• Преподавателю
  • Математика
  • РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени»

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Промышленно-коммерческий техникум»




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕТОВ
для внеаудиторной самостоятельных работ

по математике

Тема: «Корни и степени».











с. Мельниково, 2016 г.





Рабочая тетрадь для самостоятельных работ предназначена для организации самостоятельной работы студентов 1-2 курсов по математике. Разработана в соответствии с учебным планом и программой курса "Математика" по теме: «Корни и степени».

Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям 300204 «Коммерция по отраслям», 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 260807«Технология продукции общественного питания»,110809 «Механизация сельского хозяйства».






Корни и степени.

В результате изучения темы студент должен:

уметь:

- вычислять корни натуральной степени из числа.

знать:

- понятие корня n-степени из числа;

- основные свойства корней.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

  1. Что называют корнем n-степени из числа?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите основные свойства корней.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические задания:

Задание на «3». Вычислить:1) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 2)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 3)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».+РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 4)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».-РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 5)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».+РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 6)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».-РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 7)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».+12; 8) 15-10РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени»..

























































































































































































































Задание на «4: Вынести множитель из-под знака корня:

  1. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».2) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 5) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 6) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

7)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 8) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 9) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 10) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 11) - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ;

12) - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

































































































































































































Задание на «5»: Упростить:1)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 2) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

3)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ;

5)РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».; 6) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».









































































































































































































































































































Степени с рациональными показателями.

В результате изучения темы студент должен:

уметь:

- вычислять степени с рациональными показателями.

знать:

- понятие степени с рациональным показателем;

- свойство степени с рациональным показателем.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

  1. Что называют степенью с рациональным показателем?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Каким свойством обладает степень с рациональным показателем?

__________________________________________________________________________

Практические задания:

Задание на «3». Представьте выражение в виде степени с рациональным показателем:

1) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 2) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

































































































Задание на «4: Представьте выражение в виде корня:

1) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 2) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».









































































































Задание на «5»: Вычислите: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

































































































































































































Степени с действительными показателями и их свойства.

В результате изучения темы студент должен:

уметь:

- вычислять степени с действительными показателями.

знать:

- понятие степени с действительным показателем;

- понятие основания степени;

- понятие показателя степени;

- свойства степени с действительным показателем.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

  1. Что называют степенью с действительным показателем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Что называют основанием степени?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что называют показателем степени?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Перечислите свойства степеней с действительным показателем.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические задания:

Задание на «3». Найти значение выражения:

1) 5-4 * 56; 3) 710 : 712; 5) (3-4)-1;

2) 44 *4-3; 4) 65-3 : 65-3; 6) (82)-2 * 83

















































































































































































Задание на «4: 1.Вычислить: 1) 81* 3-4; 2) 9-6 * 95; 3) (3-1)5 *272; 4) 60 : 6-3 5) 9-2 : 3-6; 6) 125-4 : 25-5

















































































































































































2. Упростить выражение: 1) 0,5ав-5 * 10а-2в; 2) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ;

3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». ; 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».

























































































































































Задание на «5»: Вычислить:

1) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 2) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 5) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 6)10-(РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 7) 7*РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 8) 43+РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 9) -4*РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени». 10) 81*РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ для внеаудиторной самостоятельных работ по математике Тема: «Корни и степени».










































































































































































































































© 2010-2022