- Преподавателю
- Математика
- Среднесрочное планирование серии уроков математики 6 класса
Среднесрочное планирование серии уроков математики 6 класса
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Убайдуллаева К.М. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
| 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули программы? | 4. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 7. Какие ресурсы планируете использовать? | |
1.Основные цели обучения по теме «Как через формативное оценивание повысить мотивацию учащихся по математике | |||||||
1 | Выполнение задании на составление пропорций и примененеи основного свойства пропорции. Масштаб. | 1.Эмоциональный настрой учащихся - учащиеся клеят смайлик своего настроения на доску.
| Вовлекаются все учащиеся.
| похвала
| Хорошая атмосфера в классе
| смайлики
| |
| Деление на группы с помощью брелков | Друзья по часам
|
| Дружное отношение в группах | брелки | ||
Имеют четкие представления о пропорции. Знают основное свойство пропорции, определяют одну из неизвестных величин, применяя основное свойство пропорции Определяют масштаб
| 2. «Играем в мяч» повторение пройденного материала | Вовлекаются все учащиеся.
| Формативное оценивание
| Знают определение пропорции, процент, основное свойство пропорции.
| Учебник математики 6 класс. мячик
| ||
Расширят знания преобразований математических выражений, нахождение решения уравнения | 3. Заполнение таблицы Индивидуальная работа
Физминутка | Выполнение слабыми учащимися заданий по алгоритму. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. Вовлекаются все учащиеся. | Наблюдение учителя за работой учащихся Наводящие вопросы. Формативное оценивание | Умеют примять изученные способы нахождения неизвестного с помощью пропорции.
| Карточки. Компьютер
Компьютер | ||
Смогут составлять пропорции по условию задачи, выполнять нахождение неизвестного члена пропорции. Получат навыки вычислительной техники | 4. . Просмотр презентации «Масштаб 5 Групповая работа с учебником. Инсерт 6. Практическая работа в парах
| Вовлекаются все учащиеся. Активные формы работы в группе А и В становятся лидерами в группах С решают по алгоритму. Вовлекаются все учащиеся. Участие в диалоге. | Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание.
| Научатся задавать тонкие вопросы. Будут понимать как находить расстояние на местности, если известны масштаб карты Будут уметь применять эти преобразования при решение задач и смогут их объяснить.
| Презентация. Критериальная матрица оценивания. Интерактивная доска.
| ||
| 8.Взаимооценивание в группах. 9.Д/З: «Деление на части, обратно пропорциональные данным числам» Корзина ожиданий «Что бы вы хотели узнать по теме урока» 10. Заполнение «ЗХУ» - Узнал 11. Рефлексия. 12. Освещение итоговых оценок за урок |
| Лист взаимооценивания.
Выведение итоговой оценки.
| Смогут провести взаимооценку, через критерии заранее составленные учащимися.
| Оценочный лист.
Таблица «ЗХУ»
| ||
2 | Урок-обощение. Пропорция. примененеи основного свойства пропорции. | 1.Эмоциональный настрой «Три пожелания»
| Вовлекаются все учащиеся.
| похвала | Активная работа всех учащихся
|
| |
Смогут анализировать материал, искать ассоциации. | 2.Деление на группы по ластикам. Распределение роли в группах. 3 Диалог учителя с учениками по повторению пройденной темы Метод синкретики | Активные формы работы, вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлекаются все учащиеся.
| Формативное оценивание. Взаимооценивание. | Умеют анализировать материал, искать ассоциации. Умение аргументировать
| Лист взаимооценивания Кубик с вопросами. | ||
Используют умения правильно оперировать полученными знаниями и правильной математической речью. Развивают вычислительные навыки и логическое мышление.
| 5.Работа в группах: решение тестовых задании и отгадывание органов человека
| А и В становятся лидерами. Производят взаимооценивание. Выполнение слабыми учащимися заданий по алгоритму. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. Участие в диалоге. | Формативное оценивание. Ставим оценки на лист самооценки. За каждое правильное решение - 1 балл Наблюдение учителя за работой учащихся Взаимооценивание.
| Умеют самостоятельно работать, делать оценивание, применять свойства пропорции .
| Лист взаимооценивания Критериальная матрица оценивания. | ||
|
| 6.Физминутка
| Вовлекаются все учащиеся.
| Похлопать друг другу |
|
| |
| Умеют работать с учебным материалом | 7.Составить постер Выступление спикера.
| Составление постера по пройденной теме.
| Оценивание презентации - умение делать выводы и обобщать Консультирование учащихся в течение урока. | Смогут анализировать знания выступающих, предлагают свои идеи, сотрудничают.
| Оценочный лист. Критериальная матрица оценивания. Кластер. | |
| . | Составить по одному вопросу к изученному материалу по группам.
| Вовлекаются все учащиеся.
| Формативное оценивание.
| Умеют составлять вопросы по учебному материалу | Учебник 6 класса | |
|
| 8. Д/З № 256, 260 9.Освещение итоговых оценок за урок. 10. Рефлексия: «Дерево знаний» | Вовлекаются все учащиеся.
| Суммативное оценивание. Выведение итоговой оценки.
|
|
«Дерево знаний» стикеры | |
3 | Длина окружности. Площадь круга. Сфера.Шар. | 1.Эмоциональный настрой учащихся - «Дарю тебе лайк за …» (в парах)
| Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. |
|
|
| |
|
| 2.Деление на группы по месяцам рождения. | Выявление лидеров при работе в группах. | Наблюдение учителя за работой учащихся. |
|
| |
| Знают понятие окружности, Сферы и шара. Понимают свойства фигур Применяют формулы при вычислении длины окружности и площади круга | 3.Проверка д/з. .
| Работают в группе, сверяют свои результаты Вовлечение в процесс обучения учащихся группы С. Работают в группе
| Наблюдение и коррекция. взаимооценивание Самооценивание Формативное оценивание.
| умеют правильно оперировать полученными знаниями и правильной математической речью | Учебник 6 класс
| |
| 4. Просмотр презентации 5. Блиц-опрос | Вовлекаются все учащиеся.
| Консультирование учащихся в течение урока.
| Смогут дать определенеи окружности, круга, сферы и шара. Овладеют основными понятиями темы | Компьютер Кабинет с интерактивной доской. | ||
| 6. закрепление материала: работа по карточкам с заданиями различного уровня. | С работают по желтой карточке. А и В работают по зеленой карточке
| Взаимооценивание по критериям разработанным для каждого уровня | Будут уметь применять формулы длины окружности и площади круга при решении заданий | Карточки: Желтая -базовый уровень. Зелёная-конструктивный уровень.
| ||
| 7.Физминутка
| Вовлекаются все учащиеся.
| похвала | Получают зарядку |
| ||
| 8.Работа в группе составление постера по теме. Задание: осветить тему, привести примеры
| Вовлечение в процесс обучения учащихся группы С.
| Оценивание выполненных работ в группе - умение делать выводы и обобщать материал
| Умеют применять полученные знания по теме | карточки Лист взаимооценивания | ||
|
| 10.Домашнее задание: 11. Освещение итоговых оценок за урок. 12. Рефлексия. «Принцип незаконченного предложения» |
Вовлекаются все учащиеся. | . Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки.
| .
| . . Критериальная матрица оценивания | |
4 | Длина окружности. Площадь круга. Сфера.Шар. Систематизировать знания по теме «Длина окружности. Площадь круга. Сфера.Шар.». Научить применять математические знания при решении практических задач. Смогут анализировать материал, искать ассоциации | 1. Эмоциональный настрой: демонстрация мультика «Друзья по часам» | Вовлекаются все учащиеся.
| похвала
| Хорошая атмосфера в классе
| смайлики
| |
2.Проверка домашнего задания
| Вовлекаются все учащиеся.
| Наблюдение учителя за работой учащихся Взаимооценивание.
| Овладеют знаниями и умениями по теме пропорция. | Учебник 6 класса. Компьютер Критериальная матрица оценивания. | |||
3. проверка знаний по пройденному материалу Метод кубика (Опишите, сравните, ассоциируйте, проанализируйте, предложите, аргументируйте «за» и «против») | Вовлекаются все учащиеся.
| Формативное оценивание. | Будут знать свойства геометрических фигур. Умеют делать выводы и обобщать. | Кубик Кабинет с интерактивной доской.
| |||
|
| 4.Дидактическая игра двух команд.
| Активные формы работы вовлекаются все учащиеся. Лидерами становятся одаренные дети Слабые учащиеся выполняют задания по уровню | оценивание выполненных работ в группе - умение делать выводы и обобщать материал Оценивание работы с данными Взаимооценивание.
| Смогут применять формулы при решении задач.
| Презентация. Видео фрагмент. Лист взаимооценки.
| |
5. Физминутка | Вовлекаются все учащиеся. | Похлопать друг другу |
|
| |||
8. Д/З № 268, 270 Разноуровневые задания: А, В, С 9.Освещение итоговых оценок за урок. 10. Рефлексия: «Рюкзачок» |
Взаимооценивание в группах.
|
Суммативное оценивание Выведение итоговой оценки. |
|
Критериальная таблица стикеры | |||
|
|
|
|
|