- Преподавателю
- Математика
- Эпиграфы к урокам математики
Эпиграфы к урокам математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Скрипниченко О.Ю. |
Дата | 04.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Примеры эпиграфов к урокам по математике.
-
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» (Д. Пойа)
-
«Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз». (Античный афоризм.)
-
Чем больше я знаю, тем больше умею.
-
Числа правят миром. (Пифагор)
-
Терпение и труд все перетрут.
-
Была бы охота, заспорится любая работа.
-
В задачах тех ищи удачи
Где получить рискуешь сдачи. (Л.Хейл)
-
Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий.
-
С малой удачи начинается большой успех.
-
«Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать».
Р.Декарт
-
«Прежде чем решать задачу - прочитай условие». (Жак Адамар)
-
"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью" Л.Н.Толстого
-
«Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!» Цицерон.
-
«Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.»
-
Кто воздвигнет тебя к небесам? Только сам. Кто низвергнет тебя с высоты? Только ты. Где куются ключи к твоей горькой судьбе? Лишь в тебе. Чем расплатишься ты за проигранный бой? Лишь собой. (Данный эпиграф позволит не только настроить учеников на самостоятельную работу, но и показать им, что очень многое зависит от них самих.)
-
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Н.Толстой)
-
Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать. (Р.Декарт)
-
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль
-
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать Мы сделали ,то ,что в свое время говорил У.Сойер : « Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три- четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами , можно путём сравнений выяснить какой из них эффективнее. Так вырабатывается опыт его немного занимательным".
-
«С малой удачи начинается большой успех»
-
«Математика - царица всех наук.»
-
«Терпенье и труд все перетрут»
-
« Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.»
-
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа
-
«Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой»
Бертран Рассел.
-
«Математика уступает свои крепости лишь сильны и смелым»
А.П. Конфорович
-
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
-
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,
тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич
(Маркушевич Алексей Иванович - педагог, доктор физико-математических наук, профессор, академик…)
-
« Минус на минус - всегда только плюс. Отчего так бывает, сказать не берусь». Английский поэт У.Г.Орден.
-
«Казалось бы, алгебра сухая наука. Но как любая наука она дает нам новые знания, умения, новые возможности для их применения на других уроках, в практической жизни. Чтобы знания можно было эффективно применить, нужно, чтобы они были прочно усвоены. Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю - я понимаю». Поэтому сегодня на уроке мы не только повторим изученные на предыдущих уроках свойства сокращенного умножения, но и выведем новую формулу, научимся ее применять при решении упражнений и практических. задач. Для того, чтобы наш урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: я слышу - я вижу - я делаю..»
-
«Человек есть дробь. Числитель это - сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель - это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя - свои достоинства - не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя - свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству» Л.Н. Толстой.
-
2.«Умей мечтать, не став рабом мечтаний.
И мыслить, мысли не обожествив.» Р. Киплинг
-
3."Самое полезное в жизни -
это собственный опыт." В.Скотт
-
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти бесконечность
И небо в чашечке цветка.
(Ульям Блейк, перевод С.Я. Маршака)
-
Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда.
Марк Твен
-
«Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» Аристотель
-
«Первое условие, которое надлежит выполнять в математике,- это быть точным, второе- быть ясным и , насколько возможно, простым». Л.Карно(19век Франция)
-
«Возникло число, а вместе с ним возникла математика. Идея числа - вот с чего началась история величайшей из наук». Н.Н.Лузин
-
«Математика короткий путь к самостоятельному мышлению.»
-
Прогрессио - движение вперед!»