Рабочая программа по математике 6 класс

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей: ·  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования ·  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных предст...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  • систематическое развитие понятия числа

  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики

  • подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии


Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения математики необходимо решить следующие задачи:

  • развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами

  • формировать навыки преобразования выражений

  • закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи

  • ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости

  • познакомить с видами графиков


Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Образова­тельные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащих­ся. Законом об образовании учителю предоставляется право са­мостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.

Принципиальным положением организации школьного мате­матического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образо­вательном стандарте, другие в соответствии со своими склонно­стями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.

Место предмета в базисном учебном плане

Нормативными документами для составления программы являются:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Математика.

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/15 учебный год

  • Федеральный базисный учебный план для основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 №1312)

  • Учебный план МКОУ Голосновской ООШ, в соответствие с которым предмет "математика " в 6 классе изучается 6 часов в неделю, 210 часов в год;

  • Авторская программа "Математика 5-6 классы " Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С.Чесноков и др. М.:Мнемозина,2010

Для преподавания математики в 5-6 классах выбрана завершенная линия авторов Н.Я. Виленкина, Жохова В.И. и др.

Учебник Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд- М.:Мнемозина,2013

Основное содержание математики 6 класс

АРИФМЕТИКА

Натуральные числа.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Представление зависимости между величинами в виде формул. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение.

Координаты. Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.

ГЕОМЕТРИЯ

Прямые. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Длина окружности, число . Площадь круга. Шар, сфера.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Математика

знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.


Арифметика

уметь

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей ;

  • описания зависимостей между физическими величинами и соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

Геометрия

уметь

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).




№ урока

№ темы

Тема урока

Кол-во уроков

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Тип урока

Предполагаемая домашняя работа

Сопутствующее повторение

Дата проведения

план

факт



Повторение курса математики 5 класса. (6 часов)



Натуральные числа.

1

Арифметические операции с числами, решение текстовых задач.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

ФО

УОСЗ


1.09


Обыкновенные дроби.

1

СР

УОСЗ

2.09


Десятичные дроби.

1

ИР

УОСЗ

2.09


Проценты.

1

ФО

УОСЗ

3.09


Решение задач

1

ИР

УОСЗ

5.09


Срезовая контрольная работа

1


КР

6.09




§1.Делимость чисел. (24 часов)



Делители и кратные. Основные понятия.

3

Делитель,

кратное

Знать: понятия делитель, кратное натурального числа.

Уметь: находить делители и кратные числа.

ФО, ИЗ

КУ

№ 26, 27,30а б

Устный счет

8.09


Делители и кратные. Решение задач.


УО, ИР

УП

№28, 29, 30в г

Деление с остатком

9.09


Делители и кратные. Решение текстовых задач




ДМ

Решение уравнений

9.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Основные понятия.

3

Четное, нечетное число

Знать: Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Уметь: определять четные и нечетные числа , делимость чисел на 10, на 5 и на 2.

УС,УО

УИНМ

№ 55, 56, 60а б

Устный счет

10.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Решение задач.


ФО,ИР

УП

№58, 59, 60в г

Математические выражения на языке алгебры

12.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Решение уравнений





ДМ

Правильные, неправильные дроби

13.09


Признаки делимости на 9 и на 3. Основные понятия.

3

Сумма цифр

Знать Признаки делимости на 9 и на 3

Уметь: уметь определять делимость чисел на 9 и на 3


УО

УОНМ

№ 86, 87,92

Устный счет

15.09


Признаки делимости на 9 и на 3. Решение задач


УО

КУ

№ 88, 89,90

Математические утверждения

16.09


Признаки делимости на 9 и на 3. Решение уравнений.




№ 91, ДМ

Признак делимости на 2, 5, 10

16.09


Простые и составные числа. Основные понятия.

3

Простое число, составное число

Знать понятия простое число, составное число.

Уметь: различать простые и составные числа, раскладывать на множители


ФО

КУ

№ 115,116

процент

17.09


Простые и составные числа.. Решение задач

УО, ИР

УП

№ 117. 118

Признак делимости на 3, 9

19.09


Простые и составные числа. Решение текстовых задач.



№ 119, 120

Числовые неравенства

20.09


Разложение на простые множители. Основные понятия.

3

Простые и со­ставные числа. Признаки дели­мости. Разложе­ние составных чисел на простые множители

Знать: алгоритм разложения числа на простые множители

Уметь: раскладывать составные числа на простые множители

ФО, РД

УИНМ

№141, 142

Устный счет

22.09


Разложение на простые множители. Решение задач.

УО, ИР

УП

№143,144

Простое и составное число

23.09


Разложение на простые множители. Решение текстовых задач



№ 145

ДМ

Действия с числами .

23.09


НОД. Взаимно простые числа. Основные понятия.

4

Наибольший об­щий делитель двух натураль­ных чисел. Вза­имно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать: Понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа;

Уметь: находить НОД натуральных чисел

УО, РД

УИНМ

№ 169, 170, 171

Простые множители

24.09


НОД. Взаимно простые числа. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 172, 176, 178

Действия с числами

26.09


НОД. Взаимно простые числа. Решение текстовых задач

СР, РД

УПКЗУ

№174, 175

Запись числа в различном виде

27.09


НОД. Взаимно простые числа. Решение геометрических задач



№ 173, 177

Решение уравнений .

29.09


Наименьшее общее кратное. Основные понятия.

3

Наименьшее об­щее кратное двух натуральных чи­сел. Алгоритм нахождения НОК

К

Знать: Понятия наименьшее общее кратно; алгоритм нахождения НОК

Уметь: находить НОК двух натуральных чисел

ФО, РД

УИНМ

№ 202, 203, 210

Устный счет

30.09


Наименьшее общее кратное. Решение задач.

ИР, РД

УП

№204, 205,206 1 столбик

НОД чисел

30.09


Наименьшее общее кратное.. Решение текстовых задач.

СР, РД

УПКЗУ

№ 206 2 столбик, 207, 208

Математические утверждения .

1.10


Контрольная работа № 1 по теме: "Делимость чисел".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


3.10


Анализ контрольной работы.

1


Уметь анализировать допущенные ошибки, , понимать цель учебной деятельности(чему научился, чему можно еще научиться)



Творческая работа


4.10




§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (29час)



Основное свойство дроби. Основные понятия.

2

Основное свойство

Знать: основное св-во дроби

Уметь: применять основное св-во дроби при преобразовании дробей

ФО, РД

УИНМ

№ 237,238, 241а

Процент

6.10


Основное свойство дроби. Решение задач.

ИР, РД

УП

№239, 240, 241б

НОД и НОК

7.10


Сокращение дробей. Основные понятия.

2

Сокращение дро­бей. Сократимые и несократимые дроби

Знать: понятия сократимая и несократимая дробь

Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач

УО, РД

УИНМ

№ 268, 269, 270

Устный счет

7.10


Сокращение дробей. Решение задач.

ИР, РД

УП

1вариант № 272, 274а; 2 вариант №273, 274б; 271 все

Равные дроби

8.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Основные понятия.

3

Общий знаменатель,

дополнительный множитель

Знать: понятия дополнительный множитель; правило приведения дробей к общему знаменателю.

Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.

ФО, РД

КУ

№ 297, 298, 303а

Устный счет

10.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 299, 300, 303б

Сокращение дробей

11.10


Приведение дробей к общему знаменателю. Решение текстовых задач.

СР, РД

УПКЗУ

№ 301. 302

Решение уравнений .

13.10


Сравнение дробей. Основные понятия.

2

Сравнение дро­бей с одинако­выми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями,

уметь применять его при сравнении дро­бей

УО, РД

УИНМ

№ 359, 373 а, 374а

Устный счет

14.10


Сравнение дробей. Решение задач.


УПКЗУ

№ 373б,374б, 375

Степень числа

14.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основные понятия.

7

Общий знаменатель,

дополнительный множитель

Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученными правилами при решении задач

ИР, РД

КУ

№ 360,361

Запись числа в различном виде

15.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач.

СР, РД

УП

№ 362, 363, 368 1 столбик

Математические утверждения

17.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений.

ФО, РД

УЗИМ

№ 364, 365, 368 2 столбик

Сокращение дробей

18.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач на производительность.

ИР, СР

УЗИМ

№366, 367, 369а

НОД и НОК

2.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Найти значение выражения.

ИР

УП

№370,371, 369б

Сравнение дробей

21.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач на движение.




ИР, МТ

УЗИМ

№ 372,

ДМ

Координаты точки

21.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Обобщение ДМизученного.


ИР

УКЗУН

ДМ

Порядок действий

22.10


Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


24.10


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


25.10


Сложение и вычитание смешанных чисел. Основные понятия.

9

Смешанные числа

Общий знаменатель,

дополнительный множитель

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

УО, РД

УИНМ

№ 414, 415

Устный счет

27.10


Сложение и вычитание смешанных чисел Решение задач.

ИР, РД

КУ

№ 416 ,417

Верные неравенства

28.10


Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений.

ФО, РД

УП

№ 422, 426 1столбик

Процент

28.10


Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач на производительность

УО, РД

УЗИМ

№ 418, 419, 426 2 столбик

Действия с дробями

29.10


Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач на движение

СР, РД

УЗИМ

№ 420, 421

Задачи на части

31.10


Сложение и вычитание смешанных чисел. Найти значение выражения.

ИР, МТ

УЗИМ

№ 423,424, 425 по вариантам.

Действия с натуральными числами

1.11


Сложение и вычитание смешанных чисел

ИР

УКЗУН

Стр 68 читать.

ДМ

Округление десятичной дроби

10.11


Сложение и вычитание смешанных чисел. История возникновения и развития математики.

СР, ИР

УЗИМ

ДМ

Математические утверждения

11.11


Сложение и вычитание смешанных чисел. Обобщение изученного.

ФО,РД

УОП

ДМ


11.11


Контрольная работа № 3 по теме: "Сложение и вычитание дробей смешанных чисел".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


12.11


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


14.11





§3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (37 часов)


Умножение дробей. Основные понятия.


5

Умножение дробей

Свойства умножения

Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь; переместительное и сочетательное св-во умножения

Уметь: выполнять умножение дробей, применять св-ва умножения

УО, РД

УИНМ

№ 472, 473

Устный счет

15.11


Умножение дробей. Решение задач.

ИР, РД

КУ

№ 478 1 столбик,, 479, 480

Представить дробь в виде…

17.11


Умножение дробей. Найти значение выражения.

СР, РД

УПКРЗ

№ 478 2 столбик, 474, 475

Действия со смешанными числами

18.11


Умножение дробей. Решение текстовых задач.

МД, СРД

УП

№ 476, 477, 482 а

Процент

18.11


Умножение дробей.. Обобщение изученного.


ФО, РД

УОП

№ 481,482б, 483

Решить уравнение .

19.11


Нахождение дроби от числа. Основные понятия.

5

Дробь от числа



Знать: правила нахождения дроби от числа, % от числа

Уметь: находить дробь и проценты от числа

УО, РД

КУ

№ 486 2 и 4 столбики, 488, 490

Устный счет

21.11


Нахождение дроби от числа. Решение задач.

РД

УЗИМ

№ 499, 501, 522 1 уравнение

Степень числа

22.11


Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач.

МД, СРД

УП

№ 526, 527,534 а б.

Действия с дробями

24.11


Нахождение дроби от числа. Найти значение выражения.

УО, РД

КУ

№ 533,534 в г

Числовые неравенства

25.11


Нахождение дроби от числа. Обобщить изученное.

СР, РД

УПКЗН

№ 506,535

Математические формулы

25.11


Применение распределительного свойства умножения. Основные понятия.

4

Распределитель-

ное свойство ум-

ножения относи-

тельно сложения

и вычитания

Знать: правило умножения смешанного числа на натуральное число

Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа

УО, РД

УИНМ

№ 567, 568,569 по вариантам

Устный счет

26.11


Применение распределительного свойства умножения Решение уравнений.

ИР, РД

КУ

№ 540 2 столбик, 570, 576 а.

Задачи на части

28.11


Применение распределительного свойства умножения. Решение текстовых задач .

СР, РД

УПКЗУ

№ 571, 572, 573

Действия с обыкновенными дробями

29.11


Применение распределительного свойства умножения. Решение задач .

ФО, РД

УОП

№ 574, 575, 576б по вариантам

Действия с десятичными дробями

1.12


Контрольная работа № 4 по теме: "Умножение дробей".


1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


2.12


Анализ контрольной работы.


1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


2.12


Взаимно обратные числа. Основные понятия.


2

Взаимно-обратные числа

Знать: понятие взаимно обратные числа

Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному

ФО, РД

КУ

№ 591,592, 595а

Устный счет

3.12


Взаимно обратные числа. Решение задач.

ИР, РД

УП

№593, 594, 595б

Математические выражения.

5.12


Деление. Основные понятия.

7

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей

Знать: правила деления дробей и смешанных чисел

Уметь: выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач

УО, РД

УИНМ

№ 633, 634

Устный счет

6.12


Деление. Решение уравнений.

ФО, РД

КУ

№ 635, 636 по вариантам

Числовые неравенства

8.12


Деление. Решение уравнений .

ФО, РД

УЗИМ

№ 637, 638,646а

Взаимно обратные числа

9.12


Деление. Решение текстовых задач .

ИР, РД

УП

№ 639, 640,646б

Округлить десятичную дробь

9.12


Деление. Найти значение выражения .

СР, РД

УПКЗУ

№ 641,642, 646в

Процент

10.12


Деление. Решение различных задач .

ИР, РД

УОП

№ 643, 645

Задачи на части

12.12


Деление. Обобщить изученное .


ИР, РД

УОП

№ 644, 646г

Решение уравнений

13.12


Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

.

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


15.12


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


16.12


Нахождение числа по его дроби. Основные понятия.

4

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: находить число по его дроби и по данному значению его процента

ФО, РД

КУ

№ 680, 681, 691(а б) по вариантам

Устный счет

16.12


Нахождение числа по его дроби. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 682,683, 684, 685 по вариантам

Взаимно обратные числа

17.12


Нахождение числа по его дроби. Решение текстовых задач .


СР, РД

УПКЗУ

№ 686, 687, 688, 691(в г) по вариантам

Деление дробей

19.12


Нахождение числа по его дроби. Выполните действия .


ФО, РД

КУ

№ 689, 690

Сокращение дробей .

20.12


Дробные

выражения. Основные понятия .

4

Частное выраже­ний. Дробные выражения. Числитель дроб­ного выражения. Знаменатель дробного выра­жения


Знать: понятие дробное выражение.

Уметь: выполнять действия с дробными выражениями

УО, РД

КУ

№ 695(ж, з, и, к), 696(2 и 3 строка) по вариантам

Устный счет

22.12


Дробные выражения. Решение текстовых задач .

СР, РД

УП

№ 709, 711, 716ж,

Степень числа

23.12


Дробные выражения. Найти значение выражения .


УЗИМ

№ 717,719, 716з

Составить задачу по уравнению

23.12


Дробные выражения.. Решение задач .

СР, ИР

УП

№ 720, 721, стр 116

Действия с дробями

24.12


Контрольная работа № 6 по теме: "Деление дробей".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


26.12


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


27.12





§4. Отношения и пропорции. (21 час)


Отношения. Основные понятия


.

2

Отношение двух чисел; отношение двух величин; взаимно обратные отношения

Знать: понятие отношение двух чисел; что показывает отношение двух чисел

Уметь: определять, какую часть и ск. % составляет одно число от другого


УИНМ

№ 751, 752, 753, 754, 759(1 столбик) по вариантам

Устный счет

29.12


Отношения. Решение задач.


СР, РД

УП

№ 755, 756, 757, 788, 759(2 столбик) по вариантам

Действия с дробями

12.01


Пропорции. Основные понятия.

3

Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции.

Знать: осн. понятия; св-во пропорции

Уметь: читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять основное св-во пропорциии

УО, РД

УИНМ

№ 776, 763(2 столбик), 781 по вариантам

Устный счет

13.01


Пропорции Решение уравнений


ФО, РД

УЗИМ

№ 777, 778

Отношение величин

13.01


Пропорции. Решение зада

ч


ИР, РД

УП

№ 779,780

Текстовые задачи

14.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Основные понятия.


5

Прямо пропорциональные величины

Обратно пропорциональные величины

Знать: понятие прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины.

Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задачи

УО, РД

УИНМ

№ 811, 812, 819а

Устный счет

16.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач .


ИР, РД

УП

№ 813, 814, 819б

Решение уравнений

17.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости .Решение задач.


СР, ИД

УП

№ 815, 816,

Отношение величин

19.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости.




№ 817, 818

Действия с дробями

20.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Обобщить изученное .




ДМ


20.01


Контрольная работа № 7 по теме: "Отношения и пропорции".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


21.01


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


23.01


Масштаб. Основные понятия.

2

Масштаб карты.

Знать: понятие масштаб..

Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности

УО, РД

УИНМ

№ 840, 841, 842, 843 по вариантам; 846а

Устный счет

24.01


Масштаб. Решение задач.

СР, ИР

УП

№ 844, 845, 846б

Пропорция

26.01


Длина окружности. Основные понятия.

3

Окружность. Радиус окружно­сти. Диаметр ок­ружности. Длина окружности. Число Рабочая программа по математике 6 класс. Площадь круга

Знать: формулы длины окружности и площади круга..

Уметь: по формулам решать задачи.

РД

УИНМ

№ 867, 868, 873(1 столбик)

Верное равенство

27.01


Площадь круга. Основные понятия.

РД

УИНМ

№ 870, 873(2 столбик)

Масштаб

27.01


Длина окружности. Площадь круга. Решение задач.

РД

УИНМ

№ 871, 872

Степень числа

28.01


Шар. Основные понятия.

2

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера

Знать: понятие радиус, диаметр шара..

Уметь: находить радиус и диаметр шара

РД

УИНМ

№ 886, 887, 890 по вариантам

Масштаб

30.01


Шар. Решение задач.

ФО, РД

УОП

№ 888, 889

Формулы

31.01


Контрольная работа № 8 по теме: "Масштаб. Длина окружности и площадь круга".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


2.02


Анализ контрольной работы.


1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


3.02





§5. Положительные и отрицательные числа. (16 часов)


Координаты на прямой. Основные понятия.

4

Положительные числа; отрицательные числа; координатная прямая; координата точки; Начало отсчёта.

Знать: понятия положительные и отрицательные числа, координатная прямая

Уметь: записывать координаты точек; изображать точки на координатной .прямой

РД

УИНМ

№ 918,919

Устный счет

3.02


Координаты на прямой. Решение задач.

ФО, РД

УЗИМ


3 920, 921

Степень числа

4.02


Координаты на прямой. Решение текстовых задач .

СР, РД

УП

№ 922, 923

Геометрические задачи

6.02


Координаты на прямой. Решение примеров и задач .



№ 924, 925

Процент

7.02


Противоположные числа. Основные понятия.

3

Противоположные числа.

Целые числа.

Знать: понятия противоположные числа, целые числа

Уметь: правильно читать противоположные числа; находить число, противоположное данному

УО, РД

УИНМ

№ 943, 944, 945

Взаимно обратные числа

9.02


Противоположные числа. Решение текстовых задач.

ИР, МД

УП

№ 946, 947, 948 по вариантам

Процент

10.02


Противоположные числа. Решение задач.



№ 949

Действия с дробями

10.02


Модуль числа. Основные понятия.

2

Модуль числа, его геометрический смысл.

Знать: понятия модуль числа, обозначение модуля

Уметь: находить модуль числа

УО, РД

УИНМ

№ 967, 968, 969, 970 по вариантам

Противоположные числа

11.02


Модуль числа. Решение задач.

ФО, РД

УЗИМ

№ 971, 972, 973 по вариантам

Геометрические задачи

13.02


Сравнение чисел. Основные понятия.

3

Сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел.

Знать: правила сравнения двух чисел

Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей

ФО, РД

УИНМ

№ 995, 996

Координаты точки

14.02


Сравнение чисел. Решение текстовых задач .

ИР, РД

КУ

№ 997, 998

Геометрические задачи

16.02


Сравнение чисел. Решение задач .

ИР, МД

УП

№ 999, 1000

Пропорция

17.02


Изменение величин. Основные понятия.

2

Положительное и отрицательное изменения величины. Перемещение точки на координатной прямой.

Знать: способы выражения изменения величин

Уметь: определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении

ФО, РД

КУ

№ 1015, 1016, 1019 по вариантам

Неравенства

17.02


Изменение величин. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 1017, 1018

Геометрические задачи

18.02


Контрольная работа № 8 по теме: "Положительные и отрицательные числа".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


20.02


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


21.02





§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (13 часов)


Сложение чисел с помощью координатной прямой. Основные понятия.

2

Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать: математический смысл операции прибавления к числу а числа b; значение суммы противоположных чисел

Уметь: находить сумму чисел с помощью координатной прямой

ФО, РД

КУ

№ 1039, 1040

Положительные и отрицательные числа

24.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой. Решение задач.

ИР,

УП

№ 1041, 1042(по вариантам)

Действия с дробями

24.02


Сложение отрицательных чисел. Основные понятия.

2

Сложение двух отрицательных чисел

Знать: правило сложения отрицательных чисел

Уметь: выполнять сложение отрицательных чисел

ФО, РД

КУ

№ 1056, 1057 по вариантам

Порядок числа

25.02


Сложение отрицательных чисел. Решение задач.

ИР, МД

УП

1058, 1059, 1060 по вариантам

Геометрические задачи

27.02


Сложение чисел с разными знаками. Основные понятия.

3

Сложение чисел с разными знаками. Замена вычитания сложением.

Знать: правило сложения чисел с разными знаками

Уметь: выполнять сложение чисел с разными знаками

МД, РД

УИНМ

№ 1081 по вариантам, 1082

Сложение отрицательных чисел

28.02


Сложение чисел с разными знаками. Решение текстовых задач .

УО, РД


№ 1083, 1084

Составить уравнение по условию

2.03


Сложение чисел с разными знаками. Решение задач .

ИР, РД

УПКЗН

№ 1085, 1086

Действия с дробями

3.03


Вычитание. Основные понятия.

4

Вычитание чисел; число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы.

Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы) чисел

Уметь: применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой

УО, РД

УИНМ

№ 1109, 1110, 11111 по вариантам

Сложение чисел с разными знаками

3.03


Вычитание. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 1112, 11113, 1114, 1115 по вариантам

Математические выражения

4.03


Вычитание. Решение уравнений .

МД, ИР

УП

№ 1116, 1117

Геометрические задачи

6.03


Вычитание. Решение текстовых задач .

ФО, ИР

УОП

ДМ

Действия с десятичными дробями

7.03


Контрольная работа № 10 по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


9.03


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


10.03





§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (15 часов)


Умножение. Основные понятия.

4

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Знать: правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Уметь: выполнять умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

УО, РД

УИНМ

№ 1143, 1144, 1145(1 столбик) по вариантам

Модуль числа

10.03


Умножение. Решение текстовых задач .

ИР, РД

УП

№ 1146, 1147, 1145(2 столбик)

Решение уравнений

11.03


Умножение. Решение задач .

РД

УП

№ 1148

ДМ

Проценты

13.03


Умножение. Найти значение выражения .

МД, СРД

УКЗН

ДМ

Значение дробного выражения

14.03


Деление. Основные понятия.

3

Деление чисел с разными знаками. Деление двух отрицательных чисел.

Знать: правила деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Уметь: выполнять деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками

ФО, РД

УИНМ

№ 1172, 1173 по вариантам

Умножение чисел

16.03


Деление. Решение уравнений .

РД

УП

№ 1174(по вариантам), , 1175

Масштаб

17.03


Деление. Решение текстовых задач .

МД, СРД

УКЗН

№ 1176, 1177

Математические формулы

17.03


Рациональные числа. Основные понятия.


2

Рациональные числа. Периодические дроби

Приближенные значения.

Знать: понятие рациональное число

ФО, РД

КУ

№ 1196, 1197, 1200 по вариантам

Верное равенство

18.03


Рациональные числа. Решение задач.

Уметь: представлять рациональные числа в виде дроби

МД, ИР

УП

№ 1198, 1199

Числитель, знаменатель дроби

20.03


Свойства действий с рациональными числами. Основные понятия.

4

Переместительное и сочетательное, распределительное свойства умножения рациональных чисел.. Свойство нуля и единицы

Знать: свойства действий с рациональными числами

Уметь: применять свойства действий с рациональными числами при решении примеров и задач

ФО, РД

КУ

№ 1226, 1227, 1233 по вариантам

Модуль числа

21.03


Свойства действий с рациональными числами. Решение уравнений

РД, ИР

УП

№ 1229, 1230

Верные соотношения

31.03


Свойства действий с рациональными числами . Решение текстовых задач .

СР

УПКЗУН

№ 1231, 1232

Степень числа

31.03


Свойства действий с рациональными числами. Решение задач .

ИР

УП

Стр 213 читать

ДМ

Действия с десятичными числами

1.04


Контрольная работа № 11 по теме: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


3.04


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


4.04





§8. Решение уравнений. (17 часов)


Раскрытие скобок. Основные понятия.

3

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-».

Знать: правила раскрытия скобок

Уметь: уметь раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений

ФО, РД

УИНМ

№ 1254, 1255

Математические выражения

6.04


Раскрытие скобок. Решение уравнений

ИР, РД

УП

№ 1256, 1257 по вариантам

Неравенства

7.04


Раскрытие скобок. Решение текстовых задач .

ФО, СР

УОП

№ 1258, 1259 по вариантам

Пропорция

7.04


Коэффициент. Основные понятия.

2

Коэффициент выражения.

Знать: понятия числовой коэффициент

Уметь: определять числовой коэффициент

УО, РД

КУ

№ 1275, 1276,1277 по вариантам

Координатная прямая

8.04


Коэффициент. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 1278, 1279, 1280

Математические выражения

10.04


Подобные слагаемые. Основные понятия.

4

Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

Знать: понятия подобные слагаемые; правило сложения подобных слагаемых

Уметь: находить и складывать подобные слагаемые

УО, РД

КУ

№ 1304, 1305, 1306(по вариантам)

Коэффициент

11.04


Подобные слагаемые. Решение уравнений .

ИР, РД

УП

№ 1307, 1308 по вариантам

Масштаб

13.04


Подобные слагаемые. Решение текстовых задач

МД, РД

УПКЗУН

№ 1309, 1310, 1311

Проценты

14.04


Подобные слагаемые. Решение задач .

ФО, РД

УЗИМ

№ 1312, 1313

Действия с рациональными числами

14.04


Контрольная работа № 12 по теме: "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


15.04


Решение уравнений. Основные понятия.

5

Уравнение. Корень уравнения; перенос слагаемых из одной части уравнения в другую

Знать: правила решения уравнений; понятие линейное уравнение

Уметь: решать линейные уравнения

УО, РД

КУ

№ 1341, 1342 по вариантам

Подобные слагаемые

17.04


Решение уравнений. Различные текстовые задачи

ИР, РД

УП

1343,1344, 1345

Процент

18.04


Решение уравнений. Различные задачи

МД, РД

УПКЗУ

№ 1346, 1347, 1348 по вариантам

Верное равенство

20.04


Решение уравнений. Основное свойство пропорции.

ФО, РД


№ 1349, 1350, 1351

Действия с десятичными дробями

21.04


Решение уравнений. Обобщить изученное .

ИР

УЗИМ

ДМ


21.04


Контрольная работа № 13 по теме: "Решение уравнений".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


22.04


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


24.04





§9. Координаты на плоскости. (16 часов)


Перпендикулярные прямые. Основные понятия.

2

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Знать: понятие перпендикулярные прямые

Уметь: определять на глаз и с помощью чер-тежного треугольника перпендикулярные прямые; строить перпендикулярные прямые (отрезки)

УО, РД

УИНМ

№ 1365, 1366, 1369а б

Корни уравнения

25.04


Перпендикулярные прямые. Решение задач.

ИР, ИРД

УП

№1367, 1368, 1369в г

Значение дробного выражения

27.04


Параллельные прямые. Основные понятия.

2

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых.

Знать: понятие параллельные прямые

Уметь: определять на глаз и с помощью чертежного треугольника параллельные прямые; строить параллельные прямые (отрезки)

УО, РД

УИНМ

№ 1384, 1385, 1389(по вариантам)

Решение уравнений

28.04


Параллельные прямые. Решение задач.

ИР, ИРД

КУ

№ 1387, 1389

Действия с рациональными числами

28.04


Координатная плоскость. Основные понятия.

4

Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат.

Знать: понятие координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат; последовательность записи координат точки на плоскости и их названия

Уметь: строить координатную плоскость; отмечать точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости

УО, РД

УИНМ

№ 1417, 1418

Действия с рациональными числами

29.04


Координатная плоскость. Решение задач.

ИРД

УП

№ 1419, 1420,

Геометрические задачи

5.05


Координатная плоскость. Практическая работа .

УО, РД

УП

№ 1421, 1422

Степень числа

5.05


Координатная плоскость. Решение уравнений .

ИР

УПКЗН

№ 1423, 1424

Процент

6.05


Столбчатые диаграммы. Основные понятия.

3

Диаграммы, их виды. Столбчатые диаграммы.

Знать: понятие столбчатая диаграмма

Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям задачи

УО, РД

УИНМ

№ 1437, 1438

Координатная плоскость

8.05


Столбчатые диаграммы. Решение задач.


СРД

УП

№ 1439, 1440(по вариантам)

Действия с рациональными числами

11.05


Столбчатые диаграммы. Практическая работа .

СР

УОП

ДМ

Геометрические задачи

12.05


Графики. Основные понятия.


3

Графики движения, роста, изменения массы, изменения температуры.

Знать: понятие график; правила чтения и построения графика

Уметь: строить и читать график

УО, РД

КУ

№ 1462, 1463

Задачи на части

12.05


Графики. Решение задач.

ИР, РД

УП

№ 1464, 1465, 1468(по вариантам)

Неравенства

13.05


Графики. Практическая работа .


ФО

УОП

№1466, 1467

Текстовые задачи

15.05


Контрольная работа № 14 по теме: "Координаты на плоскости".

1


Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач

КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта.


16.05


Анализ контрольной работы.

1


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР

ИР, РД

УКЗУН

Творческая работа


18.05





Повторение. (10 часов)




Делимость чисел. Решение задач.

1


Знать: признаки делимости чисел

Уметь: определять делимость чисел на 2,3,5,9,10; НОД; НОК

СР

УОП

№ 1560, 1562, 1563 по вариантам


19.05


Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Решение задач.

1


Знать: правила арифметических действий с обыкновенными дробями и смешанными числами

Уметь: выполнять арифметические действия


МД

УОП

№№ 1564, 1567, 1568, 1569 по вариантам


19.05


Отношения и пропорции. Решение задач.

1


Уметь: определять, какую часть и ск.% составляет одно число от другого; применять основное св-во пропорции


МТ

УОП

№ 1575, 1576, 1577 по вариантам


20.05


Действия с рациональными числами. Решение задач.

1


Знать: свойства действий с рациональными числами

Уметь: выполнять действия с рациональными числами


ИР

УОП

№ 1582,1583, 1584, 1585 по вариантам


22.05


Решение уравнений.

1


Знать: правила решения уравнений

Уметь: решать линейные уравнения



СР

УОП

№ 1589, 1590, 1591, 1595 по вариантам


23.05


Решение уравнений


1







25.05


Решение упражнений на повторение

3







26.05


Решение упражнений на повторение








26.05


Решение упражнений на повторение








27.05


Итоговая контрольная работа

1



КР

УПЗУН

Работа с заданиями из другого варианта


29.05


Обобщение. Подведение итогов

1







30.05


Резерв

5









Резерв










Резерв










Резерв










Резерв































Сокращения, используемые в поурочном планировании


Тип урока


Форма контроля

УИНМ

Урок изучения нового материала

ФО

Фронтальный опрос

УЗИМ

Урок закрепления изученного материала

РД

Работа у доски

УП

Урок практикум

СРД

Самостоятельная работа у доски

УОП

Урок обобщения и повторения

СР

Самостоятельная работа

УПЗУН

Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков

ИР

Индивидуальная работа

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗУН

Урок коррекции знаний, умений и навыков

МД

Математический диктант

УС

Устный счёт

ПР

Практическая работа

УО

Устный опрос

КР

Контрольная работа


Перечень учебно-методических средств обучения


1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

2.Тематическое приложение к вестнику образования №4 2005г.;

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

4. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2001 год;

5. М.В.Ткачева «Анализ данных в учебниках Н.Я. Виленкина и других», журнал «Математика в школе» №5-2003год;

6. Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений Н.Я. Виленкин и др., 16-е изд., перераб., М.: Мнемониза, 2011.

7. Н.Я. Виленкин и др. УМК (учебник, рабочая тетрадь, математические диктанты, контрольные работы, математический тренажер, методические рекомендации).

Рабочая программа по математике 6 класс

© 2010-2022