КВН «Математический фристайл»

КВН«Математический фристайл«Цели: ·         воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, чувства товарищества, межличностных отношений; ·         развитие логического мышления, интуиции, внимания; ·         формирование навыков общения, умения работать в коллективе. Форма проведения: игра КВН. Ход игры ·         знакомство с ведущим игры (это может быть один из учителей – математиков, или учащийся старшего класса). ·         представление команд (каждый участник встает и называет себя); ·         капитаны команд, после совещания с игроками представляют название команды; ·         представление жюри; ·         объяснение правил игры для команд; ·         объяснение правил игры для болельщиков. Начинается конкурс для веселых и находчивых математиков. Название конкурсов мы будем открывать в ходе игры. Оцениваться будут не только команды и активные игроки, но и болельщики. Для них также будут предложены несколько конкурсов.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие: КВН «Математический фристайл» по математике среди 6-8-х классов.



Учитель математики Зямилова Гульнур Раисовна.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ. (Школа - центр компетенции в электронном образовании)

Цели:

  • воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, чувства товарищества, межличностных отношений;

  • развитие логического мышления, интуиции, внимания;

  • формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Форма проведения: игра КВН.

Ход игры

  • знакомство с ведущим игры (это может быть один из учителей - математиков, или учащийся старшего класса).

  • представление команд (каждый участник встает и называет себя);

  • капитаны команд, после совещания с игроками представляют название команды;

  • представление жюри;

  • объяснение правил игры для команд;

  • объяснение правил игры для болельщиков.

Начинается конкурс для веселых и находчивых математиков. Название конкурсов мы будем открывать в ходе игры. Оцениваться будут не только команды и активные игроки, но и болельщики. Для них также будут предложены несколько конкурсов.

1. Конкурс №1 "Визитка". Представление команд, название команды, девиз команды. 5 баллов



2. Конкурс №2 "Разминка" - Балл за каждый правильный ответ.

Вопрос первой команде - проверим, насколько хорошо вам известна политическая история нашей страны. Как звали 20 лет назад президента России? (нашего президента звали также как и сейчас - Владимир)

Вопрос второй команде - поговорим о погоде. Много лет назад, в одну душную июльскую ночь, в Верхнемарково шел дождь. Возможно ли, чтобы через 72 часа в Верхнемарково опять сияло солнце? (нет, через трое суток будет опять ночь)

Вопрос третьей команде - герои русских сказок часто отправлялись в "тридевятое царство, в тридесятое государство". Какая же по счету страна была целью их путешествия? (27+30=57)

Последний вопрос всем командам. Какая первая ответить - будет очень прост: сумма каких трех натуральных чисел равна их произведению? (1; 2; 3)

3. Конкурс №3: " Математический фристайл"

Фото - рассказ про Олимпиаду в Сочи

Решите задания, сдайте ответы жюри. Отгадывание прекращается, если одна из команд закончит первая. Балл начисляется за каждый правильный ответ.

7 - максимальный балл.

Концертный номер 6а класса

Вопрос болельщикам: Экономика и национальный вопрос. Как известно в Швейцарии три государственных языка: немецкий, французский и ретороманский. Люди живут дружно. Однако… почему в г. Женеве парикмахер скорее предпочтет подстричь двух французов, чем одного немца? (два француза заплатят в 2 раза больше, чем один немец)



4. Конкурс №4: "Счетная машинка" - начисляется балл за каждый правильно решенный пример.

Раздаются примеры на полосках каждому участнику, всего два варианта.

(7,061/2,3-2,2)*(4,2+17,391/5,27)=

(3,7+14,058/6,39)*(23,641/4,7-4,6)=

(6,525; 2,537)



Концертный номер 6б класса



5. "Конкурс капитанов" №5:

Состоит из двух заданий, каждое оценивается одним баллом.

1) в течение 3-5 секунд капитан смотрит на свой рисунок, потом в соответствующей таблице (пустые заготовки) рисует по памяти кружки в клетках.

КВН«Математический фристайл»



2) чтобы капитаны могли сосредоточиться, в зале необходима идеальная тишина. Вы должны сложить в уме несколько чисел в уме. По сигналу "Результат!" вам нужно быстро написать ответ на листке и отдать жюри. При неправильном ответе, команда может дать один вариант ответа и заработать балл.

(1000+40+1000+20+1000+30+1000+10 Результат =4100)

6. Конкурс №6: "Придумай рисунок"

Перед вами два листка ватмана, нарисуйте на них карандашом фигуру человечка. Одна команда использует только окружности и прямоугольники, вторая - только из окружностей и треугольников, а третья - только из треугольников и прямоугольников. Команде присуждается два балла за аккуратный рисунок и соответствие заданию.



Концертный номер 6в класса

6. Конкурс №6: "Я тебе, а ты мне"

Команды задают по очереди друг другу вопросы. Своим командам помогают болельщики. Если команда не ответила вопрос передается болельщикам.

7. Подведение итогов:

Жюри подводит итоги не только заработанных баллов у каждой команды, но еще и выберет самого активного игрока и самого результативного болельщика.

По итогам игры состоится награждение команд.





Конкурсы

Команда

Команда

Команда

Болельщики

1

Визитка


2

Разминка


3

Математический фристайл


4

Счетная машинка


5

Конкурс капитанов


6

Придумай рисунок


7

"Я тебе, а ты мне"


8

Подведение итогов


Итого


Самый активный игрок


Активный болельщик


Бланк ответов для « Математического фристайла ДВА ПИ ЭР»

Команда____________________________________________________

Класс_______________________________________________________

Задание№1




Задание№2




Задание№3




Задание№4




Задание№5




Задание№6




Задание№7








Математический фристайл ДВА ПИ ЭР

Задание№1. Длина участка для стрельбы во время биатлона 50 м, а ширина 30м. Шестидесятая часть участка занята мишенями.

Какова площадь территории под мишенями?

Задание№2. Трансляцию прыжков с трамплина смотрели триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот человек. Запишите это число .

Задание№3. Вдоль олимпийской аллеи (по прямой) высажены 15 кустов. Расстояние между любыми соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Задание№4. В синей коробке 56 медалей, что на 16 медалей меньше, чем в красной коробке. Сколько медалей в красной коробке?

Задание№5. Девять мастеров за три дня изготавливают 27 санок. Сколько санок сделают 5 мастеров за 5 дней, если будут работать с такой же продолжительностью?

Задание№6. Одна из участниц олимпиады заменила каждую букву в своём имени её номером буквы в русском алфавите. Получилось число 2011533. Как её зовут?

Задание№7. Из сорока учащихся шестого класса 32 посещают на кружок по биатлону , 21 посещают фигурное катание, 15 ходят и на биатлон и на фигурное катание. Сколько учащихся не ходит ни на биатлон, ни на фигурное катание?

Протокол результатов игры



Конкурсы

Команда

Команда

Команда

Болельщики

1

Визитка


2

Разминка


3

Математический фристайл


4

Счетная машинка


5

Конкурс капитанов


6

Придумай рисунок


7

"Я тебе, а ты мне"


8

Подведение итогов


Итого


Самый активный игрок


Активный болельщик






КВН«Математический фристайл»





© 2010-2022