Дидактический материал Числовые неравенства

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный опрос

по теме «Числовые неравенства и их свойства»

6 класс

Дата __________________ Класс ___________________

Фамилия, имя ученика ______________________________

1 вариант

Теория

Инструкция: Внимательно прочитай задание и дай ответ.

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

1. Дайте определение числового неравенства.

2. Какие неравенства называются строгими?


Проверьте верность утверждения.

3. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь,

где знаменатель меньше. _____________

Вставьте пропущенные слова.

4. Если к обеим частям _________________ неравенства

прибавить ______________________________ число, то

получится _________________________ неравенство.

Найдите ошибку в утверждении и исправьте её.

5. Если умножить почленно два верных неравенства одного

знака, левые и правые части которых - любые числа, то

получится верное неравенство противоположного знака.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:

«5» - 5 баллов, «4» - 4 балла, «3» - 3 балла, «2» -0-2 балла.


Контрольный опрос

по теме «Числовые неравенства и их свойства»

6 класс

Дата __________________ Класс ___________________

Фамилия, имя ученика ______________________________

2 вариант

Теория

Инструкция: Внимательно прочитай задание и дай ответ.

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

1. Как сравнить числа Дидактический материал Числовые неравенства и b?

2. Какие неравенства называются нестрогими?


Проверьте верность утверждения.

3. Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та дробь,

где знаменатель больше. _____________

Вставьте пропущенные слова.

4. Любое слагаемое можно ______________________ из одной

части неравенства в другую, _______________знак этого

слагаемого _____________________________________.

Найдите ошибку в утверждении и исправьте её.

5. Если обе части верного неравенства умножить или разделить на

любое положительное число и оставить знак неравенства без

изменения, то получится верное неравенство.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:

«5» - 5 баллов, «4» - 4 балла, «3» - 3 балла, «2» -0-2 балла.




Практика

Используя свойства числовых неравенств, запишите в 1 -6 заданиях верное неравенство, которое получится, если:

1. К обеим частям неравенства 18 > -7 прибавить число 4.

2. Из обеих частей неравенства -3 < 5 вычесть число -6.

3. Обе части неравенства 21 > - 9 умножить на число -2.

4. Обе части неравенства 15 > 3 разделить на Дидактический материал Числовые неравенства.

5. В неравенстве -6 < - 2 поменять левую и правую части местами.

6. В неравенстве 2 < 7 заменить левую и правые части обратными

числами.

7. Оцените значение выражения 3х - Дидактический материал Числовые неравенства, если -2 < х < 8, 4 < у < 5.


8. Измеряя длину и ширину прямоугольника нашли, что

5,4 < Дидактический материал Числовые неравенства < 5,5 и 3,6 < b < 3,7. Оцените площадь прямоугольника.


ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:

«5» - 8-7,5 баллов, «4» - 5,5 -7 баллов, «3» - 3,5-5 баллов, «2» -0-3 баллов.

Практика

Используя свойства числовых неравенств, запишите в 1 -6 заданиях верное неравенство, которое получится, если:

1. К обеим частям неравенства 17 > -8 прибавить число - 3.

2. Из обеих частей неравенства -5 < 3 вычесть число 8.

3. Обе части неравенства 9 > - 21 умножить на число Дидактический материал Числовые неравенства.

4. Обе части неравенства 12 > 4 разделить на Дидактический материал Числовые неравенства

5. В неравенстве 8 > - 3поменять левую и правую части местами.

6. В неравенстве 7 > 4 заменить левую и правые части обратными

числами.

7. Оцените значение выражения -2х+ Дидактический материал Числовые неравенства, если 4 < х < 6, 2 < у < 5.


8. Измеряя сторону квадрата нашли, что 2,4 < Дидактический материал Числовые неравенства < 2,5. Оцените площадь квадрата.


ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:

«5» - 8-7,5 баллов, «4» - 5,5 -7 баллов, «3» - 3,5-5 баллов, «2» -0-3 баллов.


© 2010-2022