Тесты по Алгебры (7-класс)

Математика контрольная 7 класс.  Вариант 1: 1.Представьте в виде степени: с основанием    2    число    2,    8,    32; с основанием    -3    число    81,    -27,    -3; с основанием    - 1/2    число    1/4 ,    1/64 ,    - 1/8 2. Вычислите: 0,2 х (-2)4            (4 3/8 )2           63 – (-8)2 3. Построй углы: 45, 90, 127, 180 градусов. Как они называются?   Математика контрольная 7 класс. Вариант 2: 1. Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2) 2. Решите систему уравнений: х + 8у = - 6  ... Контрольная по математике. 7 класс. Вариант 3: 1.Постройте график функции:    y = 2x - 1 2.Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графика функции    y = - x + 4 с осями координат 3.Постройте график функции:    y = 2x    принадлежит ли этому графику точка    A (400 ; 200) 4Постройте график функции:    y = - 4.    В какой точке этот график пересекается с осью у     Контрольная по математике. 7 класс. Вариант 4: 1.Формулой какого вида задается прямая пропорциональность? 2.В ка...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика контрольная 7 класс.

Вариант 1:

1.Представьте в виде степени:

с основанием 2 число 2, 8, 32;

с основанием -3 число 81, -27, -3;

с основанием - 1/2 число 1/4 , 1/64 , - 1/8

2. Вычислите:
0,2 х (-2)4 (4 3/8 )2 63 - (-8)2

3. Построй углы:
45, 90, 127, 180 градусов. Как они называются?

Математика контрольная 7 класс.

Вариант 2:

1. Упростите выражение:
(у - 4) (у + 2) - (у - 2)

2. Решите систему уравнений:
х + 8у = - 6
5х - 2у = 12

3. Постройте график функции у = - 2х - 2
Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20)

4. Разложите на множители:
2 х 2 у + 4 х у 100 а - 3 а

5. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей.
Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья.
Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Математика контрольная 7 класс.

Вариант 3:

1. Напиши римские цифры до 3

2.Реши примеры с проверкой:

435482 - 302565 = 57039 + 410387 =

3.Вычисли: 4г 3мес + 5лет 11мес = 1ч - 35мин =

4ч 20мин + 6ч 45мин = 5ч - 45мин =

4.Реши задачу: Солдату дали отпуск на 12сут.
Из них 20ч он находился в пути.
Сколько времени солдат отдыхал дома?

5. Реши пример: 100 000 - ( 22 287 + 308 х 100 ) =

6. Постройте график функции у = 2 - 3х
Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25).

Математика контрольная 7 класс.

Вариант 4:

1. Возведите в степень произведение:

( x y z )8 ( 0,1 b )4 ( -4 m )3
2. Представьте произведение в виде степени:

x5 y5 - 27c3 49a2b2
3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения:
(1/4 )4 х 204 52 23 0,53 х 603 ( -1,2)4 х (1 2/3 )4

Контрольная по математике.7 класс.

Вариант 1:

1.Решите уравнение:
2х + 1 = 3х - 4

2.Решите уравнение:
15,6х = -6
1,6(5х - 1) = 1,8х - 4,7

3.Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4.При каком значении переменной, значение выражения 3 - 2с в 4 раза меньше значения выражения 5с + 1

5.Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

Контрольная по математике. 7 класс. Вариант 2:

1.Найдите значение выражения:
х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

2.Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х - 3у = 3

3.Решите уравнение:
-0,4(1,5х - 2) = 1 - 0,5(2х + 1)



Контрольная по математике. 7 класс. Вариант 3:

1.Постройте график функции: y = 2x - 1

2.Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графика функции y = - x + 4 с осями координат

3.Постройте график функции: y = 2x принадлежит ли этому графику точка A (400 ; 200)

4Постройте график функции: y = - 4. В какой точке этот график пересекается с осью у

Контрольная по математике. 7 класс. Вариант 4:

1.Формулой какого вида задается прямая пропорциональность?

2.В каких координатных четвертях проходит график прямой пропорциональности y = 4x

3.На графике функции лежит точка ( 0 ; 1 ).
Может ли эта функция быть прямой пропорциональностью

4.В каких координатных четвертях проходит график прямой пропорциональности y = - 2/3 x

5.На графике прямой пропорциональности лежит точка (3; -1,5).
Запишите формулу этой прямой пропорциональности


Контрольная 7 класс по математике. Вариант 1:

Найдите значение выражения:

1. x + 3,2 при x = -3,2

2. 8 - 5x при x = -28/15

3. 12x - 7 при х = 0,05

4. 3 - 1,5х при х = - 1/3

5. 2x - y / x-3y при x = -1, y = 1/3

6.Укажите две какие - нибудь точки, через которые проходит график прямой пропорциональности с коэфициентом - 4.

7.Постройте графики функций:

y = 2,5x y = - x; y = - 3/4 x

Контрольная 7 класс по математике. Вариант 2:

1.Решите уравнения:
- 2х + 1 = - х - 6
(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

2.На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги.
Сколько книг на каждой полке?

3.При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 в 3 раза больше значения выражения 3 - 2а

4.Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины.
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

Контрольная 7 класс по математике. Вариант 3:

1.Функция задана формулой у = 5 - х.
Найдите:
Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6
Значение аргумента, при котором значение функции равно -1

2.Постройте график функции у = -2х + 5.
С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5

3.В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции

у = - 7х - 3 через точку М (4; -25)

5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69
пересекаются, параллельные, перпендикулярные.

6.Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1,3 часа.
Найдите длину пути.



Контрольная 7 класс по математике. Вариант 4:

1.Функция задана формулой у = ?х - 7
Найдите: Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4
Значение аргумента, при котором значение функции равно -8.

2.Постройте график функции у= 3х - 4.
С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5

3.В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2

4.Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М (6; -41)

5.Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39
параллельные, пересекаются, перпендикулярные



© 2010-2022