Карта урока математики Оценивание

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта урока

Виды работы

Балл

Наивысший балл

  1. Выберите многочлены.

а) 5ху+7х

б) -9ав

в) х2+ху3-3у

г) в2-4а3в+15

д) 6х2у4

Ответ:

3

    Стандартный вид многочлена.(графический диктант да -; нет Ʌ)

    а) 12хх + 5 + 4х2 =

    б)15у2 х - 5уух - 4 =

    в) х2+ху3-3у=

    г) 13у3 - 6 - 4ууу =

    д) в2-4а3в+15=

    е) 5ху+7х=

    ж) 3хуу + 14ху2 + 8 =

    Ответ:

    7

    3

    Определите степень многочлена.

    а) 5ху+7х

    б) х2+ху3-3у

    в) в2-4а3в4+15

    Ответ:

    3

    4.

    Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.

    а(с+5); 3х(2х - у2)

    4

    Ответ:


    5.

    1. Приведите одночлен к стандартному виду:

    2 х; 1,2авс* 5а; 2а10в2 (-1,5а3)

    1. Приведите подобные слагаемые.

    а) 15а + 3в - 4а - в; б) 7,5х + у - 8,5х - 31,5у;

    в) 10 х - 8ху - 3ху; г) 2ав - 7ав +7а2.

    Со взаимопроверкой.

    Ответ:

    4

    6.

    Математический тест.

    1. Выполни умножение: 2х (х2 - 7х -3);

    А. 2х2 +14х -6х; Б. 2х3 -14х2 -6х; В. 2х3 +14х2+ 6х;

    2. Упрости выражение: 14у2 +2у (6 -2у);

    А. 28у2 +12у; Б. 14у2 +12у -4у; В. 10у2 +12у.

    3. Реши уравнение 3х(2х -1) - 6х(7+х) = 90;

    А. -2; Б. 1; В. 2;

    Ответ:

    6

    7.

    Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.

    8.

    Работа по учебнику. № 255 (1-4), 262(2-4) стр. 63

    8+6

    9.

    Самостоятельная работа с последующей проверкой. №.256(1),257(1)

    2+3

    10.

    Д/З выучить п. 4.1. №256(2-6).

    Итого 44 балла

    «5»-35-44

    «4»-28-34

    «3»-19-27

    Удача ждет вас впереди!





    Цели:

    Обучающая:

    • Мы познакомимся с правилом умножения многочленов.

    • Разберем алгоритм умножения многочленов.

    • Проверим умения и навыки ранее изученного материала .

    Развивающая

    • Разовьем логическое мышление через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового.

    • Будем творчески относиться к предмету.

    Воспитательная

    • Воспитаем в себе чувство взаимопомощи, ответственность друг за друга;

    Развивать в себе интерес к математике.

    © 2010-2022