Презентация

Данная игра «Кто хочет стать отличником» обобщает и систематизирует знания учащихся, развивает интуицию, догадку, эрудицию, математическую любознательность, инерес к математике, воспитывает культуру математического мышления. Игра состоит из 3 тура. Базовый комплект заданий дает учащимся готовится к ОГЭ и ЕГЭ. Играть могут учителя и родители. Также игра адресовано учителям, занимающимся подготовкой учеников к различным этапам олимпиад. Игра предназначена для пятых, шестых а также седьмых  классов...
Раздел Математика
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «Кто хочет стать отличником?»


Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся, развивать интуицию, догадку, эрудицию, математическую любознательность, интерес к математике; воспитывать культуру математического мышления.

Игра.

1 тур.

  1. Числа, которые употребляются при счёте, называются:

А. Натуральные С. Целые

В. Дробные Д. Рациональные

  1. Чему равно значение разности а - а?

А. 2 а С. 0

В. А Д. -а

  1. Сколько минут в одном часе?

А. 120 мин С. 60 мин

В. 12 мин Д. 360 мин

  1. Величина прямого угла?

А. 360° С. 45°

В. 180° Д. 90°

  1. Как называется закон а + в = в + а?

А. Переместительный С. Распределительный

В. Сочетательный Д. Заменительный

  1. Основная мера длины?

А. Килограмм С. Грамм

В. Сантиметр Д. Метр

  1. Какой знак надо поставить между цифрами 2 и 3, так чтобы получить число больше двух, но меньше трёх?

А. Плюс С. Минус

В. Деление Д. Запятая

  1. В доме шесть этажей. Во сколько раз путь по лестнице на шестой этаж длиннее, чем на третий, если лестницы имеют одинаковые количества ступени?

А. в 2 раза С. В 3 раза

В. В 1,5 раза Д. в 2,5 раза

  1. Где находится эталон метра?

А. Франция С. Италия

В. США Д. Россия

  1. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии как и в поэзии»?

А. Л.Н.Толстой С. А.С.Пушкин

В. М.В.Ломоносов Д. Н.Я.Виленкин

Игра

2 тур.

  1. Расположите числа в порядке возрастания:

А.7; -2; 3,25; 0. С. 0; -2; 3,25, 7.

В. -2; 0, 3,25, 7 Д. 7; 3,25; 0; -2.

  1. Прибор для измерения углов:

А. Циркуль С. Транспортир

В. Линейка Д. Угольник

  1. Единица с шестью нулями?

А. миллион С. миллиард

В. тысяча Д. сто тысяч

  1. Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5?

А. 6 С. 2

В. 4 Д. 8

  1. Сколько диагоналей можно провести в прямоугольнике?

А. ни одной С. четыре

В. одну Д. две

  1. Сколько минут в сутках?

А. 60 С. 3600

В. 24 Д. 1440

  1. По какой формуле вычисляют площадь прямоугольника?

А. S = a + b С. S = 2(a + b)

В. S = a · b Д. S = a²

  1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

А. 10 С.50

В. 100 Д.25

  1. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?

А. 1 С.8

В.2 Д.4

  1. Кто является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

А. Л.Н. Толстой С. А.С. Пушкин

В. М.В. Ломоносов Д. Н.Я. Виленкин

ПрезентацияПрезентацияПрезентацияПрезентация








Игра

3 тур

  1. Результат вычитания:

А. сумма С. частное

В. произведение Д. разность

  1. С помощью какого прибора строят окружность?

А. Линейки С. Транспортир

В. Циркуля Д. Угольника

  1. Ни одно число нельзя делить на:

А. само себя С. 0

В. 1 Д. 10

  1. Расстояние от точки окружности до её центра:

А. радиус С. диаметр

В. хорда Д. прямая

  1. Сколько дней в году?

А. 356 В. 300

В. 365 Д. 326

  1. Чему равен периметр прямоугольника?

А. Р = а • b С. Р = 2а • b

В. Р = а + b Д. Р = 2 • (а + b)

  1. Вырази в сантиметрах 9м 70см:

А. 9700 см С. 907 см

В. 970 см Д. 9070 см

  1. Сколько останется у квадрата углов, если один из них отрезать?

А. 2 С.4

В. 3 Д. 5

  1. Равенство двух отношений:

А. частное С. тождество

В. пропорция Д. уравнение

  1. ДПрезентацияевизом каждого, кто нашёл что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул учёный, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение π - отношение длины окружности к её диаметру.

ПрезентацияА. Архимед С. Фалес

ПрезентацияПрезентацияВ. Пифагор Д. Гаусс



© 2010-2022