- Преподавателю
- Математика
- Карта урока математики Оценивание
Карта урока математики Оценивание
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Болтушенко С.Н. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта урока
Виды работы
Балл
Наивысший балл
-
Выберите многочлены.
а) 5ху+7х
б) -9ав
в) х2+ху3-3у
г) в2-4а3в+15
д) 6х2у4
Ответ:
3
Стандартный вид многочлена.(графический диктант да -; нет Ʌ)
а) 12хх + 5 + 4х2 =
б)15у2 х - 5уух - 4 =
в) х2+ху3-3у=
г) 13у3 - 6 - 4ууу =
д) в2-4а3в+15=
е) 5ху+7х=
ж) 3хуу + 14ху2 + 8 =
Ответ:
7
3
Определите степень многочлена.
а) 5ху+7х
б) х2+ху3-3у
в) в2-4а3в4+15
Ответ:
3
4.
Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.
а(с+5); 3х(2х - у2)
4
Ответ:
5.
-
Приведите одночлен к стандартному виду:
8х2 х; 1,2авс* 5а; 2а10в2 (-1,5а3)
-
Приведите подобные слагаемые.
а) 15а + 3в - 4а - в; б) 7,5х + у - 8,5х - 31,5у;
в) 10 х - 8ху - 3ху; г) 2ав - 7ав +7а2.
Со взаимопроверкой.
Ответ:
4
6.
Математический тест.
-
Выполни умножение: 2х (х2 - 7х -3);
А. 2х2 +14х -6х; Б. 2х3 -14х2 -6х; В. 2х3 +14х2+ 6х;
2. Упрости выражение: 14у2 +2у (6 -2у);
А. 28у2 +12у; Б. 14у2 +12у -4у; В. 10у2 +12у.
3. Реши уравнение 3х(2х -1) - 6х(7+х) = 90;
А. -2; Б. 1; В. 2;
Ответ:
6
7.
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.
8.
Работа по учебнику. № 255 (1-4), 262(2-4) стр. 63
8+6
9.
Самостоятельная работа с последующей проверкой. №.256(1),257(1)
2+3
10.
Д/З выучить п. 4.1. №256(2-6).
Итого 44 балла
«5»-35-44
«4»-28-34
«3»-19-27
Удача ждет вас впереди!
Цели:
Обучающая:
-
Мы познакомимся с правилом умножения многочленов.
-
Разберем алгоритм умножения многочленов.
-
Проверим умения и навыки ранее изученного материала .
Развивающая
-
Разовьем логическое мышление через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового.
-
Будем творчески относиться к предмету.
Воспитательная
-
Воспитаем в себе чувство взаимопомощи, ответственность друг за друга;
Развивать в себе интерес к математике.