- Преподавателю
- Математика
- Умножение и деление. 4060*78, 5009*32, 160 288: 32, 316 680: 78
Умножение и деление. 4060*78, 5009*32, 160 288: 32, 316 680: 78
Раздел | Математика |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ашимова Ж.Б. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План урока | |||
Класс: 4 «Б» | Дата: 26.01.2016 | ІІІ четверть | |
Предмет: математика | |||
Тема урока: Умножение и деление. 4060*78, 5009*32, 160 288:32, 316 680 :78 | |||
Цель урока | Умение умножать и делить 4060*78, 5009*32, 160 288:32, 316 680 :78
| ||
Планируемый результат
| Умеют умножать четырехзначное число на двухзначное число; Выполняю умножение и деление с объяснением; Могут ответить на вопросы: В каком порядке ты их записал? Почему? | ||
Вид урока | Комбинированный | ||
Методы | ИКТ, «Молекула и атомы», «Кубизм», «Экскурссия по галерее», «Бағалау ширегі», тест | ||
Ресурсы | Презентация, уровневые карточки, лист оценивание, смайлики, кубик | ||
Стадии | Действие учителя | Действие ученика | |
Вызов |
2*6=10? Сколько разрезов мжно сделать, если нужно 4 куска. 100 см = .... м? 25*25=252
| Учащиеся встают в круг радости и делятся на молекулы и атомы. Кидая кубик отвечают на выпавший вопрос.
| |
Осмысление |
670*48 4500*89 5009*32 4060*78 Срвнить множители, порядок записи столбиком каждого примера и неполных произведений.
3 уровня
| Расмотреть пример, объясняют выполнение умножения. Отвечают на вопросы. Выполняю задание в тетрадях с обьяснением. Оценвают по карточке «Бағалау ширегі» Выполняют уровневые карточки. Самооценивание.
| |
Размышление (рефлексия)
|
| Закрепляют свои знания. По смайликам выбирают свое настроение | |
Домашнее задание | Стр 16-17 № 6, №7 ( 2 столбик) | Записывают в дневниках |