ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛОГРАММ»

   ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР  ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛОГРАММ». Урок №1 в теме «Параллелограмм». Учебник Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Учебник для общеобразовательных учреждений “Геометрия 7–9”, Издательство «Просвещенение», 2007. Цель урока: Введение понятия параллелограмма. Задачи: - обучающие:  познакомить с  понятием  параллелограмма, его свойствами, формировать навык построения параллелограмма, научить применять его свойства при решени...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30»

городского округа Балашиха

Московской области






ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОМЕТРИИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛОГРАММ»



Выполнила: Хажилова Наталья Михайловна,

учитель математики












2015 год

СОДЕРЖАНИЕ

ФИО (полностью)

Хажилова Наталья Михайловна

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» городского округа Балашиха Московской области

Должность

Учитель математики

Предмет

Геометрия

Класс

8 класс

Тема и номер урока в теме

«Параллелограмм». Урок №1 в теме «Параллелограмм».

Базовый учебник

Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Учебник для общеобразовательных учреждений "Геометрия 7-9", Издательство «Просвещенение», 2007.

Цель урока:

Введение понятия параллелограмма

Задачи:

- обучающие: познакомить с понятием параллелограмма, его свойствами, формировать навык построения параллелограмма, научить применять его свойства при решении задач.

-развивающие: развивать пространственное воображение учащихся, логическое мышление; совершенствовать графическую культуру, развивать умение применять знания в различных ситуациях.

-воспитательные: формировать положительную мотивацию учения, воспитывать самостоятельность и коллективизм.

Тип урока:

Урок первичного усвоения знаний.

Формы работы учащихся:

- общеклассная (на этапе изучения нового материала ведется работа со всем классом, что необходимо для закрепления материала обязательного уровня всеми учениками класса);

- индивидуальная и групповая (учащиеся работают самостоятельно, в парах, исходя из своих возможностей).

Необходимое техническое оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор и интерактивная доска, система электронного голосования, линейки, угольники,

















СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организа-ционный момент

Приветствие, сообщение темы урока, постановка цели урока.

Подготовка к уроку

3 мин.

2

Актуали-зация знаний

Повторение свойств параллельных прямых. Как называются углы, изображенные на рисунках? (Учитель демонстрирует заготовленные рисунки). Сформулируйте свойства параллельных прямых.

Учащиеся после просмотра каждого рисунка формулируют свойства параллельных прямых

5 мин.

3

Изучение нового материала

Параллелограмм и его свойства. Лекция (N 185135)

(1)

Учитель объясняет новый материал с использованием ЭОР

(демонстрация)

По ходу доказательства теорем, учащиеся делают записи в тетради

5 мин.

4

Первичное закрепле-ние изученного материала

Вычисление стороны параллелограмма (N 167415) (2),

Найти стороны и углы параллелограмма - 1 (N 131033) (3),

Параллелограмм, его виды, признаки свойства. П1 (4)

Учитель предлагает ученикам решить задания для самоконтроля

Ученики решают задачи в тетради с последующим внесением ответов в интерактивное задание для проверки

15 мин.

5

Проведе-ние физкульт-минутки

Учитель предлагает упражнения для глаз

Ученики выполняют задания для глаз

2 мин.

6

Работа с учебником

Учитель предлагает учащимся решить задачу из учебника

№ 371, № 372 (а)

Один ученик решает на доске, остальные в тетрадях, по ходу решения задают вопросы.

8 мин.

7

Подведение итогов урока, рефлексия и домашнее задание

Учитель обобщает знания, полученные на уроке;

на экран выводит вопросы по определению параллелограм-ма и его свойствам; выставляет отметки и оценки;

задает домашнее задание: Глава V, §2,

№ 372(б),

№ 373, № 374, № 376. Благодарит за внимание.

Ученики с помощью системы электронного голосования отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание.

7 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Параллелограмм

(Тема урока)


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

И ЛИТЕРАТУРЫ

Таблица 2

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Паралле-лограмм и его свойства. Лекция (N 185135)

Информаци-онный

Мультимедиа лекция

school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae1d34d-0a01-01b2-01e3-a0ec7f75a9ab/?

2.

Вычисле-ние стороны паралле-лограмма (N 67415)

Практика

Интерактивные задания

school-collection.edu.ru/catalog/res/4997b821-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/?

3.

Найти стороны и углы параллелограмма - 1 (N 31033)

Практика

Интерактивное задание

school-collection.edu.ru/catalog/res/7383a6aa-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/?

4.

Паралле-лограмм, его виды, признаки свойства. П1

Практика

Интерактивное задание

fcior.edu.ru/card/11821/parallelogramm-ego-vidy-priznaki-svoystva-p1.html

Базовый учебник

Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Учебник для общеобразовательных учреждений "Геометрия 7-9", Издательство «Просвещенение», 2007.


© 2010-2022