- Преподавателю
- Математика
- Дифференцированный зачёт № 2 по разделам Основы теории вероятностей и математической статистики, Линейная алгебра
Дифференцированный зачёт № 2 по разделам Основы теории вероятностей и математической статистики, Линейная алгебра
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Люленко Т.С. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Дифференцированный зачёт № 2 для учащихся 2 курса специальностей СПО по дисциплине ЕН.01 «Математика»
Вариант № 1
-
Вычислить:
а) С710·Р3;
б) ;
-
Сколько четырёхзначных чисел можно составить из четырёх карточек с цифрами 0, 5, 7, 9?
-
В ящике находится 15 деталей. Сколькими способами можно взять 4 детали?
-
Найти вероятность выпадения числа кратного 3 при одном бросании игрального кубика.
-
Даны матрицы: ,.
Вычислить: а) А+В
б) А-3В
в) А*В
г) 2А*
-
Вычислить определитель для матрицы:
-
Решить системы уравнений:
а) по формуле Крамера;
б) с помощью обратной матрицы (матричным методом)
Вариант 2
-
Вычислить:
-
Сколько четырёхзначных чисел можно составить из четырёх карточек с цифрами 1, 8, 3, 2?
-
В коробке находится 24 деталей. Сколькими способами можно взять 3 шара?
-
Найти вероятность выпадения цифры 2 или 3 при бросании игральной кости
-
Даны матрицы: ,.
Вычислить: а) А+2В
б) 3А-В
в) А*В
г) А*
-
Вычислить определитель для матрицы:
-
Решить системы уравнений:
а) по формуле Крамера;
б) с помощью обратной матрицы (матричным методом)
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы дается 1 час (45 минут). Работа включает 7 заданий. К каждому заданию дана инструкция.
Внимательно прочитайте каждое задание и производите вычислительные действия.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
Каждое задание оценивается в определённое количество баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Критерии оценивания:
Задание 1- 3 балла
Задание 2- 3 балла
Задание 3- 4 балла
Задание 4- 4 балла
Задание 5- 6 балла
Задание 6- 3 балла
Перевод баллов в отметки:
Менее 15 баллов - «2»;
15-19 - «3»;
20-24 - «4»;
25-30 - «5»
Задание 7- 7 балла