- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре 7-9 кл. Алимов Ш. А. .. , закрытая школа
Рабочая программа по алгебре 7-9 кл. Алимов Ш. А. .. , закрытая школа
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шатских Л.А. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство образования Иркутской области
Областное государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Братский профессиональный техникум»
Отделение УКП
Рабочая программа
учебного предмета Алгебра
для обучения по программе основного общего образования (7-9 класс)
УКП №10
при ФКУ ОИК-5 ОУХД ГУФСИН России по Иркутской области
2014 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по учебному курсу предмета.
Организация-разработчик: Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Братский профессиональный техникум» отделение учебно-консультационных пунктов.
Разработчик: Шатских Людмила Александровна, учитель ОГАОУ СПО «Братский профессиональный техникум», отделение учебно-консультационных пунктов, УКП № 10.
Рецензенты:
1. ОГАОУ СПО БПТ зам. директора по УМР ________________Е.А. Рубан
2. ОГАОУ СПО БПТ
преподаватель общеобразовательных дисциплин ________________Н.П.Бессонова
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МО № 2 Директор ОГАОУ СПО БПТ
Естественно-математического цикла
___________ Шатских Л.А. __________О.В. Нечаева
«___»_______20__ г. «___»_______20__ г.
протокол №___
Пояснительная записка
1.Нормативные документы
Рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов:
1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. № 1089).
2. Примерной (типовой) программы по учебному предмету, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
3. Учебного плана образовательного учреждения.
-Примерной программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г., учебник Ш.А. Алимов. Алгебра7-9кл. / Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2012г./
Программа рассчитана на:
-7 класс - 3 часа в неделю-108часов,
-8 класс - 3часа в неделю-108 часов,
-9 класс - 3часа в неделю-705 часов.
Программой предусмотрено проведение консультаций по алгебре в 7-9 классах по 1 часу в неделю.
2.Общая характеристика учебного предмета
Актуальность программы: Современное образование в настоящее время призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере познания, учения, профессионального выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентностной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Цели программы курса:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Основные задачи:
-развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Значение математики в школьном образовании.
Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.
Особенности данной программы
Особенность организации учебного процесса по данному курсу связана с особым контингентом обучающихся: длительный перерыв между предыдущей и настоящей учёбой, изначально слабые знания. и способности. У многих плохо развита память, особенно на математические термины и понятия. связи с этим программа по алгебре составлена так, чтобы дать возможность компенсировать незнание пройденного ранее материала и облегчить изучение нового. Предлагаемая программа значительно отличается от других программ 7-9 классов. Роль формальных рассуждений и доказательств существенно снижается. Предлагается конструктивная перестройка всего материала по предмету в связи с меньшим количеством учебных часов, отведённых на изучение данного предмета. Большое количество часов отводится на повторение. Все темы рассматриваются в более сжатой форме на классных занятиях и консультациях, выносятся для самостоятельного изучения учащимися .
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление в процессе практикумов и деловых игр тренингов и итоговых собеседований; будут использоваться традиционные уроки, уроки консультации, зачеты.
Организация общеобразовательного процесса .
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление в процессе практикумов и деловых игр тренингов и итоговых собеседований; будут использоваться традиционные уроки, уроки консультации, зачеты
Основные типы учебных занятий:
-урок - консультация;
-практическое занятие;
-устная и письменная контрольная работа;
-урок - зачет;
-итоговое собеседование.
При изучении курса проводится 2 вида контроля:
Текущий контроль - в процессе изучения темы
формы: устный опрос, тестирование, самостоятельные работы
итоговый контроль - в конце изучения зачётного раздела
формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование, практические работы.
Контроль уровня обученности
-самостоятельная работа,
-контрольная работа,
-тесты,
-наблюдение,
-зачёт,
-работа по карточке.
-устный опрос
-практическая работа
-собеседование
Формы организации учебного процесса:
-индивидуальные,
-групповые,
-индивидуально-групповые,
-фронтальные,
-классные и внеклассные.
Типы индивидуальных консультаций
-Выявление и ликвидация пробелов в знаниях обучающихся.
-Подготовка к изучению нового материала.
-Решение задач практического содержания.
-Подготовка к контрольной работе.
Формы и методы проведения зачета:
-Устно-индивидуальный опрос по карточкам-заданиям
-Тест
-групповое собеседование
-Письменный зачет
-Устно-письменный зачет
-Письменные ответы на вопросы
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы, В 12 классе геометрические задачи включены в экзаменационную работу.
3. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения алгебры в 7-9 классах, ученик должен знать и понимать:
1. Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике: широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и в обществе;
2. Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике Для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа; развития алгебры.
3. Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности
4. Вероятный характер различных процессов окружающего мира;
7 класс:
Уметь:
-выстраивать аргументации при доказательстве и в диалоге;
-распознавать логически некорректных рассуждений;
-производить записи математических утверждений, доказательств;
-производить решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами;
Знать:
-числовые выражения, выражения с переменной, Преобразования выражений.
-уметь находить корни линейного уравнения и применять уравнения к решению задач.
-функция, ее вычисления её значений по формуле. Линейная функция и её график.
Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
стандартный вид одночлена. Умножение и возведение одночленов в степень.
-стандартный вид многочлена. Приведение подобных членов. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители.
- Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Преобразование выражений.
-понятие линейного уравнения с двумя переменными, системы линейных уравнений. Решение систем линейных уравнений различными способами. Решение задач с помощью систем уравнений.
8класс:
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применения во всех областях человеческой деятельности;
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
9класс:
знать/понимать
-существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;
-выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
-определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
-изображать множество решений линейного неравенства;
-распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу
-находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-описывать свойства изученных функций, строить их графики;
-уметь: ориентироваться в комбинаторике; строить дерево возможных вариантов
-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-умееть пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
Знать:
- Решение систем уравнений второй степени графически, методом подстановки, способом сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
- понятие числовой последовательности. арифметическая, геометрической прогрессии. Формул n - ого члена и сумм n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
- понятие степени с целым и рациональным показателем, арифметического корня и его свойств.
- основные термины по разделам -случайные события и величины
-классическое определение вероятности, формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий
-основные термины по разделу:
Содержание рабочей программы учебного курса
7 класс:(108ч.)
1. Выражения. Линейное уравнение. Линейная функция: 30 час.
Должны знать:
-понятие числовых выражений;
-определение и общий вид линейного уравнения;
- алгоритм решения линейного уравнения;
- понятие функции;
-общий вид линейной функции;
-вид графика линейной функции зависимость от k;
Должны уметь:
-преобразовывать числовые выражения, выражения с переменной;
-уметь находить корни линейного уравнения и применять уравнения к решению задач.
-распознавать функцию, вычислять её значения по формуле;
-строить график линейной функции и исследовать её.
Владеть компетенциями:
-умение обобщать и систематизировать знания
- формулировать выводы, опираясь на теоретический материал.
-проводить информационно-смысловой анализ;
-выбирать главное и основное;
-развитие логического, мышления и интуиции,
Содержание учебного материала
-числовые выражения, выражения с переменной, Преобразования выражений.
-уметь находить корни линейного уравнения и применять уравнения к решению задач.
-функция, ее вычисления её значений по формуле. Линейная функция и её график.
2. Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения: 30часов.
Должны знать:
-стандартный вид одночлена.
- правила умножения одночлена на одночлен;
- правила возведения одночленов в степень;
- приведение подобных членов;
-сложение и вычитание многочленов;
-умножение , многочлена на многочлен.
-разложение многочлена на множители.
- формулы квадрата суммы и разности. Разности квадратов.
Должны уметь:
-применять формулы и правила при решении упражнений и упрощении выражений.
Владеть компетенциями:
-подбирать аргументы для объяснения ошибки;
- участвовать в диалоге;
-умение работать в группе.
Содержание учебного материала:
-стандартный вид многочлена. Приведение подобных членов. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители.
- Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Преобразование выражений.
3. Системы линейных уравнений 28 часов..
Должны знать:
-определение линейного уравнения с двумя переменными;
-запись системы линейных уравнений;
-способы решения систем линейных уравнений;
Должны уметь:
-решать системы линейные уравнения с двумя переменными;
-решать системы линейных уравнений различными способами;
-решать задачи с помощью систем уравнений.
Владеть компетенциями:
-работать по алгоритму;
-подбирать примеры;
-проводить информационно-смысловой анализ;
- обобщить и систематизировать знания, полученные ранее
Содержание учебного материала:
-понятие линейного уравнения с двумя переменными, системы линейных уравнений. Решение систем линейных уравнений различными способами. Решение задач с помощью систем уравнений.
4. Итоговое повторение: 20 часов
Основные цели:
Повторить:
-линейные уравнения и линейные функции. Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения. Системы линейных уравнений.
Создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
8 класс:(108ч.)
1.Повторение: 7 часов.
Должны знать:
- общий вид линейного уравнения;
-правила сложения и умножения многочленов;
-формулы сокращённого умножения.
Должны уметь:
-решать линейные уравнения с двумя переменными;
-решать системы линейных уравнений различными способами;
-решать задачи с помощью систем уравнений.
Владеть компетенциями:
-работать по алгоритму;
-подбирать примеры;
-проводить информационно-смысловой анализ;
- обобщить и систематизировать знания, полученные ранее
Содержание учебного материала:
Повторить линейные уравнения, сложение и умножение многочленов, формулы сокращённого умножения.
2. Линейные неравенства: 15 часов.
Должны знать:
- определение числового неравенства;
- понятие числовых промежутков;
-знать методы решения неравенств с одной переменной и систем неравенств.
Должны уметь:
- производить действия над числовыми неравенствами.
-отмечать числовые промежутки;
-записывать числовые промежутки в виде неравенств;
-решать неравенства с одной переменной и системы неравенств.
Владеть компетенциями:
-работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
-осмысливать ошибки и устранять их;
Содержание учебного материала:
- действия над числовыми неравенствами. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.
3. Квадратный корень. Квадратное уравнение: 31часа.
Должны знать:
- представление о рациональном и иррациональном числе;
-определение арифметического квадратного корня;
- понятия о приближённом значении и свойствах квадратного корня.
-правила вынесения множителя из под корня и внесение его под корень.
- алгоритм решения полных и неполных квадратных уравнений через дискриминант и по т. Виета.
- правила разложения квадратного трёхчлена на множители;
Должны уметь:
- выносить множитель из под корня и вносить его под корень.
- решать полные и неполные квадратные уравнения через дискриминант и по т. Виета.
- разлаживать квадратный трёхчлен на множители;
- решать задачи с помощью квадратных уравнений,
-уметь решать биквадратное и дробно-рациональное уравнения.
Владеть компетенциями:
-излагать информацию, разъяснять смысл и значение теории
-приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы
Содержание учебного материала:
Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, его приближённое значение и свойства. Вынесение множителя из под корня и внесение его под корень. Решение полных и неполных квадратных уравнений через дискриминант и по т. Виета. азложение квадратного трёхчлена на множители.
Решение задач с помощью квадратных уравнений, биквадратное и дробно-рациональное уравнения.
4. Квадратичная функция. Квадратное неравенство: 31часа..
Должны знать:
- общий вид квадратичной функции различного вида,
-свойства квадратичной функции;
- графический методом и метод интервалов.
Должны уметь:
- строить графики квадратичной функции;
-читать графики квадратичной функции;
-решать квадратные неравенства графическим методом и методом интервалов.
Содержание учебного материала:
Квадратичная функция различного вида и их графики.
Решать квадратные неравенства графическим методом и методом интервалов.
5. Итоговое повторение24час.
Основные цели:
- обобщение и систематизация Знаний по пройденным темам: : решение линейных, квадратных уравнений и неравенств.
- преобразования выражений с корнями.
-квадратные. дробно-рациональные уравнения
- квадратичная функция.
-
класс. (105ч.)
1.Повторение:9 часов.
Должны знать:
-определение и общий вид линейного уравнения;
- алгоритм решения линейного уравнения;
-определение линейного уравнения с двумя переменными;
-запись системы линейных уравнений;
-способы решения систем линейных уравнений;
- алгоритм решения полных и неполных квадратных уравнений через дискриминант и по т. Виета.
Должны уметь:
-уметь находить корни линейного уравнения
-решать системы линейных уравнений различными способами;
- решать полные и неполные квадратные уравнения через дискриминант и по т. Виета.
Владеть компетенциями:
-работать по алгоритму;
-подбирать примеры;
-проводить информационно-смысловой анализ;
- обобщить и систематизировать знания, полученные ранее
Содержание учебного материала:
Линейное уравнение Системы линейных уравнений.
Квадратные уравнения.
2.Системы уравнений второй степени: 22 часа.
Должны знать:
- методы решения систем уравнений второй степени -графический, методом подстановки, способом сложения.
Должны уметь:
- решать системы уравнений второй степени графически, методом подстановки, способом сложения.
-решать задачи с помощью систем уравнений.
Владеть компетенциями:
-работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
-осмысливать ошибки и устранять их;
Содержание учебного материала:
- Решение систем уравнений второй степени графически, методом подстановки, способом сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
.3. Прогрессии: 24 часа.
Должны знать:
- определение числовой последовательности;
.- определения арифметической, геометрической прогрессий;
-формулы n - ого члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии
-формулы n - ого члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии.
-формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Должны уметь:
- работать над числовыми последовательностями;
.- распознавать арифметическую, геометрическую прогрессии.
-применять формулы n - ого члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий при вычислениях;
-пользоваться формулой суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии при решении задач.
Владеть компетенциями:
-работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
-осмысливать ошибки и устранять их;
Содержание учебного материала
- Числовая последовательность, арифметическая, геометрическая прогрессии. Формулы n - ого члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
4. Степень с рациональным показателем:18часов.
Должны знать:
- знать понятие степени с целым и рациональным показателем;
-свойства степени с целым и рациональным показателем;
- определение арифметического корня и его свойства;
Должны уметь:
- выполнять вычислительные задания со степенями с целым и рациональным показателями, пользуясь их свойствами.
- вычислять арифметический корень;
-применять свойства. арифметического корня при решении задач.
Владеть компетенциями:
-работать по алгоритму;
-подбирать примеры;
-проводить информационно-смысловой анализ;
- обобщить и систематизировать знания, полученные ранее
Содержание учебного материала:
степень с целым и рациональным показателем.
арифметический корень и его свойства.
5. Случайные события - 7 часов.
Должны знать:
-формулы для решения комбинаторных задач;
- Основные термины по разделу;
-комбинаторное правило умножения;
- определения перестановки, размещения, сочетания.
Должны уметь:
-пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
- применять основные термины к решению задач;
- применять перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения, перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания при решении задач.
Владеть компетенциями:
-решать задачи практического характера
Содержание учебного материала:
События. Вероятность события. Решение вероятностных задач. Геометрическая вероятность. Относительная частота и закон больших чисел.
6. Случайные величины - 5 часов.
Должны знать:
- классическое определение вероятности;
- формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий
- основные термины по разделу:
-понятие случайного события;
-понятие относительной частоты;- классическое определение вероятности ;
-определение противоположного события, независимого события, несовместного и совместного события.
Владеть компетенциями:
-решать задачи практического характера
Содержание учебного материала:
Таблица распределения Полигоны частот Генеральная совокупность и выборка Размах и центральные тенденции
7. Экзаменационное повторение: 20 часа.
Обобщение и систематизация знаний по пройденным темам:
- Тождественные преобразования выражений.
- решение задач с применением формул сокращённого умножения.
- линейные уравнения. Решение систем линейных уравнений и неравенств. Решение систем уравнений и неравенств второй степени.
- решение текстовых задач.
- функции и их график
Учебно - тематический план
№ п/п
Наименование
разделов и тем
Кол- во
часов
Контроль
Алгебра
7 класс
1
Выражения. Линейные уравнения. Линейная функция
30
Контрольная №1 «Входная»
Контрольная №2
«Линейные уравнения и функции»
Зачёт №1« Выражения. Линейные уравнения и функции»
2
Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения/
30
Контрольная №3«Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения
Зачёт №2 «Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения
3
Системы линейных уравнений.
28
Контрольная № 4«Системы линейных уравнений»
Зачёт №3 «Системы линейных уравнений»
4
Итоговое повторение
20
Контрольная №5 «Итоговая»
Контрольная №6 «Итоговая»
Итого:
108
9
Контрольных работ:
6
Зачётов:
3
8 класс
1
Повторение.
7
Контрольная №1 « Входная»
2
Линейные неравенства.
15
Контрольная №2 «Линейное неравенство»
Зачёт№1 «Линейное неравенство»
3
Квадратный корень. Квадратное уравнение:
31
Контрольная №3 « «Квадратный корень. Квадратное уравнение» Зачёт№2 «Квадратный корень. Квадратное уравнение»
4
Квадратичная функция.
Квадратное неравенство.
31
Контрольная №4 «Квадратичная функция. Квадратное неравенство»
Зачёт№3«Квадратичная функция. Квадратное неравенство»
5
Итоговое повторение.
24
Контрольная работа №5 «Итоговая»
Итого:
108
8
Контрольных работ:
5
Зачётов:
3
9 класс
1
Повторение.
9
Контрольная № 1 Входная
2
Системы уравнений второй степени
22
Контрольная №2 « Системы уравнений второй степени»
Контрольная №3 «Решение задач с помощью систем уравнений»
Зачёт№1« Системы уравнений второй степени»
3
Прогрессии
24
Контрольная №4 «Арифметическая прогрессия »
Контрольная №5 «Геометрическая прогрессия »
Зачёт№2«Арифметическая прогрессия , геометрическая прогрессия »
4
Степень с рациональным показателем
18
Конт рольная работа №6 на тему «Степень с рациональным показателем»
Зачёт№3 на тему « Степень с рациональным показателем»
5
Случайные события
10
Контрольная работа №7 «Случайные события»
6
Случайные величины
10
5
Экзаменационное повторение
12
Контрольная работа №8 «Итоговая»
Итого:
105
12
Контрольные работы:
9
Зачёты:
3
Всего:
321
Контрольных работ:
20
Зачётов
9
Календарно - тематический план по алгебре в 7 классе
№ занятия
Наименование разделов, тем
Количество часов
Календарные сроки
Виды занятия и тип урока
Учебно - наглядные пособия и ТСО, используемые при изучении темы
7 класс
Выражения. Линейное уравнение. Линейная функция
30
1
Контрольная работа №1 «Входная»
1
Проверка ЗУН
Текст контроль
2
Числовые выражения
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник ,карточки
3
Числовые выражения
1
Практический закреплен.
Учебник ,карточки
4
Числовые выражения
1
Практический закреплен.
Учебник ,карточки
5
Выражения с переменной
1
Урок изуч. нов.материал
Текст к. р.
6
Преобразование выражений
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
7
Преобразование выражений
1
Урокзакрепления матер.
Учебник , карточки
8
Преобразование выражений
1
Урок закреплен
карточки
9
Преобразование выражений
1
Урок закреплен.
Учебник , карточки
10
Преобразование выражений
1
Урок закреплен
Учебник , карточки
11
Уравнение и его корни
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
12
Решение линейных уравнений
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
13
Решение линейных уравнений
1
Урок закрепл
Учебник , карточки
14
Решение линейных уравнений
1
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
15
Решение линейных уравнений
1
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
16
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Урок изуч. нов.мат.
Учебник , карточки
17
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
18
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
19
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Практический урок, повторение и закрепление
Учебник , карточки
20
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Практический урок, п з з
Учебник , карточки
21
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
Урок закрепления матер
Текст к. р.
22
Функция. Вычисление значений функции по формуле.
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
23
График функции
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
24
Решение задач: «Линейная функция, её график»
1
Практический, урок закре.
Учебник , карточки
25
Решение задач: «Линейная функция, её график»
1
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
26
Решение задач: «Линейная функция, её график»
1
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
27
Решение задач « Подготовка к контрольной работе»
1
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
28
Контрольная работа №2 « Линейные уравнения и функции»
1
Проверка ЗУН
Текст контрольной
29
Анализ контрольной работы.
1
Урок обобщения
30
Зачёт №1 « Выражения. Линейные уравнения и функции»
1
Проверка ЗУН
Тесты
Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения
30
31
Одночлены. Стандартный вид одночлена.
1
Урок изуч. нов.материал
Тесты
32
Умножение одночленов
1
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
34
Решение задач: «Умножение одночленов»
1
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
35
Решение задач: «Умножение одночленов»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
36
Возведение одночленов в степень
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
37
Решение задач: «Возведение одночленов в степень»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
38
Решение задач: «Возведение одночленов в степень»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
39
Многочлен. Стандартный вид многочлена.
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
40
Приведение подобных членов.
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
41
Решение задач: «Приведение подобных членов»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
42
Сложение и вычитание многочленов
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
43
Решение задач: «Сложение и вычитание многочленов»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
44
Умножение одночлена на многочлен
1
Урок изуч. нов.материал
Текст к. р.
45
Решение задач: «Умножение одночлена на многочлен»
1
Практический закреплен.
Учебник , карточки
46
Решение задач: «Умножение многочлена на многочлен»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
47
Решение задач: «Умножение многочлена на многочлен»
1
Практический закреплен.
Учебник , карточки
48
Разложение многочлена на множители
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
49
Решение задач: «Разложение многочлена на множители»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
50
Разложение многочлена на множители
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
51
Решение задач: «Разложение многочлена на множители»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
52
Квадрат суммы и разности
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
53
Решение задач: «Квадрат суммы и разности»
1
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
54
Решение задач: «Квадрат суммы и разности»
1
Практический закреплен.
Текст к. р.
55
Разность квадратов
1
Урок изуч. нов.материал
Учебник , карточки
56
Решение задач: «Разность квадратов»
1
Практический урок, п и о
Тесты
57
Преобразование выражений
1
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
58
Решение задач: «Преобразование выражений»
1
Практический закреплен.
Учебник , карточки
59
Решение задач «Подготовка к контрольной работе»
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
60
Контрольная работа №3 «Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения
1
Проверка ЗУН
Текст контрольной
61
Анализ контрольной работы
1
Урок обобщен
карточки
62
Зачёт №2 «Одночлены и многочлены. Формулы сокращённого умножения
1
Проверка ЗУН
Тесты
Системы линейных
уравнений
28
63
Линейное уравнение с двумя переменными
1
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
64
График линейного уравнения с двумя переменными
1
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
65
Система линейных уравнений
1
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
66
Система линейных уравнений
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
67
Решение систем линейных уравнений графически
1
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
68
Решение систем линейных уравнений графически
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
69
Решение систем линейных уравнений графически
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
70
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
71
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
72
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
Урок повторения и обобщения
Учебник , карточки
73
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
Практический закреплен.
Текст к. р.
74
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
Практический закреплен.
Тесты
75
Решение систем линейных уравнений способом сложения
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
76
Решение систем линейных уравнений способом сложения
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
77
Решение систем линейных уравнений способом сложения
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
78
Решение систем линейных уравнений способом сложения
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
79
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
80
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
81
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
82
Решение задач «Системы линейных уравнений »
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
83
Решение задач Системы линейных уравнений «»
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
84
Решение задач «Подготовка к контрольной работе»
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
85
Решение задач «Подготовка к контрольной работе»
1
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
86
Контрольная работа №4 «Системы линейных уравнений»
1
Проверка ЗУН
Текст контрольной
87
Анализ контрольной работы
1
Урок обобщения
Учебник , карточки
88
Зачёт№3 «Системы линейных уравнений»
1
Проверка ЗУН
Тесты
Итоговое повторение
20
89
Решение задач: «Линейное уравнение»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
90
Решение задач: «Линейное уравнение»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
91
Решение задач: «Линейное уравнение»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
92
Построение графика линейной функции
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
93
Построение графика линейной функции
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
94
Решение задач: «Одночлены»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
95
Решение задач: «Одночлены»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
96
Решение задач: «Многочлены»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
97
Решение задач: «Многочлены»
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
98
Формулы сокращённого умножения
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
99
Формулы сокращённого умножения
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
100
Формулы сокращённого умножения
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
101
Формулы сокращённого умножения
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
102
Системы линейных уравнений
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
103
Системы линейных уравнений
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
104
Системы линейных уравнений
1
Практический. Урок пов.
Учебник , карточки
105
Контрольная №5 «Итоговая»
1
Проверка ЗУН
Текст контрольной
106
Контрольная №6 «Итоговая»
1
Проверка ЗУН
Текст контрольной
107
Анализ контрольной работы
1
108
Итоговое занятие
1
Итого:
108
Календарно - тематический план по алгебре в 8 классе
№ занятия
Наименование разделов, тем
Количество часов
Календарные сроки
Виды занятия и тип урока
Учебно - наглядные пособия и ТСО, используемые при изучении темы
8 класс
Повторение
7
1
Контрольная работа №1 «Входная»
1
4.09
Проверка ЗУН
Текст к р.
2
Решение задач « Линейное уравнение»
1
7.09
Урок повторения .
Учебник карточки
3
Решение задач « Линейное уравнение»
1
9.09
Урок повторения
Учебник карточки
4
Сложение и умножение многочленов
1
11.09
. Урок повторения
Учебник карточки
5
Сложение и умножение многочленов
1
14.09
. Урок повторения .
Текст к.р.
6
Решение задач: «Формулы сокращённого умножения»
1
16.09
повторения .
Учебник карточки
7
Решение задач: «Формулы сокращённого умножения»
1
18.09
Практический. Урок повторения .
Учебник , карточки
Линейные неравенства.
15
8
Числовые неравенства, их свойства
1
21.09
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
9
Числовые промежутки
1
23.09
Урок изуч. нов.материала .
Учебник , карточки
10
Решение неравенств с одной переменной
1
25.09
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
11
Решение неравенств с одной переменной
1
28.09
Практический,урок закреп
Учебник , карточки
12
Решение неравенств с одной переменной
1
2.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
13
Решение неравенств с одной переменной
1
5.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
14
Решение систем неравенств с одной переменной
1
7.10
. Урок изуч.нов.матери
Учебник , карточки
15
Решение систем неравенств с одной переменной
1
9.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
16
Решение систем неравенств с одной переменной
1
12.10
Практический,урок закреп
Учебник , карточки
17
Решение систем неравенств с одной переменной
1
14.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
18
Решение систем неравенств с одной переменной
1
16.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
19
Подготовка к контрольной работе
1
19.10
Практический урок,
Учебник , карточки
20
Контрольная работа №2 «Линейные неравенства»
1
21.10
Проверка ЗУН
Текст к. р
21
Анализ контрольной работы
1
23.10
Практический,ур
.
22
Зачёт №1«Линейные неравенства»
1
26.10
Проверка ЗУН
Тесты
Квадратный корень. Квадратное уравнение
31
23
Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.
1
28.10
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
24
Приближённое значение квадратного корня
1
2.11
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
25
Квадратный корень из произведения
1
6.11
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
26
Квадратный корень из дроби.
1
9.11
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
27
Квадратный корень из степени
1
11.11
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
28
Вынесение множителя из под корня
Внесение множителя под корень
1
13.11
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
29
Преобразование выражений с квадратными корнями
1
16.11
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
30
Преобразование выражений с квадратными корнями
1
18.11
Практический,урок закреп
Текст к. р.
31
Преобразование выражений с квадратными корнями
1
20.11
Практический,урок закреп
Тесты
32
Решение задач « Квадратные корни»
1
23.11
Практический,урок закреп
Учебник , карточки
33
Квадратное уравнение
Урок изуч. нов.мат.к у
34
Решение неполных квадратных уравнений
1
25.11
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
35
Решение неполных квадратных уравнений
1
27.11
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
36
Дискриминант. Формула корней.
1
30.11
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
37
Решение полных квадратных уравнений
1
2.12
Урок изуч. нов.мат.к у
38
Решение полных квадратных уравнений
1
4.12
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
39
Решение полных квадратных уравнений
1
7.12
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
40
Решение полных квадратных уравнений
1
9.12
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
41
Теорема Виета.
1
11.12
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
42
Разложение квадратного трёхчлена на множитьели
1
14.12
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
43
Разложение квадратного трёхчлена на множитьели
1
16.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
44
Решение задач: «Квадратные уравнения»
1
18.12
Практический, урок зак.
Текст к. р.
45
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1
21.12
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
46
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1
23.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
47
Биквадратное уравнение
1
25.12
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
48
Дробно- рациональное уравнение
1
28.12
Изучение нов.материала
Учебник , карточки
49
Решение задач: «дробно- рациональное уравнение»
1
30.12
Практический,урок закреп
Учебник , карточки
50
Решение задач: «Подготовка к контрольной работе»
1
11.01
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
51
Контрольная работа №3 «Квадратный корень. Квадратное уравнение»
1
13.01
Проверка ЗУН
Текст контрольной
52
Анализ контрольной работы
1
15.01
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
53
Зачёт №2 «Квадратный корень. Квадратное уравнение
1
18.01
Проверка ЗУН
тесты
Квадратичная функция. Квадратное неравенство
31
54
Определение квадратичной функции
1
20.01
Урок изуч. нов.материала
Текст к. р.
55
Функция y=ax2
1
22.01
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
56
Функция y=ax2 + n
1
25.01
Урок изуч. нов.материала
Тесты
57
Функция y=ax2 + n
1
27.01
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
58
Функция y=a(x+m)2
1
29.01
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
59
Функция y=a(x+m)2
1
1.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
60
Функция y=a(x+m)2 +n
1
3.02
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
61
Функция y=a(x+m)2 +n
1
5.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
62
Функция y=a(x+m)2 +n
1
8.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
63
Функция y=ax2 +bx+c
1
10.02
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
64
Функция y=ax2 +bx+c
1
12.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
65
Функция y=ax2 +bx+c
1
15.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
66
Функция y=ax2 +bx+c
1
17.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
67
Решение задач: «Квадратичная функция»
1
19.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
68
Решение квадратного неравенства графическим способом
1
22.02
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
69
Решение квадратного неравенства графическим способом
1
24.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
70
Решение квадратного неравенства графическим способом
1
26.02
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
71
Решение квадратного неравенства графическим способом
1
1.03
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
72
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
3.03
Урок изуч. нов.материала
Учебник , карточки
73
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
5.03
Практический,урок закреп
Текст к. р.
74
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
10.03
Практический,урок закреп
Тесты
75
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
12.03
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
76
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
15.03
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
77
Решение задач «Квадратные неравенства»
1
17.03
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
78
Решение задач «Квадратные неравенства»
1
19.03
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
79
Решение задач «Квадратные неравенства»
1
22.03
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
80
Решение задач: «Подготовка к контрольной работе»
1
2.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
81
Решение задач: «Подготовка к контрольной работе»
1
5.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
82
Контрольная работа №4 «Квадратичная функция. Квадратное неравенство.»
1
7.04
Проверка ЗУН
Текст контрольной
работы
83
Анализ контрольной работы
1
9.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
84
Зачёт №3 «Квадратичная функция. Квадратное неравенство.»
1
12.04
Проверка ЗУН
тесты
Итоговое повторение
24
85
Решение задач: «Линейные неравенства»
1
14.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
86
Решение задач: «Линейные неравенства»
1
16.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
87
Решение задач: «Системы линейных неравенств»
1
19.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
88
Решение задач: «Системы линейных неравенств»
1
21.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
89
Решение задач:« Системы линейных неравенств»
1
23.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
90
Решение задач: «Свойства квадратного корня»
1
26.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
91
Решение задач: «Свойства квадратного корня»
1
28.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
92
Решение задач: «Свойства квадратного корня»
1
30.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
93
Решение задач: «Свойства квадратного корня»
1
5.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
94
Решение задач: «Выражения с корнями»
1
7.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
95
Решение задач: «Выражения с корнями»
1
12.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
96
Решение задач: «Неполные квадратные уравнения»
1
14.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
97
Решение задач: «Неполные квадратные уравнения
1
17.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
98
Решение задач: «Полные квадратные уравнения
1
19.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
99
Решение задач: «Полные квадратные уравнения
1
20.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
100
Решение задач: «Дробно-рациональные уравнения»
1
21.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
101
Решение задач: «Дробно-рациональные уравнения»
1
24.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
102
Решение задач «Графики квадратичной функции»
1
25.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
103
Решение задач: «Графики квадратичной функции»
1
25.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
104
Решение квадратного неравенства графическим способом
1
27.05
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
105
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
28.05
Практический,урок закреп
Текст к. р.
106
Контрольная работа №5: «Итоговая»
1
29.05
Урок проверки ЗУН
Текст контроль
107
Анализ контрольной работы
1
30.05
Закрепление
108
Итоговое занятие
1
30.05
Обобщающий
Итого:
108
Календарно - тематический план по алгебре в 9 классе
№ занятия
Наименование разделов, тем
Количество часов
Календарные сроки
Виды занятия и тип урока
Учебно - наглядные пособия и ТСО, используемые при изучении темы
9 «А»,»Б»
классы
Повторение
9
1
Решение задач « Линейное уравнение»
1
4.09
Урок повторения
Учебник карточки
2
Решение задач « Линейное уравнение»
1
7.09
Практический. Урок.
Учебник карточки
3
Решение задач « Линейное уравнение»
1
9.09
Практический
Учебник ,карточки
4
Системы линейных уравнений.
1
11.09
Практический.повторение
Учебник карточки
5
Контрольная работа № 1 «Входная»
1
14.09
Проверка ЗУН
Текстк.р.
6
Решение задач «Квадратные уравнения»
1
16.09
Практический.Урок повт
Учебник , карточки
7
Решение задач «Квадратные уравнения»
1
18.09
Практический.повторение
Учебник , карточки
8
Решение задач «Квадратные уравнения»
1
21.09
Урок повторения .
Учебник , карточки
9
Неполное квадратное уравнение
1
23.09
Урок повторения .
Учебник , карточки
Системы уравнений второй степени.
22
10
Решение систем уравнений второй степени графически.
1
25.09
Урок изуч. нов.мат.
Учебник , карточки
11
Решение систем уравнений второй степени графически.
1
28.09
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
12
Решение систем уравнений второй степени графически.
1
2.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
13
Решение систем методом подстановки.
1
5.10
Урок изуч. нов.мат.
Учебник , карточки
14
Решение систем методом подстановки.
1
7.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
15
Решение систем методом подстановки.
1
9.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
16
Решение систем способом сложения.
1
12.10
Урок изуч. нов.мат.
Учебник , карточки
17
Решение систем способом сложения.
1
14.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
18
Решение систем способом сложения.
1
16.10
Практический, урок зак.
Учебник , карточки
19
Решение задач « Системы уравнений второй степени»
1
19.10
Практический урок, повторение и закрепление
Учебник , карточки
20
Решение задач « Системы уравнений второй степени»
1
21.10
Практический урок, п з з
Учебник , карточки
21
Контрольная работа №2. « Системы уравнений второй степени»
1
23.10
Проверка ЗУН
Текст к. р.
22
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
26.10
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
23
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
28.10
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
24
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
2.11
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
25
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
6.11
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
26
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
9.11
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
27
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
11.11
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
28
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
13.11
Практический, урок зак.к
Учебник , карточки
29
Обобщающий урок.
1
16.11
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
30
Контрольная работа №3 «Решение задач с помощью систем уравнений!
1
18.11
Проверка ЗУН
Текст к. р.
31
Зачёт №1 «Системы уравнений второй степени»
1
20.11
Проверка ЗУН
Тесты
Прогрессии.
24
32
Числовая последовательность.
1
23.11
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
34
Арифметическая прогрессия. Формула n - ого члена арифметической прогрессии.
1
25.11
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
35
Решение задач « Формула n-ого члена арифметической прогрессии».
1
27.11
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
36
Решение задач « Формула n-ого члена арифметической прогрессии
1
30.11
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
37
Формула суммы n членов арифм. прогрессии.
1
2.12
Урок изуч. нов.мат.к у
38
Решение задач «Формула суммы n членов арифм. Прогрессии».
1
4.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
39
Решение задач «Формула суммы n членов арифм. Прогрессии».
1
7.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
40
Решение. задач «Арифметическая прогрессия»
1
9.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
41
Решение задач «Арифметическая прогрессия»
1
11.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
42
Решение задач «Арифметическая прогрессия»
1
14.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
43
Решение задач «Арифметическая прогрессия»
1
16.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
44
Контрольная работа № 4 «Арифметическая прогрессия»
1
18.12
Проверка ЗУН
Текст к. р.
45
Геометрическая прогрессия. Формула n- го члена геометрической прогрессии.
1
21.12
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
46
Решение задач«Арифметическая прогрессия»
1
23.12
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
47
Формула суммы n членов геометрической прогрессии.
1
25.12
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
48
Решение задач «Формула суммы n членов геометрической прогрессии»
1
28.12
Практический урок, п и о з.
Учебник , карточки
49
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
1
30.12
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
50
Решение задач « Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия»
1
11.01
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
51
Решение задач «Геометрическая прогрессия»
1
13.01
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
52
Решение задач«Геометрическая прогрессия»
1
15.01
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
53
Решение задач«Геометрическая прогрессия»
1
18.01
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
54
Контрольная работа №5 «Геометрическая прогрессия»
1
20.01
Проверка ЗУН
Текст к. р.
55
Работа над ошибками
1
22.01
Практически
карточки
56
Зачёт №2 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
1
25.01
Проверка ЗУН
Тесты
Степень с рациональным показателем
18
57
Степень с целым показателем
1
27.01
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
58
Решение задач «Степень с целым показателем»
1
29.01
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
59
Решение задач «Степень с целым показателем»
1
1.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
60
Арифметический корень. Свойства арифметического корня.
1
3.02
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
61
Решение задач на тему «Арифметический корень»
1
5.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
62
Решение задач «Арифметический корень»
1
8.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
63
Степень с рациональным показателем
1
10.02
Урок изуч. нов.мат.к у
Учебник , карточки
64
Решение задач «Степень с рациональным показателем»
1
12.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
65
Решение задач «Степень с рациональным показателем»
1
15.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
66
Решение задач «Степень с рациональным показателем»
1
17.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
67
Решение задач «Степень с целым и рациональным показателем»
1
19.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
68
Решение задач«Степень с целым и рациональным показателем»
1
22.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
69
Решение задач«Степень с целым и рациональным показателем»
1
24.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
70
Решение задач«Степень с целым и рациональным показателем»
1
26.02
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
71
Решение задач«Степень с целым и рациональным показателем»
1
1.03
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
72
Обобщающий урок
1
3.03
повторения
карточки
73
Контрольная работа №6 на тему
« Степень с рациональным показателем»
1
5.03
Проверка ЗУН
Текст к. р.
74
Зачет №3 «Степень с рациональным показателем»
1
10.03
Проверка ЗУН
Тесты
Случайные событя
7
75
События
1
12.03
Практически
карточки
76
Вероятность события
1
15.03
Практически
карточки
77
Решение вероятностных задач
1
17.03
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
78
Геометрическая вероятность
1
19.03
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
79
Относительная частота и закон больших чисел
1
22.03
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
80
Обобщающий урок «Случайные события
1
2.04
Практический урок, п и о з
Учебник , карточки
81
Контрольная работа№7 «Случайные события»
1
5.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
Случайные величины
5
82
Таблица распределения
1
7.04
Практически
карточки
83
Полигоны частот
1
9.04
Практически
карточки
84
Генеральная совокупность и выборка
1
12.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
85
Размах и центральные тенденции
1
14.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
86
Обобщающий урок по теме «Случайные величины»
1
16.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
Экзаменационное повторение
20
87
Решение задач «Тождественные преобразования выр-ний»
1
19.04
Проверка ЗУН
Учебник , карточки
88
Решение задач «Тождественные преобразования выр-й»
1
21.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
89
Формулы сокращённого умножения
1
23.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
90
Решение задач на тему«Линейные ур-ия»
1
26.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
91
Решение задач на тему«Линейные ур-ия»
1
28.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
92
Решение систем линейных уравнений
1
30.04
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
93
Решение систем линейных уравнений
1
5.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
94
Решение линейных неравенств
1
7.05
Проверка ЗУН
Учебник , карточки
95
Решение систем линейных неравенств
1
12.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
95
Решение квадратных уравнений
1
14.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
96
Решение систем уравнений второй степени
1
17.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
97
Решение систем уравнений второй степени
1
19.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
98
Решение неравенств второй степени
1
20.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
99
Решение текстовых задач
1
21.05
Практически
карточки
100
Решение текстовых задач
1
24.05
Практически
карточки
101
Арифметическая прогрессия
1
25.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
102
Геометрическая прогрессия
1
25.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
103
Степень с рациональным показателем
1
27.05
Практический урок, п и о
Учебник , карточки
104
Случайные величины и события
1
29.05
Практический урок, п и о
Учебник карточки
105
Контрольная работа№8 «Итоговая»
1
30.05
Проверка ЗУН
Текст к. р.
Итого:
105
Календарно-тематический план консультаций по алгебре в 7 классе
№ занятия
Наименование разделов, тем
Количество часов
Календарные сроки
Учебно - наглядные пособия и ТСО, используемые при изучении темы
7
класс
1
Преобразование выражений
1
6.09
Учебники. Таблицы Карточки
2
Уравнение и его корни
1
13.09
Учебники. Таблицы Карточки
3
Решение линейных уравнений
1
20.09
Учебники. Таблицы Карточки
4
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
27.09
Учебники. Таблицы Карточки
5
Решение задач с помощью линейных уравнений
1
4.10
Учебники. Таблицы Карточки
6
Функция. Вычисление значений функции по формуле.
1
11.10
Учебники. Таблицы Карточки
7
График функции
1
18.10
Учебники. Таблицы Карточки
8
Решение задач: «Линейная функция, её график»
1
25.10
Учебники. Таблицы Карточки
9
Решение задач: «Умножение одночленов»
1
1.11
Учебники. Таблицы Карточки
10
Возведение одночленов в степень
1
8,.11
Учебники. Таблицы Карточки
11
Многочлен. Стандартный вид многочлена.
1
22.11
Учебники. Таблицы Карточки
12
Решение задач: «Приведение подобных членов»
1
27..11
Учебники. Таблицы Карточки
13
Сложение и вычитание многочленов
1
3.12
Учебники. Таблицы Карточки
14
Умножение одночлена на многочлен
1
10.12
Учебники. Таблицы Карточки
15
Решение задач: «Умножение одночлена на многочлен»
1
17.12
Учебники. Таблицы Карточки
16
Разложение многочлена на множители
1
24.12
Учебники. Таблицы Карточки
17
Разложение многочлена на множители
1
31.12
Учебники. Таблицы Карточки
18
Квадрат суммы и разности
1
8.01
Учебники. Таблицы Карточки
19
Квадрат суммы и разности
1
15.01
Учебники. Таблицы Карточки
20
Разность квадратов
1
22.01
Учебники. Таблицы Карточки
21
Разность квадратов
1
29.01
Учебники. Таблицы
22
Преобразование выражений
1
6.02
Учебники. Таблицы Карточки
23
Линейное уравнение с двумя переменными
1
13.02
Учебники. Таблицы Карточки
24
Линейное уравнение с двумя переменными
20.02
25
График линейного уравнения с двумя переменными
1
27.02
Учебники. Таблицы Карточки
26
График линейного уравнения с двумя переменными
1
6.03
Учебники. Таблицы Карточки
27
Система линейных уравнений
1
13.03
Учебники. Таблицы Карточки
28
Система линейных уравнений
1
20.03
Учебники. Таблицы Карточки
29
Решение систем линейных уравнений графически
1
3.04
Учебники. Таблицы Карточки
30
Решение систем линейных уравнений графически
1
10.04
Учебники. Таблицы Карточки
31
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
17.04
Учебники. Таблицы Карточки
32
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
1
24.04
Учебники. Таблицы Карточки
33
Решение систем линейных уравнений способом сложения
1
8.05
Учебники. Таблицы Карточки
34
Решение систем линейных уравнений способом сложения
1
15.05
Учебники. Таблицы Карточки
35
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
1
22.05
Учебники. Таблицы Карточки
36
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
1
25.05
Учебники. Таблицы Карточки
Итого:
36
Календарно-тематический план консультаций по алгебре в 8 классе
№ занятия
Наименование разделов, тем
Количество часов
Календарные сроки
Учебно - наглядные пособия и ТСО, используемые при изучении темы
8
класс
1
Линейное уравнение
1
6.09
Учебники. Таблицы Карточки
2
Сложение и умножение многочленов
1
13.09
Учебники. Таблицы Карточки
3
Формулы сокращённого умножения
1
20.09
Учебники. Таблицы Карточки
4
Решение неравенств с одной переменной
1
27.09
Учебники. Таблицы Карточки
5
Решение систем неравенств с одной переменной
1
4.10
Учебники. Таблицы Карточки
6
Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.
1
11.10
Учебники. Таблицы Карточки
7
Квадратный корень из произведения
1
18.10
Учебники. Таблицы Карточки
8
Квадратный корень из дроби.
1
25.10
Учебники. Таблицы Карточки
9
Квадратный корень из степени
1
1.11
Учебники. Таблицы Карточки
10
Вынесение множителя из под корня
Внесение множителя под корень
1
8,.11
Учебники. Таблицы Карточки
11
Квадратное уравнение
1
22.11
Учебники. Таблицы Карточки
12
Решение неполных квадратных уравнений
1
27..11
Учебники. Таблицы Карточки
13
Дискриминант. Формула корней.
1
3.12
Учебники. Таблицы Карточки
14
Решение полных квадратных уравнений
1
10.12
Учебники. Таблицы Карточки
15
Теорема Виета.
1
17.12
Учебники. Таблицы Карточки
16
Разложение квадратного трёхчлена на множители
1
24.12
Учебники. Таблицы Карточки
17
Решение задач: «Квадратные уравнения»
1
31.12
Учебники. Таблицы Карточки
18
Решение задач с помощью квадратных уравнений
1
8.01
Учебники. Таблицы Карточки
19
Биквадратное уравнение
1
15.01
Учебники. Таблицы Карточки
20
Дробно- рациональное уравнение
1
22.01
Учебники. Таблицы Карточки
21
Функция y=ax2
1
29.01
Учебники. Таблицы Карточки
22
Функция y=ax2 + n
1
6.02
Учебники. Таблицы Карточки
23
Функция y=a(x+m)2
1
13.02
Учебники. Таблицы Карточки
24
Функция y=a(x+m)2 +n
20.02
25
Функция y=ax2 +bx+c
1
27.02
Учебники. Таблицы Карточки
26
Решение задач: «Квадратичная функция»
1
6.03
Учебники. Таблицы Карточки
27
Решение квадратного неравенства графическим способом
1
13.03
Учебники. Таблицы Карточки
28
Решение квадратного неравенства методом интервалов
1
20.03
Учебники. Таблицы Карточки
29
Решение задач «Квадратные неравенства»
1
3.04
Учебники. Таблицы Карточки
30
Линейные неравенства»
1
10.04
Учебники. Таблицы Карточки
31
Системы линейных неравенств
1
17.04
Учебники. Таблицы Карточки
32
Свойства квадратного корня
1
24.04
Учебники. Таблицы Карточки
33
Выражения с корнями
1
8.05
Учебники. Таблицы Карточки
34
Неполные квадратные уравнения
1
15.05
Учебники. Таблицы Карточки
35
Полные квадратные уравнения
1
22.05
Учебники. Таблицы Карточки
36
Дробно-рациональные уравнения
1
25.05
Учебники. Таблицы Карточки
Итого:
36
Календарно-тематический план консультаций по алгебре в 9 классе
№ занятия
Наименование разделов, тем
Количество часов
Календарные сроки
Учебно - наглядные пособия и ТСО, используемые при изучении темы
9 «А»,»Б»
классы
1
Решение линейных уравнений
1
6.09
Учебники. Таблицы Карточки
2
Решение линейных неравенств.
1
13.09
Учебники. Таблицы Карточки
3
Решение систем линейных уравнений
1
20.09
Учебники. Таблицы Карточки
4
Решение систем линейных уравнений
1
27.09
Учебники. Таблицы Карточки
5
Решение квадратных уравнений
1
4.10
Учебники. Таблицы Карточки
6
Решение квадратных уравнений
1
11.10
Учебники. Таблицы Карточки
7
Решение систем уравнений методом подстановки
1
18.10
Учебники. Таблицы Карточки
8
Решение систем уравнений методом подстановки
1
25.10
Учебники. Таблицы Карточки
9
Решение систем уравнений методом подстановки
1
1.11
Учебники. Таблицы Карточки
10
Решение систем уравнений методом алгебраического сложения
1
8,.11
Учебники. Таблицы Карточки
11
Решение систем уравнений методом алгебраического сложения
1
22.11
Учебники. Таблицы Карточки
12
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
27..11
Учебники. Таблицы Карточки
13
Решение задач с помощью систем уравнений.
1
3.12
Учебники. Таблицы Карточки
14
Формула n -ого члена арифметической прогрессии.
1
10.12
Учебники. Таблицы Карточки
15
Формула n -ого члена арифметической прогрессии.
1
17.12
Учебники. Таблицы Карточки
16
Формула суммы n членов арифметической прогрессии.
1
24.12
Учебники. Таблицы Карточки
17
Решение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия».
1
31.12
Учебники. Таблицы Карточки
18
Формула n -ого члена геометрическая прогрессии.
1
8.01
Учебники. Таблицы Карточки
19
Формула n -ого члена геометрическая прогрессии.
1
15.01
Учебники. Таблицы Карточки
20
Формула суммы n членов геометрической прогрессии.
1
22.01
Учебники. Таблицы Карточки
21
Решение упражнений по теме «геометрическая прогрессия».
1
29.01
Учебники. Таблицы Карточки
22
Степень с рациональным показателем
1
6.02
Учебники. Таблицы Карточки
23
Вероятность события
1
13.02
Учебники. Карточки
24
Решение вероятностных задач
20.02
Учебники. Карточки
25
Геометрическая вероятность
1
27.02
Учебники. Таблицы Карточки
26
Относительная частота и закон больших чисел
1
6.03
Учебники. Таблицы Карточки
27
Таблица распределения
1
13.03
Учебники. Таблицы Карточки
28
Полигоны частот
1
20.03
Учебники. Таблицы Карточки
29
Генеральная совокупность и выборка
1
3.04
Учебники. Таблицы Карточки
30
Размах и центральные тенденции
1
10.04
Учебники. Таблицы Карточки
31
Тождественные преобразования выражений
1
17.04
Учебники. Таблицы Карточки
32
Линейные неравенства. Системы линейных неравенств
1
24.04
Учебники. Таблицы Карточки
33
Системы уравнений и неравенств второй степени
1
8.05
Учебники. Таблицы Карточки
34
Линейная функция и её график
1
15.05
Учебники. Таблицы Карточки
35
Квадратная функция и её график
1
22.05
Учебники. Таблицы Карточки
Итого:
35
Перечень литературы
Основная литература:
1. Закон Российской Федерации « Об образовании» М. 2003г. Региональный учебный план общеобразовательных учреждений Иркутской области, 2010
2. Обязательный минимум содержания основного общего образования «Вестник образования» №10 1998г.
3. Требования к уровню подготовки выпускников.
4. Примерныет программы по математике М., Дрофа 2010г.
5. М. В. Рыжков . Государственный стандарт основного общего образования ( теория и практика ) М., Педагогическое общество России, 1999г.
Дополнительная литература:
Для учащихся:
1. Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов,- М.: Просвещение, 2011.
2.Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.]. - М.: Просвещение, 2012.
3.Алимов Ш.А. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2013г
2. Справочник:Брадис В. М. Четырёхзначные математические таблицы для средней школы. М: Дрофа,2010
Для учителя
1. Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов,- М.: Просвещение, 2011.
2. Алимов Ш.А. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.М., «Просвещение», 2012.
3. Алимов Ш.А. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.М., «Просвещение», 2013.
Справочные пособия
1.«Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы»[составитель Т.А. Бурмистрова]. - 136 с.
2. Алгебра: дидакт. Материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. - 12-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2007. - 160 с. :
3. Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум - М, 2010. - 96 с.
4.Алгебра. 7-8 классы. Тесты для промежуточной аттестации / под ред. Ф.Ф.Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2009.
5.Математические диктанты для 5-7 классов/ Е.Б.Арутюнян. - М.: Просвещение, 2011.
6.Алгебра. 7 класс: Поурочные планы/ Авт.-сост. Е.Г. Лебедева - Волгоград: Учитель, 2012.
7.Алгебра: математические диктанты. 7-9 классы/ авт.-сост. А.С. Конте. -Волгоград: Учитель, 2010.
8.Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.
9.Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2010
10.Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.
11.Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2011
Интернет-ресурсы
:- Министерство образованияРФ:http//ed/gov/ru/; http6//edu.ru
-Тестирование online: 5-11 классы: http//kokch.kts.ru/cdo
- Педагогическая сеть «Методисты.ру» Математика в школе.
- Новые технологии в образовании:edu.secna.ru/mai -Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru
-Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru
- Сайты «Энциклопедий»: rubrikon.ru/; encyclopedia.ru
сайт для самообразования и он-лайн тестирования: uztest.ru/
Наглядный материал:
1.Таблицы:
-действия над дробями
-действия с отрицательными числами
- таблица значений углов
-скалярное произведение векторов
-координаты середины отрезка
-расстояние между двумя точками
-уравнение прямой
-арифметическая прогрессия
- геометрическая прогрессия
Учебно-методическое обеспечение
1.Карточки - задания:
- сравнение выражений
- упростить выражения
- формулы сложения
- нахождение неизвестных величин
- значения выражения
- корни
- построение графиков квадратичной функции
- решение уравнений
- квадратное неравенство
- системы линейных уравнений
-системы нелинейных уравнений
- степень с рациональным показателем
- преобразование сумм в произведения
- основные отношения между тригонометрическими функциями
- формулы половинного аргумента