Рабочая программа по математике 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВТОРОКАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

_______________________

____________________ ОУ

Протокол № ___ от

«___»___________201_ г.

Руководитель ___________

_______________________


СОГЛАСОВАНО

с заместителем директора

___________________

«___» 201_г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

__________________

Приказ № ____ от

«___»__________201_ г.




Рабочая программа

основного общего образования


по математике

образовательная область математика

Класс 9

Всего часов на учебный год 204

Количество часов на неделю 6

Составлена в соответствии Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010; Геометрия 7-9 классы Л.С. Атанасян; составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010

Учебник Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. - М: «Просвещение», 2012.

Алгебра. 9кл авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова;Просвещение, 2010.

Срок реализации программы 2015 -2016 учебный год


Составлена: Ереско И.А.

учителем математики

высшей квалификационной категории





с. Вторая Каменка

2015




Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 №1089.

  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования МКОУ «Второкаменская СОШ» (5-9 классы), утвержденная приказом №31/1 от 12.08.2015.

  • Учебный план МКОУ «Второкаменская СОШ» на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом №24/1 от 01.06.2015.

  • Годовой календарный график МКОУ «Второкаменская СОШ», утвержденный приказом №32/2 от 28.08.2015.

  • Положение о рабочей программе МКОУ «Второкаменская СОШ», утвержденное приказом №31/3 от 12.08.2015.

  • Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010 и Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 204 (136+68) часов (6 часа в неделю).

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Изменения, касающиеся изучения отдельных тем и отведенных на них в авторской программе часов в рабочую программу не вносились.

Индивидуальные особенности учащихся:

В целом обучающиеся 9-ого класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности. Основная масса обучающихся 9 класса - это дети со средним и низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

Небольшая группа учеников 9 класса проявляет желание и возможность изучать предмет на более продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе отработки математических навыков, так и на этапе контроля.

Обучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции;

систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать

умение решать неравенства вида ах 2 + вх + с > 0 или ах 2 + вх + с < 0, где а 0;

выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с

помощью составления таких систем;

дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида;

познакомить со свойствами степенной функции при четном и нечетном натуральном показателе n;

ввести понятие корня n-ой степени;

ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести

понятия относительной частоты и вероятности случайного события

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане - «Раздел для тех, кто хочет знать

больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования

возможностей и способностей каждого ученика.

Изучение геометрии в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике;

познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач;

развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;

расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их

вычисления;

познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами; с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и

движений;

дать более глубокое представление и системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе;

дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления

площадей поверхностей и объемов тел.

Задачи, способствующие достижению целей:

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Свойства функций»,

«Уравнения и неравенства с одной переменной», «Уравнения и неравенства с двумя переменными», «Элементы комбинаторики, теории

вероятностей, статистики и логики», вводится понятие прогрессии. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в средних классах, и его применение к решению математических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные.

Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении: индивидуальная работа; наглядный, словесный, игровой методы

Методы и приемы: использование активных и интерактивных форм и методов работы с учащимися; создание проблемной ситуации на уроке; работа с учебником, таблицами, справочниками.

Средства обучения: устные ответы, письменные работы, доказательство теорем и выводы формул.

Форма контроля: текущий контроль:

Контрольных работ по алгебре - 8. по геометрии - 4.

В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной

деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задания практического характера.

В целях развития межпредметных связей, усиления практической направленности предмета включены задачи физического характера,

задачи из химии - на определение процентного содержания раствора и другие.

Основные принципы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

1. Создание ситуации успеха на уроке, возможности исправить ошибку. Необходимо предлагать учащимся такие задания, которые помогают создать ситуацию успешности, реализуют право ребенка исправить ошибку. Причем ребенок может исправить ошибку незаметно для окружающих. Например, при заполнении кроссворда учащийся может сначала воспользоваться карандашом, чтобы при обнаружении ошибки стереть надпись.

Собственный опыт показал, что полезны задания, требующие выполнить схематический рисунок. Это значительно облегчает работу учащихся, которым трудно словесно (устно или письменно) оформить свой ответ.

2. Постепенное усложнение учебного материала, подача его небольшими дозами. При этом задания на каждом уроке необходимо усложнять постепенно (первыми необходимо давать более простые задания).

3. Использование на уроке большого количества красочного дидактического материала, наглядных пособий.

4. Усиление практической направленности учебного материала, опора на жизненный опыт ребенка.

5. Многократное, поэтапное повторение, частое обращение к «старым» знаниями. Задания на повторение необходимы на каждом этапе урока. В конце каждой темы организуется итоговое повторение с помощью различных методов и приёмов (кроссворды, мозаика и т. п.).

6. Для облегчения работы обучающихся важно использовать достаточное количество заданий с опорой на образец, то есть заданий репродуктивного характера. Это могут быть задания по заполнению схем, обозначению на рисунках заданных объектов геометрического материала. При этом учебный материал вначале нужно разобрать с обучающимися по учебнику, лишь затем предложить выполнить задания в тетради. Чтобы не снизить познавательную мотивацию, рисунки учебника и тетради должны отличаться.

7. Ещё одним немаловажным моментом является использование при письменной формулировке задания минимального числа буквенных символов и как можно большего числа знакомых условных обозначений.

8. Исходя из психологических особенностей данного контингента обучающихся на уроках необходимо использовать задания, направленные на развитие мелкой моторики учащихся.

Реализация принципов КРО, требует постоянного поиска и создания новых средств обучения. Человек по своей природе больше доверяет глазам, и огромная часть информации воспринимается им через зрительный анализатор. Учитывая это, можно мобилизовать зрительное восприятие детей с ограниченными возможностями здоровья, применяя элементы информационно - коммуникационных технологий (в дальнейшем ИКТ). Организуя работу по развитию наглядно-образного мышления, внимания, памяти, одновременно необходимо создавать положительную мотивацию. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей обучающегося, однако в обратном направлении этот принцип не работает - никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе.

Положительная мотивация к познавательной деятельности может быть результатом возникшего интереса к необычным урокам, на которых применяется компьютер не только как электронная доска, но и для индивидуальной работы школьников.

Учащимся с ограниченными возможностями здоровья чаще всего присуще безразличное или отрицательное отношение к решению любых учебных задач, отсутствие или низкий уровень учебной мотивации, что приводит к недостаточному освоению базовых знаний. Поэтому необходимо обеспечить формирование и развитие учебных мотивов у таких школьников. Один из путей формирования учебной мотивации связан непосредственно с особенностями организации учебного процесса. Эффективным средством повышения познавательной активности и формирования положительных мотивов является ИКТ - компонент.

Структура изучаемого предмета

№ п/п

Название темы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Глава I. Квадратичная функция

29

2

2

Векторы

8

-

3

Метод координат

10

1

4

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

1

5

Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

1

6

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

1

7

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

2

8

Длина окружности и площадь круга

12

1

9

Движения

8

1

10

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

17

1

11

Начальные сведения из стереометрии

8


12

Об аксиомах планиметрии

2


13

Итоговое повторение курса геометрии.

9

1

14

Итоговое повторение курса алгебры

29

1(двухчасовая)

Всего

204

8/5








Перечень обязательных контрольных работ



  1. Контрольная работа №1 по теме: «Квадратный трехчлен»

  2. Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция»

  3. Контрольная работа № 3 по теме: «Метод координат»

  4. Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

  5. Контрольная работа № 5 по теме: «Скалярное произведение векторов»

  6. Контрольная работа № 6 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

  7. Контрольная работа № 7 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

  8. Контрольная работа № 8 по теме: «Арифметическая прогрессия»

  9. Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрическая прогрессия»

  10. Контрольная работа № 10 по теме: «Движение»

  11. Контрольная работа №11 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

  12. Контрольная работа № 12. Итоговая контрольная работа по геометрии

  13. Контрольная работа № 13. Итоговая контрольная работа по алгебре

Календарно-тематическое планирование


№ пп

Раз

дела,

уро

ка

Раздел, тема урока

Коли

чество

часов

Содержание урока

Формы, методы, средства, приемы

Материально-технические

условия и информационные

ресурсы

Дата по плану

Дата по факту

I

А: Квадратичная функция

29 ч


1

1.1

Функции и их свойства

1

Функция. Задание функции формулой

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Компьютер, проектор, интердоска

01.09

2

1.2

Функции и их свойства

1

Функция. Задание функции формулой

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

02.09

3

1.3

Функции и их свойства

1

Область определения и область значения функции

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

03.09

4

1.4

Функции и их свойства

1

Область определения и область значения функции

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

04.09

I

Г: Векторы

8 ч


5

Г-1.1

Понятие вектора.

1

Понятие вектора.

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Тетрадь, дидактический материал

05.09

6

Г-1.2

Понятие вектора.

1

Равенство векторов

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тетрадь, дидактический материал

07.09

7

1.5

Функции и их свойства

1

График функции

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

08.09

8

1.6

Функции и их свойства

1

Свойства функции

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

09.09

9

1.7

Функции и их свойства

1

Свойства функции

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

10.09

10

1.8

Квадратный трёхчлен

1

Квадратный трехчлен и его корни

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

11.09

11

Г-1.3

Сложение и вычитание векторов

1

Сумма двух векторов

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

Тетрадь, пособие для учителя(изучение геометрии в 7-9 кл)

12.09

12

Г-1.4

Сложение и вычитание векторов

1

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Тетрадь, пособие для учителя(изучение геометрии в 7-9 кл)

14.09

13

1.9

Квадратный трёхчлен

1

Квадратный трехчлен и его корни

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Уроки алгебры в 9 кл (пособие для учителя)

15.09

14

1.10

Квадратный трёхчлен

1

Разложение квадратного трехчлена на множители

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

Уроки алгебры в 9 кл (пособие для учителя)

16.09

15

1.11

Квадратный трёхчлен

1

Разложение квадратного трехчлена на множители

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал

17.09

16

1.12

Квадратный трёхчлен

1

Разложение квадратного трехчлена на множители

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

Дидактический материал

18.09

17

Г-1.5

Сложение и вычитание векторов

1

Вычитание векторов

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, интердоска,

19.09

18

Г-1.6

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

Произведение вектора на число

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Компьютер, проектор, интердоска,

21.09

19

1.13

А:Контрольная работа №1 по теме: «Квадратный трехчлен»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

22.09

20

1.14

Квадратичная функция и ее график

1

Функция y=ax2, её график и свойства

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Компьютер, проектор, интердоска,

23.09

21

1.15

Квадратичная функция и ее график

1

Функция y=ax2, её график и свойства

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, интердоска, дидактический материал

24.09

22

1.16

Квадратичная функция и ее график

1

Функция y=ax2, её график и свойства

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, интердоска,

25.09

23

Г-1.7

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

Применение векторов к решению задач

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Тетрадь, пособие для учителя(изучение геометрии в 7-9 кл)

26.09

24

Г-1.8

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

Средняя линия трапеции

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Тетрадь, пособие для учителя(изучение геометрии в 7-9 кл)

28.09

25

1.17

Квадратичная функция и ее график

1

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, интердоска,

29.09

26

1.18

Квадратичная функция и ее график

1

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, интердоска,

30.09

27

1.19

Квадратичная функция и ее график

1

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, интердоска,

01.10

28

1.20

Квадратичная функция и ее график

1

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

Тестирование дифференцирован. задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, интердоска,

02.10

II

Г: Метод координат

10 ч


29

Г-2.1

Координаты вектора

1

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Тетрадь, тематические тесты

03.10

30

Г-2.2

Координаты вектора

1

Координаты вектора

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

Тетрадь, пособие для учителя(изучение геометрии в 7-9 кл)

05.10

31

1.21

Квадратичная функция и ее график

1

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор,

06.10

32

1.22

Квадратичная функция и ее график

1

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты

07.10

33

1.23

Квадратичная функция и ее график

1

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты

08.10

34

1.24

Квадратичная функция и ее график

1

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты

09.10

35

Г-2.3

Простейшие задачи в координатах

1

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

10.10

36

Г-2.4

Простейшие задачи в координатах

1

Простейшие задачи в координатах

Тестирование дифференцирован. задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

12.10

37

1.25

Степенная функция. Корень n-й степени

1

Функция y=xn

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

13.10

38

1.26

Степенная функция. Корень n-й степени

1

Функция y=xn

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

14.10

39

1.27

Степенная функция. Корень n-й степени

1

Корень n-й степени

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

15.10

40

1.28

Степенная функция. Корень n-й степени

1

Корень n-й степени

Работа у доски, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

16.10

41

Г-2.5

Уравнение окружности и прямой

1

Уравнение линии на плоскости

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

17.10

42

Г-2.6

Уравнение окружности и прямой

1

Уравнение окружности

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

19.10

43

Г-2.7

Уравнение окружности и прямой

1

Уравнение прямой

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

20.10

44

1.29

А:Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

21.10

II

А: Уравнения и неравенства с одной переменной

20 ч


45

2.1

Уравнения с одной переменной

1

Целое уравнение и его корни

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

22.10

46

2.2

Уравнения с одной переменной

1

Целое уравнение и его корни

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

23.10

47

2.3

Уравнения с одной переменной

1

Целое уравнение и его корни

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

24.10

48

Г-2.8

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

Решение задач по теме: «Метод координат»

Репродуктивный, фронтальный опрос,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

26.10

49

Г-2.9

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

Решение задач по теме: «Метод координат»

контролирующая самостоятельная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

27.10

50

2.4

Уравнения с одной переменной

1

Уравнения с параметрами

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

28.10

51

2.5

Уравнения с одной переменной

1

Уравнения с параметрами

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

29.10

52

2.6

Уравнения с одной переменной

1

Уравнения с параметрами

Тестирование дифференцирован. задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

30.10

53

2.7

Уравнения с одной переменной

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной

Тестирование дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

09.11

54

Г-2.10

Г:Контрольная работа № 3 по теме: «Метод координат»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

10.11

III

Г: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11 ч


55

Г-3.1

Синус, косинус и тангенс угла

1

Синус, косинус и тангенс угла

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

11.11

56

2.8

Уравнения с одной переменной

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

12.11

57

2.9

Уравнения с одной переменной

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

12.11

58

2.10

Уравнения с одной переменной

1

Дробные рациональные уравнения

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

13.11

59

2.11

Уравнения с одной переменной

1

Дробные рациональные уравнения

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

14.11

60

Г-3.2

Синус, косинус и тангенс угла

1

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

16.11

61

Г-3.3

Синус, косинус и тангенс угла

1

Формулы для вычисления координат точки

Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

17.11

62

2.12

Уравнения с одной переменной

1

Дробные рациональные уравнения

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

18.11

63

2.13

Неравенства с одной переменной

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

19.11

64

2.14

Неравенства с одной переменной

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

20.11

65

2.15

Неравенства с одной переменной

1

Решение неравенств методом интервалов

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

21.11

66

Г-3.4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Теорема о площади треугольника

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

23.11

67

Г-3.5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Теорема синусов

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

24.11

68

2.16

Неравенства с одной переменной

1

Решение неравенств методом интервалов

Тестирование дифференцирован. задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

25.11

69

2.17

Неравенства с одной переменной

1

Решение систем неравенств с одной переменной

Тестирование дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

26.11

70

2.18

Неравенства с одной переменной

1

Решение систем неравенств с одной переменной

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

27.11

71

2.19

Неравенства с одной переменной

1

Решение систем неравенств с одной переменной

Математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

28.11

72

Г-3.6

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Теорема косинусов

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

30.11

73

Г-3.7

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Решение треугольников

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

01.12

74

2.20

А:Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

02.12

III

А: Уравнения и неравенства с двумя переменными

24 ч


75

3.1

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Уравнение с двумя переменными и его график

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

03.12

76

3.2

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Уравнение с двумя переменными и его график

Фронтальный опрос, работа у доски, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

04.12

77

3.3

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Уравнение с двумя переменными и его график

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

05.12

78

Г-3.8

Скалярное произведение векторов

1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

07.12

79

Г-3.9

Скалярное произведение векторов

1

Свойства скалярного произведения

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

08.12

80

3.4

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Уравнение с двумя переменными и его график

Фронтальный опрос, работа у доски, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

09.12

81

3.5

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Графический способ решения систем уравнений

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

14.12

82

3.6

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Графический способ решения систем уравнений

Коррекция знаний, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

15.12

83

3.7

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Графический способ решения систем уравнений

Фронтальный опрос, работа у доски, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

16.12

84

Г-3.10

Решение задач по теме: «Применение скалярного произведения векторов»

1

Решение задач по теме: «Применение скалярного произведения векторов»

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

17.12

85

Г-3.11

Г:Контрольная работа

№ 5 по теме: «Скалярное произведение векторов»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

18.12

86

3.8

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Графический способ решения систем уравнений

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

19.12

87

3.9

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение систем уравнений второй степени

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

21.12

88

3.10

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение систем уравнений второй степени

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

22.12

89

3.11

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

23.12

IV

Г: Длина окружности и площадь круга

12 ч


90

Г-4.1

Правильные многоугольники

1

Правильные многоугольники

Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

24.12

91

Г-4.2

Правильные многоугольники

1

Окружность, описанная около правильного многоугольника

Индивидуальная, групповая работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

25.12

92

3.12

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

26.12

93

3.13

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение задач с помощью уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

28.12

94

3.14

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение задач с помощью уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

11.01

95

3.15

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение задач с помощью уравнений второй степени

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

12.01

96

Г-4.3

Правильные многоугольники

1

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

13.01

97

Г-4.4

Правильные многоугольники

1

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

14.01

98

3.16

Уравнение с двумя переменными и их системы

1

Решение задач с помощью уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

15.01

99

3.17

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Неравенства с двумя переменными

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

16.01

100

3.18

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Неравенства с двумя переменными

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

18.01

101

3.19

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Неравенства с двумя переменными

Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

19.01

102

Г-4.5

Длина окружности и площадь круга

1

Длина окружности

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

20.01

103

Г-4.6

Длина окружности и площадь круга

1

Площадь круга

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

21.01

104

3.20

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Системы неравенств с двумя переменными

Фронтальный опрос работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

22.01

105

3.21

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Системы неравенств с двумя переменными

Математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

23.01

106

3.22

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Системы неравенств с двумя переменными

Работа по карточкам, устный опрос

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

25.01

107

3.23

Неравенства с двумя переменными и их системы

1

Системы неравенств с двумя переменными

Фронтальный опрос работа у доски, тестирование

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

26.01

108

Г-4.7

Длина окружности и площадь круга

1

Площадь кругового сектора

Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

27.01

109

Г-4.8

Длина окружности и площадь круга

1

Длина окружности и площадь круга

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

28.01

110

3.24

А:Контрольная работа № 6 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

29.01

IV

А: Арифметическая и геометрическая прогрессии

17 ч


111

4.1

Арифметическая прогрессия

1

Последовательности

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

30.01

112

4.2

Арифметическая прогрессия

1

Последовательности

Математический диктант, индивидуальные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

01.02

113

4.3

Арифметическая прогрессия

1

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

02.02

114

Г-4.9

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

03.02

115

Г-4.10

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

04.02

116

4.4

Арифметическая прогрессия

1

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

05.02

117

4.5

Арифметическая прогрессия

1

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

06.02

118

4.6

Арифметическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

08.02

119

4.7

Арифметическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

09.02

120

Г-4.11

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

10.02

121

Г-4.12

Г:Контрольная работа № 7 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

11.02

122

4.8

Арифметическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

12.02

123

4.9

А:Контрольная работа № 8 по теме: «Арифметическая прогрессия»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

13.02

124

4.10

Геометрическая прогрессия

1

Геометрическая прогрессия. Формула n-члена

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

15.02

125

4.11

Геометрическая прогрессия

1

Формула n-члена

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

16.02

V

Г: Движения

8 ч


126

Г-5.1

Понятие движения

1

Отображение плоскости на себя

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

17.02

127

Г-5.2

Понятие движения

1

Понятие движения

Математический диктант, индивидуальные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

18.02

128

4.12

Геометрическая прогрессия

1

Формула n-члена

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

19.02

129

4.13

Геометрическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

20.02

130

4.14

Геометрическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

22.02

131

4.15

Геометрическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

24.02

132

Г-5.3

Понятие движения

1

Наложения и движения

Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

25.02

133

Г-5.4

Параллельный перенос и поворот

1

Параллельный перенос

Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

26.02

134

4.16

Геометрическая прогрессия

1

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

Работа по карточкам, самоконтроль

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

27.02

135

4.17

А:Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

29.02

V

А: Элементы комбинаторики и теории вероятностей

17 ч


136

5.1

Элементы комбинаторики

1

Комбинаторное правило умножения. Перестановки

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

01.03

137

5.2

Элементы комбинаторики

1

Перестановки

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

02.03

138

Г-5.5

Параллельный перенос и поворот

1

Поворот

фронтальный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

03.03

139

Г-5.6

Параллельный перенос и поворот

1

Параллельный перенос и поворот

дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

04.03

140

5.3

Элементы комбинаторики

1

Размещения

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

05.03

141

5.4

Элементы комбинаторики

1

Размещения

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

07.03

142

5.5

Элементы комбинаторики

1

Сочетания

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

09.03

143

5.6

Элементы комбинаторики

1

Сочетания

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

10.03

144

Г-5.7

Решение задач по теме: «Движения»

1

Решение задач по теме: «Движения»

дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

11.03

145

Г-5.8

Г:Контрольная работа № 10 по теме: «Движение»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

12.03

146

5.7

Элементы комбинаторики

1

Понятие вероятности события

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

14.03

147

5.8

Элементы комбинаторики

1

Понятие вероятности события

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

15.03

148

5.9

Элементы комбинаторики

1

Свойства вероятностей события

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

16.03

149

5.10

Элементы комбинаторики

1

Свойства вероятностей события

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

17.03

VI

Г: Начальные сведения из стереометрии

8


150

Г-6.1

Многогранники

1

Многогранники

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

18.03

151

Г-6.2

Многогранники

1

Призма

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

19.03

152

5.11

Элементы комбинаторики

1

Свойства вероятностей события

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

21.03

153

5.12

Начальные сведения из теории вероятностей

1

Свойства вероятностей события

Устный опрос, индивидуальная работа,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

22.03

154

5.13

Начальные сведения из теории вероятностей

1

Относительная частота события

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

23.03

155

5.14

Начальные сведения из теории вероятностей

1

Относительная частота события

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

24.03

156

Г-6.3

Многогранники

1

Параллелепипед

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

25.03

157

Г-6.4

Многогранники

1

Объём тела

фронтальный опрос, математический диктант

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

04.04

158

5.15

Начальные сведения из теории вероятностей

1

Условная вероятность. Независимые события

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

05.04

159

5.16

Начальные сведения из теории вероятностей

1

Условная вероятность. Независимые события

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

06.04

160

5.17

А:Контрольная работа №11 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

07.04

VI

А:Повторение

29


161

6.1

Повторение

1

Графики функций

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

08.04

162

Г-6.5

Тела и поверхности вращения

1

Цилиндр

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

09.04

163

Г-6.6

Тела и поверхности вращения

1

Конус

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

11.04

164

6.2

Повторение

1

Графики функций

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

12.04

165

6.3

Повторение

1

Графики функций

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

13.04

166

6.4

Повторение

1

Графики функций

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

14.04

167

6.5

Повторение

1

Графики функций

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование, творческие задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

15.04

168

Г-6.7

Тела и поверхности вращения

1

Сфера

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

16.04

169

Г-6.8

Тела и поверхности вращения

1

Шар

Устный опрос, индивидуальная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

18.04

170

6.6

Повторение

1

Уравнения, неравенства, системы

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

19.04

171

6.7

Повторение

1

Уравнения, неравенства, системы

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

20.04

172

6.8

Повторение

1

Уравнения, неравенства, системы

Коррекция знаний, тестирование,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

21.04

173

6.9

Повторение

1

Уравнения, неравенства, системы

Тестирование,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

22.04

VII

Г: Об аксиомах планиметрии

2


174

Г- 7.1

Об аксиомах планиметрии

1

Об аксиомах планиметрии

фронтальный опрос

реферат

23.04

175

Г-7.2

Об аксиомах планиметрии

1

Некоторые сведения о развитии геометрии

фронтальный опрос

реферат

25.04

176

6.10

Повторение

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

26.04

177

6.11

Повторение

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Исследовательская работа, работа по карточкам,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

27.04

178

6.12

Повторение

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Исследовательская работа, работа по карточкам,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

28.04

179

6.13

Повторение

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Исследовательская работа, работа по карточкам,

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

29.04

VIII

Г: Повторение. Решение задач.

9


180

Г-8.1

Повторение

1

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые

Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

30.04

181

Г-8.2

Повторение

1

Треугольники

Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

02.05

182

6.14

Повторение

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

03.05

183

6.15

Повторение

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

04.05

184

6.16

Повторение

1

Текстовые задачи.

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

05.05

185

6.17

Повторение

1

Текстовые задачи.

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, интердоска

06.05

186

Г-8.3

Повторение

1

Треугольники

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоят.ная работа

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

07.05

187

Г-8.4

Повторение

1

Окружность

Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

10.05

188

6.18

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

11.05

189

6.19

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

12.05

190

6.20

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

13.05

191

6.21

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

14.05

192

Г-8.5

Повторение

1

Четырехугольники. Многоугольники

Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

16.05

193

Г-8.6

Повторение

1

Векторы. Метод координат. Движения

Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

17.05

194

6.22

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

18.05

195

6.23

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

19.05

196

6.24

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

197

6.25

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

20.05

198

Г-8.7

Повторение

1

Многоугольники

Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

199

Г-8.9

Г:Контрольная работа № 12. Итоговая контрольная работа

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

21.05

200

6.28

А:Контрольная работа № 13. Итоговая контрольная работа

2

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Дидактический материал

23.05

201

6.29

202

Г-8.8

Повторение

1

Метод координат.

Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент

Дидактический материал Компьютер, проектор, тематические тесты, тетрадь

24.05

203

6.26

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

204

6.27

Повторение

1

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Тренировочные задания

25.05

Итого

204ч

Контрольных работ

12

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения алгебры в 9 классе ученик должен уметь:


Распознавать виды изучаемых функций; показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у = ах 2 , у = ах 2 + n, у = а (х-m)2 , у = ах2 + вх + с в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу;

Строить графики изученных функций и описывать их свойства;

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с

двумя переменными;

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными;

Строить график уравнений с двумя переменными;

Решать неравенства второй степени с одной переменной;

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием

последовательности;

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или реккурентной формулой; распознавать арифметическую и

геометрическую прогрессии при разных способах задания; находить суммы первых n членов арифметической и геометрической

прогрессий; решать задачи с использованием этих формул;

Понимать смысл записей вида 3√ 27 ; 4√81 ;

Решать задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики

В результате изучения геометрии в 9 классе учащиеся должны уметь:

Выполнять операции над векторами; использовать векторный метод при решении задач на вычисления и доказательства;

Вычислять длину и координаты вектора; использовать формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками плоскости, уравнения окружности и прямой; находить угол между векторами;

Вычислять значение функции угла по одной из его заданных функций; решать задачи на доказательство и вычисления, применяя

теоремы синуса и косинуса;

Применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;

Распознавать многоугольники, вычислять сторону правильного многоугольника, радиус окружности, вписанной в правильный

многоугольник, радиус окружности, описанной около правильного многоугольника;

Решать задачи на вычисление длины окружности и площади круга;

Выполнять параллельный перенос и поворот.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач

•как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для

практики;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих

при идеализации.



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике


Оценка устных ответов учащихся по математике

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

- полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой учебников;

- изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности,
точно используя математическую терминологию и символику;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графика, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами
применять их в новой: ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе навыков и умений;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

- возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в
выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «4» ставится в следующих случаях;

- если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один
из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание
ответа;

- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные по замечанию учителя;

- допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов
или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определённые «Требованиями к математической подготовке обучающихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятие, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность
основных умении и навыков.

Отметка "2" ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важное части учебного
материала;

- допущены ошибки в определении понятий при использовании математической
терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены
после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если
умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или
графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если допущены более одна ошибки или более двух-трёх недочётов
в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по
проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательные умениями по данной теме в полной мере.

Общая классификация ошибок.

при оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

При тестировании

При оценивании результатов тестирования необходимо учитывать, что задания в тесте разделены на три уровня сложности: задания части А - базового уровня (оценивается в 1балл), части В - повышенного уровня (2 балла), части С - высокого уровня (3 балла), верные ответы на все вопросы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

80 - 100 %

отлично

60 - 79 %

хорошо

40 - 59 %

удовлетворительно

0 - 39 %

неудовлетворительно





Материально-техническое, учебно-методическое и программное обеспечение

Источники для обучающихся

  1. Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, и др.. - М: «Просвещение», 2012.

  2. Алгебра. 9кл авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова;Просвещение, 2010.

  3. Алгебра. Дидактические материалы.9 класс/Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б. Крайнева.-15-еизд.-М.:Порсвещение,2010.

  4. Алгебра. Тематические тесты.9 класс/Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.-4 -е изд.-М.:Просвещение,2014

  5. Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс./ Б.Г.Зив. - 11-е изд.- М.: «Просвещение», 2009

  6. Геометрия. Тематические тесты. 9 класс./ Т.М Мищенко.,А.Д. Блинков.- М.,:Просвещение,2008

  7. Геометрия. Рабочая тетрадь 9 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина.-10-е изд.-М. Просвещение,2010

  8. Рабочая тетрадь. Алгебра 9 класс:учебное пособие для общеобразовательных организаций в двух частях/Н.Г. Миндюк,И.С. Шлыкова.- 3-е издание. Москва. «Просвещение»,2015

Источники для учителя

  1. Программа общеобразовательных учреждений: Сборник "Программы для общеобразовательных учреждений». Геометрия. 7-9 кл./ Сост. Т.А.Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2010;

  2. Программа общеобразовательных учреждений: Сборник "Программы для общеобразовательных учреждений». Алгебра. 7-9 кл./ Сост. Т.А.Бурмистрова. М.: «Просвещение», 2010;

  3. Алгебра. Дидактические материалы.9 класс/Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б. Крайнева.-17-еизд.-М.:Порсвещение,2012.

  4. Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителя/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк,С.Б. Суворова, И.С. Шлыкова.-4-е изд.-М.:Просвещение,2011.

5.Алгебра. Тематические тесты.9 класс/Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.-4-е изд.-М.:Просвещение,2014

6.Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс./ Б.Г.Зив. - 11-е изд.- М.: «Просвещение», 2009

7.Геометрия. Тематические тесты. 9 класс./ Т.М Мищенко.,А.Д. Блинков.- М.,:Просвещение,2008

  1. Геометрия. Рабочая тетрадь 9 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина.-10-е изд.-М. Просвещение,2010

  2. Изучение геометрии в 7-9 классах: пособие для учителей/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков.-7-е изд.-М. Просвещение,2009

  3. Рабочая тетрадь. Алгебра 9 класс:учебное пособие для общеобразовательных организаций в двух частях/Н.Г. Миндюк,И.С. Шлыкова.- 3-е издание. Москва. «Просвещение»,2015


Оборудование и приборы


  1. Мультимедийный проектор

  2. Интерактивная доска

  3. Компьютер

Интернет - ресурсы

festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики ( методические разработки)

pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.

prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.

  • school.edu.ru

  • math.ru

  • it-n.ru

  • etudes.ru




















Лист прохождения программы по математике 9 класс

за 2015 - 2016 учебный год

Четверть

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

План

Факт.

План

Факт.

План

Факт.

План

Факт.

План

Факт.

Количество часов

52

42

63

47

204

Количество контрольных работ

2

3

5

3

13


Лист корректировки рабочей программы


№ пп

Название раздела, номер, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия (указать какие номера уроков совмещены, какие номера уроков предложены учащимся для самостоятельного изучения, какие - проведены за счет резерва)

Дата проведения по факту












































Лист выполнения программы учащимися, пропустившими занятия по математике

№п\п

Дата пропущенного урока

Тема пропущенного урока

Формы работы с учащимися

Дата полученной оценки за пропущенный материал


















Рабочая программа по математике 9 класс



Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс


Рабочая программа по математике 9 класс


Рабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике 9 класс

Контрольные работы по геометрии

Программа: Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии. Геометрия 7 - 9 классы. Программы для общеобразовательных учреждений.

М., «Просвещение», 2010 г. Составитель: Т. А. Бурмистрова

Контрольная работа № 1. Метод координат

Вариант 1

Рабочая программа по математике 9 класс


Рабочая программа по математике 9 класс

Рабочая программа по математике 9 класс

© 2010-2022