Рабочая программа по алгебре 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

( 3 часа в неделю, всего 1 ч., учебник автора Макарычев Ю.Н. и др., )



Темы уроков

Кол- во часов

Факт. Дата провед

Календар. дни

Обязательный минимум образования

Темы для повторения

Дополнит. материал

Знания

Умения

Навыки



1-2

Квадратичная функция

Функция. Область определения и область значений.




2







2.09

3.09


Знать, что такое область опреде -ления и область значений

Уметь нахо- дить области определения различных функций

Развить навыки построения графиков

Определение функции, графика функции


3-4-5

Свойства функций.


3





7.09

09.09

10.09

Изучить свойст- ва функций

Уметь выяс -нять какими св-вами обладают некоторые ра- нее изученные функции

Развить навыки чтения графиков

Линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности

Таблица «Свойства Функций»

6

Вступительная контрольная работа

1


12.09



7-8-9

Квадратный трехчлен и его корни.


3



14.09

16.09

17.09



Знать определе -ние кв.трехчлена и его корней

Уметь нахо -дить корни кв.трехчлена

Решение пол -ных и неполных кв.уравнений

Формулы решения кв. уравнений

Презентация


10-12

Разложение квадратного трехчлена на множители.


3



19.09

21.09

23.09


Знать формулу разложения кв.трехчлена на множители

Уметь приме -нять разложе -ние при сокра -щении дробей

Применение различных спо собов разло-жения на множит.

Вынесение множ. за скобки, фор- мулы сокр. умножения

Карточки с заданиями


13-14

Функция у=ах2 , её график и свойства.


2



26.09

28.09


Знать определе- ние квадратич -ной функции

Уметь строить графики функ- ций у=ах2 и у= -ах2 перечис- лять их св-ва

Развивать навыки чтения графиков

График функции у=х2


15-17

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2


3



30.09

1.10

3.10


Знать как полу- чить графики функций у=ах2+ +n и у=а(х-m)2

Уметь приме -нять шаблоны при построении

Развивать на- выки построе- ния графиков

Свойства функций

Шаблоны графиков


18-20

Построение графика квадратичной функции


3




5.10

7.10

8.10


Знать план пос -троения графика кв.функции

Уметь нахо -дить по графи -ку соответству- ющие значения аргумента и функции

Читать гра- фик, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

Формулы решения кв. уравнений

Таблица «График функции у=ах2+вх+с»


21

Контрольная работа №1 по теме«Квадра-тич. функция»


1



10.10



22-24

Решение неравенств второй степени с одной переменной


3



14.10

15.10

17.10

Уметь схемати- чески показы- вать графики кв.функций

Дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку

Формулы решения кв. уравнений

Папка «Демонстра- ционный материал»


25-27

Решение неравенств методом интервалов


3



19.10

21.10

22.10


Знать свойство непрерывной функции

Уметь нахо -дить нули и оп- ределять знаки функции на промежутках

Дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку

Решение линейных и квадратных уравнений

Карточки с заданиями


28

Контрольная работа №2 по теме «Решение неравенств»


1



24.10





29-32

Уравнения и сис -темы уравнений

Целое уравнение, его корни.




4





26.10

28.10

29.10

5.11




Знать определе-ние целого урав- нения, степени уравнения

Уметь нахо -дить корни це- лых уравнений

Дать навыки применения ре шения линей -ных и квадрат- ных нер-в при решении це- лых уравне -ний с пара-

метрами

Способы разложения многочлена на множит.

Карточки с заданиями


33-35

Уравнения, приводимые к квадратным.


3



7.11

9.11

11.11


Знать способ ре- шения уравне- ний методом вве дения перемен.

Уметь решать биквадратные уравнения

Упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

Разложение на множите- ли, решение кв.урвнений


36-38

Решение уравнений.


3




12.11

14.11

16.11


Уметь графи- чески решать уравнения

Упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

Разложение на множите- ли, решение кв.урвнений

Раздаточный материал


39

Контрольная работа №3 по теме «Решение уравнений»


1



18.11




40-42

Графический способ решения систем уравнений.


3



19.11

21.11

23.11

Знать, что коор- динаты точек пе- ресечения гра- фиков являются решениями сис-темы уравнений

Уметь выби -рать ответ по рисунку

Выработать на выки построе -ния графиков

Графики ранее изученных функций

Стенд


43-45

Решение систем уравнений второй степени


3



25.11

26.11

28.11



Знать алгоритмы решения систем способом под -становки и слож.

Уметь приме- нять способ сложения при решении сис -темы из линей- ного и квадрат- ного уравнений

Развить навыки решения не-стандартных систем спосо -бом сложения

Способы решения систем уравнений

Карточки с заданиями


46-48

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.



3




30.11

2.12

3.12


Уметь вводить переменные и составлять системы для решения задач

Развить навыки решения не-стандартных систем

Способы решения систем уравнений


49

Контрольная работа №4 по теме «Реше- ние систем уравнений»



1




5.12







50-51

Арифметическая

и геометрическая прогрессии

Последовательности.




2








7.12

9.12



Знать понятие последовательнос-ти, членов после- довательности

Уметь задавать последователь- ность различны ми способами



52-55

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.


4




10.12

12.12

14.12

16.12

Знать определе- ние ар.прогрессии

Уметь выво- дить формулу

n-го члена

Развить навыки применения формул ар.прог при решении задач

Техника счета

МвШ №6, 2006,стр.8

М №24, 2005,стр.7


56-59

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.


4



17.12

19.12

21.12

23.12


Знать формулу суммы арифмет. прогрессии

Уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов ар. прогрессии.

Развить навыки применения формул ариф.. прогр. при решении задач

Арифметичес-кая прогрес- сия

М №20, 2007, стр.21


60

Контрольная работа №5 по теме «Ариф -метическая прог -рессия»


1



24.12




61-63

Определение геометрической прогрессии. Форму-ла n-го члена геометрической прогрессии.


3



26.12

28.12

14.01

Знать определе- ние геометрич. прогрессии

Уметь выво- дить формулу

n-го члена

Развить навыки применения формул геом. прогр. при решении задач

Арифметичес-кая прогрес- сия

МвШ №6, 2006,стр.8

М №24, 2005,стр.7


64-66

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.


3



16.01

18.01

20.01


Знать формулу суммы членов геом. прогрессии

Уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов геометрической прогрессии.

Развить навыки применения формул геом. прогр. при решении задач

Таблица степеней

М №20, 2007, стр.21


67-69

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при IqI<1.


3



21.01

23.01

25.01

Знать определе -ние бесконечно убывающей геом. прогрессии

Уметь нахо- дить сумму убывающей геом. прогресс.

Решение не- стандартных задач с приме- нением фор- мулы суммы беск. убыв. геом. прогрес-сии.

Техника счета


70

Контрольная работа №6 по теме «Геом. прогрессия»


1




27.01






71

Степенная функ -ция.Кореньn-ной степени.

Четные и нечетные функции.




1








28.01




Знать определе- ния чётной и нечётной функций

Уметь опреде- лять четность функции


Ранее изученные функции

Таблица «Графики функций»

М №23, 2006,стр.20


72-73

Функция у = хn


2



30.01

1.02


Знать определе- ние степенной функции с нату- ральным показат.

Уметь строить график функции

Применять св-ва функции при решении упражн.

Функции и их графики


74-75

Определение корня n-ной степени.


2



3.02

4.02


Знать понятие корня n-ной степени.

Уметь считать значение корня n-ной степени.

Решать степенные уравнения

Таблица степеней


76-77

Свойства арифмети- ческого корня n-ной степени.



2



6.02

8.02


Знать свойства арифм. корня n-ной степени.

Уметь приме- нять свойства при вычислен.

Находить ко -рень из произ- ведения, част- ного, выно- сить множи -тель из под корня и вно- сить

Таблица степеней

Карточки для устного счета


78

Контрольная работа №7 по теме «Корень n-ной степени»


1



10.02




79-81

Определение степени с дробным показателем


3



11.02

13.02

15.02


Знать свойства арифм. корня n-ной степени

Уметь приме- нять свойства при упрощении

Приведение подобных слагаемых


82-84


Свойства степени с рациональным показателями.

3





17.02

18.02

20.02



20/03


85-87



88

Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

3


22.02

24.02

25.02



уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Контрольная работа №8 по теме

1

27.02





89-91

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса


3


29.02

2.03

3.03


Знать определе- ния тригономет- рических фукций

Определения триг.функций из курса гео- метрии

92-94

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

3


5.03

7.03

9.03


95-97

Радианная мера угла

3


10.03

12.03

14.03





98-100

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла



3


16.03

17.03

19.03


Знать основные тригон.тождества

Уметь приме- нять формулы при преобра- зовании выра- жений

101-103

Применение осноных тригонометрических формул к преобразованию выражений

3


21.03

24.03

4.04



104-107

Формулы приведения

4


6.04

7.04

9.04

11.04



108

Контрольная работа №9 по теме «Основ- ные тригонометри- ческие формулы»


1




13.04



109-111

Формулы сложения


3


14.04

16.04

18.04


Уметь решать простейшие задачи


112-114

Формулы двойного угла



3


20.04

21.04

23.04



Знать формулы вычисления числа перестановок, сочетаний, раз- мещений



115-118

Формулы суммы и разности тригонометрических функций



4




25.04

27.04

28.04

30.04


Знать определе- ние вероятности событий

Применять формулы сложения и умножения вероятностей

МвШ №6, 7, 2007, стр.61

119-125

Повторение.

Подготовка к ОГЭ


7


4.05

5.05

7.05

11.05

12.05

14.05

16.05


126

Итоговая контроль -ная работа

1


18.05




127-129

Подготовка к ОГЭ


4


19.05

21.05

23.05

25.05



© 2010-2022