Урок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравнений

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийШкола: МБОУ СОШ с.Кузяново

Учитель: Баймухаметов Ильнур Газинурович

Предмет: Алгебра

Класс: 9

Графический способ решения уравнений и систем уравнений

Цели урока:

  • Повторение определений функции, графика функции.

  • Повторение построения графиков функций.

  • Знакомство с графиками различных уравнений, с графическим способом решения систем уравнений.

  • Развитие логического мышления, культуры графического построения, памяти.

  • Воспитание любознательности, патриотических чувств, любви к спорту.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент (3 мин.)

- Здравствуйте! Садитесь.

Перед тем как начать урок, скажите мне, кто знает:

- какое величайшее мероприятие пройдет в феврале? (Зимние олимпийские игры)

- когда и где пройдут игры? (с 5 по 23 февраля в г.Сочи)

- какие зимние олимпийские виды спорта вы знаете? (биатлон, хоккей, фигурное катание, скелетон, бобслей, керлинг, лыжные гонки …)

- Ребята, давайте в знак поддержки нашей страны, тоже проведем свои олимпийские игры! В конце урока будет награждение: кто ответит на 5, тот получит золотую медаль, кто на 4, тот - серебряную, кто на 3, тот бронзовую, кто на 2, тот остается без медали.

II. Устная работа (3 мин.)

- Сегодня мы с вами закрепим тему: «Графический способ решения уравнений и систем уравнений»

- Перед соревнованием спортсмены что делают? (разминаются)

- Правильно. Мы с вами сейчас тоже разомнемся.

  1. Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.



  1. Урок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУстановите соответствие

Урок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравненийУрок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравнений

  1. Прочитайте функции графиков



  1. На каком рисунке изображён
    график функции y = |x| - 4 ?



  1. График какой функции построен
    на рисунке?



  1. Чем является график функции

Урок по алгебре на тему Графический способ решения уравнений и систем уравнений

III. Закрепление (20 мин.)

- Молодцы! Хорошо разомнулись?

- Тогда приступаем к первому виду состязания: «Решение квадратных уравнений графическим способом» (4 учащихся выходят к доске и решают квадратные уравнения)(10 мин.)



- Перейдем к следующему состязанию: «Решение систем уравнений графическим способом» (2 учащихся выходят к доске, остальные решают в тетрадях)(6 мин.)

- Молодцы! Следующее задание: «Решение систем уравнений с параметром»(2 мин.)

- Посмотрим, как вы решите задания из ГИА. Открываем книгу для подготовки к ГИА по математике стр. 15, вопрос 5.

IV. Подведение итогов урока (3 мин.)

- Награждение победителей! (вручение медалей)

- Также каждый из вас получает «Диплом участника», в котором записано домашнее задание.

- Мы сегодня заглянули в прекрасный мир графиков уравнений и функций, применили эти графики для решения систем уравнений.

- Понравилась олимпиада?

- Пожелаем нашим спортсменам успехов на олимпийских играх!

- Досвидания!

© 2010-2022