Диагностическая работа по формирующему оцениванию

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа по формирующему оцениваниюДиагностическая работа по формирующему оцениваниюДиагностическая работа по формирующему оцениваниюДиагностическая работа (на входе) по формирующему оцениванию

по теме: «Угол между прямой и плоскостью»

геометрия 10 класс

Задание № 1.

Пусть дана плоскость Диагностическая работа по формирующему оцениванию и точка А Диагностическая работа по формирующему оцениванию Диагностическая работа по формирующему оцениванию. Постройте угол между прямой, проходящей через точку А и плоскостью Диагностическая работа по формирующему оцениваниювеличина искомого угла принадлежит интервалу (00; 900).

Для этого:

а) Опусти из точки А к плоскости Диагностическая работа по формирующему оцениванию

б) Проведи из точки А наклонную к плоскости Диагностическая работа по формирующему оцениванию, получи проекцию этой наклонной на данную плоскость.

в) Выдели угол между наклонной и её проекцией.

Задание № 2

Ответь на вопросы

а) Полученная при построении плоская фигура является прямоугольным треугольником?

б) Будет ли полученный угол принадлежать интервалу

(00; 900)?

в) Можно ли считать выделенный тобой угол, углом между прямой и плоскостью???

Оценочный лист входной диагностики по бинарной шкале

(+ или -)

по теме: «Угол между прямой и плоскостью»

Критерии

№ задания

Самооценка

Оценка учителя

Рекомендации

учителя

1.Умение строить проекцию точки на плоскость

1-а




2. Умение строить проекцию прямой на плоскость

1-б




3.Умение выделять искомый угол в прямоугольном треугольнике

1-в,

2-а,б




4.Умение проводить сравнение двух геометрических моделей (планиметрической и стереометрической)

с одним и тем же полученным углом

1,2




5.Умение видеть противоречие

2-в








Пояснительная записка к входной диагностике

по теме: «Угол между прямой и плоскостью»

Входная диагностика содержит терминологию ранее изученных математических понятий (перпендикуляр к плоскости, наклонная к плоскости, проекция наклонной на плоскость).

Работа позволяет проверить следующие умения:

а) построение проекции точки на плоскость;

б) построение проекции прямой на плоскость;

в) вычленения из стереометрической модели, созданной с помощью геометрических понятий, планиметрическую фигуру;

г) определение искомого элемента, то есть угла, как внутреннего элемента прямоугольного треугольника и характеризовать его возможную величину.

Деятельность на уроке по данной теме необходима для формирования как нового знания (угол между прямой и плоскостью), так и нового умения (строить такой угол). В здании № 2 (в) ученик сталкивается с противоречием, с помощью которого он самостоятельно освоит новое понятие и сформирует умение по этому понятию. Данные знания и умения позволят ученику совершенствовать собственные навыки в решении задач на многогранники.



© 2010-2022