- Преподавателю
- Математика
- Дидактическая игра Составь букет
Дидактическая игра Составь букет
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карлашова С.А. |
Дата | 20.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дидактическая игра «Составь букет».
Цели: - научить детей различать теплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия;
- закрепить в речи детей обобщающие слова: теплые, холодные (цвета) - поупражнять в употреблении этих слов.
Игровой материал: я сделала 2 картинки. На каждой приклеена цветочная ваза. В вазах зеленые стебли. На одной вазе узор теплого цвета, на другой - холодного.
Головки цветов вырезала из картона разного цвета: голубые, синие, фиолетовые (холодные тона) ; желтые, красные, оранжевые (теплые тона).
ХОД ИГРЫ.
Показываю детям картинки с вазами и предлагаю составить 2 букета: один из цветков теплого цвета, который напоминает цвет огня, а другой - холодных тонов, которые похожи на цвет неба, воды, льдин.
Вариантов игры несколько. Например: 4 - 6 детей разделить на команды (по 2 - 3 человека). Одна команда составляет букет из холодных тонов, другая - теплых. Цветы можно положить посередине стола. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро составит букет.
Можно и так: картинки с вазами расположены посередине стола, рядом цветы. Каждый играющий берет одинаковое количество цветков, затем по моему сигналу начинают определять, в какую вазу нужно поместить тот или иной цветок. Выигрывает тот, кто быстрее всех и правильно разложит свои цветы в вазы.
И еще вариант: вызываю 2 детей. Они находят нужные цветы и прикладывают их к концам стеблей, потом рассказывают о своих букетах, например: «Я составил букет из красных, оранжевых и желтых цветов. Мой букет из цветов теплых тонов». Или: «Мой букет из холодных тонов - голубых, синих и фиолетовых».