Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах

Для успешного усвоения учащимися 11 класса темы «Простейшие задачи в координатах», для решения задач базового и повышенного уровня необходимо сформировать прочные знания основных формул темы. Практика показывает, что учащиеся лучше запоминают формулы, если умеют их выводить, устанавливать причинно – следственные связи между основными понятиями изучаемого материала. Стимулирующим фактом выучивания вывода формул является проведение теоретического опроса. Данный вид работы предполагает контроль знаний по четырем формулам: связь между координатами вектора и координатами его начала и конца, нахождение координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам и расстояния между двумя точками. Предлагаемый теоретический опрос содержит 4 варианта заданий, каждый из которых состоит из трех вопросов. Первый вопрос – словесная формулировка одной из четырех формул, второй – вывод другой формулы, третий – решение задачи базового уровня по третьей формуле. Таким образом каждый вариант проверяет комплексные знаний и умения по данной теме. Время на работу и критерии оценивания выбирает сам учитель в зависимости от подготовленности класса, индивидуальных особенностей детей. Также предложенные варианты проверки знаний могут быть включены в зачет по теме «Метод координат» после изучения всей названной темы.
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Теоретический опрос по теме: «Простейшие задачи в координатах».

Вариант 1.

  1. Записать формулы и дать словесную формулировку выражению координат середины отрезка через координаты его концов.

  2. Вывести формулу нахождения расстояния между двумя точками через координаты этих точек.

  3. А(-2;3;5), В(-1;0;-7). Разложить вектор Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах по координатным векторам.

Вариант 2.

  1. Записать словесную формулировку выражения координат вектора через координаты его начала и конца.

  2. Вывести формулы нахождения длины вектора.

  3. А(4;-9;5), М(3;-1;-7). М - середина отрезка АВ. Найдите координаты точки В.



Вариант 3.

  1. Записать формулу и дать словесную формулировку нахождению длины вектора через его координаты.

  2. Вывести формулу координат середины отрезка.

  3. Найти периметр треугольника АВС, если А(-5;2;0), В(-4;3;0), С(-5;2;-2).

Вариант 4.

  1. Записать формулу и дать словесную формулировку нахождению расстояния между двумя точками через координаты этих точек.

  2. Вывести формулу нахождения координат вектора через координаты его начала и конца.

  3. Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатахТеоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах, Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах . Найти а) Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах ; б) Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах ; в) Теоретический опрос по геометрии в 11 классе по теме: Простейшие задачи в координатах .



© 2010-2022