Конспект по математике. Проверочная работа (тип Б) по теме Периметр и площадь геометрических фигур

   Урок контроля.         Проверочная работа проводится на одном уроке через несколько недель после изученного материала.        Цель работы. Выявление остаточных знаний, уровня учебных достижений обучающихся.       Работа носит дифференцированный характер, включает в себя задания трёх уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий.  Работа включает заданий больше, чем может выполнить ученик. Задания расположены вперемешку,  не имеют нарастающей сложности. Каждый ученик выбирает те задания...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Математика 5 класс

Проверочная работа (тип Б)

Тема: «Периметр и площадь геометрических фигур»



Цель: проверить умение решать задачи по данной теме


Формируемые УУД:

Личностные: быть толерантным к чужим ошибкам;

Познавательные: делать самостоятельные выводы;

Регулятивные: учиться формулировать совместно с учителем цель деятельности на уроке.

Коммуникативные: договариваться совместно с учителем о правилах оценки и самооценки и выполнять их.

Ход урока.

1. Актуализация знаний.(1мин)

- Кто считает, что умеет находить площадь и периметр геометрических фигур?

- Хотите проверить?

2. Формулирование темы и цели урока.(2мин)

- Какая будет тема урока? ( проверочная работа по теме)

- Какую цель поставим? (проверить свои умения решать задачи )

3. Инструктаж.(3мин)

Критерии оценивания показателей усвоения изученного материала.

В работе 15 заданий. Вам нужно выбрать только 3. Пометить галочкой задания, которые выбрал.

Если вы выберете три задания низкого уровня и сделаете верно - оценка «3».

Если вы выберете три задания - среднего уровня - оценка «4» .

Если вы выберете три задания высокого уровня и выполните верно - оценка «5».

Если у вас останется время, вы можете сделать и другие задания.

4. Определение зоны актуальных возможностей.(4мин)

Выбор заданий для самостоятельной работы.


5. Самостоятельная работа (20 мин)

1. Запишите формулы:

- площадь прямоугольника S =

- периметр прямоугольника P =

- площадь квадрата S =

- периметр квадрата P =

2. Заполни таблицы:

s

a

b


24м

180м2


10м

200м2

25м


p

a

b

100м


20м


18м

13м

112м

30м



s

p

A




100м


25м




  1. Найдите длину прямоугольника, если его ширина 14 см, а периметр

68 см.


  1. Сделали 2 рамки для портретов прямоугольную и квадратную. Длина прямоугольной рамки 26 см, ширина 20 см. Найдите сторону квадратной рамки, если периметры обеих рамок одинаковы.


  1. Ширина прямоугольника 15 см, а длина 8 см. Найдите его периметр и площадь.


  1. Ширина прямоугольника 7 дм, а длина на 2 см больше. Найдите его периметр и площадь.



  1. Соедините стрелками:

P S

дм см2 м га а см


  1. Ширина прямоугольника 36 см. На сколько увеличится площадь прямоугольника, если его длину увеличить на 7 см ?


  1. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

Конспект по математике. Проверочная работа (тип Б) по теме Периметр и площадь геометрических фигур


  1. Площадь прямоугольника 750 м2, а его ширина - 30 м. На сколько метров ширина больше длины?


  1. Запишите выражения для площади, периметра фигуры, заштрихованной на рисунке.

Конспект по математике. Проверочная работа (тип Б) по теме Периметр и площадь геометрических фигур


  1. Длина прямоугольного участка земли 48 м, а его площадь 12а . Длину участка увеличили на 5м, а ширину уменьшили на 5м . Как изменилась площадь участка и на сколько?


  1. Загон для выгона лошадей имеет прямоугольную форму, его площадь равна 6000 м2, а ширина 40 м. Найдите длину забора вокруг этого загона.


  1. Длина керамической плитки 20см, ширина 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в ванной комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 3м 60 см?

15. Периметр квадрата 124 см. Найдите его площадь.

6. Физминутка.(2мин)

7. Проверка правильности выполнения заданий. (10 мин)

Проверка по слайдам. Если сделали верно, ставьте +, если нет -.

На доске таблица.

№ задания

Уровень

Сколько человек выполняли

задание

Сколько человек справились

1

н

2

н

3

с

4

в

5

н

6

с

7

н

8

в

9

с

10

н

11

в

12

с

13

в

14

в

15

с

8. Рефлексия.(3 мин)

Оцените свои умения.


© 2010-2022