Разработка урока математики КРО

Методическая разработка открытого урока По математике, 5-9 классы СКОУ   Цель: прививать  любовь  к  математике; в игровой форме  вырабатывать  у  учащихся  с  ограниченными    возможностями  здоровья  навыков  работы  в  соревновательном  стиле, взаимовыручки  и  концентрации  внимания  и  сообразительности.Ход  мероприятия Звучит  бодрая  музыка  (песенка  «Хлопайте в ладоши») – ребята выполняют физминутку. Ребята!  Сегодня  мы  собрались  здесь  с  вами, чтобы  в  честном  поединке  выяснить, кто  же  сильнейший  математик  в  нашей  школе? Для  этого  мы  сейчас ... 4) Ты на птичку посмотри: Ног у птицы ровно… (не три, а две).
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Методическая разработка открытого урока

По математике, 5-9 классы СКОУ


Цель: прививать любовь к математике; в игровой форме вырабатывать у учащихся с ограниченными возможностями здоровья навыков работы в соревновательном стиле, взаимовыручки и концентрации внимания и сообразительности.

Ход мероприятия


Звучит бодрая музыка (песенка «Хлопайте в ладоши») - ребята выполняют физминутку.

Ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы в честном поединке выяснить, кто же сильнейший математик в нашей школе? Для этого мы сейчас определим наши команды лучших математиков:

--сборную 5-7 классов (команда « Меньше») и

-- сборную 8-9 классов (команда « Больше»).

Мы начинаем наше состязание!

1. «Разминка». Я в стихотворной форме задаю вам задания. А вы должны продолжить и дать правильный ответ.

1) Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается…(не два, а шесть).

2) Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре).

3) Пакет молока на весах если взвесить,
То стрелка весов нам укажет на…(не на десять, а на один).

4) Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно… (не три, а две).

5) У меня собачка есть,
У нее хвостов аж… (не шесть, а один).

6) Ходит в народе такая молва:
Шесть минус три получается…(не два, а три).

7) Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего…(не четыре, а пять).

8) Для математики, дружочек,
Нужна тетрадочка в… (в клеточку, а не в кружочек).

ФИЗМИНУТКА «СНЕГОВИК»

2. «Анаграмма» или «Перемешки».

Поставить буквы на место .

ЛДАИН

ИРШИАН

(длина, ширина)

3. Перевести величины

Подсказка

1 км

1000 м

1 м

10 дм

1 дм

10 см

1 см

10 мм

5 м = . . . см (500) 1000 см = . . . дм (100)

25 см = . . . мм (250) 300 дм = . . . м (30)

5 дм = . . . см (50) 1000 мм = . . . м (1)

2 км = . . . м (2000) 50 см = . . . дм (5)

ФИЗМИНУТКА «ПОДВОДНЫЙ МИР»

4. «Загадка на внимание»

Я села в автобус на начальной станции и пересчитала пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился.

На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2 человека.

На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел.

Потом на остановке вошло 4 человека и вышло 7.

А потом на остановке вошел один гражданин, с целой кучею обновок ...

Сколько было остановок ? ( пять )

5. Конкурс капитанов.

Капитану каждой команды раздаются карточки с тремя примерами. Кто быстрее выполнит задание.

30+45-22+18-11= (60)

78-16+24-26+39= (99)

5*8:4*3:6= (5)

ФИЗМИНУТКА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»


6. «Напряги внимание»

1)Кто окажется тяжелее первый людоед, который весил 48 кг и на ужин съел второго или второй, который весил 52 кг и съел первого? ( одинаково ).

2)Какое число надо увеличить в 15 раз, чтобы получить 15? (единица).

3)Две монашки пошли в церковь, и прошли 60 вёрст .Сколько вёрст прошла каждая , если они шли с одинаковой скоростью? (60 вёрст).

4)Вот вам три пилюли - сказал доктор - принимайте по одной через каждые полчаса. Вы покорно согласились. На сколько времени хватит вам этих пилюль? (1 час).

5)Яйцо в всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется , чтобы сварить 3 яйца всмятку? (3 минуты).

6) У отца 6 сыновей, каждый сын имеет сестру. Сколько детей у этого отца? (семь).

ФИЗМИНУТКА «ГЕОМЕТРИЯ»

7. « Переложи спички ».

Разработка урока математики КРО

Разработка урока математики КРО

Разработка урока математики КРО

Продолжаем наш поединок.

5) Летела стая гусей: 1 гусь впереди, а 2--позади;

1 гусь позади, а 2-впереди;

1 гусь между двумя и 3 - в ряд!

Сколько гусей было в стае?

Разработка урока математики КРО

ФИЗМИНУТКА «УСАТЫЙ НЯНЬ»



6) 10 солдат шли на парад,

Ярко погоны на солнце горят.

Первым ответит кто из ребят-

Разработка урока математики КРОСколько погон шло на парад?

7) Из каких геометрических фигур состоит этот клоун?



8) Два отца, два сына и дедушка с внуком съели по одному яблоку. Сколько же яблок было съедено? (3 яблока)



РЕЛАКСАЦИЯ

9) « Весёлый счёт»

аРазработка урока математики КРО) Прямой счёт по порядку;

б) Обратный счёт по порядку;

в) Чётные числа по порядку;

г) Нечётные числа по порядку.

10) 3 кошки купили сапожки

По паре на каждую ножку.

Сколько у кошек ножек?

И сколько у них сапожек?

11). Какие числа не меняются после их переворачивания? (8, 88,…,69, 609,….)

12) И в заключении нашей игры-решение «Математического Ребусворда».

На доске появляется незаполненная сетка «ребусворда», а на столике перед ней-таблички математическими ребусами.

1Разработка урока математики КРО. КИС . (кисточка)

2. ПО 2 Л (подвал)

3. ЛИ 100 К (листок)

4. 7 Я (семья)

5 ПА 3 ОТ (патриот)

6 Р 1 А (родина)

7 40 А (сорока)

Если вы правильно отгадали ребусворд, то в красном столбце получится слово: СВИ 100 К (свисток).

РЕЛАКСАЦИЯ



© 2010-2022