Рабочая программа консультаций по математике для 9 класса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «ООШ № 2» Энгельсского муниципального района

_________________/Дакирова К.С../


«Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ №2»

Энгельсского муниципального района

___________________/Лихачева О.Н./

Приказ № ______от_____________


Рабочая учебная программа

консультаций по математике


для обучающихся 9 класса

МБОУ «ООШ № 2»

Энгельсского муниципального района

(базовый уровень)

на 2015/2016 учебный год

Составитель:

Соловьева Светлана Николаевна

учитель

математики и физики











Пояснительная записка.

Данная программа по математике адресована обучающимся основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

Программа по математике адресована обучающимся 9 класса МБОУ «ООШ№2».

Рабочая учебная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования и авторских программ под редакцией Л.С.Атанасяна (геометрия) и под редакцией С.М.Никольского (алгебра). Рабочая учебная программа соответствует государственному образовательному стандарту (2004 г.)

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Государственная итоговая аттестация в 9 классе продолжает совершенствоваться.

Основные цели курса:

-диагностика проблемных зон;

-эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения;

-помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в формате работ ГИА.

Задачи курса:

-повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 и 9 классах;

-развить способность самоконтроля: времени, поиска ошибок в планируемых проблемных заданиях;

-сформировать спокойное, уравновешенное отношение к экзамену;

-вести планомерную подготовку к экзамену;

-закрепить математические знания, которые пригодятся в обычной жизни и при продолжении образования.

Учащиеся должны уметь/знать:

-производить в уме арифметические действия в пределах сложности примеров на сложение и вычитание двузначных чисел, умножение и деление двузначного числа на однозначное;

-уверенно выполнять арифметические действия с любыми числами, в записи которых имеется несколько разрядов, включая случаи переноса из разряда в разряд и использование нулей в записи числа;

-решать текстовые задачи с помощью арифметических примеров, с помощью составления уравнения;

-решать алгебраические уравнения, системы уравнений;

-находить значение степени с целым показателем;

-вырабатывать умение устанавливать основные свойства функции;

-распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

-изображать фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

-вычислять значения геометрических величин;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

-решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.


Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Дата

По кодификатору ОГЭ 2016 года

КЭС

КПУ

1

Делимость натуральных чисел.

3.09.15

1.1.4

1.1

2

Вычисления с рациональными числами

10.09

1.2.2

1.1

3

Проценты. Степени.

17.09

1.5.4 1.5.6

1.3 7.1

4

Рациональные и иррациональные числа

24.09

1.3.4 1.3.3

1.1

5

Тестирование «Числа и вычисления»

1.10

6

Нахождение значений алгебраических выражений и их области определения

8.10

2.1.2

2.1

7

Преобразование выражений со степенями

15.10

2.2.1

2.2

8

Действия с многочленами и одночленами. Разложение многочленов на множители.

22.10

2.3.2 2.3.3

2.3

9

Преобразование дробных выражений. Преобразование выражений с квадратными корнями.

29.10

1.2.2 1.2.4 1.4.1

2.4 2.5

10

Тестирование «Алгебраические выражения»

5.11

11

Решение линейных уравнений.

12.11

3.1.2

3.1

12

Решение квадратных уравнений

19.11

3.1.3

3.1

13

Решение дробно-рациональных уравнений

26.11

3.1.4

3.1

14

Уравнения с двумя переменными

3.12

3.1.6

3.1

15

Решение систем двух уравнений с двумя переменными

10.12

3.1.8

3.1

16

Решение текстовых задач

17.12

3.3.1 3.3.2

3.4

17

Тестирование « Уравнения, системы уравнений»

24.12

18

Свойства числовых неравенств.

14.01

1.3.3

1.1

19

Решение линейных неравенств и их систем

21.01

3.2.4

3.1 3.2

20

Решение неравенств второй степени.

28.01

3.2.5

3.2

21

Тестирование « Неравенства, системы неравенств»

4.02

22

Последовательности

11.02

4.1.1

4.5

23

Прогрессии

18.02

4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.2.4

4.6

24

Тестирование « Последовательности и прогрессии»

25.02

25

Линейная функция, её график и свойства.

4.03

5.1.5

4.4

26

Квадратичная функция, её график и свойства

11.03

5.1.7

4.4

27

Функция y = k/x, её график и свойства

18.03

5.1.4

4.4

28

Работа с графиками реальных зависимостей

25.03

5.1.3

4.4 7.4

29

Тестирование « Функции»

8.04

30

Треугольники. Окружность описанная около треугольника и вписанная в треугольник.

15.04

7.2.4 7.2.6 7.4.1 7.4.5

5.1 5.2

31

Многоугольник. Площадь многоугольника.

22.04

7.5.4 7.5.5 7.5.6 7.5.7

5.1

32

Синус, косинус и тангенс угла.

29.04

7.2.10

5.1

33

Подобие треугольников.

6.05,

13.05

7.2.9

5.2

34

Итоговый тест.

20.05


Список литературы

1. Алгебра. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА. Нестандартные задачи._Сычева Г.В_2016 -128с.

2. ОГЭ 2016. Математика. 9 кл. Типовые тестовые задания._Ященко, Шестаков и др_2016 -64с.

3. Математика. 9 кл. ОГЭ. Тематические тренировочные задания. Повышенный уровень. Под редакцией Семенко Е.А_2016 -80с.

4. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ОГЭ в 9 классе. Кузнецов Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.

5. Математика 9 класс. Подготовка к ОГЭ 2016. Под редакцией Лысенко Ф.Ф








© 2010-2022