- Преподавателю
- Математика
- Уровневые задания по математике в 6 классе
Уровневые задания по математике в 6 классе
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Богданова Н.Ю. |
Дата | 09.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Уровневые задания по математике в 6 классе
Автор: Богданова Наталья Юрьевна, учитель математики 6класса первой категории, стаж 21год .
В данном сборнике представлен материал для учащихся 6-х классов. В сборнике даны тематические и итоговые уровневые задания. Сборник состоит из условных обозначений, пояснительной записки, уровневых заданий, ключей к заданиям и содержания. Данный сборник дает возможность дифференцировать задания по степени сложности. Для осуществления индивидуального подхода. Сборник содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков. Он полезен в качестве дидактического материала по математике, а так же для проверки уровня усвоенич программного материала. Сборник можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе и дома.
Пояснительная записка
Главное стратегическое направление развития системы образования в настоящее время находится в решении проблем личностно-ориентированного образования. Которое должно изменить подходы к обучению, переосмыслить содержание и принципы построения учебников. Программ. Методических рекомендаций. Должны внедряться новые технологии, т.е. преподаватель становится не активными передатчиком информации, а начинает принимать на себя роль организатора учебного процесса.
Уровневую работа обучающиеся выполняют по плану:
1.Выполнить первый уровень. Проверить работу по «ключу»
2.Помни, к выполнению второго уровня можно приступить только после выполнения предыдущего уровня и его проверки.
3.После выполнения каждого уровня и проверки по «ключу» приступай к выполнению следующего уровня.
4.Оцени смваою работу по следующим критериям.
Критерии оценки: «5»-30 баллов, «4»-15-29 баллов, «3»-5-14 баллов, «2»-менее5 баллов. Допускается ставить «+» и «- «
5. Поставь оценку в «Карте учета знаний».
Проверка уровневых заданий осуществляется сразу на уроке и результаты записываются в «Карту знаний».
№
Ф.И. обуч-ся
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
Всего баллов
оценка
Уровневые задания № 1 по теме «Входная контрольная работа за год.»
Цель: проверить уровень знаний и умений на входе с условием последующей коррекции : действия с обыкновенными дробями, решение задачи на нахождение дроби от числа, решение задачи на части, сравнение обыкновенных дробей, делимость чисел на, применение этих свойств для решения определенной задачи.
1 уровень.
1. Вычислите :
2. Выразите приближенно в километрах 3825м
2 уровень
1.Вычислите:
2. У клоуна было 40 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал Клоун?
3 уровень.
1.Длина прямоугольника равна 49см, что составляет его ширины. Найдите периметр прямоугольника
2. Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше.
4 уровень
1. 4. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300г салата?
2.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делится на 15.
Уровневые задания № 2 по теме «Обыкновенные дроби»
Цель: проверить умения детей выполнять действия с обыкновенными дробями, систематизировать знания, полученные в 5 классе, дифференцировать задания с учетом выявления уровня усвоения темы, прививать умение объективно оценивать свои способности.
1 уровень.
2.Сократить дроби:
а) ; б) ; в) ;
2.Вычисли :
а)3/4+1/11; б)3/8*2/5; 2-5/6:8/9
2 уровень.
1.Сравните дроби: а) 11/20 и 8/15; б) 5/8 и 5/11;
2.Длина прямоугольника, ширина на меньше. Какова ширина прямоугольника.
3 уровень.
1.Найдите значение выражения:
2.Найти значение выражения:
4 уровень.
1.Расположите величины в порядке возрастания:40мин,
2.Собранный урожай яблок распределили следующим образом:3/4 всех яблок высушили
, 2/3 остатка пошло на варенье, а из оставшихся яблок сварили компот. Какая часть яблок пошла на компот.
Уровневые задания № 3по теме «Основные задачи на дроби»
Цель: проверить умения детей решать основные задачи на дроби, систематизировать знания, полученные в 5 классе, дифференцировать задания с учетом выявления уровня усвоения темы, прививать умение объективно оценивать свои способности.
1 уровень.
1.Найдите : а)3/7 от 140. Б) 2/3 от 60кг
2.Найдите число, если: а)3/5 его составляют 15дм, б) 3/10 составляют 45см
2 уровень.
1.От куска ткани длиной 10м отрезали 3/5 его длины. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Девочка исписала 36 страниц , что составило ¾ общей тетради. Сколько всего страниц в тетради?
3 уровень.
1.Алеша и Боря соревнуются в стрельбе. У Алеши 5 попаданий из 8, а у Бори-4 из 6. Чей результат лучше?
2.Два трактора вспахали поле за 2 часа. Один из тракторов мог бы вспахать поле за 3 часа. За сколько часов мог бы вспахать поле другой трактор, если бы он пахал один.
4 уровень.
1.В бочку налили 75 литров воды. Что составило 5/8 ее вместимости, а затем еще треть от незаполненной части. Сколько воды было в юбочке?
2.Некто умирая завещал : «Если у моей жены родится сын, то пусть ему достанется 2/3 имения, а жене - остальная часть. Если же родится дочка, то ей 1/3, а жене 2/3 имения.» Родилась двойня-сын и дочь. Как разделить наследство?
Уровневые задания №4 по теме « Обыкновенные дроби и проценты»
Цель: проверить умения детей переводить проценты в обыкновенную дробь и наоборот , решать простейших задач на проценты. дифференцировать задания с учетом выявления уровня усвоения темы, прививать умение объективно оценивать свои способности.
1 уровень.
1. Выразите процент дробью:35%, 27%
2. Сколько процентов составляют:
2 уровень.
1.Выразите в процентах долю величины: 1/2, 1/5,11/25.
2.Найдите :75% от 3/5 стоимости
3 уровень.
1.Выразите в процентах долю величины: 6/11
2. Сравните : 1/5 и 15%
4 уровень.
1.Две краски надо смешать так, чтобы одной из них было на 30% больше, чем другой. Сколько процентов смеси составит каждая краска.
2. С одного участка собрали клубники в 4 раза больше, чем с другого. Какой процент от общего количества ягод составил урожай клубники со 2-го участка.
Уровневые задания № 5по теме «Десятичные дроби и метрическая система мер»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на перевод меньших единиц измерения в большие, используя десятичные дроби.
1 уровень.
1. Дополните равенство: 3500кг=…т
2. Дополните равенство: 70 руб.80 коп= …р
2 уровень.
1.Выразите площадь в более крупных единицах: 5625 кв.см в кв.дециметрах.
2.Найдите значение выражения 25кг270г-5270г, ответ запишите в кг
3 уровень.
1.Выразите 2 часа 24 минуты в часах и запишите результат десятичной дробью.
2.Выразите 2,7 часа в часах и минутах
4 уровень.
1.выразите скорость в метрах в минуту:7,2 км/ч
2. Какую часть составляет 15 кв.м от 1а
Уровневые задания №6по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на сложение и вычитание десятичных дробей, развивать чувство самооценки.
1.3,9+36,63+6,1+73,37.
2.4,27-(8,467-5,79)
2 уровень.
1.Найти неизвестное число: х-1,6=0,7
2.Найти неизвестное число: 6,7- х=5,9
3 уровень.
-
Вычислите: 5/6+0,25 ; 7/20-0,3
2. Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски -0,25 тиража, а остальные- в книжные магазины. Сколько книг отправлено в магазины.
4 уровень.
1.Даны две суммы: 2,18+4,36+6,53+8,77 и 7,82+5,64+3,47+1,23. Найдите сумму этих сумм, применив правила сложения.
2.На рынок для продажи привезли капусту. В течение дня продали 1,85 т капусты и привезли еще 1,35 т. На другой день продали 1,9 т капусты и привезли еще 1,5 т. Сколько тонн капусты было на рынке в начале первого дня, если к концу второго дня на рынке осталось 0,1 т капусты?
Уровневые задания № 7 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на умножение и деление десятичных дробей. Формировать навыки действий̆ с десятичными дробями
1 уровень.
1.Вычитслите: а)3,28*3,5, б)1,02:0,6
2.Вычислите: а)0,445*10,6. Б)0,44:2,2
2 уровень.
1.Найдите неизвестное число: 0,2*х=1.2
2.Вычислите удобным способом: 2*8*1,25*0,05
3 уровень.
1.Какой путь проехал велосипедист за 0,5 часа со скоростью 27,5км/ч (Результат запишите в метрах)?
2.Сколько полных банок с соком получится, если разлить 3литра сока в банки емкостью 0,45л ?
4 уровень.
1.Пирог массой 1,5 кг разрезали на 9 равных кусков. Найдите массу каждого куска и полученный результат округлите до десятых.
2.Найдите значение выражения:
Уровневые задания № 8 по теме «Все действия с десятичными дробями»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на умножение и деление десятичных дробей. Формировать навыки действий̆ с десятичными дробями, применять эти навыки при решении задач.
1 уровень.
1.Выполните действия:0,8*0,5-0,75:3
2. Выполните действия: 10-0,57: (7,5-5,6)*0,1
2 уровень.
1.Запишите виде натурального числа 1,25млн
2.От автобусной остановки одновременно в одном направлении отошли автобус и пешеход. Скорость автобуса равна 40 км/ч, а скорость пешехода-4 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 0,25 часа?
3 уровень.
1.Израсходовали 0,8 кг корма для птиц. Сколько кг корма осталось, если израсходовали 32кг.
2.Ребенок прошел 50м, сделав 120 шагов. Найдите длину его шага ( в метрах) и результат округлите до десятых.
4 уровень.
1 Вычислите: (6,5-1,26):0,4+3.6*1.5
2.Фермер хочет построить теплицу площадью 75 кв.м. и длиной 12 м. Он вычислил ширину такой теплицы и результат округлил до целых метров. На сколько изменится при этой ширине площадь теплицы?
Уровневые задания № 9 по теме «Решение задач на проценты»»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на перевод десятичных дробей в проценты и наоборот. Формировать навыки решения задач на проценты, научить объективно оценивать свои успехи.
1 уровень.
1.Выразите десятичной дробью :20%, 125%
2.Выразите в процентах: 0,16 учащихся школы; 1,34 стоимости товара.
2 уровень.
1.Выразите в процентах: 3/4всех книг в библиотеке.
2.Из 200 зрителей 60-дети. Какой процент числа всех зрителей составляют дети?
3 уровень.
1.Геологи проделали путь 2400 км, причем пешком они прошли 30 % всего пути. Сколько километров осталось пройти геологам?
2. Программист своей новой программой принес институту некоторый доход. Поэтому он получил премию в размере 6 тыс. рублей, что составляет 3 % всего дохода. Какой доход принес программист институту
4 уровень.
1.Фирма имела 36 млн.рублей. Она истратила 40% всей суммы, потом 50% остатка. Сколько денег осталось неистраченными.
2. 35 % от 128,1 составляет 49 % неизвестного числа. Найдите это число.
Уровневые задания № 10 по теме «Отношения »
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на вычисление отношений, делении величин в данном отношении. Самостоятельно выявлять пробелы в знаниях.
1 уровень.
1.Найдите отношение 15 к 9
2. Вычислите отношение:
2 уровень.
1.Найдите отношение 800г к 1,4кг
2. Напишите три пары чисел, отношения которых равны 2:5
3 уровень.
1.Разделите 60 рублей в отношении 3:2
2. Двое рабочих получили премию в размере 3 тыс. 850 р., которую они должны разделить в отношении 5 : 6. Сколько денег получит каждый рабочий?
4 уровень.
1.Кириллу необходимо распилить рейку длиной 3м на три части в отношении 1:2:3. Какой длины должна быть наибольшая часть рейки?
2.Отношения длин сторон прямоугольника равно 3:8. Найдите периметр этого прямоугольника, если его меньшая сторона равна 24 см.
Уровневые задания № 11 по теме «Буквы и формулы»
Цель: : Сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений, оценить уровень сформированности данных навыков.
1 уровень.
1.Площадь квадрата равна а м2. Чему равна площадь другого квадрата, если известно, что она на 10 м2 больше.
2. Маме а лет, а ее дочери b лет. На сколько лет мама старше дочери?
2 уровень.
1. Запишите выражение по условию задачи: В коробку помещается х кг печенья, а в пакет - у кг. Сколько килограммов печенья в 2 коробках и 3 пакетах?
2. Запишите с помощью математического предложения:
а) Число m меньше числа n.
б) Модуль числа k равен 2,3.
3 уровень.
1. Дан квадрат, периметр которого равен с. Составьте формулу для вычисления площади квадрата.
2.Дана фигура, состоящая из трех квадратов. Составьте формулу для вычисления периметра и площади этой фигуры, если сторона квадрата равна
а.
4 уровень.
1. Велосипедист едет со скоростью 12 км/ч. За какое время он проедет S км? Обозначьте время буквой t и запишите формулу для нахождения времени, за которое велосипедист проедет S км.
2. Составьте формулу для вычисления продолжительности n уроков, если один урок длится ч. Общую продолжительность уроков обозначьте буквой Т.
Уровневые задания № 12 по теме «Формулы. Вычисления по формулам
Цель: Сформировать первоначальные навыки вычисления по формулам, познакомить с новымти формулами: длины окружности , оценить уровень сформированности данных навыков замены букв на численные значения.
1 уровень.
1.Площадь прямоугольного треугольника можно вычислить по формуле S = аb, где а и b - катеты треугольника. Найдите площадь треугольника, если его катеты равны 4 см и 7 см.
2.Найдите длину окружности, если радиус равен 14,5см, а π=3,1
2 уровень.
1. Площадь прямоугольного треугольника можно вычислить по формуле S = аb, где а и b - катеты треугольника Чему равен один из катетов треугольника, если его площадь равна
18 см2, а второй катет равен 6 см?
2.Определите диаметр окружности, если ее длина равна 56,52 дм; 37,68 дм (π ≈ 3,14).
3 уровень.
1. Площадь прямоугольного треугольника можно вычислить по формуле S = аb, где а и b - катеты треугольника.
Выразите катет а через S и b.
2.На велогонках участникам необходимо проехать 6 кругов по окружности радиусом 18 м. Какое расстояние должны проехать спортсмены? (π3.14)
4 уровень.
1. На стройке работало 5 бригад по а человек в каждой и 3 бригады по b человек в каждой.
а) Составьте формулу для вычисления N - количества всех рабочих на стройке.
б) Найдите N, если а = 8 чел., b = 11 чел.
2. Диаметр колеса тепловоза 180 см. (π 3) . За 2,5 мин колесо сделало 500 оборотов. С какой скоростью идет тепловоз?(в м/мин)
Уровневые задания № 13 по теме «Уравнение и его корни»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на решение уравнений и составление уравнений по условию задачи, систематизировать и углубить знания об уравнениях, полученные в5 классе. Самостоятельно выявлять пробелы в знаниях.
1 уровень.
1.Решите уравнение: х-8,3=1,4
2.Решите уравнение: (х+8)*5=75
2 уровень.
1.Проверьте, не решая уравнения, какие из чисел 56, 301, 477 являются корнем уравнения:
389 + (х - 47) = 819
2.Залумали число, вычли из него 15 и умножили на 6, получили 90. Какое число задумали?
3 уровень.
1. Решите задачу, составив уравнение по ее условию: секцию по карате посещают 54 школьника. Девочек в секции в 5 раз больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и сколько девочек в секции?
2.Запишите с помощью уравнения следующее предложение : произведение двух последовательных нечетных чисел равна 255.
4 уровень.
1.Решите уравнение: (4х -15) (7 - 2х) = 0.
2.На первую автомашину погрузили на 0,6 т зерна больше, чем на вторую. Если бы на первую автомашину погрузили в 1,2 раза больше, а на вторую в 1,4 раза больше, то груза на обеих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн груза погрузили на вторую автомашину?
Уровневые задания № 14 по теме «Целые числа»
Цель: оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на формирование понятия противоположного числа, модуля числа ,научить объективно оценивать свои успехи.
1 уровень.
1. Назовите число, противоположное данному: а ) -48; б) 0; в) 251
2. Найдите неизвестное число: а) -х = 8; б) -k = 15; в) -а = -(-3);
2 уровень.
1.Сравните: a) I-0.5I и I-2.1I, б) I I и II
2. Запишите без скобок -(-62).
3 уровень.
1. Вместо звездочки поставьте числа, чтобы неравенство было верным:
-100 < * < -93.
2.Запишите все целые числа, которые являются решениями одновременно двух неравенств:
-3 < х < 5 и -8 < x < 2.
4 уровень.
1. | 5х - 3 | = 8;
2. Запишите число, равное данному: -(-(-(-(+18)))).
Уровневые задания №15 по теме «Сложение чисел с разными знаками»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков по пройденной теме.
оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на сложение чисел с разными знаками, развивать чувство успешности.
1 уровень.
1. Вычислите: -95 + 7 =
2. Вычислите: 86 + (-53) =
2 уровень.
1. Вычислите: 45 + (-28) =
2. Вычислите: -667 + 231 =
3 уровень.
1. Вычислите: -94 + (-62) + 396 =
2. Вычислите: 45 + (-531) + 0 + (-100) =
4 уровень.
1.Найдите значение выражения: a + b + c, при условии, что a = -16; b = 45; c = -43.
2. Три часа назад температура в Лондоне была 10ᵒ. Сейчас она изменилась на -6ᵒ. По прогнозу на завтра, температура в Лондоне изменится на -3ᵒ. Какая температура будет завтра в Лондоне?
Уровневые задания №16 по теме «Вычитание чисел с разными знаками»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков по пройденной теме.
оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на вычитание чисел с разными знаками, действовать по алгоритму, самостоятельно выявлять пробелы.
1 уровень.
1. Вычислите: -95 -7=
2. Вычислите: 86- (-53) =
2 уровень.
1. Вычислите: -59 - (-48 + 11);
2. Вычислите: 36 - (-15 + 28);
3 уровень.
1. Вычислите: (-59 - 27) - (-44 - 38).
2. Вычислите: -24 - 38 - 61 + 43 - 90 - 21
4 уровень.
1.Вычислите: 1 - 2 + 3 - 4 + 5 - 6 + … + 99 - 100;
2. Найдите неизвестное число: -43 - х = -21;
Уровневые задания № 17 по теме «Все действия с целыми числами»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков по пройденной теме.
оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на действия с целыми числами, действовать по алгоритму, самостоятельно выявлять пробелы.
1 уровень.
1.Какому числу равно: а) -(-18); б) -(+20); в) +(-5)?
2.Сравните числа: а) -25 и 15; б) -8.и -18
2 уровень.
1.Запишите все целые числа, большие -5 и меньшие 3.
2. Вычислите: а) 0 - 11; б) 14 - (-2); в) -5 - 4.
3 уровень.
1. Вычислите: а) -1 · (-7); б) 2 · (-11); в) -4 · 4.
2. Вычислить: а) 0 : (-3); б) -28 : (-7); в) -15 : 3.
4 уровень.
1. Найдите произведение: -10 · (-1) · (-1) · (-1) · (-1) · (-1) · (-1);
2.Вычислите: -20 : (14 + 6 · (-3)).
Уровневые задания № 18 по теме «Множества. Комбинаторика»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков по пройденной теме: уметь опелировать терминами множество, подмножество, уметь находить пересечение и объединение множеств, использовать круги Эйлера, комбинаторные задачи, уметь работать в групрпах.
1 уровень.
1.Задайте описанием множество:5;10;15;20;25;…
2. Задайте описанием множество:11,22,33,44,55,66,77,88,99
2 уровень.
1.Найдите объединение и пересечение множеств А= 1;3;5;7;9 и В= 2;3;5;7
2. Пусть А-множество натуральных делителей числа18, В-множество натуральных делителей числа 24. Напишите пересечение множеств АиВ, укажите наибольший элемент этого множества. Как его называют?
3 уровень.
1.При опросе 100 семей выяснилось, что у 78 из них есть компьютер, у 85-есть телевизор, а у 8 семей нет ни компьютера, ни телевизора. У скольких семей есть и компьютер и телевизор?
2.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3,4,5, если каждую можно использовать один раз?
4 уровень.
1.Туристическая фирма планирует посещение туристами в Италии трех городов: Венеции, Рима, Флоренции Сколько существует вариантов такого маршрута ?
2.Сколькими способами можно разложить три разные по достоинству монеты в два кармана (5 коп., 2 коп., 1 коп.,)
Уровневые задания № 19 по теме «Рациональные числа»
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков по пройденной теме.
оценить степень освоения учебного материала при выполнении дифференцированных заданий на действия с рациональными числами, действовать по алгоритму, самостоятельно выявлять пробелы.
1 уровень.
1.Отметьте на координатной прямой числа-2 и 3,5, а затем числа, им противоположные.
2.Запишите. чему равен модуль числа : а)1,7 б) -30
2 уровень.
1.Сравните числа : а) -3,45 и -3,5, б)-0,05 и 0,01
2.Выберите из чисел наименьшее:
3 уровень.
1. Найдите значение выражения - х, если х = -5
2. Найдите значение выражения - (-n), если -n = -9,1
4 уровень.
-
Выпишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами:
-4 и 3,1.
2. Найдите значение выражения:
Уровневые задания № 20 по теме «Итоговая контрольная работа»
Цель: проверить и оценить уровень знаний и умений по итогам года : действия с десятичными дробями, целыми и рациональными числами, составление формул и вычислять по ним, решать задачи на дроби и проценты, моделирование в координатной плоскости.
1 уровень.
1. Найдите значение выражения: 1,4×(-4,75+2,5)
2. Выразите в процентах учащихся школы.
2 уровень.
1. Вычислите: а)-7-5+14-20 ; б)18:(-2)-7
2. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в неравенство 7,2*4>7,253, чтобы оно было верным.
3 уровень.
1. От поселка до озера 15 км. Из поселка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10км/ч. Кто быстрее доберется до озера и на сколько?
2. Постройте в координатной плоскости квадрат с вершинами в точках А(-1;5),В(7;5),
C(-1;-3),D(7;-3). Найдите координаты точки пересечения диагоналей квадрата.
4уровень.
1.Составьте формулу для вычисления площади фигуры :
2. Шарф стоил 125 руб. Весной цена шарфа понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20%. Какой стала новая цена?
КЛЮЧ
Задание №1
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
34/44
3/20,
4км
2
32
168
22/56
150г
2,5,8
Задание №2
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
а) >
б) >
40мин;3/4ч,
65мин;
1/12
Задание №3
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
60
40
25дм
150см
4м
48стр
90л
Задание №4
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
80%, 35%
50%,20%,
44%
1/5 > 15%
35%,65%
80%
Задание №5
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
3,5т
70,8р
56,25 кв.дм
5кг
2,4ч
2часа42 мин
120м/мин
3/20
Задание №6
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
40
1,593
2,3
0,8
0,55
40
6,7 т
Задание№7
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
11,48;1,7
4,717;0,2
Х=6
1
13750м
6
0,2кг
1,25
_Задание №8
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
0,15
9,97
2250000
9км
8кг
0,4м
9
На 3 кв.м
Задание №9
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
0,2; 1,25
16%,
134%
75%
30%
1680км
200000р
10,8
91,5
Задание №10
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
3
4/7
4:6
8:20
6:15
36р, 24р
1750р
2100р
150 см
176см
Задание №11
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
a+10
a-b
2x+3y
m
I k I=2.3
(C:4)²
P=8a
S=3a²
t=12:S
T=2/3n
Задание №12
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
14 см²
89,9см
6см
18дм
a=2S:b
678.24 м
N=5a+3b
N=73
1080м/мин
Задание №13
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
9,7
7
477
20
9; 45
(2n-1)(2n+1)=255
3.75; 3,5
36т
Задание №14
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
48;0;-251
х=-8
k=-15
a=-3
а) <
б) <
62
-94; -95;-96;-97;-98;-99
-2;-1;0;1
2,2; -1
18
Задание №15
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
-88
33
17
-436
240
-586
-14
1ᵒ
Задание №16
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
-102
139
-22
23
-4
-191
-100
X=-22
Задание №17
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
18;-20;-5
а) <
б) >
-4,-3,-2,-1,0,1,2
-11,-16,-9
7,-22,-9
0,4,-5
-10
5
Задание №18
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
Кратные 5
Двузначные
С одинак.цифрами
{1,2,3,5,7,9}
{1,2,3,6}
6-НОД
7
6
6
6
Задание №19
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
---
1,7; 30
а) <
б) <
-3/4
9.1
-4.-3.-2.-1.0.1.2.3
-2.5
Задание №20
1 уровень
2 уровень
3уровень
4уровень
-3,15
8%
-18;-16
5,6,7,8,9
Пешеход
На 0,5ч
(3;1)
cb-a²
120