Рабочая программа по предмету «Математика» в 10 классе

Рабочая программа по предмету «Математика»  в 10 классе рассчитана на 2014-2015 учебный год. На изучение учебного предмета «Математика»  отводится 175 часов в год, 5 часов в неделю.   Рабочая программа по математике составлена в соответствии  со стандартом общего образования (приказ Минобразования России  «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой ...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено

на заседании МО

Рук.МО _____________

Протокол № ___1____

от __25.08.2014______

Согласовано

Зам. дир. по УВР

____________________

____________________

____________________

Утверждаю

Директор школы

_____________________

приказ № ____________

от ___________________

Рабочая программа

на 2014 - 2015 учебный год

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс _ 10_











Программу составил: учитель математики Клочкова Е. В.




Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» в 10 классе рассчитана на 2014-2015 учебный год. На изучение учебного предмета «Математика» отводится 175 часов в год, 5 часов в неделю.

Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цели обучения

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса

Задачи обучения

Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • совершенствование техники вычислений

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин



Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю. Учебным планом школы на 2014-2015 учебный год выделено 175 часов (5 часов в неделю). На изучение алгебры отводится 105 часа, геометрии - 70 часов. Материал изучается последовательно: 3 урока алгебры, 2 геометрии.

Программой предусмотрено 12 контрольных работ, из них 6 - по алгебре, 5 - по геометрии и одна итоговая.





Формы и периодичность контроля


Текущий контроль

Фронтальный и индивидуальный контроль

регулярно

Самостоятельные работы

Тематический контроль

Контрольные работы

в конце изученной темы

Итоговый контроль

Стартовые, промежуточные и итоговые срезы, переводные экзамены

в начале года, конце полугодий



Тема контрольной работы

Дата

1

«Числовые функции»

19.09

2

«Числовые функции. Числовая окружность»

3.10

3

«Определение тригонометрических функций»

27.10

4

«Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости»

26.11

5

«Тригонометрические функции, их свойства и графики»

27.11

6

«Параллельность в пространстве»

19.12

7

«Тригонометрические уравнения»

19.12

8

«Преобразование тригонометрических выражений»


9

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»


10

«Производная»


11

«Применение производной для исследования функции»


12

«Применение производной»


13

«Многогранники»


14

Итоговая контрольная работа


Требования

к уровню математической подготовки учащихся 10 класса


В результате изучения математики ученик должен знать, понимать и уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;


  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.









Содержание программы


Алгебра и начала математического анализа (105 ч)

Числовые функции (9 ч)

Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.

Основная цель:

- формирование представления понятия об обратной функции.

- формирование умения задавать функцию различными способами; построение функций; задания обратной функции.

- развитие творческих способностей при работе с обратной функцией.

Тригонометрические функции (26 ч)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и коси-нус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числово-го аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ-ций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.

Основная цель:

- формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;

- формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;

- овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;

- овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;

- развитие творческих способностей в построении графиков функций y = m × f(x), y = f(k ×x), зная y = f(x)

Тригонометрические уравнения (10 ч)

Первые представления о решении тригонометрических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t '= а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Реше-ние уравнений tg х = а, ctg x = а.

Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой пере-менной и разложение на множители. Однородные тригонометри-ческие уравнения.

Основная цель:

- формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;

- овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители;

- формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений;

- расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений

Преобразования тригонометрических выражений (15 ч)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразова-ние сумм тригонометрических функций в произведение. Преоб-разование произведений тригонометрических функций в суммы. Основная цель:

- формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;

- овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;

- расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул.

Производная (31 ч)

Определение числовой последовательности и способы ее зада-ния. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящих-ся последовательностей. Вычисление пределов последовательно-стей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференци­рование функции у = f(kx + т).

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм состав­ления уравнения касательной к графику функции у = f(x).

Применение производной для исследования функций на моно­тонность и экстремумы. Построение графиков функций. Приме­нение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Основная цель:

- формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;

- формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции;

- овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции.

Обобщающее повторение (14 ч)





Геометрия (70 ч)

Некоторые сведения из планиметрии (12 ч)

Введение (3 ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Основная цель:

- формирование представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии

- овладение навыками и умением решения стандартных задач логического характера и изображения элементов геометрических фигур на чертежах

- развитие пространственного воображения

Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаим­ное расположение двух прямых в пространстве. Угол меж­ду двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель:

  • Формирования представлений о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плос­кости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны).

  • Изу­чить свойства и признаки параллельности прямых и плос­костей.

  • Обобщения и систематизации знания учащихся о параллельных прямых, из курса планиметрии.

  • Овладения умением ортогонального проектирования и знанием его свойства, тем самым расширить знания о геометрических чертежах.

Формирования умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Основная цель:

  • Формирования представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, о понятии перпендикуляра и наклонной в пространстве и их свойствах

  • Обобщения и систематизации знания учащихся о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных из курса планиметрии.

  • Овладения умением ортогонального проектирования и знанием его свойства, тем самым расширить знания о геометрических чертежах.

Формирования умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

Многогранники (14 ч)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель:

  • Формирования представления о многогранных углах, о выпуклых многогранниках и правильных многогранниках

  • Овладения умением использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

  • Развития умения составлять конспект по данному геометрическому тексту, выделять главное в тексте.

Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.

Повторение. Решение задач (8ч)




Тематическое планирование


Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

Числовые функции

9

1

Тригонометрические функции

26

3

Тригонометрические уравнения

10

1

Преобразование тригонометрических выражений

15

1

Производная

31

3

Некоторые сведения из планиметрии

12


Введение в стереометрию

3


Параллельность прямых и плоскостей

16

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

Многогранники

12

1

Обобщающее повторение

19

1

Резерв

5


Итого

175

14











Поурочное планирование

учебного материала по математике в 10 классе

№ п/п

Тема урока


Параграф

Дата проведения

план

факт

I полугодие - 80 уроков

1

Определение числовой функции и ее графика.

а

1

1.09


2

Углы и отрезки, связанные с окружностью. Повторение

г

Приложения

3.09


3

Способы задания числовой функции.

а

1

4.09


4

Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач

г

Приложения

5.09


5

Определение числовой функции и способы её задания.

а

1

5.09


6

Свойства функции.

а

2

8.09


7

Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач

г

Приложения

10.09


8

Свойства функции. Решение задач

а

2

11.09


9

Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач

г

Приложения

12.09


10

Свойства функции. Решение задач

а

2

12.09


11

Обратная функция. Определение

а

3

15.09


12

Решение прямоугольных треугольников

г

Приложения

17.09


13

Обратная функция

а

3

18.09


14

Решение треугольников. Теорема косинусов. Теорема синусов

г

Приложения

19.09


15

Контрольная работа №1 «Числовые функции»

а

3

19.09


16

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности

а

4

22.09


17

Решение треугольников

г

Приложения

24.09


18

Числовая окружность

а

4

25.09


19

Решение треугольников

г

Приложения

26.09


20

Числовая окружность на координатной плоскости

а

5

26.09


21

Числовая окружность на координатной плоскости. Решение задач

а

5

29.09


22

Теорема Менелая.

г

Приложения

1.10


23

Числовая окружность на координатной плоскости. Решение задач

а

5

2.10


24

Теорема Чевы.

г

Приложения

3.10


25

Контрольная работа № 2 «Числовые функции. Числовая окружность»

а


3.10


26

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

а

6

6.10


27

Эллипс, гипербола и парабола

г

Приложения

8.10


28

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

а

6

9.10


29

Построение эллипса, гиперболы, параболы

г

Приложения

10.10


30

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

а

6

10.10


31

Тригонометрические функции числового аргумента

а

7

13.10


32

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.

г

Введение

15.10


33

Тригонометрические функции числового аргумента

а

7

16.10


34

Аксиомы стереометрии.

г

Введение

17.10


35

Тригонометрические функции углового аргумента

а

8

17.10


36

Тригонометрические функции углового аргумента

а

8

20.10


37

Некоторые следствия из аксиом

г

Введение

22.10


38

Формулы приведения

а

9

23.10


39

Параллельность прямых в пространстве

г

Г. 1, §1

24.10


40

Формулы приведения. Решение задач

а

9

24.10


41

Контрольная работа № 3 «Определение тригонометрических функций»

а


27.10


42

Параллельность прямой и плоскости

г

Г. 1, §1

29.10


43

Функция y= sin x, её свойства и график

а

10

30.10


44

Параллельность прямой и плоскости. Решение задач

г

Г. 1, §1

31.10


45

Функция y= sin x, её свойства и график

а

10

31.10


46

Функция y = cos x, её свойства и график

а

11

11.11


47

Параллельность прямой и плоскости. Решение задач

г

Г. 1, §1

12.11


48

Функция y = cos x, её свойства и график

а

11

13.11


49

Взаимное расположение прямых в пространстве

г

Г. 1, §2

14.11


50

Периодичность функций y = sin x, у = cos x

а

12

14.11


51

Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x)

а

13

17.11


52

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

г

Г. 1, §2

19.11


53

Преобразование графиков тригонометрических функций

а

13

20.11


54

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

г

Г. 1, §2

21.11


55

Функции y = tg x, у = ctg x, их свойства и графики

а

14

21.11


56

Функции y = tg x, у = ctg x, их свойства и графики

а

14

24.11


57

Взаимное расположение прямых в пространстве. Контрольная работа №4 «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости» (20 мин)

г

Г. 1, §2

26.11


58

Контрольная работа №5 «Тригонометрические функции, их свойства и графики»

а


27.11


59

Параллельность плоскостей

г

Г. 1, §3

28.11


60

Первые представления о решении тригономет-рических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = a

а

15

28.11


61

Решение уравнения cos t = a

а

15

1.12


62

Параллельность плоскостей. Решение задач

г

Г. 1, §3

3.12


63

Арксинус. Решение уравнений sin t = a

а

16

4.12


64

Тетраэдр

г

Г. 1, §4

5.12


65

Решение уравнений sin t = a

а

16

5.12


66

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a

а

17

8.12


67

Параллелепипед

г

Г. 1, §4

10.12


68

Простейшие тригонометрические уравнения

а

18

11.12


69

Тетраэдр и параллелепипед. Задачи на построение сечений

г

Г. 1, §4

12.12


70

Тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители

а

18

12.12


71

Однородные тригонометрические уравнения

а

18

15.12


72

Тетраэдр и параллелепипед Задачи на построение сечений

г

Г. 1, §4

17.12


73

Решение тригонометрических уравнений

а

18

18.12


74

Контрольная работа № 6 «Параллельность в пространстве»

г


19.12


75

Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения»

а


19.12


76

Синус и косинус суммы и разности аргументов

а

19

22.12


77

Зачет №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

г


24.12


78

Синус и косинус суммы и разности аргументов

а

19

25.12


79

Перпендикулярность прямой и плоскости. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

г

Г. 2, §1

26.12


80

Применение формулы суммы и разности аргументов

а

19

26.12


II полугодие - 95 уроков

81

Применение формулы суммы и разности аргументов

а

19



82

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

г

Г. 2, §1



83

Тангенс суммы и разности аргументов

а

20



84

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

г

Г. 2, §1



85

Тангенс суммы и разности аргументов

а

20



86

Формулы двойного аргумента

а

21



87

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

г

Г. 2, §1



88

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

а

21



89

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

г

Г. 2, §1



90

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

а

21



91

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

а

22



92

Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах

г

Г. 2, §2



93

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

а

22



94

Угол между прямой и плоскостью

г

Г. 2, §2



95

Решение уравнения вида Asinx+Bcosx=Csin(x+t)

а

22



96

Контрольная работа № 8 «Преобразование тригонометрических выражений»

а




97

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

г

Г. 2, §2



98

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

а

23



99

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

г

Г. 2, §2



100

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

а

23



101

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовой последовательности

а

24



102

Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью»

г

Г. 2, §2



103

Предел последовательности. Вычисление пределов последовательности

а

24



104

Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью»

г

Г. 2, §2



105

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

а

25



106

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

а

25



107

Двугранный угол

г

Г. 2, §3



108

Предел функции на бесконечности

а

26



109

Признак перпендикулярности двух плоскостей

г

Г. 2, §3



110

Предел функции в точке

а

26



111

Приращение аргумента. Приращение функции

а

26



112

Прямоугольный параллелепипед

г

Г. 2, §3



113

Задачи, приводящие к понятию производной

а

27



114

Перпендикулярность плоскостей. Решение задач

г

Г. 2, §3



115

Определение производной. Алгоритм нахождения

а

27



116

Определение производной. Алгоритм нахождения

а

27



117

Контрольная работа № 9 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

г




118

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

а

28



119

Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

г




120

Правила дифференцирования

а

28



121

Дифференцирование функции у=f(k+m)

а

28



122

Понятие многогранника

г

Г. 3, §1



123

Контрольная работа № 10 «Производная»

а




124

Призма. Площадь поверхности призмы

г

Г. 3, §1



125

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм состав­ления уравнения касательной к графику функции у = f(x)

а

29



126

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм состав­ления уравнения касательной к графику функции у = f(x)

а

29



127

Призма. Решение задач

г

Г. 3, §1



128

Применение производной для исследования функций на моно­тонность и экстремумы.

а

30



129

Пирамида

г

Г. 3, §2



130

Применение производной для исследования функций на моно­тонность и экстремумы.

а

30



131

Применение производной для исследования функций на моно­тонность и экстремумы.

а

30



132

Правильная пирамида

г

Г. 3, §2



133

Построение графиков функций

а

31



134

Решение задач по теме «Пирамида»

г

Г. 3, §2



135

Построение графиков функций

а

31



136

Построение графиков функций

а

31



137

Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды

г

Г. 3, §2



138

Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследования функции»

а




139

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

г

Г. 3, §3



140

Приме­нение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

а

32



141

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

а

32



142

Правильные многогранники

г

Г. 3, §3



143

Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке

а

32



144

Правильные многогранники

г

Г. 3, §3



145

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

а




146

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

а




147

Решение задач по теме «Правильные многогранники»

г

Г. 3, §3



148

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

а




149

Решение задач по теме «Правильные многогранники»

г

Г. 3, §3



150

Контрольная работа № 12 «Применение производной»

а




151

Контрольная работа № 12 «Применение производной»

а




152

Контрольная работа № 13 «Многогранники»

г




153

Повторение. Числовые функции

а




154

Зачет № 3 по теме «Многогранники»

г




155

Повторение. Числовые функции

а




156

Повторение. Тригонометрические функции. Свойства тригонометрических функций

а




157

Повторение. Параллельность прямой и плоскости

г




158

Повторение. Тригонометрические уравнения

а




159

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

г




160

Повторение. Тригонометрические уравнения

а




161

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений

а




162

Повторение. Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью

г




163

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений

а




164

Повторение. Призма

г




165

Повторение. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования

а




166

Повторение. Вычисление производных

а




167

Повторение. Пирамида

г




168

Повторение. Вычисление производных

а




169

Повторение. Правильные многогранники

г




170

Итоговая контрольная работа

а




171-175

Резервные уроки (анализ результатов итоговой контрольной работы, работа над ошибками, коррекция ЗУН)








Учебно-методический комплект и дополнительная литература

  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2014

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2014

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2014

  4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 10 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2014

  5. Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000

  6. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 -11 кл. Методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2000

  7. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  8. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование инфор­мации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

  • - Министерство образования РФ: informika.ru/; ed.gov.ru/;

  • Тестирование опНпе: 5-1 1 классы: kokch.kts.ru/cdo/

  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: teacher.fio.ru

  • Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/

  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  • Мегаэнцикпопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru

  • сайты «Энциклопедий», например rubricon.ru/:encyclopedia.ru/\

  • math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

  • bymath.net/ - вся элементарная математика

  • exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

  • math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

  • math-on-line.com/ - занимательная математика

  • shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

  • etudes.ru/ - математические этюды

  • alexlarin.narod.ru/ege.ntme - подготовка к ЕГЭ

  • uztest.ru/ - ЕГЭ по математике



© 2010-2022