- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по предмету «Математика» в 10 классе
Рабочая программа по предмету «Математика» в 10 классе
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Клочкова Е.В. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №2 средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено
на заседании МО
Рук.МО _____________
Протокол № ___1____
от __25.08.2014______
Согласовано
Зам. дир. по УВР
____________________
____________________
____________________
Утверждаю
Директор школы
_____________________
приказ № ____________
от ___________________
Рабочая программа
на 2014 - 2015 учебный год
ПО МАТЕМАТИКЕ
Класс _ 10_
Программу составил: учитель математики Клочкова Е. В.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» в 10 классе рассчитана на 2014-2015 учебный год. На изучение учебного предмета «Математика» отводится 175 часов в год, 5 часов в неделю.
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Цели обучения
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
-
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне
-
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
-
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса
Задачи обучения
Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
-
совершенствование техники вычислений
-
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем
-
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся
-
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
-
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю. Учебным планом школы на 2014-2015 учебный год выделено 175 часов (5 часов в неделю). На изучение алгебры отводится 105 часа, геометрии - 70 часов. Материал изучается последовательно: 3 урока алгебры, 2 геометрии.
Программой предусмотрено 12 контрольных работ, из них 6 - по алгебре, 5 - по геометрии и одна итоговая.
Формы и периодичность контроля
Текущий контроль
Фронтальный и индивидуальный контроль
регулярно
Самостоятельные работы
Тематический контроль
Контрольные работы
в конце изученной темы
Итоговый контроль
Стартовые, промежуточные и итоговые срезы, переводные экзамены
в начале года, конце полугодий
№
Тема контрольной работы
Дата
1
«Числовые функции»
19.09
2
«Числовые функции. Числовая окружность»
3.10
3
«Определение тригонометрических функций»
27.10
4
«Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости»
26.11
5
«Тригонометрические функции, их свойства и графики»
27.11
6
«Параллельность в пространстве»
19.12
7
«Тригонометрические уравнения»
19.12
8
«Преобразование тригонометрических выражений»
9
«Перпендикулярность прямых и плоскостей»
10
«Производная»
11
«Применение производной для исследования функции»
12
«Применение производной»
13
«Многогранники»
14
Итоговая контрольная работа
Требования
к уровню математической подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения математики ученик должен знать, понимать и уметь:
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-
находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-
определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики тригонометрических функций;
-
строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
-
вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
решать тригонометрические уравнения и неравенства;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание программы
Алгебра и начала математического анализа (105 ч)
Числовые функции (9 ч)
Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.
Основная цель:
- формирование представления понятия об обратной функции.
- формирование умения задавать функцию различными способами; построение функций; задания обратной функции.
- развитие творческих способностей при работе с обратной функцией.
Тригонометрические функции (26 ч)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и коси-нус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числово-го аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ-ций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.
Основная цель:
- формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;
- формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;
- овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;
- овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;
- развитие творческих способностей в построении графиков функций y = m × f(x), y = f(k ×x), зная y = f(x)
Тригонометрические уравнения (10 ч)
Первые представления о решении тригонометрических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t '= а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Реше-ние уравнений tg х = а, ctg x = а.
Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой пере-менной и разложение на множители. Однородные тригонометри-ческие уравнения.
Основная цель:
- формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;
- овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители;
- формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений;
- расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений
Преобразования тригонометрических выражений (15 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразова-ние сумм тригонометрических функций в произведение. Преоб-разование произведений тригонометрических функций в суммы. Основная цель:
- формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;
- овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;
- расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул.
Производная (31 ч)
Определение числовой последовательности и способы ее зада-ния. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящих-ся последовательностей. Вычисление пределов последовательно-стей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + т).
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x).
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Основная цель:
- формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;
- формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции;
- овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции.
Обобщающее повторение (14 ч)
Геометрия (70 ч)
Некоторые сведения из планиметрии (12 ч)
Введение (3 ч)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель:
- формирование представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии
- овладение навыками и умением решения стандартных задач логического характера и изображения элементов геометрических фигур на чертежах
- развитие пространственного воображения
Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель:
-
Формирования представлений о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны).
-
Изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
-
Обобщения и систематизации знания учащихся о параллельных прямых, из курса планиметрии.
-
Овладения умением ортогонального проектирования и знанием его свойства, тем самым расширить знания о геометрических чертежах.
Формирования умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель:
-
Формирования представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, о понятии перпендикуляра и наклонной в пространстве и их свойствах
-
Обобщения и систематизации знания учащихся о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных из курса планиметрии.
-
Овладения умением ортогонального проектирования и знанием его свойства, тем самым расширить знания о геометрических чертежах.
Формирования умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.
Многогранники (14 ч)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель:
-
Формирования представления о многогранных углах, о выпуклых многогранниках и правильных многогранниках
-
Овладения умением использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
-
Развития умения составлять конспект по данному геометрическому тексту, выделять главное в тексте.
Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Повторение. Решение задач (8ч)
Тематическое планирование
Тема
Количество часов
Количество контрольных работ
Числовые функции
9
1
Тригонометрические функции
26
3
Тригонометрические уравнения
10
1
Преобразование тригонометрических выражений
15
1
Производная
31
3
Некоторые сведения из планиметрии
12
Введение в стереометрию
3
Параллельность прямых и плоскостей
16
2
Перпендикулярность прямых и плоскостей
17
1
Многогранники
12
1
Обобщающее повторение
19
1
Резерв
5
Итого
175
14
Поурочное планирование
учебного материала по математике в 10 классе
№ п/п
Тема урока
Параграф
Дата проведения
план
факт
I полугодие - 80 уроков
1
Определение числовой функции и ее графика.
а
1
1.09
2
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Повторение
г
Приложения
3.09
3
Способы задания числовой функции.
а
1
4.09
4
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач
г
Приложения
5.09
5
Определение числовой функции и способы её задания.
а
1
5.09
6
Свойства функции.
а
2
8.09
7
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач
г
Приложения
10.09
8
Свойства функции. Решение задач
а
2
11.09
9
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач
г
Приложения
12.09
10
Свойства функции. Решение задач
а
2
12.09
11
Обратная функция. Определение
а
3
15.09
12
Решение прямоугольных треугольников
г
Приложения
17.09
13
Обратная функция
а
3
18.09
14
Решение треугольников. Теорема косинусов. Теорема синусов
г
Приложения
19.09
15
Контрольная работа №1 «Числовые функции»
а
3
19.09
16
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности
а
4
22.09
17
Решение треугольников
г
Приложения
24.09
18
Числовая окружность
а
4
25.09
19
Решение треугольников
г
Приложения
26.09
20
Числовая окружность на координатной плоскости
а
5
26.09
21
Числовая окружность на координатной плоскости. Решение задач
а
5
29.09
22
Теорема Менелая.
г
Приложения
1.10
23
Числовая окружность на координатной плоскости. Решение задач
а
5
2.10
24
Теорема Чевы.
г
Приложения
3.10
25
Контрольная работа № 2 «Числовые функции. Числовая окружность»
а
3.10
26
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
а
6
6.10
27
Эллипс, гипербола и парабола
г
Приложения
8.10
28
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
а
6
9.10
29
Построение эллипса, гиперболы, параболы
г
Приложения
10.10
30
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
а
6
10.10
31
Тригонометрические функции числового аргумента
а
7
13.10
32
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.
г
Введение
15.10
33
Тригонометрические функции числового аргумента
а
7
16.10
34
Аксиомы стереометрии.
г
Введение
17.10
35
Тригонометрические функции углового аргумента
а
8
17.10
36
Тригонометрические функции углового аргумента
а
8
20.10
37
Некоторые следствия из аксиом
г
Введение
22.10
38
Формулы приведения
а
9
23.10
39
Параллельность прямых в пространстве
г
Г. 1, §1
24.10
40
Формулы приведения. Решение задач
а
9
24.10
41
Контрольная работа № 3 «Определение тригонометрических функций»
а
27.10
42
Параллельность прямой и плоскости
г
Г. 1, §1
29.10
43
Функция y= sin x, её свойства и график
а
10
30.10
44
Параллельность прямой и плоскости. Решение задач
г
Г. 1, §1
31.10
45
Функция y= sin x, её свойства и график
а
10
31.10
46
Функция y = cos x, её свойства и график
а
11
11.11
47
Параллельность прямой и плоскости. Решение задач
г
Г. 1, §1
12.11
48
Функция y = cos x, её свойства и график
а
11
13.11
49
Взаимное расположение прямых в пространстве
г
Г. 1, §2
14.11
50
Периодичность функций y = sin x, у = cos x
а
12
14.11
51
Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x)
а
13
17.11
52
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми
г
Г. 1, §2
19.11
53
Преобразование графиков тригонометрических функций
а
13
20.11
54
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми
г
Г. 1, §2
21.11
55
Функции y = tg x, у = ctg x, их свойства и графики
а
14
21.11
56
Функции y = tg x, у = ctg x, их свойства и графики
а
14
24.11
57
Взаимное расположение прямых в пространстве. Контрольная работа №4 «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости» (20 мин)
г
Г. 1, §2
26.11
58
Контрольная работа №5 «Тригонометрические функции, их свойства и графики»
а
27.11
59
Параллельность плоскостей
г
Г. 1, §3
28.11
60
Первые представления о решении тригономет-рических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = a
а
15
28.11
61
Решение уравнения cos t = a
а
15
1.12
62
Параллельность плоскостей. Решение задач
г
Г. 1, §3
3.12
63
Арксинус. Решение уравнений sin t = a
а
16
4.12
64
Тетраэдр
г
Г. 1, §4
5.12
65
Решение уравнений sin t = a
а
16
5.12
66
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a
а
17
8.12
67
Параллелепипед
г
Г. 1, §4
10.12
68
Простейшие тригонометрические уравнения
а
18
11.12
69
Тетраэдр и параллелепипед. Задачи на построение сечений
г
Г. 1, §4
12.12
70
Тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители
а
18
12.12
71
Однородные тригонометрические уравнения
а
18
15.12
72
Тетраэдр и параллелепипед Задачи на построение сечений
г
Г. 1, §4
17.12
73
Решение тригонометрических уравнений
а
18
18.12
74
Контрольная работа № 6 «Параллельность в пространстве»
г
19.12
75
Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения»
а
19.12
76
Синус и косинус суммы и разности аргументов
а
19
22.12
77
Зачет №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
г
24.12
78
Синус и косинус суммы и разности аргументов
а
19
25.12
79
Перпендикулярность прямой и плоскости. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
г
Г. 2, §1
26.12
80
Применение формулы суммы и разности аргументов
а
19
26.12
II полугодие - 95 уроков
81
Применение формулы суммы и разности аргументов
а
19
82
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
г
Г. 2, §1
83
Тангенс суммы и разности аргументов
а
20
84
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
г
Г. 2, §1
85
Тангенс суммы и разности аргументов
а
20
86
Формулы двойного аргумента
а
21
87
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
г
Г. 2, §1
88
Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
а
21
89
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
г
Г. 2, §1
90
Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
а
21
91
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
а
22
92
Расстояние от точки до плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах
г
Г. 2, §2
93
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
а
22
94
Угол между прямой и плоскостью
г
Г. 2, §2
95
Решение уравнения вида Asinx+Bcosx=Csin(x+t)
а
22
96
Контрольная работа № 8 «Преобразование тригонометрических выражений»
а
97
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах
г
Г. 2, §2
98
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму
а
23
99
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах
г
Г. 2, §2
100
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму
а
23
101
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовой последовательности
а
24
102
Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью»
г
Г. 2, §2
103
Предел последовательности. Вычисление пределов последовательности
а
24
104
Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью»
г
Г. 2, §2
105
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
а
25
106
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
а
25
107
Двугранный угол
г
Г. 2, §3
108
Предел функции на бесконечности
а
26
109
Признак перпендикулярности двух плоскостей
г
Г. 2, §3
110
Предел функции в точке
а
26
111
Приращение аргумента. Приращение функции
а
26
112
Прямоугольный параллелепипед
г
Г. 2, §3
113
Задачи, приводящие к понятию производной
а
27
114
Перпендикулярность плоскостей. Решение задач
г
Г. 2, §3
115
Определение производной. Алгоритм нахождения
а
27
116
Определение производной. Алгоритм нахождения
а
27
117
Контрольная работа № 9 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
г
118
Вычисление производных. Формулы дифференцирования
а
28
119
Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
г
120
Правила дифференцирования
а
28
121
Дифференцирование функции у=f(k+m)
а
28
122
Понятие многогранника
г
Г. 3, §1
123
Контрольная работа № 10 «Производная»
а
124
Призма. Площадь поверхности призмы
г
Г. 3, §1
125
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x)
а
29
126
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x)
а
29
127
Призма. Решение задач
г
Г. 3, §1
128
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
а
30
129
Пирамида
г
Г. 3, §2
130
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
а
30
131
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
а
30
132
Правильная пирамида
г
Г. 3, §2
133
Построение графиков функций
а
31
134
Решение задач по теме «Пирамида»
г
Г. 3, §2
135
Построение графиков функций
а
31
136
Построение графиков функций
а
31
137
Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды
г
Г. 3, §2
138
Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследования функции»
а
139
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников
г
Г. 3, §3
140
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин
а
32
141
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
а
32
142
Правильные многогранники
г
Г. 3, §3
143
Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке
а
32
144
Правильные многогранники
г
Г. 3, §3
145
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
а
146
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
а
147
Решение задач по теме «Правильные многогранники»
г
Г. 3, §3
148
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
а
149
Решение задач по теме «Правильные многогранники»
г
Г. 3, §3
150
Контрольная работа № 12 «Применение производной»
а
151
Контрольная работа № 12 «Применение производной»
а
152
Контрольная работа № 13 «Многогранники»
г
153
Повторение. Числовые функции
а
154
Зачет № 3 по теме «Многогранники»
г
155
Повторение. Числовые функции
а
156
Повторение. Тригонометрические функции. Свойства тригонометрических функций
а
157
Повторение. Параллельность прямой и плоскости
г
158
Повторение. Тригонометрические уравнения
а
159
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей
г
160
Повторение. Тригонометрические уравнения
а
161
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений
а
162
Повторение. Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью
г
163
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений
а
164
Повторение. Призма
г
165
Повторение. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования
а
166
Повторение. Вычисление производных
а
167
Повторение. Пирамида
г
168
Повторение. Вычисление производных
а
169
Повторение. Правильные многогранники
г
170
Итоговая контрольная работа
а
171-175
Резервные уроки (анализ результатов итоговой контрольной работы, работа над ошибками, коррекция ЗУН)
Учебно-методический комплект и дополнительная литература
-
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2014
-
Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2014
-
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2014
-
Геометрия. Рабочая тетрадь для 10 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2014
-
Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000
-
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 -11 кл. Методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2000
-
Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
-
Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
-
- Министерство образования РФ: informika.ru/; ed.gov.ru/;
-
Тестирование опНпе: 5-1 1 классы: kokch.kts.ru/cdo/
-
Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: teacher.fio.ru
-
Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/
-
Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/
-
Мегаэнцикпопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru
-
сайты «Энциклопедий», например rubricon.ru/:encyclopedia.ru/\
-
math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады
-
bymath.net/ - вся элементарная математика
-
exponenta.ru/ - образовательный математический сайт
-
math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников
-
math-on-line.com/ - занимательная математика
-
shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.
-
etudes.ru/ - математические этюды
-
alexlarin.narod.ru/ege.ntme - подготовка к ЕГЭ
-
uztest.ru/ - ЕГЭ по математике