Сценарий Математической эстафеты Счастливый случай для учащихся 5-9классов

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА

«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

(ДЛЯ 5-9КЛАССОВ)


УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Соколова Л.А.


ЦЕЛИ ИГРЫ:


  • Фронтальное повторение учебного материала по математике;

  • Повышение познавательной активности у учащихся;

  • Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос;

  • Развитие познавательного интереса.

ОБОРУДОВАНИЕ: Магнитофон, кассета с записью мелодии «Счастливого случая» (включается перед началом игры и каждым геймом); 2 набора цифр (для подсчета очков каждой команды); плакаты с названием геймов; подкова на подставке; одноминутные песочные часы; бочка с бочонками.


ВСТУПЛЕНИЕ

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады приветствовать всех на игре «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ».

Мой юный друг!

Сегодня ты пришел вот в этот зал,

Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,

Умом своим на все взглянуть.

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы, может быть,

Но будешь ты рабочим, а может и ученым

И будешь математику любить.

Вы уже неоднократно, ребята, принимали участие в разных играх, но вот в математической викторине «Счастливый случай» многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру я хочу продолжить следующими словами:

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело -

В мир загадок и сложных задач.

Наши команды - команда «2*2» и команда «+» уже приготовились бороться за счастливый случай.

1 конкурс «Возрастание и убывание» (учащимся каждой команды нужно встать по возрастанию, по убыванию).

2 конкурс «Логическая цепочка» (учащимся было предложено цепочки с пропущенным числом участникам нужно было вставит правильно).

3 конкурс «Реши пример» (на стене были приклеены листы с примерами, участникам надо было добежать и решить пример, написать ответ)

4 конкурс «Ответ с заданием» (здесь участники должны решить и выполнить задания на обратной стороне карточки)

5 конкурс «Назови геометрическую фигуру» (назвать любые геометрические фигуры)

6 конкурс «Найти клад» (был дан стартовый пример участникам, дальше они должны найти ответ, приклеенный на стене и по итогу должны найти клад)

7 конкурс «Лыжня» (были даны листочки с заданиями, которые нужно ответить и написать на листок правильный ответ).

ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Жюри объявляет очки за каждый конкурс. Подводит итог. Вручение грамоты команде - победителю и свидетельство об участии другой команде.


© 2010-2022