Умножение и деление. 4060*78, 5009*32, 160 288: 32, 316 680: 78

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

Класс: 4 «Б»

Дата: 26.01.2016

ІІІ четверть

Предмет: математика

Тема урока: Умножение и деление. 4060*78, 5009*32, 160 288:32, 316 680 :78

Цель урока

Умение умножать и делить 4060*78, 5009*32, 160 288:32, 316 680 :78


Планируемый результат


Умеют умножать четырехзначное число на двухзначное число;

Выполняю умножение и деление с объяснением;

Могут ответить на вопросы: В каком порядке ты их записал? Почему?

Вид урока

Комбинированный

Методы

ИКТ, «Молекула и атомы», «Кубизм», «Экскурссия по галерее», «Бағалау ширегі», тест

Ресурсы

Презентация, уровневые карточки, лист оценивание, смайлики, кубик

Стадии

Действие учителя

Действие ученика




Вызов

  1. Психологический настрой.

  2. Разделение на группы. «Молекула и атомы»

  3. Мозговая атака. «Кубизм»

2*6=10?

Сколько разрезов мжно сделать, если нужно 4 куска.

100 см = .... м?

25*25=252


Учащиеся встают в круг радости и делятся на молекулы и атомы.

Кидая кубик отвечают на выпавший вопрос.







Осмысление

  1. «Экскурссия по галерее»

670*48

4500*89

5009*32

4060*78

Срвнить множители, порядок записи столбиком каждого примера и неполных произведений.

  1. Работа над учебником. № 3, 4


  1. Работа по уровневым карточкам.

3 уровня


Расмотреть пример, объясняют выполнение умножения.

Отвечают на вопросы.

Выполняю задание в тетрадях

с обьяснением. Оценвают по карточке «Бағалау ширегі»

Выполняют уровневые карточки. Самооценивание.



Размышление

(рефлексия)


  1. Тест

  2. СмайликиУмножение и деление. 4060*78, 5009*32, 160 288:32, 316 680 :78

Закрепляют свои знания.

По смайликам выбирают свое настроение


Домашнее задание

Стр 16-17 № 6, №7 ( 2 столбик)

Записывают в дневниках


© 2010-2022