- Преподавателю
- Математика
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева Н.А. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ СОШ №170 с углубленным изучением отдельных предметов
Индивидуальный план
профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения
Васильевой Натальи Александровны ,учителя математики-информатики
2015-2018 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Васильева Наталья Александровна
Дата рождения: 20.08 .1982
Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина, 2005г.
Специальность по диплому: «« Прикладная математика и информатика», 2005г»
Место работы: МБОУ СОШ №170 с углубленным изучением отдельных предметов.
Занимаемая должность: учитель математики
Общий стаж: 4
Педагогический стаж: 4
Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВПО КПФУ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ,декабрь 2013 г., в объеме 108 ч.,0033153-у
Школа работает над темой: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся»
Тема ШМО учителей II ступени: «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке учащихся»
Тема самообразования педагога: « Современные информационные технологии как инструмент приобретения и развития математических навыков»
Структура плана
Цели профессионального развития:
-
Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
-
построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
-
игровые педагогические технологии;
-
технологии дифференцированного обучения;
-
создание ситуации успеха на уроке;
-
технологии деятельностного обучения;
-
здровьесберегающие технологии;
-
коммуникативная технология.
-
теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности по предметам.
Разделы плана
-
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
-
Литература, нормативные правовые документы
Сроки
Форма отчетности
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Закон РФ «Об образовании»
В течение
года
Участие в изучении материалов
Исполнение нормативных документов
2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 года
В течение года
Рекомендации по их использованию
Исполнение нормативных документов.
Развитие правовой компетенции
3.Федеральные государственные образовательные стандарты втрого поколения
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
4.Конвенция о правах ребенка
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
5.Программа формирования УУД на уроках математики.
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
-
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
-
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Презентация «Формирование УУД при составлении технологической карты урока»
Сентябрь
Октябрь
Презентация
Выставление презентации на сайте
2.Доклад на тему «ФГОС-принципы премственности и развития».
Ноябрь
Декабрь
Доклад
Выставление доклада на сайте
3.Проектная работа по требованиям ФГОС
В течение года
Проектная работа
Выставление проектной работы на сайте
4.Разработка урока
Март
Технологическая карта урока
Накопительная папка
5.Дидактический материал по математике: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, .
опорные конспекты
Апрель
Май
Использование в работе
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
-
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.
В течение года
Изучение темы.
Накопительная папка
2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»
В течение года
Портфолио
Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя
3.Посещение семинаров, мастер -классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях
В течение года
Презентация
Портфолио
Накопительная папка
-
Участие в системе школьной методической работы
-
Школьное мероприятие
Сроки
Форма представления результатов работы
начало
окончание
-
Предметная неделя
Накопительная папка
-
ПТГ «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС ООО»
В течение года
Накопительная папка
-
Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода в коррекционной школе VIII вида»
Март
Накопительная папка
-
-
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
-
Темы курсов
Место прохождения курсов
Форма прохождения курсов ПК
Сроки
Форма отчета о результатах подготовки
-
«Использование инновационных технологий на уроках математики
Казань или Альметьевск
Очная
2017
Рост педагогческого мастерства
-
-
Руководство повышения квалификации других учителей
-
Организационные формы работы с учителями школы
Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров
Сроки
Количество учителей
начало
окончание
«Круглый стол» на уровне ШМО
Современные аспекты деятельности учителя в рамках подготовки и реализации ФГОС 1.Реализация 273 ФЗ «Об образовании»
2. Анализ структуры и содержания ФГОС для детей с ОВЗ
Сентябрь
Октябрь
7
Доклад на заседании ШМО
Особенности современного урока
1.Требования к современному уроку
2.Разработка технологической карты урока по ФГОС
Январь
7
«Круглый стол» на уровне ШМО
ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования
-
нормативные док-ты для разработки АООП
Март
Апрель
7
«Круглый стол» на уровне ШМО
УУД и БУД как составляющая АООП в рамках введения ФГОС
-
понятие УУД обучающихся.
-
способы формирования УУД на уроках( по ФГОС
Май
7
-
-
Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС
-
Органы разработки и реализации проекта
Виды выполняемых работ
Сроки
Результаты
Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»
-
составление плана
-
изучение литературы
-
меропрятия на школьном и муниципальном уровнях
В течение года
Участие в изучении материалов.
Накопительная папка.
Программа формирования УУД
-
-
Изменения, вносимые в план
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________