- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по математике на тему Приёмы письменного вычитания в пределах 1000
Конспект урока по математике на тему Приёмы письменного вычитания в пределах 1000
Раздел | Математика |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Майорова Н.С. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Приёмы письменного вычитания в пределах 1000»
Цели урока:
-
Познакомить с приёмами письменного вычитания.
-
Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.
-
Воспитывать самостоятельность.
План урока.
1.Орг. момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
Вычитанье, вычитанье!
Вычитанье как понять?
Это значит что-то надо
У чего-нибудь отнять.
Важные трехзначные числа встали в ряд.
И такие числа мы будем вычитать.
3.Устный счёт.
А). 271 125 229
184 155 116
(Если поставить знаки сложения, получим числовые выражения. Удобным способом найдите значения).
Б). Игра «Шифровальщик»
290 + 10 = -к 710 + 90 = -е
50 +450 = - а 860 + 40 = -н
179 + 30 = -а 360 + 40 = -й
80 + 520 = -н 70 + 630 = -з
Ответ:
900
800
700
600
500
400
300
200
Н
е
з
н
а
й
к
а
4.Математический диктант.
5.Работа над новой темой.
Решил Незнайка заняться математикой и попросил Знайку записать ему примеры.
Решил он их так: 81 70
- -
63 25
______ _____
-
55
- Проверьте! (В вычислениях ошибки)
- Предлагаю самостоятельно познакомиться с новым материалом, с.60.
На доске закрепляется «карточка - помогайка» - алгоритм вычитания:
Пишу …
Вычитаю единицы …
Вычитаю десятки …
Вычитаю сотни …
Читаю ответ …
1.№1, с.60 - объяснение озвучивается с мест.
2. №2, с.60 - 2 примера с записью на доске.
6. Физкультминутка.
7. Работа над пройденным материалом.
№5, с.60
№6, с.60.
(Прочитайте задачу, запишем кратко, подумайте, как это сделать)
8. Самостоятельная работа.
Решите уравнения.
5 . х = 17 + 18
18 : х = 21 - 18
9. Итог урока.
10. Домашнее задание.
№ 3, стр.60