Схема анализа контрольной работы

С целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое  время, после коррекции, необходимо  провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам. Поэлементный  анализ контрольной работы  позволяет  объективно оценить работу у... 64 см2         4см2 Е                                                         N        A                                              D А)100 см2                     Б)81 см2                   В)121 см2                     Г)64 см2         Вариант 2   1.Найдите НОК для чисел 24,40 и 120 А) 120                    Б) 240                  В) 160                    Г)200 2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби: ·  А)                      Б)                    В)                      Г) 3. в перв... 9см2            E 49см2 F                                                                    A                                              D                                     K                             А)100 см2                     Б)81 см2                   В)121 см2                     Г)64 см2                                           Анализ входного теста,  проведенной в 6 классе  КГУ  « ОСШ N 4»   г. Шемонаихи.     Учитель :  Умурзакова  К .М .     Цель работы :  проверка знаний за.год    Проверяемые элементы...     Класс   Кол-во Человек В классе   Кол-во Выполнявших Работу           5            4     %     3       %              2     %     Успеваемость     Качество                             В работе были включены  основные  темы изученные в учебном году (за курс 5 класса)     Оспанова Т   Теплова Н Даниярова Р Дакиев Ж Чубаров М Агафонов А Амерханова З Артамонова Ю Сизикова В Вагнер Е 1)      нахождение НОК 5) Разложение натурального числа на простые множители   + - + + - + + + + + Нахождение НОК                       вычисления                       Ответ к уравнению                       2) вычислите  Порядок действий                       Сложение чисел                                                                                                            Деление чисел                       Умножение чисел                       Запись ответа                       3) задача Краткая запись условия                       Решение задачи                       Нахождение неизвестного                       Вычисление его значения   -                   Ответ к задаче                       4) решите уравнение Нахождение уменьшаемого                       Нахождение множителя, неизвестного слагаемого                       Нахождение неизвестного слагаемого                       вычисления                                               5) задача Краткая запись условия                       Решение задачи                       Нахождение неизвестного                       Вычисление его значения                       Ответ к задаче                       Нахождение площади  Нахождение длины прямоугольника                       Нахождение площади прямоугольника                       Ответ                       Количество минусов                       Оценка                       Знак «+» ставится напротив фамилии, если решено верно. Знак «-» если допущена ошибка, или решено неверно Знак «○» ставится напротив фамилии, если не приступил к решению Типичные ошибки: над десятичными дробями, градусная мера угла Пути их преодоления: ·         спланировать индивидуальную работу о слабым с учащимися с  начала учебного года ·         Отрабатывать ЗУН с помощью дополнительных занятий, индивидуальных работ, и дифференцированного подхода.                С целью проверки глубины, ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа контрольной работыСхема анализа контрольной работыС целью проверки глубины, прочности знаний и умений учащихся рекомендуется проводить полугодовые и годовые контрольные работы. Такие контрольные работы позволяют выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся и в дальнейшем провести их коррекцию. Если по каким-то темам многие учащиеся допустили ошибки, то через некоторое время, после коррекции, необходимо провести 10-15 минутную проверочную работу по данным разделам.

Поэлементный анализ контрольной работы позволяет объективно оценить работу учащегося . При проверке работы каждого ученика, напротив его фамилии, ставится знак «+», если решено, верно, и знак «-», если допущена данная ошибка. Затем подсчитывается количество знаков «+», а потом коэффициент k. В зависимости от k ставится оценка. Если 1 ≤ k ≤ 0. 98 то, оценка «5», 0.97 ≤ k ≤0.76, то оценка «4», если 0.75 ≤ k ≤ 0.5, то оценка «3», если k ˂ 0/5 - «2».

Итоговая контрольная работа (5 класс)

Вариант 1

1.Найдите НОК для чисел 30,42 и 70

А) 140 Б) 210 В) 280 Г)70

2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:

Схема анализа контрольной работы:Схема анализа контрольной работы

А)Схема анализа контрольной работы Б) Схема анализа контрольной работы В)Схема анализа контрольной работы Г)Схема анализа контрольной работы

3. Сауле прочитала 25 страниц книги, что составляет 20% всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге, которую читает Сауле?

А) 130 стр. Б) 100 стр. В) 125 стр. Г) 80 стр.

4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4а+(9а+0,5)·0,2+0,9

А) 5,8а+1 Б)4,8а-0,1 В)2,7а+0,1 Г)5,8а

5. Решите уравнение: 7Схема анализа контрольной работы-3,4=40

А)3 Б)4 В)5 Г)1

6. Путешественник проезжает на велосипеде со скоростью 12 км/час за 7 часов некоторое расстояние. На сколько часов раньше он приедет в назначенное место, если будет ехать это же расстояние со скоростью 42 км/час на мотоцикле?

А) на 5 ч Б) на 4 ч В)на 6 ч Г)на 2 ч

7. ABCD-квадрат

EFCN-квадрат

Найдите площадь квадрата ABCD

B F C

64 см2

4см2

ЕN

A D

А)100 см2 Б)81 см2 В)121 см2 Г)64 см2


Вариант 2

1.Найдите НОК для чисел 24,40 и 120

А) 120 Б) 240 В) 160 Г)200

2. Выполнение действия, предварительно сократив дроби:

Схема анализа контрольной работы·Схема анализа контрольной работы

А)Схема анализа контрольной работы Б) Схема анализа контрольной работы В)Схема анализа контрольной работы Г)Схема анализа контрольной работы

3. в первый день путешественник прошел 60 км пути, что составляет 15% всего пути, которое он должен пройти. Сколько всего километров должен пройти путешественник?

А) 300 км Б) 400 км В) 350 км Г) 450 км

4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 0,3(7в+0,5)+0,9в-Схема анализа контрольной работы

А) 3в+0,1 Б)2,1в+2 В)5в-3 Г)2,1в+0,1

5. Решите уравнение: 8Схема анализа контрольной работы-6,7=1,3

А)6 Б)7 В)3 Г)5

6. Аскар прочитает книгу за 6 дней, если будет читать по 30 страниц в день. На сколько дней раньше назначенного срока Аскар прочитает всю книгу, если будет читать по 36 страниц в день?

А) на 2 дня Б) на 1 день В)на 3 дня Г)на 4 дня

7. ABCD-квадрат

AEFK-квадрат

Найдите площадь квадрата ABCD

B C

9см2

E

F

49см2

A D

K

А)100 см2 Б)81 см2 В)121 см2 Г)64 см2






Анализ входного теста, проведенной в 6 классе КГУ « ОСШ N 4» г. Шемонаихи.

Учитель : Умурзакова К .М .

Цель работы : проверка знаний за.год

Проверяемые элементы знаний : десятичные дроби,действия над десятичными дробями, уравнения , решение задач, раскрытие скобок.

Результаты работы

Класс

Кол-во

Человек

В классе

Кол-во

Выполнявших

Работу



5

4

%

3

%

2

%

Успеваемость

Качество




В работе были включены основные темы изученные в учебном году (за курс 5 класса)

Оспанова Т

Теплова Н

Даниярова Р

Дакиев Ж

Чубаров М

Агафонов А

Амерханова З

Артамонова Ю

Сизикова В

Вагнер Е

  1. нахождение

НОК

5) Разложение натурального числа на простые множители

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

Нахождение НОК



вычисления



Ответ к уравнению



2) вычислите

Порядок действий



Сложение чисел



Деление чисел



Умножение чисел



Запись ответа



3) задача

Краткая запись условия



Решение задачи



Нахождение неизвестного



Вычисление его значения

-



Ответ к задаче



4) решите уравнение

Нахождение уменьшаемого



Нахождение множителя, неизвестного слагаемого



Нахождение неизвестного слагаемого



вычисления






5) задача

Краткая запись условия



Решение задачи



Нахождение неизвестного



Вычисление его значения



Ответ к задаче



Нахождение площади

Нахождение длины прямоугольника



Нахождение площади прямоугольника



Ответ



Количество минусов



Оценка



Знак «+» ставится напротив фамилии, если решено верно.

Знак «-» если допущена ошибка, или решено неверно

Знак «○» ставится напротив фамилии, если не приступил к решению

Типичные ошибки: над десятичными дробями, градусная мера угла

Пути их преодоления:

  • спланировать индивидуальную работу о слабым с учащимися с начала учебного года

  • Отрабатывать ЗУН с помощью дополнительных занятий, индивидуальных работ, и дифференцированного подхода.




© 2010-2022