• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока по темеОтбор корней при решении тригонометрических уравнений вида sin х = а с помощью графика функции y = sin х

Конспект урока по темеОтбор корней при решении тригонометрических уравнений вида sin х = а с помощью графика функции y = sin х

Конспект урока по теме «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений вида sinx = a с помощью графика функции у = sinx» Тип урока: урок изучения новой темы. Класс: 11 класс. Продолжительность урока: 40 минут. Учебник: Ш.А. Алимов и др. Алгебра и начала анализа 10-11. Цель: 1)   Повторить решение уравнений вида sinx = a с отбором корней из заданного промежутка; 2)   Научиться производить отбор корней с помощью графика функции у = sinx.   Оборудование: 1)   макет графика функции у = sinx; ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме

«Отбор корней при решении тригонометрических уравнений вида sin x = a с помощью графика функции у = sin x»

Тип урока: урок изучения новой темы.

Класс: 11 класс.

Продолжительность урока: 40 минут.

Учебник: Ш.А. Алимов и др. Алгебра и начала анализа 10-11.

Цель:

  1. Повторить решение уравнений вида sin x = a с отбором корней из заданного промежутка;

  2. Научиться производить отбор корней с помощью графика функции у = sin x.

Оборудование:

  1. макет графика функции у = sin x;

  2. интерактивная доска;

Ход урока:

№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

Временные затраты

Орг.момент

Сообщение цели и темы урока

Сообщение цели и темы урока

3мин

    Повторение

    В: Как записать в общем виде решение уравнения sin x = a

    В: при каких значениях а это уравнение имеет решение

    Отвечают

    3мин

      Повторение

      Решить уравнение 2cos2x - 3sinx = 0 и найти корни уравнения на промежутке [-п/2; 2п]

      Один ученик решает у доски, остальные в тетради.

      Отбор корней на отрезке делает другой ученик

      5мин

      7мин

        Объяснение нового материала

        У: а сейчас посмотрим, как такой отбор корней можно намного проще сделать с помощью графика функции

        у = sin x. Чтобы сэкономить время на уроке вам розданы макеты графика функции у = sin x

        Смотрят, делают в тетради и на макетах

        5мин

          Закрепление нового материала

          Решаем уравнение

          №724(2) для отрезка

          [-п/2; 2п]

          Решают у доски, остальные в тетради. Решение производим на интерактивной доске

          6мин

            Закрепление нового материала

            Решаем уравнение

            - sin x - 3 = sin x

            [-п/2; 2п]

            Решают у доски, остальные в тетради. Решение производим на интерактивной доске

            8мин

              Объявление домашнего задания

              Дома решаем №724(1,3,4) и самостоятельно переносим этот способ решения на неравенства. С разбора неравенств начнём следующий урок

              Записывают домашнее задание

              3мин


              © 2010-2022