Программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике журнал «народное образование» №9 2005г., программы по математике для основной общеобразовательной школы (составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Мнемозина 2007г. стр. 64) в соответствии со стандартом основного общего математического образования выпускников основной общеобразовательной школы («Вестник образования» №12 2004г), с учетом требований к уровню математической подготовки учащихся и осо...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Грушевская основная общеобразовательная школа

(МБОУ Грушевская ООШ)





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Грушевской ООШ

__________ Н.Е. Гордиенкова

Приказ от 1.09.2014 г. № 192 ОД







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре


Уровень общего образования (класс)

основное общее образование - 8 класс_

Количество часов - 102 ч._

Учитель Киреева Татьяна Александровна

Программа разработана на основе

«Примерной программы по математике», опубликованной в книге: «Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Григорьев. - М.: Дрофа, 2007», которая реализуется в 6 классах на базе учебника: «Зубарева И.И. Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2007,2008.








1.Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике журнал «народное образование» №9 2005г., программы по математике для основной общеобразовательной школы (составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Мнемозина 2007г. стр. 64) в соответствии со стандартом основного общего математического образования выпускников основной общеобразовательной школы («Вестник образования» №12 2004г), с учетом требований к уровню математической подготовки учащихся и особенностей класса.

Изучение курса алгебры 8 класса направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей в общественном развитии.

2.Общая характеристика учебных курсов, предметов, дисциплин(модулей)

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.

Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Требования к математической подготовки учащихся.

Алгебраические выражения.

УВ

  • Усовершенствовать навыки вычислений с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления; при нахождении значений выражений эффективно сочетать устные, письменные вычисления и применение калькулятора;

  • Овладеть понятиями связанными с приближенными вычислениями (абсолютная и относительная погрешности); научиться выполнять действия с приближенными значениями, в том числе с применением калькулятора;

  • Освоить некоторые специальные приёмы преобразования выражений;

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки;

  • Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычислений и несложных преобразований.

УОП

  • Пользоваться записью числа в стандартном виде; извлекать квадратные корни (с помощью калькулятора), применять калькулятор при нахождении значений числовых выражений;

  • Уметь округлять целые числа и десятичные дроби, понимать смысл основных форм записи приближенных значений Программа по алгебре 8 класс, производить прикидку и оценку результата вычислений.

Уравнения и неравенства

УВ

  • Освоить основные приемы решения рациональных уравнений, неравенств, систем; на примере квадратных уравнений ознакомиться с историей создания математических методов решения практических задач; применять геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем;

  • Решать текстовые задачи методом уравнений.

УОП

  • Уметь решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;

  • Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • Уметь решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Числовые функции.

УВ

  • Овладеть системой функциональных понятий (функция, значение функции, график, аргумент, область определения и множество значений)

  • Овладеть различными способами задания функций таблицами, графиками, формулами)

  • овладеть простейшими приёмами преобразования графиков и применять их для построения графиков.

УОП

  • Правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, возрастания и др.) и символику;

  • понимать ее при чтении текста, в речи учителя, в формулировке задач;

  • понимать содержательный смысл важнейших свойств функций;

  • уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; уметь строить графики функций.

3.Место учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в учебном плане

Курс изучается по учебнику А.Г. Мордкович «Алгебра-8» издательство «Мнемозина» 2008г.

На изучение данного курса по учебному плану выделяется 102 часов , 3 часа в неделю из инвариативной части учебного плана. В связи с особенностями годового календарного графика и расписанием уроков на 2013-2014 учебный год будет произведено уплотнение программного материала в количестве 2 часов ( по теме: «Иррациональные уравнения» 3/2, по теме: «Квадратные уравнения" 23/22)

4.Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Алгебраические выражения.

Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Уравнения и неравенства.

Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления). Степень с отрицательным показателем. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод выделения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат. Свойства числовых неравенств. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства. Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства. Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность. Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.

Числовые функции.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Степенная функция с натуральным показателем, их графики. График функции корень квадратный. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у=Программа по алгебре 8 класс. Формула Программа по алгебре 8 класс.

Квадратичная функция , её график, парабола, свойства. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Функции описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Гипербола. Асимптота. Построение графиков функций Программа по алгебре 8 класс по известному графику функции Программа по алгебре 8 класс. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных их функций Программа по алгебре 8 класс. Графическое решение квадратных уравнений.





5.Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Контрольных работ

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

1.

Повторение.

1

корректировать объем собственной учебной деятельности;

2

Алгебраические дроби

20ч

1

Соблюдать последовательность действий по достижению целей;

Определять причинно-следственную связь между компонентами объекта;

Комбинировать известные средства для решения новых задач;

3

Функция корень квадратный.

Свойства квадратного корня.

19ч

1

Определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины

Определять содержание учебной деятельности; корректировать объем собственной учебной деятельности;

Соблюдать последовательность действий по достижению целей самообразовательной деятельности.

4

Квадратичная функция

18ч

1

Определять причинно - следственную связь между компонентами объекта; выполнять сравнение по аналогии;

Выступать перед аудиторией

Осуществлять опровержение аргументов; решать проблемные учебные задачи;

5

Квадратные уравнения

20ч

1

Решать проблемные учебные задачи;

Решать проблемные учебные задачи;

Определять причинно-следственную связь между компонентами объекта;


Неравенства

15

1

Определять причинно - следственную связь между компонентами объекта

6

Повторение

1


Итого

102ч

7

6.Календарно-тематическое планирование

Название сквозной линии

Темы раздела

Кол-во ч.

Содержание учебного материала

Кол-во ч.

Сроки прохождения

контроль

Темы уроков

В программе

В стандарте

Алгебраические выражения.




Алгебраические дроби


Метод координат

20ч



Повторение курса 7 класса

корректировать объем собственной учебной деятельности;

Диагностическая контрольная работа

1.Основные понятия

2.Основное свойство алгебраической дроби. Соблюдать последовательность действий по достижению целей;

3.Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Определять причинно-следственную связь между компонентами объекта;

4.. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

5.Контрольная работа №1

6.Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

7.Преобразование рациональных выражений. Комбинировать известные средства для решения новых задач;

8.Первые представления о решении рациональных выражений.

9.Степень с отрицательным показателем.


Алгебраическая дробь

Сокращение алгебраических дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

1.09,4.09,5.09,8.09,

11.09,

12.09

15.09,18.09

19.09,22.09

25.09,26.09,29.09, 2.10

3.10,

6.10,9.10

10.10,13.10,16.10,

17.10,20.10,

23.10,24.10,27.10,

К.р.



К.р.


Числовые функции

Функция корень квадратный.

Свойства квадратного корня.



19ч

1.Рациональные числа.

2.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины

3.Иррациональные числа. Определять содержание учебной деятельности;

4.Множество действительных чисел.

5.Функция квадратного корня, её свойства и график. корректировать объем собственной учебной деятельности;

6.Свойства квадратных корней.

7.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

8.Зачет. Соблюдать последовательность действий по достижению целей самообразовательной деятельности.

9.Контрольная работа №2

10. Модуль действительного числа.

30.10,31.10,

10.11,13.11

14.11,

17.11,

20.11,21.11

24.11,27.11,

28.11,1.12,4.12

5.12,

8.12,

11.12

12.12,15.12,18.12

Числовые функции

Квадратичная функция

18ч

1.Функция Программа по алгебре 8 класс, её свойства и график. Определять причинно - следственную связь между компонентами объекта;

2.Функция Программа по алгебре 8 класс, её свойства и график.

3.Контрольная работа №3 выполнять сравнение по аналогии;

4.Как построить график функции Программа по алгебре 8 класс, если известен график функции Программа по алгебре 8 класс Выступать перед аудиторией

5.Как построить график функции Программа по алгебре 8 класс, если известен график функции Программа по алгебре 8 класс

6.Как построить график функции Программа по алгебре 8 класс, если известен график функции Программа по алгебре 8 класс

7.Функция Программа по алгебре 8 класс , её свойства и график. Осуществлять опровержение аргументов; решать проблемные учебные задачи;

8.Графическое решение квадратных уравнений.

9.Зачет.

10.Контрольная работа №4

19.12,22.12,25.12

26.12,29.12

12.01,

15.01,16.01,

19.01,22.01,

23.01,26.01

29.01,30.01,2.02

5.02,

6.02

9.02,

Уравнения и неравенства

Квадратные уравнения.



20ч

1.Основные понятия.

2.Формулы корней квадратного уравнения.

3.Рациональные уравнения. Решать проблемные учебные задачи;

4.Контрольная работа №5

5.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решать проблемные учебные задачи;

6.Ещё одна формула корней квадратного уравнения.

7.Теорема Виета.

8.Иррациоанльные уравнения.

9.Зачет. Определять причинно-следственную связь между компонентами объекта;

10.Контрольная работа №6

11.Тест

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.

12.02,13.02,

16.02,19.02

20.02,23.02,26.02

27.02,

2.03,5.03,6.03,

9.03,12.03,

13.03,16.03,

19.03,20.03

30.03

2.04,

3.04,

Уравнения и неравенства

Неравенства

15ч





1.Свойства числовых неравенств.

2.Исследование функций на монотонность

3.Решение линейных неравенств.

4.Решение квадратных неравенств.

5.Контрольная работа №7

6.Приближенное значение действительных чисел.

7.Стандартный вид положительного числа.

8.Зачет.

Обобщающее повторение

Определять причинно - следственную связь между компонентами объекта

Итоговый тест.

6.04,9.04,

10.04,13.04,16.04,

17.04,20.04

23.04,24.04,27.04

30.04,

1.05,4.05

7.05

8.05,

11.05,14.05,15.05

18.05,21.05



Требования к подготовки учащихся

Тема раздела

УОП к обучающимся

УВ к обучающимся

УОП к выпускнику

УВ к выпускнику

Неравенства

1.Найти числовое значение выражения:

1) Программа по алгебре 8 класс при а=-1, в=-3, с=2.

2) Программа по алгебре 8 класспри а=-2, в=-1; с=-3.

2.Доказать, что: 1)если а-2<b и b<0, то а-2 - отрицательное число; 2) если Программа по алгебре 8 класс и а>1, то Программа по алгебре 8 класс.

3.Выполнить сложение неравенств:

1)Программа по алгебре 8 класс

2)Программа по алгебре 8 класс

3)х-2>1 и x+2>4.

4. Решить неравенство:

1) х+9>8-4х; 2) 3(у+4)Программа по алгебре 8 класс4-(1-3у)

5.Решить систему неравенств:

Программа по алгебре 8 класс

1.Решить уравнение:

1)Программа по алгебре 8 класс

2) Программа по алгебре 8 класс

2.Пусть а<в. Сравните числа:

1) -4,3а и -4,3в

2) 0,19а и 0,19в

3) Программа по алгебре 8 класс

4) Программа по алгебре 8 класс

3.Пусть а<2, b>3. Доказать, что:

1) а+3<b+2

2)a-1<b-2

3)b-3>a-2

4.Решить систему неравенств:

Программа по алгебре 8 класс

Правильно употреблять термины:

«неравенство», «система», понимать их в тексте, в речи учителя.

1. Решите неравенство:

1) 3-2х>15

2) 18-3(1-х)<х+2

2.Решите двойное неравенство -1<2x-5<3 и изобразите множество решений на координатной прямой.

3.Решите систему неравенств:

Программа по алгебре 8 класс

1.Решите неравенство:

1) Программа по алгебре 8 класс

2.Найдите наибольшее целое значение а, при котором разность дробей Программа по алгебре 8 класс положительна.

3.Найдите решение двойного неравенства:

Программа по алгебре 8 класс



Тема раздела

УОП к обучающимся

УВ к обучающимся

Тема

УОП к выпускнику

УВ к выпускнику

Приближенные вычисления

1.Вычислить с помощью памяти:

1) 17,01:2,7+6,11:4,7

2) 4,7*2,3+5,9*2,1

3)(138,4+253,6)*(23,41-18,91).

2.Записать в стандартном виде число: 44,301; 0,483; 0,25.

3.Вычислить с помощью микрокалькулятора:

1) -6,502*10Программа по алгебре 8 класс-4,987*10Программа по алгебре 8 класс;

2)3,128*10Программа по алгебре 8 класс+5,24*10Программа по алгебре 8 класс

3) 123456*4,598*10Программа по алгебре 8 класс;

4)Программа по алгебре 8 класс

1.Вычислить кинетическую энергию тела по формуле:

Программа по алгебре 8 класс, если

mПрограмма по алгебре 8 класс

2.Упростить выражение и найти его числовое значение с точностью до 0,0001:

Программа по алгебре 8 класспри а=4,31Программа по алгебре 8 класс

Квадратные корни

1.Вычислить:

1)Программа по алгебре 8 класс

2.Что больше:

1) Программа по алгебре 8 класс

3.Вычислить:

Программа по алгебре 8 класс

1.Решите уравнение:

Программа по алгебре 8 класс

2.При каких значениях х справедливо равенство:

Программа по алгебре 8 класс

3.Упростить выражение:

Программа по алгебре 8 класс

7.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Литература.

УМК ученика

  1. Учебник Алгебра 8 А.Г. Мордкович, Изд.: Мнемозина Москва 2009г

  2. Задачник Алгебра 8 А.Г. Мордкович, Изд.: Мнемозина Москва 2009г

  3. Контрольные работы Алгебра 8 Л.А. Александрова. Изд.: Мнемозина Москва 2008г

  4. Самостоятельные работы Алгебра 8 Л.А. Александрова. Изд.: Мнемозина Москва 2008г

  5. Тесты Алгебра 8 А.Г. Мордкович, Изд.: Мнемозина Москва 2009г

УМК учителя


  1. Учебник Алгебра 8 А.Г. Мордкович, Изд.: Мнемозина Москва 2009г

  2. Задачник Алгебра 8 А.Г. Мордкович, Изд.: Мнемозина Москва 2009г

  3. Контрольные работы Алгебра 8 Л.А. Александрова. Изд.: Мнемозина Москва 2008г

  4. Самостоятельные работы Алгебра 8 Л.А. Александрова. Изд.: Мнемозина Москва 2008г

  5. Тесты Алгебра 8 А.Г. Мордкович, Изд.: Мнемозина Москва 2009г

  6. Поурочные планы по учебнику А.Г. Мордковича 8 класс Волгоград Изд.: Учитель 2008г

8.Результаты


Система оценивания

Отметка «5» ставится, если работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения

недостаточны. Допущена одна или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Отметка «3» ставится, если допущены более одной ошибки или более двух-трёх недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если допущены ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.






Контрольная работа № 1

Вариант 1



  1. Сократите дробь:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс в) Программа по алгебре 8 класс г) Программа по алгебре 8 класс



  1. Представьте в виде дроби:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения Программа по алгебре 8 класс

при x = -2,1.

________________________________________________________

  1. Докажите тождество Программа по алгебре 8 класс



Вариант 2



  1. Сократите дробь:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс в) Программа по алгебре 8 класс г) Программа по алгебре 8 класс



  1. Представьте в виде дроби:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения Программа по алгебре 8 класс

при a = 1,1.

________________________________________________________

  1. Докажите тождество Программа по алгебре 8 класс



Контрольная работа № 2

Вариант 1



  1. Выполните действия:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс в) Программа по алгебре 8 класс



  1. Упростите выражение Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Найдите значение x, при котором сумма дробей Программа по алгебре 8 класс и Программа по алгебре 8 класс равна дроби Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Докажите тождество Программа по алгебре 8 класс







Вариант 2



  1. Выполните действия:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс в) Программа по алгебре 8 класс



  1. Упростите выражение Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Найдите значение x, при котором разность дробей Программа по алгебре 8 класс и Программа по алгебре 8 класс равна дроби Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Докажите тождество Программа по алгебре 8 класс



Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Постройте график функции: а) y = 2x2; б) y = - Программа по алгебре 8 класс

  2. Дана функция y = f(x), где f(x) = 2x2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(x + 1) = f(x - 3) - 14?

  3. Решите графически уравнение x2 + 2 = Программа по алгебре 8 класс

____________________________________________________

  1. Постройте график функции y = Программа по алгебре 8 класс

___________________________

  1. Постройте и прочитайте график функции у = Программа по алгебре 8 класс







Вариант 2

  1. Постройте график функции: а) y = -2x2; б) y = Программа по алгебре 8 класс

  2. Дана функция y = f(x), где f(x) = 4x2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(x - 1) = f(x + 2) - 18?

  3. Решите графически уравнение x2 + 1 = Программа по алгебре 8 класс

____________________________________________________

  1. Постройте график функции y =Программа по алгебре 8 класс

___________________________

  1. Постройте и прочитайте график функции у = Программа по алгебре 8 класс



Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Постройте график функции:

а) y = 2(x + 1)2 - 3; б) y = x2 - 4x + 3.

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

y = x2 - 4x + 3 на отрезке [1; 3].

  1. Решите графически систему уравнений Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Дана функция y = f(x), где f(x) = 2x2 - x - 3. При каком значении аргумента выполняется равенство f(x + 1) = f(x - 1)?

___________________________

  1. При каких значениях p уравнение x2 - 4x + 3 = p:

а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?







Вариант 2

  1. Постройте график функции:

а) y = 3(x - 1)2 + 1; б) y = x2 - 6x + 8.

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

y = x2 - 6x + 8 на отрезке [2, 4].

3. Решите графически систему уравнений Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Дана функция y = f(x), где f(x) = 2x2 + x - 1. При каком значении аргумента выполняется равенство f(x - 3) = f(x + 3)?

___________________________

  1. При каких значениях p уравнение x2 - 6x + 8 = p:

а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Вычислите: а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

  2. Упростите выражение:

а)Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

4. а) Постройте график функции y = Программа по алгебре 8 класс

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [-2; 2].

_________________________________________________________

5. Решите графически уравнение Программа по алгебре 8 класс _________________________________________________________

6. Докажите, что верно равенство Программа по алгебре 8 класс

Вариант 2

  1. Вычислите: а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

  2. Упростите выражение:

а)Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

4. а) Постройте график функции y = Программа по алгебре 8 класс

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [2; 5].

_________________________________________________________

5. Решите графически уравнение Программа по алгебре 8 класс

____________________________

6. Докажите, что верно равенство Программа по алгебре 8 класс



Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а) 5x2 = 0; б) x2 + 3x = 0; в) x2 - 49 = 0;

г) x2 - 10x + 25 = 0; д) 2x2 - x + 3 = 0.

  1. Решите уравнение:

а) x2 - 6x + 8 = 0; б) x4 + 15x2 - 16 = 0.

______________________________________________________

  1. Решите уравнение Программа по алгебре 8 класс

___________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Периметр прямоугольника равен 58 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 214 см2.







Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) 7x2 = 0; б) x2 - 6x = 0; в) x2 - 36 = 0;

г) x2 + 14x + 49 = 0; д) 3x2 + x + 1 = 0.

  1. Решите уравнение:

а) x2 - 10x + 21 = 0; б) x4 - 26x2 + 25 = 0.

______________________________________________________

  1. Решите уравнение Программа по алгебре 8 класс

___________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Площадь прямоугольника равна 273 смПрограмма по алгебре 8 класс. Найдите его стороны, если известно, что периметр прямоугольника равен 68 см.



Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Сократите дробь Программа по алгебре 8 класс

  2. При каких значениях параметра p сумма корней квадратного уравнения x2 + (p2 - p - 6)x - p = 0 равна нулю?

  3. Решите уравнение Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Пусть x1 и x2 - корни квадратного уравнения x2 + 5x - 3 = 0. Не решая уравнения, вычислите:

а) x12 + x22; б) x12x2 + x1x22.

_____________________________

  1. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 720 км.







Вариант 2

  1. Сократите дробь Программа по алгебре 8 класс

  2. При каких значениях параметра p произведение корней квадратного уравнения x2 + 5x + (p2 - 8p + 15) = 0 равно нулю?

  3. Решите уравнение Программа по алгебре 8 класс

_______________________________________________________

  1. Пусть x1 и x2 - корни квадратного уравнения x2 - 7x + 4 = 0. Не решая уравнения, вычислите:

а) x12 + x22; б) Программа по алгебре 8 класс.

___________________________

  1. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго и поэтому первый автомобиль приезжает

на место на 1 ч раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 420 км.



Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Вычислите: а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс в) Программа по алгебре 8 класс г) Программа по алгебре 8 класс

  2. а) Постройте график функции y = Программа по алгебре 8 класс

б) Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [-3; 0].

  1. Решите уравнение Программа по алгебре 8 класс

  2. Вычислите: а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Упростите выражение Программа по алгебре 8 класс

___________________________

  1. Вычислите Программа по алгебре 8 класс



Вариант 2

  1. Вычислите: а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс в) Программа по алгебре 8 класс г) Программа по алгебре 8 класс

  2. а) Постройте график функции y = Программа по алгебре 8 класс

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [0; 4].

  1. Решите уравнение Программа по алгебре 8 класс

  2. Вычислите:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс

______________________________________________________

  1. Упростите выражение Программа по алгебре 8 класс

  2. Вычислите Программа по алгебре 8 класс





Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Решите неравенство:

а) 4 + 12x > 7 + 13x; б) 5x2 - 4x - 1 > 0.

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс?

_______________________________________________________

  1. При каких значениях параметра p квадратное уравнение

x2 + 4px + 4 = 0:

а) имеет два различных корня;

б) имеет один корень;

в) не имеет корней?

___________________________

  1. Постройте и прочитайте график функции у = Программа по алгебре 8 класс



Вариант 2

  1. Решите неравенство:

а) 4x + 19  5x - 1; б) 3x2 - 5x + 2  0.

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) Программа по алгебре 8 класс б) Программа по алгебре 8 класс?

_______________________________________________________

  1. При каких значениях параметра p квадратное уравнение

x2 + 10px + 25 = 0:

а) имеет два различных корня;

б) имеет один корень;

в) не имеет корней?

___________________________

  1. Построить и прочитать график функции у = Программа по алгебре 8 класс

СОГЛАСОВАНО


Протокол ШМО учителей

гуманитарного цикла

МБОУ Грушевской ООШ

от _28.08. 2014 г. № _1__

Руководитель ШМО:

___________ Т.И.Бутенкова


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР

_____________ Н.Л. Куцарь

__29.08. 2014 г.


© 2010-2022