Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по математике I курс:

  1. Контрольная работа № 1: Вводный контроль.

  2. Контрольная работа № 2: Параллельность прямых и плоскостей.

  3. Зачёт: «Элементы комбинаторики».

  4. Контрольная работа № 3: Перпендикулярность прямых и плоскостей.

  5. Контрольная работа № 4: Основные тригонометрические формулы.

  6. Контрольная работа № 5: Основные свойства функции.

  7. Контрольная работа № 6: Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

  8. Лабораторная работа: «Призма».

  9. Контрольная работа № 7: Многогранники.

  10. Контрольная работа № 8: Векторы.

  11. Контрольная работа №9 по теме: « Производная».

  12. Контрольная работа №10 по теме: « Применение производной».

  13. Контрольная работа №11 по теме: «Первообразная и интеграл».

  14. Лабораторно-практическая работа по теме «Расчёт расходов горючего, удобрений и производительности агрегатов в подсобном хозяйстве».

  15. Лабораторно-практическая работа по теме: «Расчёт затрат кормов на единицу продукции и себестоимости сельскохозяйственной продукции».







Контрольная работа №1

1вариант

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

10.

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2 вариант

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

10.

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольная работа № 2.

1 вариант.


DКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

BКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

BКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

BКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

AB






BC






CD






AD






2. Прямые SR и PT скрещиваются. Доказать, что SP не пересекает RT.

3. Дан параллелограмм, K не принадлежит плоскости параллелограмма,

N середина KC, M середина KD. Доказать, что NM параллельна AB.

2 вариант.


CКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

AКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

AКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

DКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

AB






BC






CD






AD








  1. Точки R,S,T,Q не принадлежат одной плоскости. Доказать, что QR не

пересекает ST.

3. Дана трапеция(BC и AD основания), E не принадлежит плоскости

трапеции. M середина AE, K середина DE. Доказать, что MK

параллельна AB.

Контрольная работа № 3.

1 вариант

  1. Перекладина длиной 5м своими концами лежит на двух вертикальных столбах высот 3м и 6м. Найти расстояние между столбами.

  2. Из точки к плоскости проведены две наклонные длиной 15см и 17см. Одна из проекций больше другой на 4см. Найти проекции и перпендикуляр.

  3. Катеты прямоугольного треугольника 18см и 32см. Точка М делит гипотенузу пополам, МК перпендикулярна плоскости треугольника, МК=12см. Найти расстояние от К до катетов.



2 вариант

  1. Какой длины нужно взять перекладину, чтобы её можно было положить на две вертикальные опоры высот 4м и 8м, поставленные на расстоянии 3м одна от другой?

  2. Из точки к плоскости проведены две наклонные одна длиннее другой на 6см. Их проекции 17см и 7см. Найти проекции и перпендикуляр.

  3. Дан прямоугольник со сторонами 8см и 16см. АС пересекает ВД в точке О, МО перпендикулярна плоскости прямоугольника. Расстояние от М до вершин прямоугольника 21см, Найти длину перпендикуляра.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1.

1. Отметить на координатной плоскости точки:

а) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО ; б ) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; в ) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; г) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; д) M=( Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО)

2. а) Дано: sinα=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО < α < π.

Вычислить остальные тригонометрические функции.

б) Дано: tgα=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО < α < π.

Вычислить остальные тригонометрические функции.

3. Упростить:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО - tgα∙ ctgα

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО + tgα∙ ctgα

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Вариант 2.

1. Отметить на координатной плоскости точки:

а) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО ; б) αКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО г) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО д) α=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. а) Дано: cosα=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО < α < π.

Вычислить остальные тригонометрические функции.

б) Дано: ctgα=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО < α < π.

Вычислить остальные тригонометрические функции.

3. Упростить:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+ Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+ Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОα

б) tgα∙ ctgα + Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

1. Построить график функции:

а) y=2sinx-1

б) y= cos2x+3

в) y=2sin(3x- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО)

Вариант 2.

1. Построить график функции:

а) y=3cosx-2

б) y= sin2x-1

в) y=3cos(2x- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО)



Контрольная работа № 6.

1 вариант.

1. Вычислить:

а) arccos - arccos0

б) arctg(-) + arctg

2. Решить уравнение:

а) sinx=

б) 2cosx + 1=0

в) 3Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО + tgx -1=0

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО - 3cosx - 3=0

2 вариант.

1. Вычислить:

а) arccos)- artg(-1)

б) arctg(-1) + arccos(-1)

2. Решить уравнение:

а) sinx=

б) 2cosx - =0

в) 2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО + 3tgx -2=0

г) 4Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО - 8cosx + 3=0

Контрольная работа № 7.

1 вариант

  1. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания 3см и 4см, высота 10см. Найти площадь диагонального сечения.

  2. В основании прямой треугольной призмы лежит треугольник со сторонами 6см, 8см и 10см. Площадь поверхности призмы 148. Найти площадь боковой поверхности призмы.

  3. Стороны основания прямой треугольной призмы 3см, 4см и 5см. Высота призмы равна половине периметра основания. Найти её объём.



  1. вариант

  1. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания 7см 24см, высота 8см. Найти площадь диагонального сечения.

  2. В основании прямой треугольной призмы лежит треугольник со сторонами 5см, 12см и 13см. Площадь поверхности призмы 128. Найти площадь боковой поверхности призмы.

  3. Стороны основания прямой треугольной призмы 6см, 8см и 10см. Высота призмы равна половине периметра основания. Найти её объём.

Контрольная работа № 7.

1 вариант

  1. Высота правильной четырёхугольной пирамиды 7см, сторона основания 8см. Найти боковые рёбра.

2 . Высота боковой грани правильной четырёхугольной пирамиды 10см,

сторона основания 6см. Найти поверхность пирамиды.

  1. Основание пирамиды треугольник со сторонами 6см, 5см и 5см, высота равна ¼ периметра основания. Найти её объём.


  1. вариант

  1. Апофема боковой грани правильной четырёхугольной пирамиды 10см, сторона основания 10см. Найти площадь поверхности.

  2. Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды 10см,

сторона основания 10см. Найти высоту пирамиды.

  1. Основание пирамиды треугольник со сторонами 9см, 10см и 17см, высота равна ½ периметра основания. Найти её объём.

Контрольная работа № 8.

  1. вариант

1.Даны концы отрезка A(1;2;3), B(2;3;2). Найти координаты середины отрезка C(x;y;z).

2. Докажите, что четырёхугольник ABCD с вершинами в точках A(1;2;3),

B(0;2;4), C(1;1;4), D(2;2;3) является параллелограммом.

3. Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если

координаты трёх других его вершин известны A(1;-1;0), B(0;1;-1),

C(1;0;1).

2вариант

1. Даны один конец отрезка A(2;3;-1) и его середина C(1;1;1). Найти

второй конец отрезка B(x;y;z).

2. Докажите, что четырёхугольник ABCD с вершинами в точках A(1;2;3),

B(0;2;4), C(1;1;4), D(2;2;3) является параллелограммом.

3. Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если

координаты трёх других его вершин известны A(4;2;-2), B(1;-3;2),

C(-4;2;1).

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

1. Вычислить производную функции:

а) f(x) =7Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- 2x + 10

б) f(x) =Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО + 4Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО - 4

в) f(x) = 2x∙(x - 4Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО)

г) f(x) = (3x - 4)∙(2x -3)

д) f(x) = cos4x - sin5x

ж) f(x) = cos (2 +4x)

2. Найти производную функции в точке:

а) f(x) = Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; f ' (0); f ' (-1)

б) f(x) = Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО ; f ' (1); f ' (2)

в) f(x) = cos2x; f ' (0); f '(π)

Вариант 2.

1. Вычислить производную функции:

а) f(x) =2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- 4x + 8

б) f(x) =Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО - 2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО + 10

в) f(x) = 3x∙(3Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- 4x)

г) f(x) = (2x - 7)∙(4 - 3x)

д) f(x) = sin2x - 2cos3x

ж) f(x) = cos (5x +4)

2. Найти производную функции в точке:

а) f(x) = Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; f ' (0); f ' (1)

б) f(x) = Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО ; f ' (-1); f ' (1)

в) f(x) = sin2x; f ' (0); f '(π)

Контрольная работа №10

Вариант 1.

1. Найти tgα:

f(x) = Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; M (-1;1)

2. Написать уравнение касательной:

f(x)=2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- 3Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- 12x; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=-1

3. Материальная точка движется по закону:

x(t)=17t+2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; вычислить v(3); a(3).

4. Исследовать функцию на монотонность:

а) y=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+ 3

б) y=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-4x+5

5. Найти наибольшее и наименьшее значения

функции на отрезке:

f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-3x; [0;3]

Вариант 2.

1. Найти tgα:

f(x) =4 Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; M (0;2)

2. Написать уравнение касательной

f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО -7x; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=0

3. Материальная точка движется по закону:

x(t)=4t + Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; вычислить v(2); a(2).

4. Исследовать функцию на монотонность:

а) y=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+ 5

б) y=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-2x+3

5. Найти наибольшее и наименьшее значения

функции на отрезке:

f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; [-1;2]


Работа №11

Вариант 1.

1. Найти общий вид первообразной:

а) f(x)=4+8x

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+3x+1

в) f(x)=5x+ cosx

г) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-2cosx

д) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО - 2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. Для функции, найти F(x) график

которой проходит через точку М:

а) f(x)=2Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+4; М(2;-1,5)

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; М(-1;2)

в) f(x)=sin2x; М(Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО;-2)

3. Вычислить интеграл:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+5)dx

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-3)dx

4. Вычислить S фигуры ограниченной линиями:

а) y=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; x=1, x=3, y=0

б) y=-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-4x; x=-3, x=-1, y=0

в) y=-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-2x+8; y=0

Вариант 2.

1. Найти общий вид первообразной:

а) f(x)=2x-5

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-х-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) f(x)=0,5-sinx

г) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+3cosx

д) f(x)=3Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. Для функции, найти F(x) график

которой проходит через точку М:

а) f(x)=3-4Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; М(3;2)

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; М(1;-1)

в) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; М(Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО;-1)

3. Вычислить интеграл:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-7)dx

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-3)dx

4. Вычислить S фигуры ограниченной линиями:

а) y=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; x=-2, x=2, y=0

б) y=-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-2x; x=-2, x=0, y=0

в) y=-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-2x+3; y=0

Контрольные работы по математике II курс:



  1. Лабораторная работа по теме: Цилиндр.

  2. Лабораторная работа по теме: Конус.

  3. Контрольная работа № 1: Тела вращения. Площади их поверхностей и объёмы.

  4. Контрольная работа №2 по теме: «Показательная и логарифмическая функции».

  5. Зачёт по теме: Производная показательной и логарифмической функции.

  6. Контрольная работа №3 по теме: «Решение уравнений неравенств».

  7. Самостоятельная работа.

  8. Контрольная работа №4 «Итоговая»











Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

1.Дан цилиндр с радиусом 13см, сечение параллельное оси находится на

расстоянии 12см, Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=100Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО. Найти: Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО, V.

2. Дан конус H=6см, угол при вершине осевого сечения =Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО. Найти: Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО,

V.

3. Сколько алюминиевых шаров R=2 см, можно отлить из шара R=8 см,

расплавив его.

Вариант 2.

1.Дан цилиндр с высотой 10см, сечение параллельное оси находится на

расстоянии 4см, Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=36Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО. Найти: Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО, V.

2. Дан конус R=5см, угол при вершине осевого сечения =Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО. Найти: Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО,

V.

3. В каком случае потребуется больше материала, на изготовление одной

покрышки для мяча D=20см или 25 покрышек D=4см?

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Вычислить:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=x-2

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+1=2x

Вариант 2.

1. Вычислить:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=3 - x

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-x=1

Контрольная работа № 3.

Вариант 1.

1. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=27

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=18

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-6Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-27=0

2. Решить неравенство:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО<Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО> Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Вариант 2.

1. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=16

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО+Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=13

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-14Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-32=0

2. Решить неравенство:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО> Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольная работа № 4.

Вариант 1.

1. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(4x-6)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(2x-4)

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-3x+10)=3

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=6

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=12

2) Решить неравенство:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(2x+5) <Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(x+3)

б) lg(x+1) ≥ lg(3x+1)

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(7-3x) < 1

д) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(2x-5) > -Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО3



Вариант 2.

1. Решить уравнение:

а) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(3x-5)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(x+3)

б) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО-4x-1)=-2

в) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx-Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=2

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx-lgКонтрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=8

2) Решить неравенство:

а)Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО (x+5) <Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(2x+7)

б) lg(2x-51) ≤ lg(x-31)

г) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(2x-7) > 1

д) Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО(3-2x) ≥ -Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО3

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

1. Найти производную функции:

а) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) f(x)=x∙Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) f(x)=ln(3x+4)

г) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО4x

д) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. Найти значение производной функции в точке Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО:

а) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО∙cos3x; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=0

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО∙ln(-4x); Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

3. Написать уравнение касательной к графику функции в точке Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО;

а) f(x)=2∙Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=1

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=2

Вариант 2.

1. Найти производную функции:

а) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

б) f(x)=x∙Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

в) f(x)=ln(2x+1)

г) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО3x

д) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО- Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

2. Найти значение производной функции в точке Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО:

а) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО∙sin2x; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=0

б) f(x)=10 ∙ln(Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx); Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

3. Написать уравнение касательной к графику функции в точке Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО;

а) f(x)=0,5∙Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=-1

б) f(x)=Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПОx; Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО=3



© 2010-2022