хасанова. - М.: ООО "Физикон", 2007.

  4. Открытая математика. Функции и графики. / Д.И. Мамонтов, Р.П. Ушаков; Под редакцией Н.Х. Агаханова. - М.: ООО "Физикон", 2007.

  5. Тестирование online: 5-11 классы: www://kokch.kts.ru/cdo/.

  6. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru/

  7. Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/.

  8. Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

  9. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru.

10. Сайты «Мир энциклопедий»: rubricon.ru/, encyclopedia.ru и другие.





Утвердить приказом ОУ №____ от ________2012г.

Директор МБОУ «Никифоровская СОШ №1» _______________/ А.М.Круглов

Календарно-тематический план

№ урока

Содержание материала

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факти-

чески

1.

1.Повторение курса 10 класса

Тригонометрические функции.

1

1

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

2. Степени и корни. Степенная функция

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Функция вида у=√х, ее свойства и график

Функция вида у=√х, ее свойства и график

Свойства корня n-ой степени

Свойства корня n-ой степени.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Контрольная работа № 1 «Степени и корни»

Обобщение понятия о показателе степени

Обобщение понятия о показателе степени

Степенные функции, их свойства и графики

Степенные функции, их свойства и графики

Степенные функции, их свойства и графики

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

3. Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, ее свойства и график

Показательная функция, ее свойства и график

Показательная функция, ее свойства и график

Решение показательных уравнений и неравенств

Решение показательных уравнений и неравенств

Решение показательных уравнений и неравенств

Контрольная работа № 2 «Показательная функция»

Понятие логарифма.

Функция y=logax, ее свойства и график.

Функция y=logax, ее свойства и график.

Свойства логарифмов

Свойства логарифмов.

Логарифмические уравнения

Логарифмические уравнения.

Логарифмические уравнения.

Контрольная работа № 3 «Логарифмическая функция»

Логарифмические неравенства

Логарифмические неравенства

Логарифмические неравенства

Переход к новому основанию логарифма

Переход к новому основанию логарифма

Дифференцирование показательной и логарифмических функций Дифференцирование показательной и логарифмических функций.

Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функции»

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48-49.


  1. .Первообразная и интеграл

Определение первообразной и ее общий вид

Таблица первообразных. Три правила нахождения первообразных

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл»

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

9

1

1

1

1

1

1

1

2


50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58-59.

5. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности

Статистическая обработка данных

Статистическая обработка данных

Простейшие вероятностные задачи

Простейшие вероятностные задачи

Сочетания и размещения

Сочетания и размещения

Формула бинома Ньютона

Случайные события и их вероятности

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

10

1

1

1

1

1

1

1

1

2

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений

Равносильность уравнений

Общие методы решения уравнений

Общие методы решения уравнений

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Системы уравнений

Системы уравнений

Системы уравнений.

Уравнения и неравенства с параметрами

Уравнения и неравенства с параметрами

Уравнения и неравенства с параметрами

Контрольная работа № 6 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


77.

78.

79.

80.

81.

82-85.

7. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11

класс.

Решение прикладных задач

Преобразования алгебраических выражений

Функции и графики

Уравнения и системы уравнений

Неравенства и системы неравенств

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

Итого

5

1

1

1

1

1

4

85


© 2010-2022