Система задач по математике на тему Проценты-приложение к технологической карте

Учитель Хомякова Ольга Михайловна Класс 5 Раздел   Решение задач с процентами Результаты обучения по разделу Личностные Метапредметные Предметные Проявляют положительное отношение к уроку   Умение   излагать свои мысли   Креативность мышления, инициатива Проявляют интерес и активность при решении математических задач   Умеют  контролировать процесс   Дают адекватную оценку результатов своей  учебной математической деятельности   Объясняют отличия в оценках одной и той же задачи разными учениками   Регулятивные-   формулируют учебную проблему;   пользуются критериями  оценки  Понимают причины своего неуспеха и корректируют свои действия   Познавательные-Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.Выделяют необходимую информацию, стуктурируют знания,  выдвигают гипотезы и обосновывают ее. выбирают эффективные способы решения, обобщают способы решения, контролируют свои действия и оценивают результат в соответствии с выбранными критериями    Коммуникативные-умеют слушать, п... Владение базовым понятийным аппаратом: 1%, правило замены числа процентов десятичной или обыкновенной дробью и наоборот, понятие дроби, деление фигур на равные части различными способами Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие(деление на равные части результатов измерений)   Овладение практически-значимыми математическими умениями и навыками Применение изученных методов при решении задач из различных разделов курса Обнаруживают и устраняют ошибки логического(в ходе решения) ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат jpg
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022