Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ №170 с углубленным изучением отдельных предметов







Индивидуальный план

профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения

Васильевой Натальи Александровны ,учителя математики-информатики











2015-2018 г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Васильева Наталья Александровна

Дата рождения: 20.08 .1982

Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина, 2005г.

Специальность по диплому: «« Прикладная математика и информатика», 2005г»

Место работы: МБОУ СОШ №170 с углубленным изучением отдельных предметов.

Занимаемая должность: учитель математики

Общий стаж: 4

Педагогический стаж: 4

Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВПО КПФУ

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ,декабрь 2013 г., в объеме 108 ч.,0033153-у

Школа работает над темой: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся»

Тема ШМО учителей II ступени: «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке учащихся»

Тема самообразования педагога: « Современные информационные технологии как инструмент приобретения и развития математических навыков»





Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

  • игровые педагогические технологии;

  • технологии дифференцированного обучения;

  • создание ситуации успеха на уроке;

  • технологии деятельностного обучения;

  • здровьесберегающие технологии;

  • коммуникативная технология.

  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности по предметам.

Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС



Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Закон РФ «Об образовании»

В течение

года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 года

В течение года

Рекомендации по их использованию

Исполнение нормативных документов.

Развитие правовой компетенции

3.Федеральные государственные образовательные стандарты втрого поколения

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках математики.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов



  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса



Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Презентация «Формирование УУД при составлении технологической карты урока»

Сентябрь

Октябрь

Презентация

Выставление презентации на сайте

2.Доклад на тему «ФГОС-принципы премственности и развития».

Ноябрь

Декабрь

Доклад

Выставление доклада на сайте

3.Проектная работа по требованиям ФГОС

В течение года

Проектная работа

Выставление проектной работы на сайте

4.Разработка урока

Март

Технологическая карта урока

Накопительная папка

5.Дидактический материал по математике: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, .

опорные конспекты

Апрель

Май

Использование в работе





  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.

В течение года

Изучение темы.

Накопительная папка

2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»

В течение года

Портфолио

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

3.Посещение семинаров, мастер -классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях

В течение года

Презентация

Портфолио

Накопительная папка



  1. Участие в системе школьной методической работы



Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

начало

окончание


  1. Предметная неделя

Накопительная папка

  1. ПТГ «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС ООО»

В течение года

Накопительная папка

  1. Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода в коррекционной школе VIII вида»

Март

Накопительная папка



  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы



Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

  1. «Использование инновационных технологий на уроках математики

Казань или Альметьевск

Очная

2017

Рост педагогческого мастерства





  1. Руководство повышения квалификации других учителей



Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

начало

окончание

«Круглый стол» на уровне ШМО

Современные аспекты деятельности учителя в рамках подготовки и реализации ФГОС 1.Реализация 273 ФЗ «Об образовании»

2. Анализ структуры и содержания ФГОС для детей с ОВЗ

Сентябрь

Октябрь

7

Доклад на заседании ШМО

Особенности современного урока

1.Требования к современному уроку

2.Разработка технологической карты урока по ФГОС

Январь

7

«Круглый стол» на уровне ШМО

ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования

  • нормативные док-ты для разработки АООП

Март

Апрель

7

«Круглый стол» на уровне ШМО

УУД и БУД как составляющая АООП в рамках введения ФГОС

  • понятие УУД обучающихся.

  • способы формирования УУД на уроках( по ФГОС

Май

7

  1. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС



Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

Результаты

Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

  • составление плана

  • изучение литературы

  • меропрятия на школьном и муниципальном уровнях

В течение года

Участие в изучении материалов.

Накопительная папка.

Программа формирования УУД



  1. Изменения, вносимые в план

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022