Рабочая программа по геометрии 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Панковская средняя общеобразовательная школа»

Новгородский район Новгородской области





«УТВЕРЖДЕНО»

на педагогическом совете

протокол № 6

от «31» августа 2015 года



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Геометрия»


к УМК Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов,
С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, Л.С. Киселёва.


для учащихся 11 класса


на 2015/2016 учебный год

Составлена на основе авторской программы

К УМК Атанасян Л.С. В.Ф.Бутузов, С.Б.

Кадомцева, Э.Г. Позняк, Л.С. Киселева

УЧИТЕЛЬ: Белова А.В.







2015/2016 учебный год

Пояснительная записка.


Рабочая программа составлена на основе:


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Авторская программа Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, Л.С.Киселёва. Геометрия 10-11кл"/Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2010 г/

  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

  4. Учебный план школы

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю

Цели обучения с учетом специфики учебного предмета.


Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относиться к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении геометрии способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки геометрического характера необходимы для трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьников.

Геометрия существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием и аналогией. Активное использование творческих задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.

При изучении геометрии формируются умения и навыки умственного труда - планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическая оценка результатов. В процессе обучения геометрии школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобрести навыки четного, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить четкие определения, развивают логическую интуицию. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармония математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительных вклад в эстетическое воспитание учащихся

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цель изучения

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност­ные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения геометрии:

Общеучебные цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Предметно- ориентированные цели:

умение

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Планирование учебного материала по геометрии рассчитано на 2 часа в неделю (базовый уровень). На изучение геометрии в 11 классе согласно федеральному базисному учебному плану отводится 1 час в неделю. За счет регионального компонента на изучение геометрии выделяется дополнительный 1час. Это обусловлено необходимостью выполнения программы и для подготовки учащихся к ЕГЭ. Рабочая программа рассчитана на 68часов.

Формы промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ, теоретических зачетов.

Контрольные работы-2, тестирования -4,зачеты -2

Уровень обучения - базовый.

Методы работы: Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, технологии развивающего обучения, групповое обучение, ИКТ.

Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; парная работа; групповая работа. В работе учителя предусмотрено использование следующих средств обучения: печатные (учебники, рабочие тетради, раздаточный материал), электронные образовательные ресурсы (мультимедийный учебник, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии), аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы), наглядные плоскостные (таблицы, магнитные доски).

Основная форма обучения - урок


Содержание курса

к учебнику Л.С. Атанасяна и др.«Геометрия, 10-11»,
11 класс (базовый уровень 2 ч в неделю, всего 68 час).

Векторы в пространстве(6 час).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Метод координат в пространстве. Движение. (15 часов, из них 1 час контрольная работа+1 тестирование).

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Движения.

Цилиндр, конус, шар.(16 часов, из них 1 час контрольная работа +1зачёт).

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объёмы тел. (17 часов, из них 1 час тестирование+1зачёт).

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии. (14 часов, из них 2 часа тестирования в форме ЕГЭ)


Учебно-тематическое планирование по геометрии

в 11 классе

(2 ч в неделю, всего 68ч)


Раздел, тема.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Кол-во

зачётов

Векторы в пространстве

6

0

0

Метод координат в пространстве. Движение.

15

2(из них1т)

0

Цилиндр, конус, шар.

16

1

1

Объёмы тел.

17

1(т)

1

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

14

2(т)


Всего

68

6

2






Планируемые результаты изучения курса

В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


(Курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.)


Программно-методическое обеспечение

1. Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, - М,: Дрофа, 2004.

2. Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл."/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 4-е изд. - 2004г.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 кл, составитель Бурмистрова Т. А., М., «Просвещение», 2010

4.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;

5. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2013.

6. Геометрия, 7 - 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,

В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2013.

7. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. - М. Просвещение, 2013.

8. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. - М.: Просвещение, 2013.

10. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2013.

11. А.П. Киселев. Элементарная геометрия. - М.: Просвещение, 1980;

12. Поурочные разработки по геометрии 11 класс (дифференцированный подход) - ООО «ВАКО», 2013

Материально-техническое обеспечение


Информационные источники

urokimatematiki.ru

intergu.ru/

karmanform.ucoz.ru

polyakova.ucoz.ru/

le-savchen.ucoz.ru/

it-n.ru/

openclass.ru/

festival.1september.ru/

Учебно-лабораторное оборудование

Мультимедийный компьютер

Мультимедиапроектор

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике



1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.



2. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;

  • неумение выделить в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

  • неумение делать выводы и обобщения;

  • неумение читать и строить графики;

  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

  • потеря корня или сохранение постороннего корня;

  • отбрасывание без объяснений одного из них;

  • равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

  • неточность графика;

  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по геометрии

11 КЛАСС

Содержание

Ча

сы

Цели и задачи

Тип урока

Нагляд-ность, оборудова-ние

Методы и приемы

Домашнее задание

Дата


ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

6







1

Повторение пройденного в 10 классе. Понятие вектора в пространстве

1

Рассмотреть понятие вектора в пространстве, понятие компланарных векторов;

Совершенствовать навыки сложения, вычитания векторови умножения вектора на число

Изучение нового

Задания для исслед. работы

Беседа, повторение пройденного.работа по карточкам,



2

Сложение и вычитание векторов

1

Комбиниро-ванный

Опорный конспект

Эвристическая беседа, устный опрос, индивидуальная работа



3

Умножение вектора на число

1

Изучение нового

Рисунки

Эвристическая беседа, дифференцированные задания



4

Компланарные векторы

1

Комбиниро-ванный

Тесты

Работа у доски, тестирование, творческие задания



5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Комбиниро-ванный

Записи на доске

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа



6

Решение задач по теме «Векторы». Проверочная работа

1

Закрепление изученного

Тесты

Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент



МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ.

15


7

Прямоугольная система координат в пространстве

1

Рассмотреть понятие прямоугольной системы координат в пространстве,

Научить учащихся определять координты точки и вектора,

Научить решать простейшие задачи в координатах

Повторение и обобщение

Карточки, тесты

Работа по карточкам, тестирование,

8

Координаты вектора

1

Повторение и обобщение

Опорный конспект

фронтальный опрос, индивид. задания, самоконтроль

9

Координаты вектора

1

Комбиниро-ванный

Карточки, тесты

Эвристическая беседа, игровой момент

10

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

Комбиниро-ванный

Опорный конспект

Устный счет, разноуровненвые задания

11

Простейшие задачи в координатах

1

Комбиниро-ванный

Математическое домино

Работа по карточкам, тестирование, индивидуальные задания

12

Простейшие задачи в координатах

1

Комбиниро-ванный

Карточки, тесты

Контролирующая самостоятельная работа

13

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Ввести формулу вычисления угла между векторами,

Применять полученные знания и навыки к решению задач

Изучение нового

Эл. презентация

Эвристическая беседа, работа у доски, устный счет

14

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Закрепление изученного

Опорный конспект

Объяснительная беседа, работа у доски, в парах

15

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

Систематиза-ция и обобщение

Карточки

групповая работа, самостоятельная работа

16

Уравнение плоскости

1

Решение задач

Карточки,

Коррекционная работа, самоанализ

17

Центральная симметрия. Осевая симметрия

1

Рассмотреть понятие движения, виды движения,

Научить решать задачи на движение

Комбиниро-ванный

карточки

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

18

Движение. Преобразование подобия

1

Комбиниро-ванный

Записи на доске

Объяснительная беседа, работа у доски, индивидуальная работа

19

Решение задач по теме «Метод координат в пространстве».Подготовка к контрольной работе

Решение задач

Тесты, записи на доске

Тестирование, самоконтроль устный счет, индивид. задания

20

Контрольная работа № 1 «Метод координат»

1+1(т)

Контроль знаний

Тексты контрольн. работы

Самостоятельное выполнение контрольной работы

ЦИЛИНДР, КОНУС И ШАР

16


22

Понятие цилиндра.

1

Рассмотреть понятие цилиндра;

Изучить формулы вычисления поверхности цилиндра

Изучение нового

Записи на доске

Математический диктант, групповая работа

23

Площадь поверхности цилиндра

1

Комбиниро-ванный

Тесты, записи на доске

Тестирование, устный счет, индивид.ые задания

24

Решение задач на вычисление площади поверхности цилиндра

1

Решение задач

Опорный конспект

Групповая работа, работа у доски, индивидуально

25

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

1

Рассмотреть понятие усеченного конуса,

Изучить формулы вычисления поверхности цилиндра

Изучение нового

Опорный конспект

Объяснительная беседа, работа у доски

26

Усеченный конус.Площадь поверхности усеченного конуса.

1

Комбиниро-ванный

Карточки

Математический диктант, групповая работа, работа в парах

27

Решение задач на вычисление площади поверхности конуса

1

Решение задач

Тесты, записи на доске

Тестирование, самоконтроль устный счет, индивид. задания

28

Сфера и шар. Уравнение сферы

1

Рассмотреть основные понятия:

  • Сфера

  • Шар

  • Касательная плоскость к сфере

Научить решать задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Изучение нового

Опорный конспект

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальные задания

29

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

Комбиниро-ванный

карточки

Контролирующая самост. работа, самоконтроль

30

Касательная плоскость к сфере

1

Комбиниро-ванный

Карточки, опорный конспект

Дифференцированные задания, самоконтроль, групповая работа

31

Площадь сферы

1

Изучение нового

Тесты, записи на доске

Тестирование, устный счет, индивидуальные задания

32

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

Закрепление изученного

Тесты

Тестирование, самоконтроль, творческие задания

33

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

Решение задач

Контролирующая самостоятельная работа

34

Подготовка к контрольной работе

1

Решение задач

карточки

Коррекционная работа, индивидуальные задания

35

Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус и шар»

1+1

Контроль знаний

Тексты контрольн. работы

Самостоятельное выполнение контр. работы

37

Зачет №1 «Цилиндр, конус и шар»

1

Контроль знаний

билеты

Устные ответы на билеты

ОБЪЕМЫ ТЕЛ

17


38

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Вывести формулу объема прямоугольного параллелепипеда,

Научить применять изученные знания при решении задач

Изучение нового

Эл. презентация

Фронтальный опрос, индивидуальные задания

39

Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда

1

Комбиниро-ванный

Карточки

Работа по карточкам, игровой момент, дифференц. задания

40

Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда

1

Закрепление изученного

Карточки

работа у доски, разноуровневые задания, математич. домино

41

Объем прямой призмы

1

Вывести формулу объема прямой призмы, цилиндра,

Научить применять изученные знания при решении задач

Изучение нового

Опорный конспект

игровой момент, дифференцированные задания

42

Объем цилиндра

1

Комбиниро-ванный

Карточки

Работа по карточкам, математическое домино

43

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

1

Вывести формулу объема наклонной призмы, пирамиды и конуса,

Научить применять изученные знания при решении задач

Изучение нового

Опорный конспект

Фронтальный опрос, индивидуальные задания

44

Объем наклонной призмы

1

Решение задач

Контролирующая самостоятельная работа

45

Объем пирамиды и усеченной пирамиды

1

Изучение нового

Карточки

Работа по карточкам, игровой момент, дифференцир. задания

46

Объем конуса

1

Решение задач

карточки

Коррекционная работа, индивидуальные задания

47

Решение задач

1

Изучение нового

Опорный конспект

Эвристическая беседа, дифференциров. задания

48

Объем шара

1

Вывести формулу объема шара и площади сферы, а так же объемы шарового сегмента, сектора и слоя

Научить применять изученные знания при решении задач

Изучение нового

Опорный конспект

Фронтальный опрос, эвристическая беседа, творческие задания

49

Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

1

Закрепление изученного

Карточки

Карточки, работа у доски, самоконтроль

50

Площадь сферы

1

Изучение нового

Эл. презентация

Эвристическая беседа, дифференциров. задания

51

Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»

1

Решение задач

Контролирующая самостоятельная работа

52

Решение задач на вычисление объемов. Подготовка к контрольной работе

1

Решение задач

карточки

Коррекционная работа, индивидуальные задания

53

Тестирование «Объемы тел. Площадь сферы»

1

Контроль знаний

Тексты контрольн. работы

Самостоятельное выполнение контр. работы

54

Зачет №2 «Объемы тел. Площадь сферы»

1

Контроль знаний

билеты

Устные ответы на билеты

Заключительное повторение

14


55

Параллельность прямых и плоскостей

1

Обобщить, проанализировать и повторить материал по курсу геометрии 10 - 11 классов

Повторение и обобщение

Карточки

Математический диктант, индивидуальные задания

56

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Повторение и обобщение

электронная презентация

Устный счет, задания на смекалку

57

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

Повторение и обобщение

Опорный конспект

работа у доски, индивидуальные задания

58

Многогранники

1

Повторение и обобщение

тесты

Тестирование, математический диктант

59

Многогранники

1

Повторение и обобщение

электронная презентация

Эвристическая беседа, игровой момент

60

Векторы в пространстве

1

Повторение и обобщение

Тесты

Тестирование, контролир. самостоятельная работа

61

Векторы в пространстве

1

Повторение и обобщение

Карточки,

Дифференцированные задания, групповая работа

62

Цилиндр, конус, шар

1

Повторение и обобщение

Устный счет, задания на смекалку

63

Объемы тел

1

Повторение и обобщение

Карточки

Работа по карточкам, игровой момент

64

Объемы тел

1

Повторение и обобщение

Тесты

Тестирование, контролир. самостоятельная работа

65

Тестирование в форме ЕГЭ

1

Повторение и обобщение

Опорный конспект

Эвристическая беседа, групповая работа

66

Решение задач

1

Повторение и обобщение

Карточки

Математический диктант, индивидуальные задания

67

Резерв

1


68

Тестирование в форме ЕГЭ

1


ВСЕГО

68




© 2010-2022