Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Билет №1

  1. Определение подобных фигур. Примеры.

  2. Алгоритм решения задач на пропорциональные величины (записать все пункты алгоритма).

  3. Является ли пропорцией равенство Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных) ?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №2

  1. Определение коэффициента подобия фигур.

  2. Определение обратно пропорциональных величин. Примеры.

  3. Решите уравнение: Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных) .

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №3

  1. Связь коэффициента подобия с периметрами двух подобных прямоугольников.

  2. Определение прямо пропорциональных величин. Примеры.

  3. Расстояние между двумя селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1:200000.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.

Билет №4

  1. Связь коэффициента подобия с площадями двух подобных прямоугольников.

  2. Определение пропорциональных величин. Примеры.

  3. В бак залили 25 л воды, что составило 20% его объёма. Какова вместимость бака?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.

Билет №5

  1. Определение подобных треугольников.

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. Решите уравнение: Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных) .

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №6

  1. Коэффициент подобия двух треугольников (как посчитать коэффициент).

  2. Определение пропорции. Примеры.

  3. Является ли пропорцией равенство Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных) ?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.




Билет №7

  1. Определение сходственных сторон двух подобных треугольников.

  2. Определение отношения.

  3. В бочке было 125 л воды. На полив огорода израсходовали 80% всей воды. Сколько литров воды израсходовали на полив огорода?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.

Билет №8

  1. Определение масштаба.

  2. Определение прямо пропорциональных величин. Примеры.

  3. 6 рабочих выполнят работу за 5 часов. За какое время справятся с этой работой 3 рабочих?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №9

  1. Что показывает масштаб карты?

  2. Определение обратно пропорциональных величин. Примеры.

  3. Масштаб на карте 1 : 200 000. Расстояние между двумя селами на карте 10 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №10

  1. Формула масштаба (пояснить эту формулу).

  2. Связь коэффициента подобия с периметрами двух подобных прямоугольников.

  3. Разделить число 12 в отношении 1 : 3.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №11

  1. Примеры масштаба в жизни человека (3-4 примера).

  2. Определение пропорции. Примеры.

  3. Разделить число 48 в отношении Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных) .

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №12

  1. Как найти длину отрезка на карте, зная масштаб карты и длину отрезка на местности?

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. Подобен ли прямоугольник АВСD прямоугольнику KLMN, если АВ=32 см, ВС=24 см, KL=16 см, LM=12 см?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.




Билет №13

  1. Как найти длину отрезка на местности, зная масштаб карты и длину отрезка на карте?

  2. Определение пропорции. Примеры.

  3. Подобен ли прямоугольник АВСD прямоугольнику KLMN, если АВ=42 см, ВС=24 см, KL=14 см, LM=8 см?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №14

  1. Формула масштаба (пояснить эту формулу).

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. Решите геометрическую задачу алгебраическим способом. Периметр треугольника равен 38,7 см. Найдите стороны треугольника, если их длины относятся как 2:3:4.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №15

  1. Связь коэффициента подобия с периметрами двух подобных прямоугольников.

  2. Определение обратно пропорциональных величин. Примеры.

  3. Решите геометрическую задачу алгебраическим способом. Периметр треугольника равен 62,4 см. Найдите стороны треугольника, если их длины относятся как 2:3:7.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.

Билет №16

  1. Как найти длину отрезка на местности, зная масштаб карты и длину отрезка на карте?

  2. Определение подобных треугольников.

  3. Разделите число в данном отношении: 150 в отношении 2:8.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №17

  1. Коэффициент подобия двух треугольников (как посчитать коэффициент).

  2. Определение прямо пропорциональных величин. Примеры.

  3. За 5 часов плот проплыл по реке 12,5 км. Какое расстояние он проплывет за сутки, если скорость течения реки постоянна?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №18

  1. Как найти длину отрезка на карте, зная масштаб карты и длину отрезка на местности?

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. Разделите число в данном отношении: 150 в отношении 2:8.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №19

  1. Определение подобных треугольников.

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. На некотором участке газопровода отрезки трубы длиной 16 м заменяют, используя трубы длиной 20 м. Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.










Билет №20

  1. Определение подобных фигур. Примеры.

  2. Алгоритм решения задач на пропорциональные величины (записать все пункты алгоритма).

  3. На изготовление 14 одинаковых деталей потребовалось 3,5 кг металла. Сколько таких деталей можно изготовить из 5 кг металла?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №21

  1. Определение коэффициента подобия фигур.

  2. Определение обратно пропорциональных величин. Примеры.

  3. Расстояние между двумя городами 40 км. Каково расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 1 000 000?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №22

  1. Связь коэффициента подобия с периметрами двух подобных прямоугольников.

  2. Определение прямо пропорциональных величин. Примеры.

  3. Расстояние между городами А и В равно 150 км. Расстояние между городами А и В на карте равно 3 см. Определите масштаб карты.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.










Билет №23

  1. Связь коэффициента подобия с площадями двух подобных прямоугольников.

  2. Определение пропорциональных величин. Примеры.

  3. Масштаб на карте 1 : 1 000 000. Расстояние между двумя селами на карте 8 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №24

  1. Определение подобных треугольников.

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. Расстояние между двумя городами 100 км. Каково расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 2 000 000?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №25

  1. Коэффициент подобия двух треугольников (как посчитать коэффициент).

  2. Определение пропорции. Примеры.

  3. Расстояние между городами А и В равно 140 км. Расстояние между городами А и В на карте равно 7 см. Определите масштаб карты.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.








Билет №26

  1. Определение сходственных сторон двух подобных треугольников.

  2. Определение отношения.

  3. Масштаб на карте 1 : 200 000. Расстояние между двумя селами на карте 10 см. Каково расстояние между этими селами на местности?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.

Билет №27

  1. Что показывает масштаб карты?

  2. Определение обратно пропорциональных величин. Примеры.

  3. В бочке было 125 л воды. На полив огорода израсходовали 80% всей воды. Сколько литров воды израсходовали на полив огорода?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.



Билет №28

  1. Формула масштаба (пояснить эту формулу).

  2. Связь коэффициента подобия с периметрами двух подобных прямоугольников.

  3. Разделить число 48 в отношении Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Муравиных) .

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №29

  1. Примеры масштаба в жизни человека (3-4 примера).

  2. Определение пропорции. Примеры.

  3. Разделить число 12 в отношении 1 : 3.

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.


Билет №30

  1. Как найти длину отрезка на карте, зная масштаб карты и длину отрезка на местности?

  2. Основное свойство пропорции. Примеры.

  3. Подобен ли прямоугольник АВСD прямоугольнику KLMN, если АВ=42 см, ВС=24 см, KL=14 см, LM=8 см?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.

Билет №31

  1. Как найти длину отрезка на местности, зная масштаб карты и длину отрезка на карте?

  2. Определение пропорции. Примеры.

  3. Подобен ли прямоугольник АВСD прямоугольнику KLMN, если АВ=32 см, ВС=24 см, KL=16 см, LM=12 см?

Учитель математики____________ / Ленивов В.А.




© 2010-2022