Мастер-класс «Роль оценивания в преодолении барьеров в обучении»

"Описание материала: Представляею вашему вниманию разработку мастер-класса по теме «Роль оценивания в преодолении барьеров в обучении». Данный мастер-класс проводился для учителей Костанайской области, обучающихся на третьем (базовом) уровне. "В матер-класс входили следующие задания: корзина страхов, где учителя писали свои страхи, а потом мы их развеевали, работа с картинками (отреченные дети на уроках и нахождение путей вовлечения таких детей в учебный процесс), работа в группах (дебаты, отв...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Барьеры в обучении (через оценивание)

  1. Тренинг «Корзина страхов».

Учителя пишут на листочках свои страхи, я собираю их в корзину, а затем по очереди их вытаскиваем и развеиваем.


  1. Работа с картинками.

Задание: каждый стол получает свою картинку, нужно будет ответить на вопрос «Как вовлечь такого ребенка в учебный процесс?»


  1. Работа по группам.

1 и 2 группа - дебаты «Можно ли через оценивание разрушить барьеры в обучении?»

3 группа - ответы на вопросы

  • Какие актуальные и потенциальные барьеры существуют?

  • Какие затруднения являются наиболее распространёнными в классе? Как Вы это обнаружили?

  • С какими проблемами Вам сложнее всего справиться и почему?

  • Что Вы предпринимаете для преодоления данных трудностей?

4 группа - заполнение таблицы

В какой помощи, поддержке Вы нуждаетесь для того, чтобы помочь учащимся?

Заполните таблицу именами детей, которые имеет данные проблемы.


Общение и взаимодействие

Восприятие и обучение

Поведение: социальное и эмоциональное

Физиологическое и сенсорное

Предложите варианты решения данных барьеров, через оценивание.


  1. группа - пути решения по преодолению барьеров в обучении


  1. Мои рекомендации:

  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.

  • Быть не равнодушным к каждому ученику.

  • Постараться увидеть барьер в обучении ученика, и разрушить его.

Мастер-класс «Роль оценивания в преодолении барьеров в обучении»

Мастер-класс «Роль оценивания в преодолении барьеров в обучении»


  1. Просмотр мультфильмов и последующее обсуждение.

  2. Тренинг «Горячий стул».

Учителя задают мне вопросы, а я на них отвечаю.

  1. Рефлексия.

© 2010-2022