Рабочая программа по математике 8 класс

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рассмотрено

на заседании МО

Руководитель МО

________ / Классен С.С./

Протокол №___

от «27» августа 2015 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

МОУ «СОШ № 97

_________ /Ковалева Н.В./

«27» августа 2015 г.


Утверждаю

Директор МОУ «СОШ № 97

__________ / Радаев Н.А./

приказ № _____

от «27» августа 2015 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Покшиной Валентины Анатольевны


ПО МАТЕМАТИКЕ


в 8 классе








Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ____

от «27» августа 2015 г.











2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка
к тематическому плану
базового изучения математики в 8 классе

Тематические планы по математике разработаны в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

С учетом возрастных особенностей класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

Согласно действующему учебному плану, календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в объёме 170 часов, в неделю 5 часов.

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Алгебра 8» А.Г. Мордкович М.-«Мнемозина», 2007-09, «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов М. Просвещение 2002г.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения математике

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно - технического прогресса.

На основании требований Государственного образовательного стандарта, в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение математических знаний и умений;

  • Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлены дидактические единицы, обеспечивающие совершенствование математических навыков. Во втором - дидактические единицы, которые содержат сведения из истории математики. Это содержание обучения является базой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие информационную компетенцию и обеспечивающие развитие учебно-познавательной и рефлексивной компетенции. Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов открывает возможность для ос­мысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к естественно - математической культуре, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации, растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Для естественно-математического образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов - в плане это является основой для целеполагания.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, составлять план, тезисы, конспект. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.


Учебно-тематический план.

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Формы и методы контроля

Использование ИКТ

  1. 1.

Алгебраические дроби.

22

Индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические работы;

самостоятельные работы;

математический диктант;

контрольные работы;

работа по готовым чертежам; устный опрос

Компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

  1. 2.

Четырехугольники

14

Индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические работы;

самостоятельные работы;

математический диктант;

контрольные работы;

работа по готовым чертежам; устный опрос

Компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

  1. 3.

Функция y=√x. Свойства квадратного корня

18

Индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические работы;

самостоятельные работы;

математический диктант;

контрольные работы;

работа по готовым чертежам; устный опрос

Компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

  1. 4.

Площади фигур


16

Индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические работы;

самостоятельные работы;

математический диктант;

контрольные работы;

работа по готовым чертежам; устный опрос

Компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

  1. 5.

Квадратичная функция. Функция y=k/x.

15

Индивидуальный опрос;

фронтальный опрос;

практические работы;

самостоятельные работы;

математический диктант;

работа по готовым чертежам; устный опрос

Компьютер

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

    Квадратные уравнения

    21

    Индивидуальный опрос;

    фронтальный опрос;

    практические работы;

    самостоятельные работы;

    математический диктант;

    работа по готовым чертежам; устный опрос

    Компьютер

    Интерактивная доска

    Мультимедийный проектор

    Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

      Подобные треугольники.

      20

      Индивидуальный опрос;

      фронтальный опрос;

      практические работы;

      самостоятельные работы;

      математический диктант;

      работа по готовым чертежам; устный опрос

      Компьютер

      Интерактивная доска

      Мультимедийный проектор

      Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

        Неравенства

        21

        Индивидуальный опрос;

        фронтальный опрос;

        практические работы;

        самостоятельные работы;

        математический диктант;

        работа по готовым чертежам; устный опрос

        Компьютер

        Интерактивная доска

        Мультимедийный проектор

        Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

          Окружность

          13

          Индивидуальный опрос;

          фронтальный опрос;

          практические работы;

          самостоятельные работы;

          математический диктант;

          работа по готовым чертежам; устный опрос

          Компьютер

          Интерактивная доска

          Мультимедийный проектор

          Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

            Повторение

            10

            Индивидуальный опрос;

            фронтальный опрос;

            практические работы;

            самостоятельные работы;

            математический диктант;

            работа по готовым чертежам; устный опрос

            Компьютер

            Интерактивная доска

            Мультимедийный проектор

            Мультимедийные продукты (презентации к уроку)

            ИТОГО

            170


            СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

            Алгебраические дроби

            Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраи­ческой дроби. Сокращение алгебраических дробей.

            Сложение и вычитание алгебраических дробей.

            Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

            Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Реше­ние рациональных уравнений (первые представления).

            Степень с отрицательным целым показателем.

            Функция у = Рабочая программа по математике 8 класс Свойства квадратного корня

            Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотри­цательного числа. Иррациональные числа. Множество действи­тельных чисел.

            Функция у = Рабочая программа по математике 8 класс, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.

            Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобож­дение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль дей­ствительного числа. График функции у = \х\. Формула Рабочая программа по математике 8 класс2 = |x|.

            Квадратичная функция. Функция у = Рабочая программа по математике 8 класс

            Функция у = ах2, ее график, свойства.

            Функция у = Рабочая программа по математике 8 класс , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.

            Построение графиков функций у = f(x + I), у = f(x) + m, y = f(x + l) + m, у = -f(x) по известному графику функции y = f(х).

            Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx + т, у = Рабочая программа по математике 8 класс, у = ах2 + bх + с, у = Рабочая программа по математике 8 класс, у = \х\.

            Графическое решение квадратных уравнений.

            Квадратные уравнения

            Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадрат­ное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения мето­дом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.

            Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).

            Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.

            Рациональные уравнения как математические модели реаль­ных ситуаций.

            Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

            Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линей­ные множители.

            Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

            Неравенства Свойства числовых неравенств.

            Неравенство с переменной. Решение неравенств с перемен­ной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равно­сильное преобразование неравенства.

            Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

            Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследова­ние функций на монотонность (с использованием свойств число­вых неравенств).

            Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандарт­ный вид числа.

            Четырехугольники. Понятия многоугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм и его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Осевая и центральная симметрии.

            Основная цель - дать учащимся систематические сведения о четырехугольниках и их свойствах. Сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или прямой.

            Площади фигур. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

            Основная цель - сформировать у учащихся понятие площади многоугольника. Развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применять теорему Пифагора.

            Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательствам теорем и решению задач. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

            Основная цель - сформировать понятие подобных треугольников, выработать умение применять признаки подобных треугольников , сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников.

            Окружность. Касательная к окружности и её свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

            Основная цель - дать учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанных и описанных окружностях.

            Повторение




            ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

            8 КЛАССОВ

            • должны знать:

            Определение алгебраической дроби, основное свойства дроби, правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Определение квадратичной функции, функции у = Рабочая программа по математике 8 класс, функции у = х, их свойства. Определение квадратного уравнения, алгоритм решения квадратных, биквадратных уравнений, теорему Виета. Определение рационального, иррационального, действительного чисел. Определение числового неравенства, свойства числовых неравенств.

            Определение многоугольника, четырёхугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, прямоугольника, квадрата. Свойства и признаки данных геометрических фигур. Формулы для нахождения площадей фигур. Теорему Пифагора. Признаки подобия треугольников. Определение синуса, косинуса, тангенса прямоугольного треугольника, соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорему о пересечении высот треугольника, а также теоремы о вписанной и описанной окружностях.


            • должны уметь:

            Приводить алгебраические дроби к одному знаменателю, выполнять тождественные преобразования. Строить графики квадратичной функции, функции у = Рабочая программа по математике 8 класс, у = х. Извлекать квадратные корни из неотрицательного числа. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители, решать полное и неполное квадратное уравнение с помощью дискриминанта, или по теореме Виета. Решать простейшие уравнения с модулем. Решать квадратные неравенства. Вычислять сумму внутренних углов многоугольника. Решать задачи с использованием свойств геометрических фигур. Находить площади параллелограмма, прямоугольника, трапеции, ромба. Использовать теорему Пифагора для определения сторон прямоугольного треугольника. Решать задачи с использованием признаков подобия треугольников. Вычислять элементы прямоугольного треугольника, используя тригонометрические функции. Решать задачи по теме окружность, центральные и вписанные углы, вписанные и описанные окружности.


            • владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

            • способны решать следующие жизненно-практические задачи: Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

            ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

            Календарно-тематический план ориентирован на использование

            в 8 классе основной школы:

            1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007.

            2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007.

            3. Александрова, Л. А. Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. - М.: Мнемозина, 2007.

            4. Мордкович, А. Г. Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007.

            5. Дудницын, Ю. П. Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007.

            6. «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов М. Просвещение 2002г.

            7. Б.Г. Зив, В.М. Меллер Дидактические материалы по геометрии М.1999г.

            Дополнительные пособия:

            для учащихся:

            1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

            2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

            3. Черкасов, О. Ю. Математика. Справочник / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

            4. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс средней школы. 9 класс / Л. В. Кузнецова и др. - М.: Дрофа, 2004.

            5. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гетманенко. - Ярославль: Академия развития, 1998.

            6. Крамор, В. С. Задачи с параметрами и методы их решения / В. С. Крамор. - М.: ООО «Издательство "Оникс"»; ООО «Издательство "Мир и Образование"», 2007.

            7. Шестаков, С. А. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 класс / С. А. Шестаков. - М.: АСТ: Астрель, 2006.

            8. Лысенко, Ф. Ф. Предпрофильная подготовка итоговой аттестации / Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2006; 2007; 2008.

            9. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2007.

            10. Энциклопедия для детей. Математика. Т. 11. - М., 1998.

            для учителя:

            11. Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных / Д. В. Клименченко. - М.: Просвещение, 2007.

            12. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7-9 классы: методическое пособие для учителей / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2004.

            13. Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов / Е. Б. Арутюнян. - М., 1995.

            14. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. - М., 1990.

            15. Заболотнева, Н. В. Олимпиадные задания по математике: 5-8 классы / Н. В. Заболотнева. - Волгоград: Учитель, 2006.

            16. Лысенко, Ф. Ф. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2008.

            17. Студенецкая, В. Н. Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ / В. Н. Студенецкая. - Волгоград: Учитель, 2004.

            Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

            Министерство образования РФ: informika.ru/; ed.gov.ru/; edu.ru/.

            Тестирование online: 5-11 классы: kokch.kts.ru/cdo/.

            Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru.

            Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/.

            Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

            Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru.

            КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


            Наименование разделов и тем

            Кол-во часов

            Дата

            Наглядные пособия и технические средства

            Домашнее задание и повторение

            Повторение

            1

            Урок вводного повторения

            1

            Рисунки

            Глава 1. Алгебраические дроби.

            2

            § 1. Основные понятия

            1

            Таблица «Алгебраические дроби»

            §1 Понятие дроби

            Математика-5 §19

            3-4

            § 2. Основное свойство алгебраической дроби

            2

            Таблица «Основное свойство алгебраической дроби»

            §2 Основное свойство обыкновенной дроби

            Математика-5 §20

            Глава 5.Четырехугольники

            5-6

            1. Многоугольники

            2

            Рисунки,

            Чертёжные инструменты

            презентация.

            §39-41

            Сравнение фигур

            7-9

            § 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

            3

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            §3

            Действия с дробями

            Математика-5 §23

            10-11

            Параллелограмм

            2

            Рисунки,

            шарнирные

            модели.

            §42-43

            Прямая

            Глава 1 § 1

            12-14

            § 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

            3

            Таблица «Действия с дробями»

            §4

            Действия с дробями

            Математика-5 §23

            15-16

            Решение задач по теме: «Параллелограмм»

            2

            Рисунки,

            шарнирные

            модели.

            §42-43

            Прямая

            Глава 1 § 1

            17-18

            Подготовка и контрольная работа № 1 по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

            2

            Дидактический материал

            §1-4

            19

            §5. Умножение и деление алгебраических дробей.

            1

            Таблица «Действия с дробями»

            Эл.учебник презентация

            §5

            Действия с дробями

            Математика-5 §23

            20-21

            Трапеция

            2

            Рисунки,

            шарнирные

            модели

            §44

            Прямая

            Глава 1 § 1

            22-23

            Возведение алгебраической дроби в степень

            2

            Эл. учебник

            §5

            24

            § 6. Преобразование рациональных выражений

            1

            Раздаточный материал

            § 6

            Действия с алгебраическими дробями

            Алгебра-7 §35

            25-26

            Прямоугольник, ромб, квадрат

            2

            Рисунки.

            Раздаточный материал

            Эл.учебник

            § 45-46

            Отрезок

            Глава 1 § 1

            27

            § 6. Тождественные преобразования рациональных выражений

            1

            Раздаточный материал

            §6

            Действия с алгебраическими дробями

            Алгебра-7 §35

            28

            § 7. Первые представления

            о решении рациональных уравнениях

            1

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            § 7

            Координатная плоскость

            Алгебра-7 §6

            29

            § 8. Степень с отрицательным целым показателем

            1

            Таблица «Степень с отрицательным целым показателем»

            презентация

            § 8

            Степень с натуральным показателем

            Алгебра-7 §15-16

            30-31

            Осевая и центральная симметрия

            2

            Рисунки.

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            §47

            Отрезок

            Глава 1 § 1

            32

            Свойства степени с отрицательным целым показателем

            1

            Таблица «Степень с отрицательным целым показателем»

            презентация

            §8

            Степень с натуральным показателем

            Алгебра-7 §15-16

            33-34

            Подготовка и контрольная работа № 2 по теме: «Преобразование рациональных выражений»

            2

            Дидактический материал

            §5-8

            35

            Решение задач по теме: «Четырехугольники »

            1

            Дидактический материал

            §39-47

            Отрезок

            Глава 1 § 1

            36

            Контрольная работа № 3 по теме: «Четырехугольники »

            1

            Дидактический материал

            §39-47

            Глава 2. Функция y=Рабочая программа по математике 8 класс. Свойства квадратных корней

            37-38

            § 9. Рациональные числа

            1

            Таблица «Рациональные числа»

            §9

            Метод подстановки

            Алгебра-7 § 12

            39-40

            § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

            2

            Таблица «Квадратный корень»

            Эл. учебник

            §10

            Решение системы линейных уравнений

            Алгебра-7 §14

            Глава 6. Площадь

            41-42

            1. Площадь многоугольника.

            2

            Таблица «Площадь многоугольника»

            §48-49

            Площадь

            43

            Резерв

            1

            44

            §11. Иррациональные числа

            1

            Таблица «Иррациональные числа»

            §11

            Тождества

            Алгебра-7 §36

            45

            § 12. Множество действительных чисел

            1

            Таблица «Действительные числа»

            § 12

            Сокращение алгебраических дробей.

            Алгебра-7 §35

            46

            § 13. Функция y=Рабочая программа по математике 8 класс и ее график

            1

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            Эл. учебник презентация

            §13

            Решение

            линейных

            уравнений

            Алгебра-7 §4

            47-48

            Площадь прямоугольника.

            2

            Рисунки.

            Раздаточный материал

            § 50

            Отрезок

            Глава 1 § 1

            49

            Функция y=Рабочая программа по математике 8 класс, ее свойства

            1

            Эл. учебник

            § 13

            50-51

            § 14. Свойства квадратных корней

            2

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            §14

            Решение задач на проценты

            Математика-5 §47

            52-53

            Площадь параллелограмма

            2

            Таблица «Площадь параллелограмма»

            презентация

            § 51

            Луч, угол, отрезок.

            Глава 1 § 1-3

            54-56

            § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

            3

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            § 15

            Степень с натуральным показателем

            Алгебра-7 §16

            57-58

            Площадь треугольника

            2

            Таблица «Площадь треугольника»

            § 52

            Луч, угол, отрезок.

            Глава 1 § 1-3

            59

            Правило избавления от иррациональности в знаменателе

            1

            Дидактический материал

            § 15

            60-61

            § 16. Модуль действительного числа

            2

            Таблица «Модуль действительного числа»

            §16

            модуль Математика-6 §3

            62-63

            Площадь трапеции

            2

            Таблица «Площадь трапеции»

            § 53

            Луч, угол, отрезок.

            Глава 1 § 1-3

            64-65

            Подготовка и контрольная работа № 4 по теме: «Свойства квадратных корней»

            2

            Дидактический материал

            § 9-16

            Глава 3. Квадратичная функция. Функция у =Рабочая программа по математике 8 класс

            66

            § 17. Функция у = kx2, ее свойства и график

            1

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            презентация

            § 17

            Разложение многочленов на множители

            Алгебра-7 §30

            67-68

            3.Теорема Пифагора

            2

            Таблица «Теорема Пифагора»

            презентация,

            §54

            Вертикальные углы

            Глава 1 § 2

            69

            Способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями

            1

            Эл. учебник

            § 17

            70

            § 18. Функция у = Рабочая программа по математике 8 класс, ее график

            1

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            презентация

            § 18

            Свойства степени с натуральным показателем

            Алгебра-7 §17

            71

            § 18. Функция у = Рабочая программа по математике 8 класс, ее свойства

            1

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            презентация

            §18

            Свойства степени с натуральным показателем

            Алгебра-7 §17

            72-73

            Теорема, обратная теореме Пифагора

            2

            Таблица «Теорема Пифагора»

            презентация,

            § 55

            Вертикальные углы

            Глава 1 § 2

            74

            Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратичная функция. Функция у =Рабочая программа по математике 8 класс»

            1

            Дидактический материал

            §17-18

            75

            § 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

            1

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            §19

            Графическое решение уравнений

            Алгебра-7 §38

            76

            § 20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у = f(x)

            1

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            § 20

            Основное свойство алгебраической дроби § 2-3

            77

            Решение задач по теме: «Теорема Пифагора »

            1


            Схемы

            презентация

            §54-55 Прямоугольные треугольники

            Глава 4 § 3

            78

            Контрольная работа № 6 по теме: «Площадь »

            1

            Дидактический материал

            §48-55

            79-80

            § 21. Как построить график функции у = f(x + 1) + т, если известен график функции у =f(x)

            2

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            презентация

            §21

            Квадратный корень §14

            81-83

            Резерв

            3

            84-86

            § 22. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

            3

            Чертёжные инструменты

            § 22

            Модуль действительного числа §16

            Глава 7. Подобные треугольники

            87-88

            1. Определение подобных треугольников


            2


            Схемы

            Раздаточный материал

            § 56-57

            Прямоугольные треугольники

            Глава 4 § 3

            89

            § 23. Графическое решение квадратных уравнений

            1

            Чертёжные инструменты

            Эл. учебник

            §23

            Построение графика линейной функции

            Алгебра-7 §8

            90-91

            Подготовка и контрольная работа № 7 по теме: «Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график »

            2

            Дидактический материал

            §19-23

            92-93

            Подобные треугольники

            2

            Рисунки,

            Чертёжные инструменты

            § 57-58

            Признаки равенства треугольников

            Глава 2 § 1,3

            Глава 4. Квадратные уравнения.

            94-96

            § 24. Основные понятия

            3

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            § 24

            Функция у = х 2 и ее график

            97-98

            2. Признаки подобия треугольников

            2

            Рисунки,

            Чертёжные инструменты

            презентация

            § 59-61

            Признаки равенства треугольников

            Глава 2 § 1,3

            99-101

            § 25. Формулы корней квадратных уравнений

            3

            Таблица «Формулы корней квадратных уравнений»

            § 25

            Функция у = х 2 и ее график §17

            102

            Решение задач по теме: «Подобные треугольники»

            1

            Схемы

            Раздаточный материал презентация

            § 56-61

            Прямоугольные треугольники

            Глава 4 § 3

            103

            Контрольная работа № 8 по теме: «Подобные треугольники »

            1

            Дидактический материал

            §56-61

            104-105

            § 26. Рациональные уравнения

            2

            Раздаточный материал

            §26

            Действия с действительными числами §16

            106

            § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

            1

            Раздаточный материал

            Эл. учебник презентация

            § 27

            Решение задач на движение

            Алгебра-7 §14

            107

            Средняя линия треугольника

            1

            Схемы

            Раздаточный материал презентация

            §61

            Прямоугольные треугольники

            Глава 4 § 3

            108

            Пропорциональные отрезки

            1

            Схемы

            Раздаточный материал Эл. учебник презентация

            § 56

            Прямоугольные треугольники

            Глава 4 § 3

            109-110

            Решение текстовых задач

            2

            Эл. учебник

            §27

            111

            § 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения

            1

            Эл. учебник

            §28

            Решение квадратных уравнений§24-25

            112-113

            Пропорциональные отрезки в треугольнике

            2

            Чертёжные инструменты

            § 63

            Медианы треугольников

            Глава 2 § 2

            114

            Решение квадратных уравнений различного уровня сложности

            1

            Эл. учебник

            §28

            115-116

            § 29. Теорема Виета.

            2

            Таблица «Теорема Виета»

            Эл. учебник

            § 29

            Действия с многочленами

            §4-5

            117-118

            Решение задач на построение

            2

            Чертёжные инструменты

            § 64-65

            Медианы треугольников

            Глава 2 § 2

            119

            Решение задач по теме: «Теорема Виета»

            1

            Дидактический материал

            §29

            Действия с многочленами

            120-121

            Подготовка и контрольная работа № 9 по теме: «Рациональные уравнения»

            2

            Дидактический материал

            §24-29

            122-123

            4 Соотношение между сторонами и углами

            прямоугольного треугольника

            2

            Эл. учебник

            §66-67

            Биссектрисы треугольника

            Глава 2 § 2

            124-126

            § 30. Иррациональные уравнения

            3

            Раздаточный материал

            презентация

            § 30

            Иррациональные числа §11

            127-128

            Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами

            прямоугольного треугольника »

            2

            Таблица «Соотношение между сторонами и углами

            прямоугольного треугольника»

            § 66-67

            Биссектрисы треугольника

            § Глава 2 § 2

            129-131

            § 31. Свойства числовых неравенств

            3

            Раздаточный материал

            Эл. учебник

            §31

            Числовые множества §9-12

            132

            Контрольная работа № 10 по теме: «Применение теории подобия треугольников»

            1

            Дидактический материал

            §62-67

            133

            Резерв

            1

            134-136

            § 32. Исследование функции на монотонность.

            3

            Шаблоны,

            чертёжные инструменты

            презентация

            § 32

            Свойства функции §17-18

            137

            Взаимное расположение прямой и окружности

            1

            Таблица «Касательная к окружности» Карточки. Эл. учебник

            § 68

            Параллельные прямые

            Глава 3 § 1

            138

            I. Касательная к окружности

            1

            Таблица «Касательная к окружности» Карточки

            § 69

            Параллельные прямые Глава 3 § 1

            139-141

            § 33. Решение линейных неравенств

            3

            Таблица «Линейные неравенства»

            чертёжные инструменты

            § 33

            Линейные уравнения

            Алгебра-7 §7

            142

            Градусная мера дуги окружности

            1

            Рисунки,

            Чертёжные инструменты

            презентация

            §70

            Признаки параллельности прямых Глава 3 § 3

            143

            Теорема о вписанном угле

            1

            Рисунки,

            Чертёжные инструменты

            презентация

            § 71

            Признаки параллельности прямых Глава 3 § 3

            144-146

            § 34. Решение квадратных неравенств

            3

            Чертёжные инструменты

            Эл. учебник

            §34

            Решение квадратных уравнений §28-29

            147

            Теорема об отрезках пересекающихся хорд

            1

            Раздаточный материал

            Чертёжные инструменты

            §71

            Построение треугольника по трем элементам

            Глава 4 § 4

            148

            Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы»

            1

            Раздаточный материал

            §70-71

            149-151

            Решения неравенств различной сложности

            3

            Чертёжные инструменты

            Эл. учебник

            § 34

            Решение квадратных уравнений

            §28-29

            152-153

            3. Четыре замечательные точки треугольника

            2

            Раздаточный материал

            Чертёжные инструменты

            §72-73

            Построение треугольника по трем элементам

            Глава 4 § 4

            154-155

            Контрольная работа № 11 по теме: «Решение неравенств»

            2

            Дидактический материал

            §31-34

            156

            Приближенные значения действительных чисел.

            1

            Раздаточный материал

            презентация

            §35

            Решение задач на движение §27

            157-158

            4 Вписанные окружности

            2

            Таблица «Вписанные и описанные окружности»

            презентация

            §74

            Сумма углов треугольника

            Глава 4 § 1

            159-161

            § 36. Стандартный вид положительного числа

            3

            Таблица «Стандартный вид числа»

            §36

            Многочлены

            Алгебра-7 §28

            162-163

            Описанные окружности

            2

            Таблица «Вписанные и описанные окружности»

            презентация

            § 75Сумма углов треугольника

            Глава 4 § 1

            164

            Контрольная работа № 12 по теме: «Окружность»

            1

            Контроль знаний

            §68-75

            165-170

            Повторение

            6

            Раздаточный материал




            © 2010-2022