Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Противоположные числа. Модуль числа.

1. Найдите:

а) длину отрезка АВ б) расстояние между следующими

АВ= точками координатной прямой:

А(-2) и В(4): АВ=

Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа

В каких единицах В каких единицах выражается

выражается длина расстояние между точками

отрезка? координатной прямой?

____________________ ___________________________

____________________ ___________________________

2. Найдите расстояние от начала отсчета О(0) до точек:

а) C(-4):__________________; б) T(+4):__________________;

в) P(+2,5):________________; г) H(-2,5):_________________;

д) MПечатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа:______________; е) KПечатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа:_______________;

ж) О(0):__________________.

Какие значения принимают расстояния от начала отсчета до соответствующих точек координатной прямой?

_________________________________________________________

3. Постройте точки на координатной прямой, расстояние от которых до начала отсчёта равно:

а) 5 (слово «единичных отрезков» опускаем):

Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числаб) Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа :

Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числав) -6:

Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числаг) 0:

Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числаСколько решений имеет каждая из четырёх задач?

а) ___________________________________

б) ___________________________________

в) ___________________________________

г) ___________________________________

4. а) Запишите несколько чисел со знаком «+»:

______________________________________

Сколько таких чисел можно записать?

________________________________________

б) Запишите несколько чисел со знаком «-»:

______________________________________

Сколько таких чисел можно записать?

________________________________________

5. Запишите число a, если расстояние от точки А с координатой aдо начала отсчета, равно:

а) 8:______________________________

Сколько решений имеет данная задача?

____________________________________________

б) 3,6:_____________________________

Сколько решений имеет данная задача?

____________________________________________

6. Запишите число c, если известно, что:

а) оно имеет знак «-» и расстояние от точки С(с) до начала отсчета равно 8:_________________________________

Сколько решений имеет данная задача?

_______________________________________

б) оно имеет знак «+» и расстояние от точки С(с) до начала отсчета равно 3,6:________________________________

Сколько решений имеет данная задача?

Запишите две характеристики положительных и отрицательных чисел: 1)________________________________________________

2)________________________________________________

в) Выделите характеристики следующих чисел: -8; +3,6.

г) Удобно ли использовать следующее длинное предложение: Расстояние от точки А с координатой а до начала отсчёта равно…? Чем нужно заменить такое длинное предложение?

Новое понятие. _________________числа а называется ________________________________________________________________________________________________________________________

Обозначение Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа

© 2010-2022