- Преподавателю
- Математика
- Дидактический материал Числовые неравенства
Дидактический материал Числовые неравенства
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Емельянова Т.П. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольный опрос
по теме «Числовые неравенства и их свойства»
6 класс
Дата __________________ Класс ___________________
Фамилия, имя ученика ______________________________
1 вариант
Теория
Инструкция: Внимательно прочитай задание и дай ответ.
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
1. Дайте определение числового неравенства.
2. Какие неравенства называются строгими?
Проверьте верность утверждения.
3. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь,
где знаменатель меньше. _____________
Вставьте пропущенные слова.
4. Если к обеим частям _________________ неравенства
прибавить ______________________________ число, то
получится _________________________ неравенство.
Найдите ошибку в утверждении и исправьте её.
5. Если умножить почленно два верных неравенства одного
знака, левые и правые части которых - любые числа, то
получится верное неравенство противоположного знака.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:
«5» - 5 баллов, «4» - 4 балла, «3» - 3 балла, «2» -0-2 балла.
Контрольный опрос
по теме «Числовые неравенства и их свойства»
6 класс
Дата __________________ Класс ___________________
Фамилия, имя ученика ______________________________
2 вариант
Теория
Инструкция: Внимательно прочитай задание и дай ответ.
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
1. Как сравнить числа и b?
2. Какие неравенства называются нестрогими?
Проверьте верность утверждения.
3. Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та дробь,
где знаменатель больше. _____________
Вставьте пропущенные слова.
4. Любое слагаемое можно ______________________ из одной
части неравенства в другую, _______________знак этого
слагаемого _____________________________________.
Найдите ошибку в утверждении и исправьте её.
5. Если обе части верного неравенства умножить или разделить на
любое положительное число и оставить знак неравенства без
изменения, то получится верное неравенство.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:
«5» - 5 баллов, «4» - 4 балла, «3» - 3 балла, «2» -0-2 балла.
Практика
Используя свойства числовых неравенств, запишите в 1 -6 заданиях верное неравенство, которое получится, если:
1. К обеим частям неравенства 18 > -7 прибавить число 4.
2. Из обеих частей неравенства -3 < 5 вычесть число -6.
3. Обе части неравенства 21 > - 9 умножить на число -2.
4. Обе части неравенства 15 > 3 разделить на .
5. В неравенстве -6 < - 2 поменять левую и правую части местами.
6. В неравенстве 2 < 7 заменить левую и правые части обратными
числами.
7. Оцените значение выражения 3х - , если -2 < х < 8, 4 < у < 5.
8. Измеряя длину и ширину прямоугольника нашли, что
5,4 < < 5,5 и 3,6 < b < 3,7. Оцените площадь прямоугольника.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:
«5» - 8-7,5 баллов, «4» - 5,5 -7 баллов, «3» - 3,5-5 баллов, «2» -0-3 баллов.
Практика
Используя свойства числовых неравенств, запишите в 1 -6 заданиях верное неравенство, которое получится, если:
1. К обеим частям неравенства 17 > -8 прибавить число - 3.
2. Из обеих частей неравенства -5 < 3 вычесть число 8.
3. Обе части неравенства 9 > - 21 умножить на число .
4. Обе части неравенства 12 > 4 разделить на
5. В неравенстве 8 > - 3поменять левую и правую части местами.
6. В неравенстве 7 > 4 заменить левую и правые части обратными
числами.
7. Оцените значение выражения -2х+ , если 4 < х < 6, 2 < у < 5.
8. Измеряя сторону квадрата нашли, что 2,4 < < 2,5. Оцените площадь квадрата.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:
«5» - 8-7,5 баллов, «4» - 5,5 -7 баллов, «3» - 3,5-5 баллов, «2» -0-3 баллов.