Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Административная контрольная работа

по математике за 1 полугодие

Вариант №1


Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 48·135:40 - 62.

1) 162 2) 48 3) 100 4) 102

2. Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см 2) 24 см 2 3) 20 см 2 4) 20 см

3.Найдите по формуле пути значение s, если v = 12 км/ч, t= 3 ч.

1) 36 км 2) 4 км 3) 15 км 4) 9 км.

4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 1.

1) 7y + 122 = 122 3) 14y - 20 =22

2) 7y - 38 = 25 4) 7y - y = 6

5. В примере 48 - 16 =32 число 16 является…

1) вычитаемым 2) уменьшаемым 3) разностью 4) нет ответа

6. Упростите выражение : 12a + a + 7

1) 20a 2) 11a + 7 3) 13a + 7 4) 19 +a

7. В одном мешке было x кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

1) x 2) 2x 3) 3x 4) 4x

8. Вычислите: 2·43

1) 24 2) 128 3) 512 4) 243

9. Решите уравнение x:34 = 12

1) 408 2) 66 3) 22 4) 125

10. Буквенная запись распределительного свойства умножения относительно вычитания имеет вид

1) (a-b)c=ac-bc 2)(a+b)c=ac+bc 3)a(bc)=(ab)c 4) нет ответа

11. Квадрат какого числа равен 49?

1) 9 2) 5 3) 7 4) нет ответа

12. Найдите остаток от деления 2176 на 47

1) 14 2)23 3) 51 4)12

Часть 2. При выполнении заданий 1 - 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 22374 : (b - 125) = 1243

2. От деревни до города велосипедист ехал 4ч со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?

3. Составьте буквенное выражение: сумма произведения чисел a и 12 и частного чисел n и 21

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. Если к задуманному числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Найдите задуманное число.

2. Что больше и во сколько раз 6 см или 20 мм?

Административная контрольная работа

по математике за 1 полугодие

Вариант №2


Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Найдите значение выражения: 5110:146+3·408.

1) 179 2) 1224 3) 1259 4) 1260

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см 2) 30 см 2 3) 26 см 2 4) 13 см

3.Найдите по формуле пути значение t, если v = 15 м/с, s= 180 м.

1) 12 с 2) 15 с 3) 15 ч 4) 1 ч.

4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 0.

1) 5y-67 = 67 3) 67y+ 2 =0

2) 5y+67 = 67 4) 104 -52y = 0

5. В примере 39 : 13 =3 число 39 является…

1) делителем 2) частным 3) делимым 4) нет ответа

6. Упростите выражение: 16b + 5 + b

1) 17b + 5 2) 22b 3) 15b + 5 4) 21 +b

7. Вася решил h задач, а Миша - на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

1) 4h 2) 6h 3) 2h + 4 4) h + 4

8. Вычислите: 5·24

1) 524 2) 40 3) 1000 4) 80

9. Решите уравнение x:12 = 54

1) 648 2) 66 3) 22 4) 125

10. Буквенная запись распределительного свойства умножения относительно сложения имеет вид

1) (a-b)c=ac-bc 2)(a+b)c=ac+bc 3)ab=ba 4) нет ответа

11. Квадрат какого числа равен 81?

1) 6 2) 11 3) 9 4) нет ответа

12) Найдите остаток от деления 2123 на 57

1) 14 2)17 3) 59 4)1

Часть 2. При выполнении заданий 1 - 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: ( y +1490)·105 = 769125

2. По проселочной дороге велосипедист ехал 3 ч со скоростью 7 км/ч, затем по шоссе со скоростью 10 км/ч. На весь путь он затратил 5 ч. Какое расстояние он проехал?

3. Составьте буквенное выражение: сумма разности чисел b и 9 и произведения чисел с и 21

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. Если к задуманному числу прибавить 27, а потом из суммы вычесть 19, то получится 45. Найдите задуманное число.

2. Что больше и во сколько раз 2 часа или 20 минут?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из части 1

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.

Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть 1 включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.

Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.

Ответы

задания

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Часть 1


1

3

3

3

3

2

4

2

3

2

3

1

1

3

3

4

4

2

3

4

5

1

3

2

2

6

3

1

2

1

7

3

3

2

4

8

2

4

3

1

9

1

1

2

3

10

1

2

4

2

11

3

3

4

3

12

1

1

2

4

Часть 2





1

143

5835

108

12

2

41км

(a-9)+(c-6)

(d+7)-(c-8)

3

12a+n:21

(b-9)+21c

63 см 2

240 см 2

Часть 3





1

11

37

100

42

2

6 см в 3раза

2ч в 6 раз

4ч в 6раз

2т в 2раза


© 2010-2022