- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Баюр В.О. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарно-тематический план по алгебре 9 класс.
№п/п
Наименование раздела и темы урока
К-во часов
Требование к уровню подготовки учащихся
Дата планируемая
Дата фактичес кая
Неравенства и системы неравенств
16ч
1-3
Линейные и квадратные неравенства
3
Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной и уметь решать их.
4-8
Рациональные неравенства
5
Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать дробно-рациональные неравенства.
9-11
Множества и операции над ними
3
Знать как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств.
12-15
Система рациональных неравенств
4
Знать о способах решения систем рациональных неравенств.
16
Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства и системы неравенств» .
1
Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств.
Системы уравнений
15ч.
17-20
Основные понятия
4
Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.
21-25
Методы решения систем уравнений
5
Знать алгоритм метода подстановки, метода алгебраического сложения и метод введения новой переменной.
26-30
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
5
Знать, как составить математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.
31
Контрольная работа№2 по теме: «Системы уравнений».
1
Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности.
Числовые функции
25ч.
32-35
Определение числовой функции. Область определения, область значения функции
4
Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.
36-37
Способы задания функции
2
Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, табличный, словесный.
38-41
Свойства функций
4
Иметь представление о свойствах функции. Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.
42-44
Четные и нечетные функции
3
Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций.
45
Контрольная работа№3 по теме: «Свойства функций»
1
Уметь использовать теоретические знания на практике.
46-49
Функции y=xn, nN, их свойства и графики
4
Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем. Уметь определять графики функций.
50-52
Функции y=x-n, nN, их свойства и графики
3
Знать о понятии степенной функции с отрицательным показателем. Уметь строить графики степенных функций с любым показателем.
53-55
Функцияy=, её свойства и график
3
Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения их кубического корня, уметь строить график корня третьей степени.
56
Контрольная работа№4 по теме: «Числовые функции».
1
Уметь строить и описывать свойства элементарных функций.
Прогрессии
16ч.
57-60
Числовые последовательности
4
Знать определение числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей.
61-65
Арифметическая прогрессия
5
Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь применять формулы на практике.
66-71
Геометрическая прогрессия
6
Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии.
72
Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
1
Уметь использовать теоретический материал при решении практических задач.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности
12ч.
73-75
Комбинаторные задачи
3
Знать, как построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов. Уметь составить таблицу значений, обосновывать суждения.
76-78
Статистика-дизайн информации
3
Иметь представление о графическом представлении информации. Уметь работать по заданному алгоритму.
79-81
Простейшие вероятностные задачи
3
Уметь обосновывать суждения, вычислять достоверные, невозможные, несовместимые события.
82-83
Экспериментальные данные и вероятности события
2
Иметь представление о связи между статистикой и теорией вероятностей. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
84
Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»
1
Уметь решать простейшие вероятностные задачи, используя классическую вероятную схему.
Обобщающее повторение
Учебно-тренировочные тестовые задания ГИА
18ч.
85-86
Рациональные неравенства и их свойства
2
Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств.
87-88
Системы уравнений
2
Уметь решать нелинейные системы двух переменных различными способами.
89-90
Способы задания функций и их свойства
2
Уметь строить и описывать свойства элементарных функций, определять понятия, приводить доказательства.
91-92
Арифметическая и геометрическая прогрессии
2
Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии.
93-101
Задания ГИА
9
Уметь использовать полученные теоретические знания на практике.
102
Итоговая контрольная работа
1
Учащиеся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний.