- Преподавателю
- Математика
- Мастер-класс «Роль оценивания в преодолении барьеров в обучении»
Мастер-класс «Роль оценивания в преодолении барьеров в обучении»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Грудупс К.Я. |
Дата | 03.01.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Барьеры в обучении (через оценивание)
-
Тренинг «Корзина страхов».
Учителя пишут на листочках свои страхи, я собираю их в корзину, а затем по очереди их вытаскиваем и развеиваем.
-
Работа с картинками.
Задание: каждый стол получает свою картинку, нужно будет ответить на вопрос «Как вовлечь такого ребенка в учебный процесс?»
-
Работа по группам.
1 и 2 группа - дебаты «Можно ли через оценивание разрушить барьеры в обучении?»
3 группа - ответы на вопросы
-
Какие актуальные и потенциальные барьеры существуют?
-
Какие затруднения являются наиболее распространёнными в классе? Как Вы это обнаружили?
-
С какими проблемами Вам сложнее всего справиться и почему?
-
Что Вы предпринимаете для преодоления данных трудностей?
4 группа - заполнение таблицы
В какой помощи, поддержке Вы нуждаетесь для того, чтобы помочь учащимся?
Заполните таблицу именами детей, которые имеет данные проблемы.
-
Общение и взаимодействие
Восприятие и обучение
Поведение: социальное и эмоциональное
Физиологическое и сенсорное
Предложите варианты решения данных барьеров, через оценивание.
-
группа - пути решения по преодолению барьеров в обучении
-
Мои рекомендации:
-
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
-
Быть не равнодушным к каждому ученику.
-
Постараться увидеть барьер в обучении ученика, и разрушить его.
-
Просмотр мультфильмов и последующее обсуждение.
-
Тренинг «Горячий стул».
Учителя задают мне вопросы, а я на них отвечаю.
-
Рефлексия.