• Преподавателю
  • Математика
  • Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников, 8класс

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников, 8класс

Представленная инструкционная карта используется при изучении материала параграфа "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника", при формировании навыков решения прямоугольных треугольников, используя синус, косинус и тангенс острого угла.При вычислении значений синуса, косинуса и тангенса используется микрокалькулятор и четырёхзначные математические таблицы В.М. Брадиса.
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование инструкционной карты на уроке геометрии

по теме «Решение прямоугольных треугольников», 8 класс.



Решение задач по данной теме основано на использовании теоремы Пифагора, понятиях синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Учащиеся могут использовать инструкционную карту как памятку (распечатать на каждого ученика). При вычислениях можно использовать калькулятор. Для определения углов по тригонометрическим функциям используются четырёхзначные математические таблицы В.М. Брадиса.

Инструкционная карта.

Задача 1.

Найдите неизвестные стороны и острые углы прямоугольного треугольника по двум катетам:a=11,b=60.

Дано: ABC-прямоугольный треугольник, угол C=90Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс, a=11,b=60.

Найти:c, угол A, угол В.

Решение:

  1. По теореме Пифагора найдём гипотенузу.

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс+Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс+Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=121+3600=3721

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=61

  1. Найдём Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс ,используя формулу a=c * Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс ,

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс, Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс =Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс= 0,1803, Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс (угол Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс находим по таблице Брадиса).

  1. B=180Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

Задача 2.

Найдите неизвестные стороны и острые углы прямоугольного треугольника по гипотенузе и катету:c=85; a=84.

Дано: ABC-прямоугольный треугольник, угол C=90Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс,c=85, a=84.

Найти:b, угол A, угол В.

Решение:

  1. По теореме Пифагора найдём катет b

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс-Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс-Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=7225-7056=169

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=13

  1. Найдём Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс из формулы a=c*Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс,

Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=0,9882, A=81Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс12' ( угол A находим по таблице Брадиса).

3)B=180Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс-171Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

Задача 3.

Найдите неизвестные стороны и острые углы прямоугольного треугольника по гипотенузе и острому углу:c=16, Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс 21'.

Дано: ABC-прямоугольный треугольник, угол C=90Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс,c=16, Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс =76Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс.

Найти:a, b, угол В.

Решение:

1)B=180Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс-(90Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс-166Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс21'=13Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс39'

2) найдём катет a по формуле a=c * Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс ,

A=16*Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс21'=16*0.9717Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

  1. найдём катет b по формуле b=c*Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

b= 16*Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

Задача 4.

Найдите неизвестные стороны и острые углы прямоугольного треугольника по катету и противолежащему углу: a=9, Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

Дано: ABC-прямоугольный треугольник, угол C=90Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс,a=9, Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс =68Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

Найти: b, c, угол Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс .

Решение:

  1. Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=22Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

  2. найдём катет b из формулы a=b*tg Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

b=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

  1. найдём гипотенузу c, используя формулу b=c*Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс

c=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс=Использование инструкционной карты на уроке геометрии по теме Решение прямоугольных треугольников,8класс



© 2010-2022