Разноуровневые задания

Предлагаю разноуровневые задания по темам: Первообразная, Интеграл, Показательные и иррациональные уравнения и неравенства, Пирамида, Конус, Цилиндр, Призма. Применять данные задания можно как на уроках математики, так и на дополнительных занятиях по подготовке к ЕНТ. Задания составлены согласно технологии Караева. Выполнение работы по уровням помогает выявить степень подготовленности, качество знаний и умений. Снимается напряженность и страх перед заданиями.Ученик чувствует себя более уверенным...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания по темам «Первообразная», «Интеграл», «Производная», «Показательные, иррациональные уравнения и неравенства», «Призма, Пирамида, Конус, Цилиндр» соответствуют программе по математике в общеобразовательной школе, позволяют определить уровень знаний, умений, отработать пробелы, тем самым качественно подготовиться к сдаче экзаменов, ЕНТ.

Материал представлен согласно технологии уровневой дифференциации, содержит задания трех уровней.

Тема: Применение производной.

Уровень А.

1. Исследуйте функцию на экстремум: f(x)= -x²+ 7x

1) x=3,5, точка максимума

2) х=1, точка минимума

3) х=3,5, точка минимума

4) х=7, точка максимума

5) х=0, точка минимума

2.Исследуйте функцию на экстремум: f(x) = x2 + 2x - 3

A) x = 1, точка максимума

B) х = -4, точка минимума

C) х = -1, точка минимума

D) х = 4, точка минимума

E) х = -1, точка максимума

3. Найти критические точки функции у = х2 - 3х + 2

A) 0,5

B) 2

C) 1

D) 0

Уровень В.

1. Пусть производная функции f(X) имеет вид

Разноуровневые задания


найти суммарную длину промежутков возрастания функции f(X).

1) 3


2) 5


3) 2


4) 4


5) 6


2.Найдите точки экстремумов функции и определите их вид:

у = Разноуровневые задания

A) х = 3 точка max; x = -3 точка min

B) x = -3 точка max; x = 3 точка min

C) x = -Разноуровневые задания точка max; x = Разноуровневые задания точка min

D) x = Разноуровневые задания точка max; x = -Разноуровневые задания точка min

Уровень С.

1.Для функции Y = Разноуровневые задания, определите:

а) нули;

б) промежутки возрастания;

в) промежутки убывания;

A) а) -3; 3; б) нет; в) (-Разноуровневые задания;Разноуровневые задания)

B) a) -3; 3; б) (-Разноуровневые задания; 0]; в) [0; Разноуровневые задания)

C) a) 3; -3; б) [1; 3], [-3; 0]; в) (0; -3], [0; 3]

D) a) -3; 3; б) нет; в) (-Разноуровневые задания; 0), (0; Разноуровневые задания)

E) a) -3; 0; 3; б) [-3; 0], [3; Разноуровневые задания);в) (-Разноуровневые задания; -3], [0; 3]

Тема:Первообразная. Интеграл.

Уровень А.

Разноуровневые задания

1.Вычислите интеграл

2.Найдите первообразную функции f(x) = 3e3x

A) 27e3x + C

B) Разноуровневые задания

C) e3x + C

D) Разноуровневые задания

E) 9e3x + C

3. Найдите

первообразную функции

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания



Уровень В.

1.Найдите общий вид первообразных F(x) для функции f(x) = Разноуровневые задания на промежутке (0,5; +Разноуровневые задания)

A) F(x) = Разноуровневые задания

B) F(x) = Разноуровневые задания

C) F(x) = Разноуровневые задания

D) F(x) = Разноуровневые задания

E) F(x) = Разноуровневые задания

2.Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = х(4 - х) и осью абсцисс

A) Разноуровневые задания B) Разноуровневые задания

C) Разноуровневые задания D) 2

E) Разноуровневые задания

3.Вычислите площадь фигуры, ограниченной прямыми у = 4 - х, у = 3х и осью Ох

A) 3

B) 4

C) 5

D) 6

E) 7



Уровень С

Ф(х)=│3х+5│ является первообразной для ф(х)=-3 на промежутке

А) (-5;-1)

В) (-2;7)

С)(-5;-2)

Д) (-3;1)

Е)(10;4).

Тема; Площадь фигуры, ограниченной линиями.

Уровень А.

1.Найдите площадь фигуры, ограниченной кривыми:

у=х², X=1, X=3,y=0.

Разноуровневые задания


2.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания



3.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

Разноуровневые задания


Разноуровневые задания















Разноуровневые задания

4.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями


1) 4


2) 2


3) 0


4) 3


5) 1



Уровень В.

1.Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = х²-х

и осью абцисс.

Разноуровневые задания





2.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания



Уровень С.

  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у=-2+|х|, у=-х2.

А) 1\3,

В)2\3

С)4\3

Д)5\3

Е)7\3.

2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной графиком функции у=х2-2х+1 и ее производной.

А) 1\3

В)2\3

С)4\3

Д)5\3

Е)7\3.

Тема: Показательные и иррациональные уравнения.

Уровень А.

1.Решите уравнение: (0,4)2х-5 = (2,5)5х-2

A) 0,1

B) 0

C) 1

D) -0,1

E) -1

2.Решите уравнение: Разноуровневые задания

A) 1

B) 4

C) 5

D) 6

E) 0

3.Решите уравнение:

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания

2. х>0

3. нет корней

4. любое число

5. х=1

Уровень В.

1.Решите систему уравнений:

Разноуровневые задания


1) (4;0)


2) (0;8)


3) (0;-4)


4) (-4;2)


5) (8;-2)


2. Решите уравнение:

Разноуровневые заданияРазноуровневые задания



Разноуровневые задания





Уровень С.

Решить уравнение

  1. |1\3*3х-2|=9х-1

А) 3\4;1

В)1

С)нет корней

Д)1;2\3

Е) 0

2. 4х+6х=2*9х

А)1,5

В)0

С)2,5;0

Д)0;5

Е)1.

3. 53-2х=4

А)log52+3\2

В)3\4- log52

C)3\2+ log52

Д)3\2- log52

Е)log52

Тема: Показательные, иррациональные неравенства

Уровень А.

1. Решите неравенство:

Разноуровневые задания


Разноуровневые задания








2.Решите неравенство: (0,25)x > 2

A) (-Разноуровневые задания; 0)

B) (-Разноуровневые задания; -Разноуровневые задания)

C) (-Разноуровневые задания; +Разноуровневые задания)

D) (-Разноуровневые задания; -2)

E) (2; +Разноуровневые задания)

3.Найдите наибольшее целое решение неравенства

(0,25)х+2 > 8

A) -4

B) -2

C) 4

D) 2

E) 8

4.Найдите наибольшее целое решение

неравенства 0,253-2хРазноуровневые задания16

A) -3

B) -2

C) 2

D) 3

E) Нет решений



Разноуровневые заданияУровень В.

.1.Решите неравенство:

1. (1;5)

2. (-∞;-1)U (-1;0)

3. (0;∞)

4. (-1;0)

5. (0;1)

Разноуровневые задания2.Решите систему неравенств:

1) (-∞;+∞)

2) нет решений

3) (-∞;4]

4) (-∞;2]U[4;+∞)

5) (-∞;-2)U(2;4)

УровеньС

1.Решите неравенство:

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания








2.Решить неравенство:

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания









Тема: Пирамида.

Уровень А.

1.Стороны основания правильной треугольной пирамиды а, боковое ребро b. Определите высоту пирамиды.

A) Разноуровневые задания B) Разноуровневые задания

C) Разноуровневые задания D) Разноуровневые задания

E) Разноуровневые задания

5. 49 куб.ед.

Уровень В.

1. В треугольной пирамиде две боковые грани взаимно перпендикулярны.

Площади этих граней равны Р и Q,а длина их общего ребра равна а.

Определить объем пирамиды.

Разноуровневые задания



2.Боковые ребра треугольной пирамиды взаимно перпендикулярны, каждое ребро равно 6 см. Найдите объем пирамиды.

A) 12 см3

B) 18 см3

C) 72 см3

D) 24 см3

E) 36 см3

3. В правильной четырехугольной пирамиде боковое ребро, равное 2√2,

наклонено к основанию под углом в 45º. Найдите объём пирамиды.

Разноуровневые задания


Уровень С.

1. Угол между высотой правильной треугольной пирамиды и боковой гранью

равен 30º. Найти длину стороны основания, если радиус вписанного в

пирамиду шара равен 1 см.

2.Около правильной треугольной пирамиды со стороной основания 9 см

и высотой 10 см описан шар. Найдите радиус шара.

1) 6,4 см

2) 5,6 см

3) 6,35 см

4) 6 см

5) 7,25 см

Тема: Конус. Цилиндр.

Уровень А.

1.Образующая конуса 5 см, радиус основания 4 см.

Определите площадь поверхности конуса.

Разноуровневые задания


2.Высота конуса 20 см, радиус основания 15 см. Определите площадь боковой поверхности.

A) 355Разноуровневые задания см2

B) 300Разноуровневые задания см2

C) 375Разноуровневые задания см2

D) 372Разноуровневые задания см2

3.Диагональ осевого сечения цилиндра равна Разноуровневые задания см, а радиус основания 3 см. Найдите высоту цилиндра

A) Разноуровневые заданиясм

B) Разноуровневые заданиясм

C) 12 см

D) Разноуровневые задания см

E) 5 см

4.Диаметры основания усеченного конуса 3 м, 6 м, а высота 4 м. Определите образующую усеченного конуса.

A) 182,5

B) 18,5

C) 18,25

D) 1,85 E) Разноуровневые задания

Уровень В

1.Высота конуса 20 см, радиус основания 15 см. Найти площадь боковой поверхности.

А)372 см2

В)350 см2

С)375 см2

Д)345см2

Е) 258см2.

2. найти объем тела, полученного вращением прямоугольного треугольника с катетами 3см и 4см вокруг меньшего катета.

А)11п

В)12п

С)13п

Д)15п

Е)16п

Уровень С.

  1. Из сектора с радиусом 12 и углом 2700 свернули конус. Найти радиус основания конуса.

А) 5

В)6

С)7

Д)8

Е)9

2.Полукруг свернут в конус. Сколько градусов содержит угол между образующей и высотой конуса.

А)300

В) 450

С)600

Д)900

Е)500.

Тема: Призма.

Уровень А.

1. Диагональ куба равна 9 см. Найдите площадь его полной поверхности.

A) 180 см2

B) 168 см2

C) 162 см2

D) 150 см2

E) 156 см2

2. Измерения прямоугольного параллелепипеда 15 м, 50 м, 36 м. Определите ребро куба, равновеликого прямоугольному параллелепипеду.

A) 40 см

B) 45 см

C) 35 см

D) 25 см

E) 30 см

Уровень В

2.Все ребра прямой треугольной призмы равны 2√3. Найдите

объём призмы.

1) 17

2) 19

3) 20

4) 21

5) 18


Уровень С.

1.Правильная треугольная призма вписана в шар. Найдите высоту призмы, если радиус шара Разноуровневые заданиясм, а ребро основания призмы 2 см

A) 2 см D) 1,5 см

B) 1 см E) 0,5 см

C) Разноуровневые задания см




© 2010-2022