- Преподавателю
- Математика
- Проверочные работы по геометрии. (5 класс, коррекционная школа)
Проверочные работы по геометрии. (5 класс, коррекционная школа)
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Панарина Д.С. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Разноуровневые задания.
проверочная работа № 1
вариант 1
Задание 1
Найди среди данных фигур четырехугольники и заштрихуй их цветным карандашом.
Задание 2
Как называется данный четырехугольник?
Ответ. ________________
Задание 3
Допиши определение:
Четырехугольник, у которого противоположные стороны__________________ и все углы _____________________ называется _____________________
Задание 4
Начертите прямоугольник, длина которого 55 мм, а ширина на 20 мм меньше. Обозначь его. Вычисли периметр прямоугольника.
вариант 2
Задание 1
Найди среди данных фигур четырехугольники и заштрихуй их цветным карандашом.
Задание 2
Как называется данный четырехугольник?
Ответ. ________________
Задание 3
Допиши определение:
Четырехугольник, у которого противоположные стороны__________________ и все углы _____________________ называется прямоугольником.
Задание 4
Начертите прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина 2 см меньше. Обозначь его. Вычисли периметр прямоугольника.
Дано: Решение:
а =
в =
Р пр.= ?
Проверочная работа № 2
Вариант 1
Задание 1
Найди среде данных фигур прямоугольники и заштрихуй их цветным карандашом.
Задание 2
Допиши определение прямоугольника:
Четырехугольник, у которого противоположные стороны ____________________________ , и все углы __________________________, называется ______________________________.
Задание 3
У прямоугольника углов _______________,
вершин ______________,
сторон _______________.
Задание 4
Начерти прямоугольник длиной 37 мм и высотой 28 мм. Проведи диагонали в прямоугольнике. Напиши, какие геометрические фигуры получились, сосчитай их. Измерь длины диагоналей, результаты измерений запиши в тетрадь.
Вариант 2
Задание 1
Найди среде данных фигур прямоугольники и заштрихуй их цветным карандашом.
Задание 2
Допиши определение прямоугольника:
Четырехугольник, у которого противоположные стороны ____________________________ , и все углы __________________________, называется ______________________________.
Задание 3
У прямоугольника углов _______________,
вершин ______________,
сторон _______________.
Задание 4
Начерти прямоугольник длиной 30 мм и высотой 20 мм. Сколько см содержат стороны прямоугольника? Проведи диагональ в прямоугольнике. Напиши, какие геометрические фигуры получились, сосчитай их. Измерь длину диагонали, результат измерений запиши в тетрадь.
проверочная работа № 3
вариант 1
Задание 1
Найди среди данных фигур четырехугольники и заштрихуй их цветным карандашом.
Задание 2
Как называется данный четырехугольник? Ответ _________
Задание 3
Допиши определение:
Прямоугольник, у которого все стороны_________________ , называется _______________ .
Задание 4
Начерти квадрат со стороной 45 мм. Обозначь буквами. Вычисли периметр квадрата.
вариант 2
Задание 1
Найди среди данных фигур четырехугольники и заштрихуй их цветным карандашом.
Задание 2
Как называется данный четырехугольник? Ответ _________
Задание 3
Допиши определение:
Прямоугольник, у которого все стороны_________________ , называется _______________ .
Задание 4
Начерти квадрат со стороной 3 см. Обозначь его буквами. Вычисли периметр квадрата.
Дано: Решение:
а =
Ркв. = ?
Проверочная работа №4
Вариант 1
Задание 1
Найди среде данных фигур квадрат и заштрихуй его цветным карандашом.
Задание 2
Четырехугольник, у которого все стороны ____________________ и все углы ________________________, называется _______________________________.
Задание 3
У квадрата углов _______________,
вершин ______________,
сторон _______________.
Задание 4
Начерти квадрат со стороной 48 мм. Проведи диагонали квадрата. Какие геометрические фигуры получились, сосчитай их. Измерь длины диагоналей, результаты измерений запиши в тетрадь.
Вариант 2
Задание 1
Найди среде данных фигур квадрат и заштрихуй его цветным карандашом.
Задание 2
Четырехугольник, у которого все стороны ____________________ и все углы ________________________, называется _______________________________.
Задание 3
У квадрата углов _______________,
вершин ______________,
сторон _______________.
Задание 4
Начерти квадрат со стороной 40 мм. Проведи диагональ квадрата. Какие геометрические фигуры получились, сосчитай их. Измерь длину диагонали, результат измерений запиши в тетрадь.
Проверочная работа №5
Вариант 1
Задание 1
Как называется данная геометрическая фигура?
Ответ _______________________
Задание 2
В треугольнике углов ____ , вершин ___ , сторон ____ .
Задание 3
Допиши определение:
Если в треугольнике все углы острые, то такой треугольник называется__________________________________________ .
Если в треугольнике один из углов прямой, то такой треугольник
называется ______________________________________________.
Если в треугольнике один из углов тупой, то такой треугольник
называется _____________________________________________.
Задание 5
Заштрихуй треугольники: остроугольные - синим цветом; прямоугольные - желтым цветом; тупоугольные - зеленым.
Задание 5
Начерти произвольный треугольник, обозначь его и найди периметр.
Вариант 2
Задание 1
Как называется данная геометрическая фигура?
Ответ _______________________
Задание 2
В треугольнике углов ____ , вершин ___ , сторон ____ .
Задание 3
Допиши определение:
Если в треугольнике все углы острые, то такой треугольник называется________
Задание 4
Раскрась остроугольные треугольники.
Задание 5
В треугольнике стороны равны 3 см, 4 см, 4 см 5мм. Вычисли его периметр.
Дано: Решение:
а = Р =
в =
с =
Ртр.- ?
Используемая литература:
-
Дидактический материал по математике. А.Н. Грудакова, В.И. Мотозова
Москва «Просвещение» 1980
Задания с геометрическим материалом рассчитаны на закрепление умений учащихся, строить прямоугольник и квадрат с помощью линейки и угольника по заданным размерам. Измерять длины построенных отрезков, вычислять периметры геометрических фигур.
Для сильной группы учащихся - вариант 1, для слабой группы учащихся - вариант 2.