Свойство степени с натуральным и целым показателем

Тема урока: «Свойства степени с натуральным и целым показателем» ·         Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Свойства степени с натуральным и целым показателем» ·         закрепление умений учащихся: выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возводить степень в степень; сравнивать степени; решать уравнения, содержащие степень; ·         расширение кругозора и любознательности учащихся; ·         осуществление межпредметных связей. Образовательные: ... № Тема урока Жизненно-необходимая информация Информация,  которая  встречается в других дисциплинах Информация, которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины (ВОУД, ЕНТ) 1 Обобщающий урок  по теме Свойства степени с натуральным и целым показателем Знать, уметь, применять и использовать :свойства степени с натуральным и целым показателем В физике и химии Используется в тестах ВОУД и ЕНТ     Структура урока: 1. Организационный момент.  2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей и задач урока. 3. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях. 4. Перенос приобретенных знаний, их первичное применение в новых или изменённых условиях, с целью формирования умений.  5.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. 6.Самостоятельная работа обучающегося. ... Организационный момент.  Проверка домашнего задания Сообщение темы, целей и задач урока.  Повторение свойства степени с натуральным и целым показателем. Устный счет.  Задания на вычисления. Физкультурная пауза.  Текстовая задача Тест Самостоятельная работа по карточкам  Итоги урока.  Постановка самостоятельной работы обучающегося  1 мин.. 4 мин. 1 мин. 4 мин. 4 мин.  7 мин.  3 мин. 5 мин. 6 мин. 7 мин 2 мин 1мин                                                Ход урока 1.Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания 3. Тема урока 4. Цели и задачи урока   5.Устная работа. а). Повторение свойства степени с натуральным и целым показателем.   710∙7-3                          (-3)10 ∙(-3)11                                  -0,53 ∙ (-0,5)3           24∙ 0,510                       3-8 ∙ 33                                            54 ∙ 520     Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; ... а)  б)  в)  г)  а)  б)  в)  г)  2) Вычислите значение выражения а)  б)  в)  г)  а) б)  в)  г)          3) Покажите с помощью стрелки, равно ли значение выражения нуля, положительному числу или отрицательному:           Вариант 1:       Вариант2:       Карточки с выполненным заданием сдают на проверку. 10. Рефлексия урока : Подведение итогов урока, выставление оценок.  – Перечислите свойства степени с натуральным и целым показателем. Оценки за урок поставим после проверки работы с тестами, учитывая, ответы тех учащихся, которые отвечали в течение урока.                         11. Самостоятельная работа ученика на дом Вариант 1     Вариант 2     2. Выполните задания: № 5 стр 12 №21стр14 №44стр19 № 55стр20
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Свойства степени с натуральным и целым показателем»

  • Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Свойства степени с натуральным и целым показателем»

  • закрепление умений учащихся: выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возводить степень в степень; сравнивать степени; решать уравнения, содержащие степень;

  • расширение кругозора и любознательности учащихся;

  • осуществление межпредметных связей.



Образовательные: - отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным и целым показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным и целым показателем.

Воспитательные: - воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога.

Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Тип урока: - обобщающий урок по теме.

Вид урока: УКП, комбинированный.

Морфологическая карта по теме

«Свойства степени с натуральным и целым показателем»

Тема урока

Жизненно-необходимая информация

Информация,

которая встречается в других дисциплинах

Информация, которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины

(ВОУД, ЕНТ)

1

Обобщающий урок по теме Свойства степени с натуральным и целым показателем

Знать, уметь, применять и использовать :свойства степени с натуральным и целым показателем

В физике и химии

Используется в тестах ВОУД и

ЕНТ



Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей и задач урока.

3. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях.

4. Перенос приобретенных знаний, их первичное применение в новых или изменённых условиях, с целью формирования умений.

5.Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

6.Самостоятельная работа обучающегося.

7. Рефлексия урока


Литература:

А.Е.Абылкасымова. В.Е.Корчевский. Алгебра 7 класс Алматы. «Мектеп»


Оборудование:

Интерактивная доска. компьютер. мел

Презентация в программе

Карточки для самостоятельной работы


План урока:


Организационный момент.

Проверка домашнего задания

Сообщение темы, целей и задач урока.

Повторение свойства степени с натуральным и целым показателем.

Устный счет.

Задания на вычисления.

Физкультурная пауза.

Текстовая задача

Тест

Самостоятельная работа по карточкам

Итоги урока.

Постановка самостоятельной работы обучающегося


1 мин..
4 мин.
1 мин.
4 мин.
4 мин.
7 мин.
3 мин.
5 мин.
6 мин.

7 мин

2 мин

1мин

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания


3. Тема урока

4. Цели и задачи урока

5.Устная работа.

а). Повторение свойства степени с натуральным и целым показателем.

710∙7-3 (-3)10 ∙(-3)11 -0,53 ∙ (-0,5)3

24∙ 0,510 3-8 ∙ 33 54 ∙ 520



Свойство степени с натуральным и целым показателем

Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли еще какой-нибудь способ представления 64 в виде степени с натуральным показателем? Если да, то назовите его.



6.Задания на вычисления.

Работа у доски.




Свойство степени с натуральным и целым показателем


7. Решение текстовой задачи.

На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?

8. Выполнение тестовых заданий.(по вариантам)






Свойство степени с натуральным и целым показателемСвойство степени с натуральным и целым показателем

9. Самостоятельная работа. (У каждого на столе карточка с заданием)


Вариант 1 Вариант 2

1) Выполните действие:


а) Свойство степени с натуральным и целым показателем

б) Свойство степени с натуральным и целым показателем

в) Свойство степени с натуральным и целым показателем

г) Свойство степени с натуральным и целым показателем


а) Свойство степени с натуральным и целым показателем

б) Свойство степени с натуральным и целым показателем

в) Свойство степени с натуральным и целым показателем

г) Свойство степени с натуральным и целым показателем


2) Вычислите значение выражения


а) Свойство степени с натуральным и целым показателем

б) Свойство степени с натуральным и целым показателем

в) Свойство степени с натуральным и целым показателем

г) Свойство степени с натуральным и целым показателем


а)Свойство степени с натуральным и целым показателем

б) Свойство степени с натуральным и целым показателем

в) Свойство степени с натуральным и целым показателем

г) Свойство степени с натуральным и целым показателем



3) Покажите с помощью стрелки, равно ли значение выражения нуля, положительному числу или отрицательному:



Вариант 1:

Свойство степени с натуральным и целым показателем



Вариант2:


Свойство степени с натуральным и целым показателем

Карточки с выполненным заданием сдают на проверку.

10. Рефлексия урока :


Подведение итогов урока, выставление оценок.


- Перечислите свойства степени с натуральным и целым показателем.


Оценки за урок поставим после проверки работы с тестами, учитывая, ответы тех учащихся, которые отвечали в течение урока.




11. Самостоятельная работа ученика на дом

Вариант 1

Свойство степени с натуральным и целым показателем

Вариант 2

Свойство степени с натуральным и целым показателем

2. Выполните задания: № 5 стр 12 №21стр14 №44стр19 № 55стр20



© 2010-2022