Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба

Презентация "Мифы и легенды звездного неба" была использована мною на открытом уроке. На таких уроках кроме работы учителя и фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся большое внимание уделяется и письменной работе каждого ученика. Данная технологическая карта позволяет ученику на каждом этапе урока сразу выполнять задания, не теряя времени на построение таблицы ответов для теста, построения координатных плоскостей или кроссворда. Учитель  после урока может оценить письменную работу ка...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Таблица самоконтроля Шуршкова Екатерина


задание

самооценка

1

Тест

2

Кроссворд

3

Нахождение S и P прямоугольника

4

В парах. Построение созвездий.

Итоговая оценка за урок


Тест

№ вопроса


1

2

3

4

5

6

7



ответ








Кроссворд

Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного небаА(-10;-2); В(-2; -2); С(-2; -6); D(-10; -6)Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба

а) (7; 5,5 ), ( 3; 7 ), ( 0; 7,5 ), ( -3; 5,5 ), ( -6; 3 ), ( -8; 5 ), ( -5; 7 ), ( -3; 5,5 ) -«Малая Медведица»
б) (-15; -7 ), ( -10; -5 ), ( -3; -6 ), ( 5,5; - 6), ( 5; -10 ), ( -1; -10 ), ( -3; -6) -«Большая Медведица»Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба

Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного небаТехнологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба

(-2;9),(0;7),(1;4),(2;-2),(-2;1).(-2;5),(-4;4)- «Андромеда» (-5;0),(-3;2).(-1;0),(1;0),(3;-2)- «Кассиопея»

Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба

(12;6),(14;0),(12;-1),(9;-5),(4;-7),(1;-7),(-1;-6),(-4;-2),(-4;2),(-7;5),(-10;5),(-10;2),(-8;-5),(-11;-7),(-7;-9),(-6;-7)- «Дракон»

Технологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного небаТехнологическая карта учащегося к уроку Мифы и легенды звездного неба

Итог урока. Выбор за вами!

Важная тема.

Я молодец!

Было интересно!

Было скучно.

Не понял тему.

Свой вариант.

(11;-7),(9;-6),(10;-5),(7;-1),(4;-1),(2;0),(-3;0),(0;3), (-5;-3),(-2;-2),(0;-1),(2;-2),(4;- 1),(5;0),(6;2), (0;-1)

(2;0),(6;1),(9;2) - «Кит» (1;1),(1;3)- «Персей»



© 2010-2022