Планирование учебной программы по математике

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

принято

УТВЕРЖДАЮ

Решением МО естественно-математических дисциплин

Томского физико-технического лицея

Протокол № ____ от «______» сентября 2015 г.

Рук. МО ____________ А.А. Найдин

Зам.директора по УВР Томского физико-технического лицея

__________________________ И.А. Колесникова

«_____» сентября 2015 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2015/2016 уч. год

Предмет Математика

Класс Базовый курс 175 часов

Учитель Ромашова Татьяна Николаевна


Учебная неделя

(по календарю)


№ урока



Тема


Кол-во часов

Виды учебной деятельности:

ПД: познавательная деятельность

КД: коммуникативная деятельность

РД: регулятивная деятельность

* контрольная, самостоятельная, проверочная работа

(не менее урока)

Натуральные числа. Позиционные системы счисления.

Измерение величин. (22 часа)

02.09-05.09

1

Как люди начали считать

1

ПД: нахождение различной информации для решения учебных проблем; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


01.09-05.09

2-5

Позиционные системы счисления

4

ПД: анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; знаково-символические действия, включая моделирование;

КД: работать в группе, постановка вопросов

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


07.09-12.09

6-7

Запись чисел в десятичной системе счисления

2

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: инициативное сотрудничество в сборе информации

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


07.09-12.09

8-9

Названия чисел в десятичной системе счисления

2

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: определение способов взаимодействий

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


07.09-12.09

10

1

ПД: знаково-символические действия, включая моделирование;

КД: контроль своих действий

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;

Контрольная работа №1

14.09-19.09

11-12

Прямая. Отрезок. Луч

2

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


14.09-19.09

13-14

Числовой луч. Сравнение натуральных чисел

2

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: определение способов взаимодействий

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


14.09-19.09

21.09-26.09

15-16

Измерение длины отрезка

2

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: инициативное сотрудничество

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


21.09-26.09

17-18

Угол

2

ПД: подведение под понятие, выведение следствий;

КД: проблема, поиск и оценка

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


21.09-26.09

19

1


Мониторинг

21.09-26.09

28.09-3.10

20-21

Измерение углов

2

ПД: подведение под понятие, выведение следствий;

КД: принятие решения и его реализация

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


28.09-3.10

22

1


Контрольная работа №2

Десятичные дроби. (14 часов)

28.09-3.10

23-24

Дробные числа

2

ПД: подведение под понятие, выведение следствий;

КД: осознанное использование речевых средств в соответствии с задачами коммуникации

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


28.09-3.10

5.10-10.10

25-26

Десятичные дроби

2

ПД: подведение под понятие, выведение следствий;

КД: аргументирование ответов

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


5.10-10.10

27-29

Десятичные дроби, в которых больше одного знака после запятой

3

ПД: : анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков

КД: самостоятельное создание способов решения проблемы

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


5.10-10.10

12.10-17.10

30-31

Сравнение десятичных дробей

2

ПД: подведение под понятие, выведение следствий; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах;

КД: определение способов взаимодействия

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


12.10-17.10

32-35

Округление чисел

4

ПД:

КД: принятие решения и его реализация

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


19.10-24.10

36

1


Контрольная работа №3

Сложение натуральных чисел и

десятичных дробей. (13 часов)

19.10-24.10

37-39

Сложение натуральных чисел

3

ПД: : анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


19.10-24.10

26.10-31.11

40-43

Сложение десятичных дробей

4

ПД: выдвижение гипотез и их обоснование; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


26.10-31.11

44-45

Переместительный и сочетательный законы сложения

2

ПД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


9.11-14.11

46-48

Многоугольник. Периметр многоугольника

3

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


9.11-14.11

49

1


Контрольная работа №4

Вычитание натуральных чисел и

десятичных дробей. (13 часов)

9.11-14.11

16.11-21.11

50-52

Вычитание натуральных чисел

3

ПД: : анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


16.11-21.11

23.11-28.11

53-56

Вычитание десятичных дробей

4

ПД: выдвижение гипотез и их обоснование; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


23.11-28.11

57-58

Числовые и буквенные выражения

2

ПД: формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; знаково-символические действия, включая моделирование;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


30.11-5.12

59-61

Уравнения

3

ПД: формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; знаково-символические действия, включая моделирование;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: ; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


30.11-5.12

62

1


Контрольная работа №5

Умножение натуральных чисел и

десятичных дробей (25 часов)

30.11-5.12

7.12-12.12

63-65

Умножение натуральных чисел

3

ПД: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


7.12-12.12

66-67

Умножение многозначного натурального числа и десятичной дроби на однозначное натуральное число

2

ПД: : анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; выдвижение гипотез и их обоснование; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


7.12-12.12

14.12-19.12

68-70

Умножение натуральных чисел и десятичных дробей на 10; 100; 1000

3

ПД: выдвижение гипотез и их обоснование; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


14.12-19.12

71-73

Умножение натуральных чисел и десятичных дробей на многозначное натуральное число

3

ПД: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


21.12-26.12

74

1


Контрольная работа №6

21.12-26.12

75-76

Площадь фигуры

2

ПД: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: ; осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


21.12-26.12

28.12-30.12

77-79

Площадь прямоугольника

3

ПД: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


11.01-16.01

80-82

Объем параллелепипеда

3

ПД: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


11.01-16.01

18.01-23.01

83-86

Умножение десятичных дробей

4

ПД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; выдвижение гипотез и их обоснование; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


18.01-23.01

87

1


Контрольная работа №7

Деление натуральных чисел и десятичных дробей (24 часа)

18.01-23.01

25.01-30.01

88-89

Деление натуральных чисел

2

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


25.01-30.01

90-92

Деление натурального числа и десятичной дроби на однозначное натуральное число

3

ПД: : анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


25.01-30.01

1.02-6.02

93-96

Деление натурального числа и десятичной дроби на многозначное натуральное число

4

ПД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


1.02-6.02

8.02-13.02

97-102

Деление десятичных дробей

6

ПД: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; самостоятельное планирование путей достижения целей; определение способов действий в рамках предложенных условий; осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


8.02-13.02

15.02-20.02

103-105

Среднее арифметическое

3

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей ее решения;


15.02-20.02

22.02-27.02

106-110

Совместные действия с десятичными дробями и натуральными числами.

5

ПД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


22.02-27.02

111

1


Контрольная работа №8

Задачи на движение (11 часов)

22.02-27.02

29.02-5.03

112-114

Скорость. Время. Расстояние. Задачи с одним участником движения

3

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


29.02-5.03

115-118

Задачи о двух участниках движения

4

ПД: выдвижение гипотез и их обоснование; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


7.03-12.03

119-120

Движение по реке

3

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


7.03-12.03

122

1


Контрольная работа №9

Положительные и отрицательные

числа (11 часов)

7.03-12.03

14.03-19.03

123-125

Отрицательные числа

3

ПД: подведение под понятие, выведение следствий; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


14.03-19.03

126-128

Модуль числа. Противоположные числа

3

ПД: подведение под понятие, выведение следствий;

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


30.03-2.04

129-132

Сравнение целых чисел

4

ПД: : анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


30.03-2.04

133

1


Контрольная работа №10

Действия с положительными и

отрицательными числами (19 часов)

4.04-9.04

134-137

Сложение целых чисел

4

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


4.04-9.04

11.04-16.04

138-142

Вычитание целых чисел

5

ПД: выдвижение гипотез и их обоснование; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной формах

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


11.04-16.04

143

1


Контрольная работа №11

18.04-23.04

144-146

Умножение целых чисел

4

ПД: формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


18.04-23.04

25.04-30.04

148-151

Деление целых чисел

4

ПД: применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

КД: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение целей, функций участников, способов взаимодействия; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта; управление поведением партнера- контроль, коррекция и оценка действий партнера; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

РД: осуществление контроля своей деятельности; коррекция своих действий в соответствии с ситуацией;


25.04-30.04

152

1


Контрольная работа №12

Повторение (16 часов)

25.04-30.04 2.05-7.05

10.05-14.05

16.05-21.05

153-168

Повторение

16



23.05-28.05

169-170

2


Итоговая контрольная работа

23.05-28.05

171-175

Обобщающее повторение

5





Итого:

175 ч.




© 2010-2022