- Преподавателю
- Математика
- Сценарий Математической эстафеты Счастливый случай для учащихся 5-9классов
Сценарий Математической эстафеты Счастливый случай для учащихся 5-9классов
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Cоколова Л.А. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
(ДЛЯ 5-9КЛАССОВ)
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Соколова Л.А.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
-
Фронтальное повторение учебного материала по математике;
-
Повышение познавательной активности у учащихся;
-
Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос;
-
Развитие познавательного интереса.
ОБОРУДОВАНИЕ: Магнитофон, кассета с записью мелодии «Счастливого случая» (включается перед началом игры и каждым геймом); 2 набора цифр (для подсчета очков каждой команды); плакаты с названием геймов; подкова на подставке; одноминутные песочные часы; бочка с бочонками.
ВСТУПЛЕНИЕ
Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Мы рады приветствовать всех на игре «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ».
Мой юный друг!
Сегодня ты пришел вот в этот зал,
Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,
Умом своим на все взглянуть.
Пусть ты не станешь Пифагором,
Каким хотел бы, может быть,
Но будешь ты рабочим, а может и ученым
И будешь математику любить.
Вы уже неоднократно, ребята, принимали участие в разных играх, но вот в математической викторине «Счастливый случай» многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру я хочу продолжить следующими словами:
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело -
В мир загадок и сложных задач.
Наши команды - команда «2*2» и команда «+» уже приготовились бороться за счастливый случай.
1 конкурс «Возрастание и убывание» (учащимся каждой команды нужно встать по возрастанию, по убыванию).
2 конкурс «Логическая цепочка» (учащимся было предложено цепочки с пропущенным числом участникам нужно было вставит правильно).
3 конкурс «Реши пример» (на стене были приклеены листы с примерами, участникам надо было добежать и решить пример, написать ответ)
4 конкурс «Ответ с заданием» (здесь участники должны решить и выполнить задания на обратной стороне карточки)
5 конкурс «Назови геометрическую фигуру» (назвать любые геометрические фигуры)
6 конкурс «Найти клад» (был дан стартовый пример участникам, дальше они должны найти ответ, приклеенный на стене и по итогу должны найти клад)
7 конкурс «Лыжня» (были даны листочки с заданиями, которые нужно ответить и написать на листок правильный ответ).
ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Жюри объявляет очки за каждый конкурс. Подводит итог. Вручение грамоты команде - победителю и свидетельство об участии другой команде.