Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

Цели урока: Выявить уровень знаний учащихся. Оценить глубину, полноту знаний, умение применять знания для решения определенного круга задач. Воспитывать игровую и увлекательную форму опроса учащихся Ход урока. Организационный момент. Вступительное слово учителя «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Тем, кто учит математику, Тем, что учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает... Разминка. Прочитайте мои мысли. Заполнить таблицу: «Кто быстрее». Самостоятельная работа (группы по четыре человека). Игра на составление слов. Подведение итогов урока.
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок по математике в 6-ом классе

Тема урока: «Обыкновенные дроби»

Учитель: Шехинаева Светлана Агубекировна








Владикавказ, 2012 г.

Цели урока:

  1. Выявить уровень знаний учащихся.

  2. Оценить глубину, полноту знаний, умение применять знания для решения определенного круга задач.

  3. Воспитывать игровую и увлекательную форму опроса учащихся.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Девиз:

«Будем думать

Будем решать

Будем друг другу

Во всем помогать».

  1. Вступительное слово учителя: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».

Тем, кто учит математику,

Тем, что учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто еще не знает,

Что может полюбить математику

Наш урок посвящается.

  1. Разминка.

а) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс).

б) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс).

в) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс).

г) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс).

д) Найдите: Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)от 90; Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) от 120; Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) от 49.

е) Найдите число, если Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) составляет 50; Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) составляют 100; Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) составляет 20.

ж) Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство:

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс).

  1. Прочитайте мои мысли:

а) Чтобы умножить дробь на дробь, надо……;

б) Числа при делении называются……;

в) Два числа называются взаимно обратными……;

г) Чтобы разделить дробь на дробь, надо……;

д) Чтобы умножить смешанное число на натуральное число……;

е) Чтобы найти дробь от числа……;

ж) Чтобы сравнить (сложить, вычесть) дроби с разными знаменателями, надо……;

з) Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо…… .


  1. Заполнить таблицу: «Кто быстрее».

I вариант.

а

в

а + в

а - в

а * в

а : в

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)





Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)





5

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)






II вариант.

а

в

а + в

а - в

а * в

а : в

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)





Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)





6

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)






  1. Найдите ошибку:

а) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

б) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

в) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

г) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

д) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс).


  1. Самостоятельная работа (группы по четыре человека).

а) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

б) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

в) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

г) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс)

д) Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) ;

е) В двух пачках 156 тетрадей. Число тетрадей в одной пачке составляет Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) числа тетрадей другой пачки. Сколько тетрадей в каждой пачке?

ж) В первый день бригада вспахала Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) участка, во второй день - Конспект урока на тему Обыкновенные дроби (6 класс) остатка, а в третий день - остальные 216 га. Определите площадь участка.


  1. Игра на составление слов.

Составить наибольшее количество математических слов из следующих букв:

А; Ь; Д; В; Р; И; Т; Б; Н; К; О; У; Г.


  1. Подведение итогов урока.

Леонардо да Винчи сказал: «Полюбить можно лишь то, что знаешь».


© 2010-2022